29.03.2011 в 11:54:38
хорош издеваться я вполне серезно спрашивая кто что думает.
29.03.2011 в 12:57:51
хамит68 написал : И еще - чисто субъективное ощущение что мотор греется.
Вполне объяснимо - калильное зажигание на перегретом моторе. Жигулевский насос ни при чем, я так же делал, ничего не перегревается. Может просто ребра на цилиндрах помыть? Если сейчас, при температуре около нуля перегревается, при этом заслонка воздушная открыта и воздуховод цел, то это совершенно ненормально. Что-ж летом будет???
Еще одна причина калильного зажигания - свечи. Проверить, почистить, поставить правильные.
29.03.2011 в 13:02:07
nikolas написал : Теперь запавляю 92 бензин.
И через полгода посыпятся вопросы как снять головку, от чего подходят клапана, поршни, кольца...
29.03.2011 в 19:40:00
Alex.W написал : Теперь запавляю 92 бензин. И через полгода посыпятся вопросы как снять головку, от чего подходят клапана, поршни, кольца...
Не посыпятся ни вопросы ни движок , я уже несколько лет заправляю и работаю на 95 и ничего не происходит . В инструкции написано с октановым числом не ниже ... так что лейте и не бойтесь , детонация намного более страшный зверь . Хамит проверьте чистоту жиклёров , ВАЗовский насос тут точно ни при чём , у самого такой .
29.03.2011 в 20:19:10
Stebium1 а при заправке аи 95 расход снижается или нет? в теории должен уменьшится веть мощность возрастает?
29.03.2011 в 20:23:35
по поводу проблемы хамит68 такое может быть изза очень большого нагара в камере сгорания или я неправ. и немешало бы замереть компресию. у меня была такая проблема при перегреве. вылечилось заменой поршневой. думал тоже тянет нормально но с тем что сейчас не сравнить.
29.03.2011 в 20:43:16
alex.54.rus написал : а при заправке аи 95 расход снижается или нет?
Если тупо залить, без переделок и регулировок, то нет.
alex.54.rus написал : веть мощность возрастает
Это с какого перепугу она вырастет?
29.03.2011 в 20:59:50
Виталий С я не химик! на ушатоной поршневой пробовал заливать 92 тенул двигатель значительно лутше кого он там напугался я незнаю но это факт. с одинаково загруженой телегой в гору на80 вытягивал только на 3 передаче а на 92 с трудом но на 4, поэтому какие у вас там перепуги я незнаю.
29.03.2011 в 21:31:52
2alex.54.rus
Значит зажигание было раннее, детонация и перегрев на 80-м.
92-й скомпенсировал неправильные для 80-го настройки мотора.
29.03.2011 в 22:52:25
Пытаюсь уловить мыслю, выходит, что 92 бензин можно заливать (СК-12) без переделок, установив чуть раннее зажигание - поправьте, что не так. И как тогда обстоят дела со степенью сжатия?
29.03.2011 в 22:58:27
Stebium1 написал : Не чётко видно что за бороны , вроде как райборонки , тогда моловато будет , он тянет две тяжёлых активной стороной и с 20 кг догружателями на каждой
Сегодня изготовил сцепку из трех райборонок, полет на 3 нормальный, но нагрузку чувствует. Думаю, что на этом и остановлюсь. По ходу делаю универсальную навеску, практически дохожу до кондиции: задача навески: дисковій окучник с стрелами перед дисками для прополки и окучки картофана, снимаем диски, ставим дополнительно стрелы - получаем культиватор из пяти лап, снимаем стрелы, получаем для борон навеску с возможностью бороновать, загребать. Все почти готово, выложу фотки, может кому интерестно будет.
29.03.2011 в 23:51:44
alex.54.rus написал : Stebium1 а при заправке аи 95 расход снижается или нет? в теории должен уменьшится веть мощность возрастает?
Если и снижается то очень не значительно , на глазок не определишь , а вот работает менее устойчиво чем на рекомендованном , самая лучшая работа это 80+92 попалам , но далеко за ним ездить
29.03.2011 в 23:56:35
Виталий С написал : Если тупо залить, без переделок и регулировок, то нет.
Виталий С написал : Это с какого перепугу она вырастет?
Во точно , компресия то на месте
pelipenko написал : Пытаюсь уловить мыслю, выходит, что 92 бензин можно заливать (СК-12) без переделок, установив чуть раннее зажигание - поправьте, что не так. И как тогда обстоят дела со степенью сжатия?
Совершенно верно , да ни как не обстоят как была низкая так и остаётся. Но движок разрабатывался для вояк , а соответственно с защитой как от дураков так и с запасом на военное время .
29.03.2011 в 23:59:10
pelipenko написал : Пытаюсь уловить мыслю, выходит, что 92 бензин можно заливать (СК-12) без переделок, установив чуть раннее зажигание - поправьте, что не так. И как тогда обстоят дела со степенью сжатия?
А кто его знает! Мотор то расчитан на 72-й бенз. Теоретически, если 92-й нормальный (без присадок, замедляющих горение), то можно. С зажиганием тоже нужно пробовать. Я чуть приподнял степень (до 7,6) и рассчитывал работать на 80-м, пока его не отменили. Просто не нашёл где голову расточить бюджетно. Если найду бюджетного расточника, то ещё подниму примерно до 8,5.
30.03.2011 в 12:51:35
pelipenko написал : задача навески: дисковій окучник с стрелами перед дисками для прополки и окучки картофана, снимаем диски, ставим дополнительно стрелы - получаем культиватор из пяти лап, снимаем стрелы, получаем для борон навеску с возможностью бороновать, загребать. Все почти готово, выложу фотки, может кому интерестно будет.
Год назад я пошол по такому пути, а вот теперь буду делать вторую раму для окучника, так как не удобно постоянно снимать и ставить семь лап культиватора, поэтому лучше не заморачивайтесь а делайте все отдельно, темболее у меня на культиватор сзади цепляются две боронки (как на большом трактооре). У меня все никак не получается все сфоткать так-бы выложил. Окучник ставил на два ряда (тоесть две лапы и четыре диска) так получается что пускаеш один ряд между колес, а два соседние загребаются по половинке.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу