07.07.2011 в 20:28:56
колеса родные завтра размер перепишу и фото сделаю
08.07.2011 в 23:34:40
Здравствуйте. Нужно колесо зубчатое привода генератора на трактор Т-012. Подскажите с чего оно может подойти.
10.07.2011 в 12:44:13
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, где можно приобрести шланг гидросистемы передней навески на КМЗ-012. Или может подходит от какой другой техники? Заранее благодарен.
10.07.2011 в 14:19:31
Zo написал : где можно приобрести шланг гидросистемы передней навески на КМЗ-012.
В сельхозтехнике спросите эмтзевский гидро шланг
10.07.2011 в 20:01:40
rino а с боку можно фото Вашего КМЗ-012, вот хочу посмотреть сколкьо вырезано у капота по бокам, а то мой СК-12 под капотом опять грется начал, и это еще не косил! а когда кошу вообще бензин в карбюраторе кипит и в глушитель стреляет изза перегрева. В этот выходно ходил вокруг смотрел как чего отрезать да куда вентилятор дополнительный затолкать, может посмотрю как на Вашем да себе так же сделаю.
10.07.2011 в 20:15:04
ROW111 написал : а то мой СК-12 под капотом опять грется начал
У Рино дизель так что он Вам не указ , а я свой капот потерял лет 15 назад из-за перегрева
10.07.2011 в 21:47:11
Stebium1 я знаю что у него дизель В2Ч но у них капот сильнее вырезан снизу вот подумываю тоже примерно так и вырезать и пару вентиляторов 12в затолкать с датчиком температуры на капот градусов на 40, чтоб на холодную не молотили как только завел. вентиляторы пока от компьютера возьму 120х120мм а потом поищу от машины какой нибудь иномарки неборльшой вентилятор чтоб впереди капота всунуть ( да и впереди тоже эти "решетки" тоже надо вырезать нафиг! и заменять сеткой). вообще мысли ходят в сторону того что фары вынуть из под капота и по бокам поставить а в эти места как раз вентиляторы они хорошо будут вдоль мотора воздух прогонять. Но надо все же посмотреть как на дизельных вырезан капот.
10.07.2011 в 22:10:46
ROW111 написал : того что фары вынуть из под капота и по бокам поставить
Вы лучше глушитель перенесите в другое место или экранируйте от вентилятора и отведите горячий воздух из под капота . а вентилятоы могут сожрать всю производительность генератора
11.07.2011 в 07:08:46
Stebium1 написал : а вентилятоы могут сожрать всю производительность генератора
это точно
ROW111 написал : Но надо все же посмотреть как на дизельных вырезан капот.
а может просто капот снять когда косиш:applause:
11.07.2011 в 07:13:53
у меня лампочка давления масла начинает загоратся когда нагревается в жаркую погоду , что делать:(
11.07.2011 в 07:30:05
Stebium1 написал : Вы лучше глушитель перенесите в другое место или экранируйте от вентилятора
Так глушитель и так под рамой стоит, и экранирован железом рамы (там пластина не знаю мм 8 наверное толщиной) если только саму трубу выхлопную экранровать которая от выпускного коллектора идет к глушителю? Да и вентиляторы ничего особо не сожрут 0,1а 12В один потребляет 1,2Вт соответственно два штуки 2,4 Вт что ж там совсем нЕмощный генератор что ли стоит? Я их хочу поставить либо вместо фар как писал выше, либо сверху-вниз под капот,чтобы дули на головку там в капоте как раз отверстия пробиты вырежу болгаркой, сетку поставлю и под нее вентиляторы направлю их чтоб сверху забирали воздух и гнали на головку и вниз через. вот второй вариант мне больше нравится т.к. забирать будет холодный воздух сверху да и с фарами не надо ничего выдумывать-переделывать.Ну и может из жести выгнуть трубу - кожух для забора воздуха на двигатель сразу из под решетки капота.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу