Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

09.10.2011 в 20:52:36

Stebium1 написал : Проще выкинуть всё к чертям собачьим из магнето

мне вот этот вариант понравился (правда у меня как раз эта обмотка и оторвалась от сердечника и контакта, может действительно размотать катушку и переделать как там описано? хотя и Ваш вариант тоже приемлем у меня как раз есть одно магнето правого вращения, только про механизм "запаздывания" зажигания с М151 тоже не пойму кто то пишет что его надо, кто то пишет не надо...по моему на электронном он не нужен, магнето же электронное работает без него..

0
Аватар пользователя
VASHUK_OREL

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Орел

Сообщений: 135

09.10.2011 в 22:05:21

Господа форумчане!Такой вопрос!Подарили косячный СК.Косяк такого плана.Во время работы ослабла гайка крепления маховика,и шпонкой разбило паз.Какие будут предложения по проточке нового паза в домашних условиях?(закрепить сваркой не предлагать!)

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

09.10.2011 в 22:10:08

VASHUK_OREL написал : Какие будут предложения по проточке нового паза в домашних условиях?(закрепить сваркой не предлагать!)

я бы подумал в сторону изготовить шпонку другую под разбитый паз (возможно немного его поправив если сильно разбит) на мой взгляд это в домашних условиях проще сделать чем под шпонку отфрезеровать паз..хотя конечно может у вас дома фрезерный и токарно-винторезные станки то проблем нет..у меня только сварка болгарка и дрель...

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

09.10.2011 в 22:12:39

ROW111 написал : магнето же электронное работает без него..

может в этом ответ на вопрос почему так плохо заводилось 7

VASHUK_OREL написал : Какие будут предложения по проточке нового паза в домашних условиях?(закрепить сваркой не предлагать!)

А вы уверены что разбило только паз ? Товарижу пришлось перевтуливать и балансировать маховик , а коленвал менять . Хотя изначально казалось что разбита только канавка

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

09.10.2011 в 22:18:45

Stebium1 написал : может в этом ответ на вопрос почему так плохо заводилось 7

но электронное делалось именно как замена М151 вот тут оно есть самое нижнее 1302.3728 там у него с завода нет ни какого устройства пуска и запаздывания

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

09.10.2011 в 22:34:46

ROW111 написал : там у него с завода нет ни какого устройства пуска и запаздывания

Я в курсе первое то же было электронное

ROW111 написал : я бы подумал в сторону изготовить шпонку другую под разбитый паз

Если посадочное место не разбито , то можно напресовать маховик как можно плотнее и шпоночные канавки рассверлить и нарезать в них резьбу и туда закрутить шпильку заподлицо вместо шпонки , но такой узел очень тяжело разбирается

0
Аватар пользователя
Robi

Местный

Регистрация: 07.10.2010

Будапешт

Сообщений: 33

10.10.2011 в 01:13:02

Привет!

Я встретился Т-08 трактор. Может кто поможет по этому поводу? Ищу бумаги. Мультфильмы. Технические данные. и т.д.

спасибо Робин t010traktor@gmail.com

0
Вложение
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

10.10.2011 в 09:27:16

Stebium1 написал : Я в курсе первое то же было электронное

так предпусковое устройство надо все таки или нет? (вчерашние поиски по интернету дали результат описаный выше 180-220уе за магнето, плюнул поехал купил датчик холла ВАЗ-2108(09),катушку зажигания от 406-го двигателя ГАЗ (она же от ОКИ) и коммутатор от УАЗ который № 13.3734-01 (можно было и от ВОЛГИ , там искра мощнее но там и требования к аккумулятору выше (точнее к степени его заряженности т.е. на сильно разряженом УАЗовский коммутатор может завести, а волговский уже не заведет нужно напряжение повыше). Осталось теперь решить вопос с необходимостью пускового устройства. В магнето понятно он дает большую скорость вращения и соответсвенно более сильную искру чем без пускового, а так же позднее зажигание. Тут датчику холла по моему все равно как быстро через него пластинка "пролетит". А вот запаздывание зажигания при пуске и работе не знаю по моему он тут тоже не нужно? на электронном магнето же нет такого устройства. Мне кажется нужно просто выставить зажигание на 33 градуса до ВМТ как в книге написано и все. Ну может потом еще по стробоскопу точнее выставить метку. Или мои рассуждения неверны? Если все получится к весне выкину регулятор поставлю карбюратор другой или от скутера или от ижа.

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

10.10.2011 в 10:09:57

ROW111 написал : Или мои рассуждения неверны?

Мне кажеться что всё верно , но "научный тык" всё расставит по местам

ROW111 написал : поставлю карбюратор другой или от скутера или от ижа.

Я хочу поставить от Хонды200

ROW111 написал : нужно просто выставить зажигание на 33 градуса

Проверьте цифру

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

10.10.2011 в 10:12:18

Stebium1 написал : Проверьте цифру

на маховике именно 33 написано и в книге напротив 33град ДО ВМТ написано "момент зажигания" Нашлось магнето у соседа сгоревшая электроника а катушка целая! отец поменял,позвонил трактор заводится и едет нормально! немного стреляет, но это ерунда отрегулировать надо зажигание и все. Но это тогда на второй мотор пойдет тут опробую как оно (все равно магнето правого вращения валяется го раздербаню и опробую на нем электронное зажигание.

0
Аватар пользователя
VASHUK_OREL

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Орел

Сообщений: 135

10.10.2011 в 18:38:10

ROW111 написал : я бы подумал в сторону изготовить шпонку другую под разбитый паз (возможно немного его поправив если сильно разбит) на мой взгляд это в домашних условиях проще сделать чем под шпонку отфрезеровать паз..хотя конечно может у вас дома фрезерный и токарно-винторезные станки то проблем нет..у меня только сварка болгарка и дрель...

Да у меня тоже самое...Правда не понятно каким образом может помочь токарно-винторезный?К сожалению паз разбит достаточно сильно.:(

0
Аватар пользователя
VASHUK_OREL

Местный

Регистрация: 28.04.2010

Орел

Сообщений: 135

10.10.2011 в 18:41:42

Stebium1 написал : Если посадочное место не разбито , то можно напресовать маховик как можно плотнее и шпоночные канавки рассверлить и нарезать в них резьбу и туда закрутить шпильку заподлицо вместо шпонки , но такой узел очень тяжело разбирается

А получится ли расверлить коленвал?Насколько я понимаю он достаточно хорошей закалки.

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

10.10.2011 в 19:28:20

VASHUK_OREL написал : Насколько я понимаю он достаточно хорошей закалки.

по УД-25 не знаю но на автомобилях там по моему поверхность цементирована а внутри он хрупкий , вобщем что то похожее на чугун по свойствам, хотя могу ошибатся.

VASHUK_OREL написал : Правда не понятно каким образом может помочь токарно-винторезный?

попорбовать перефрезеровать место для шпонки на коленвале, а на маховике о тоже новое место для шпонки сделать...

0
Аватар пользователя
а971

Местный

Регистрация: 04.03.2011

Кемерово

Сообщений: 80

10.10.2011 в 19:48:21

к черту ребята сам намучился с уд 15 и уд 25 счас тьфу тьфу все работает но может я плохой рууусский но меня обуяло непреодолимое желание выкинуть мотор и с кмз и мтз -05 и поставить китайскую бензинку есть опыт работает и заводиться на миникультиваторе без проблем и пробелов вот уже 5 лет пахаю чтото около 200 соток это с калымами я не опечатался движка бригсс, денег вроде закалымил даже на марча жене поменял контрактный двигатель и еще осталось ресурса для себе

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

10.10.2011 в 19:55:28

а971 написал : к черту ребята сам намучился с уд 15 и уд 25

я тоже как регулятор разорвало мучался потом постепенно отрегулировал клапаны, карбюратор промывл притер иглу выставил уровень, зажигание отрегулировал и он пару лет вообще не беспокоил , правда по весне я ему иглу еще раз притирал, поэтому есть желание карбюратор все таки махнуть на что то более экономичное и современное.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу