20.05.2010 в 13:06:11
alex.54.rus вы же не описываете о механическом датчике , тогда в место электрического вкрутите манометр ,и проконтролируйте в месте с температурой ,вскройте клапонную крышку на прогретом двигателе и заведите , посмотрите нет ли масляного свыща ,очень часто при выработке масло уходит с системы смазки
20.05.2010 в 23:04:06
yura_brt написал : Сообщение от Zink Небольшое видео КМЗ-012Ч с двухкорпусным плугом:
А трактор вправо не тянет?
22.05.2010 в 07:25:35
Трактор с двухкорпусным плугом вправо не тянет, пробовал отпускать руль, идет ровно. А вот когда пахал родным однокорпусным на переднюю раму навески вешал груз 40 кг или отвал. Потому, что были моменты при глубокой вспашке, что у трактора приподнимался перед и разворачивало вправо. Плуг должен находится по продольной оси симметрии трактора, тогда на трактор действуют малая сила, разворачивающая трактор. Однокорпусный находится правее оси, ближе к колесу и трактор разворачивает вправо. На двухкорпусном центр плуга ближе к центральной оси симметрии трактора и силы, стремящиеся развернуть трактор значительно меньше.
22.05.2010 в 10:42:53
Я пытался собрать двухкорпусный плуг на раме культиватора.Плуги брал от 25-ки.Получилось честно говоря хрен....о.Трактор разворачивало вправо(хотя плуги находились по оси) и не хватало массы,т.е. колеса пробуксовывали.Возможно попробую поставить плужки от мотокурьтиватора.
22.05.2010 в 21:56:28
Zink С родным плугом пахать вообще сплошной геморрой.Не понятно какие такие "гениальные"конструктора его делали и как с ним работать сами наверное не представляют!
rino Я пока пользуюсь заводской косилкой КСН 1.Но с ней хлопотно-кочки не любит и муравейники тоже.Собираюсь смастерить дисковую.Вот только не понял а куда ее навешивают-спереди или сзади?ВОМ есть и там и там.
23.05.2010 в 02:11:26
VASHUK_OREL По вопросу плуга. Для КМЗ, 2 плуга от Т-25 это перебор, а вот мотоблочные или от минитракторов Беларус, Синтай 120, Уралец в самый раз. Посмотрите справочник конструктора сельскохозяйственных машин том 2. Можете скачать с фермер.ру Документацию на ротационную косилку я выкладывал на третьей странице, а навешивается она на передний параллелограм, имеющий гидроцилиндр. Привод косилки через шлицевой вал от переднего вала отбора мощности. Косилка не боится муравейников, в худшем случае затупятся ножи. Она рубит даже мелкий кустарник.
23.05.2010 в 03:05:06
Догружатель задних колес
23.05.2010 в 22:36:44
Большое спасибо.Теперь многое стало понятно.А то фото смотрел и не понимал для чего центральная тяга так задрана.
24.05.2010 в 11:36:17
Как вы решаете проблему перегрева??? Движек ск-25 У меня на холодную заводиться с полоборота, стоит поездить (особенно на малой скорости) начинает хандрить (дергаться или глохнуть). свечки сухие и черные. Если заглох- все писец- хрен заведешь- можно удергаться. Открываю капот и жду - минут 30. Остыл, завелся, побежал дальше. Вчера поехал за навозом снял нахнен этот капот. Все сразу нормализовалось. При движении заметил слева мощный тепловой выброс воздуха. При закрытом капоте этот воздух упираеться в глухую стенку капота и начинает греть все вокрух- бензонасос (перегревается перестает качать) карбюратор (перегревается и перестает пропускать бензин в горячий коллектор. Кроме того, у трактора очень неудачто выбранно место для глушителя- прямо перед воздухозабором вентялятора охлаждения. Мало дырок в капоте, что сбоку что сверху :(
Вот теперь думаю как бороться с этим всем безобразием???? Какие мысли ???
24.05.2010 в 22:40:39
У меня такая же проблема с перегревом.во первых проверьте угол опережения зажигания.лично я в конце концов вообще снял капот.Эстетика конечно не та но не греется.А глушак действительно поставили будто для подогрева двигателя
25.05.2010 в 16:51:50
я, например, просто, когда работаю в огороде, поднимаю капот, так и езжу, но все равно, греется заметно быстро, особенно в жару, с передышками приходится. Там на облицовке слева есть заслонка прямоугольная, ее открыл, чтоб выдувало жар изнутри, в справа- над свечами зажигания - закрыта...заслонку маховика открывать? у меня закрыта.
25.05.2010 в 16:55:16
Может кто подскажет? на СК-12 регулирую клапана, после некоторой работы двигателя проверяю регулировку-совсем сбита, что может быть причиной!? Спасибо!
25.05.2010 в 22:25:54
Мальков написал : заслонку маховика открывать? у меня закрыта.
Если под "заслонкой маховика"вы имеете ввиду вентиляционные отверстия то конечно открывать!!!А иначе откуда воздух на обдув будет браться?
27.05.2010 в 14:37:29
спасибо!
27.05.2010 в 16:05:51
Мальков написал : Там на облицовке слева есть заслонка прямоугольная, ее открыл,
Если двигатель УД-25. Заслонку на маховике открыть!!!!!!!!!! А заслонку над свечами закрыть!!!!!!!!! Что бы обдувался второй цилиндр.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу