rino
rino
Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

07.07.2011 в 20:28:56

колеса родные завтра размер перепишу и фото сделаю

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

08.07.2011 в 23:34:40

Здравствуйте. Нужно колесо зубчатое привода генератора на трактор Т-012. Подскажите с чего оно может подойти.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

10.07.2011 в 12:44:13

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, где можно приобрести шланг гидросистемы передней навески на КМЗ-012. Или может подходит от какой другой техники? Заранее благодарен.

0
Stebium1
Stebium1
Эксперт

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

10.07.2011 в 14:19:31

Zo написал : где можно приобрести шланг гидросистемы передней навески на КМЗ-012.

В сельхозтехнике спросите эмтзевский гидро шланг

0
ROW111
ROW111
Эксперт

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

10.07.2011 в 20:01:40

rino а с боку можно фото Вашего КМЗ-012, вот хочу посмотреть сколкьо вырезано у капота по бокам, а то мой СК-12 под капотом опять грется начал, и это еще не косил! а когда кошу вообще бензин в карбюраторе кипит и в глушитель стреляет изза перегрева. В этот выходно ходил вокруг смотрел как чего отрезать да куда вентилятор дополнительный затолкать, может посмотрю как на Вашем да себе так же сделаю.

0
Stebium1
Stebium1
Эксперт

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

10.07.2011 в 20:15:04

ROW111 написал : а то мой СК-12 под капотом опять грется начал

У Рино дизель так что он Вам не указ , а я свой капот потерял лет 15 назад из-за перегрева

0
ROW111
ROW111
Эксперт

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

10.07.2011 в 21:47:11

Stebium1 я знаю что у него дизель В2Ч но у них капот сильнее вырезан снизу вот подумываю тоже примерно так и вырезать и пару вентиляторов 12в затолкать с датчиком температуры на капот градусов на 40, чтоб на холодную не молотили как только завел. вентиляторы пока от компьютера возьму 120х120мм а потом поищу от машины какой нибудь иномарки неборльшой вентилятор чтоб впереди капота всунуть ( да и впереди тоже эти "решетки" тоже надо вырезать нафиг! и заменять сеткой). вообще мысли ходят в сторону того что фары вынуть из под капота и по бокам поставить а в эти места как раз вентиляторы они хорошо будут вдоль мотора воздух прогонять. Но надо все же посмотреть как на дизельных вырезан капот.

0
Stebium1
Stebium1
Эксперт

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

10.07.2011 в 22:10:46

ROW111 написал : того что фары вынуть из под капота и по бокам поставить

Вы лучше глушитель перенесите в другое место или экранируйте от вентилятора и отведите горячий воздух из под капота . а вентилятоы могут сожрать всю производительность генератора

0
ден
ден
Новичок

Регистрация: 21.06.2011

Екатеринбург

Сообщений: 12

11.07.2011 в 07:08:46

Stebium1 написал : а вентилятоы могут сожрать всю производительность генератора

это точно

ROW111 написал : Но надо все же посмотреть как на дизельных вырезан капот.

а может просто капот снять когда косиш:applause:

0
ден
ден
Новичок

Регистрация: 21.06.2011

Екатеринбург

Сообщений: 12

11.07.2011 в 07:13:53

у меня лампочка давления масла начинает загоратся когда нагревается в жаркую погоду , что делать:(

0
ROW111
ROW111
Эксперт

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

11.07.2011 в 07:30:05

Stebium1 написал : Вы лучше глушитель перенесите в другое место или экранируйте от вентилятора

Так глушитель и так под рамой стоит, и экранирован железом рамы (там пластина не знаю мм 8 наверное толщиной) если только саму трубу выхлопную экранровать которая от выпускного коллектора идет к глушителю? Да и вентиляторы ничего особо не сожрут 0,1а 12В один потребляет 1,2Вт соответственно два штуки 2,4 Вт что ж там совсем нЕмощный генератор что ли стоит? Я их хочу поставить либо вместо фар как писал выше, либо сверху-вниз под капот,чтобы дули на головку там в капоте как раз отверстия пробиты вырежу болгаркой, сетку поставлю и под нее вентиляторы направлю их чтоб сверху забирали воздух и гнали на головку и вниз через. вот второй вариант мне больше нравится т.к. забирать будет холодный воздух сверху да и с фарами не надо ничего выдумывать-переделывать.Ну и может из жести выгнуть трубу - кожух для забора воздуха на двигатель сразу из под решетки капота.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу