09.10.2011 в 20:52:36
Stebium1 написал : Проще выкинуть всё к чертям собачьим из магнето
мне
09.10.2011 в 22:05:21
Господа форумчане!Такой вопрос!Подарили косячный СК.Косяк такого плана.Во время работы ослабла гайка крепления маховика,и шпонкой разбило паз.Какие будут предложения по проточке нового паза в домашних условиях?(закрепить сваркой не предлагать!)
09.10.2011 в 22:10:08
VASHUK_OREL написал : Какие будут предложения по проточке нового паза в домашних условиях?(закрепить сваркой не предлагать!)
я бы подумал в сторону изготовить шпонку другую под разбитый паз (возможно немного его поправив если сильно разбит) на мой взгляд это в домашних условиях проще сделать чем под шпонку отфрезеровать паз..хотя конечно может у вас дома фрезерный и токарно-винторезные станки то проблем нет..у меня только сварка болгарка и дрель...
09.10.2011 в 22:12:39
ROW111 написал : магнето же электронное работает без него..
может в этом ответ на вопрос почему так плохо заводилось 7
VASHUK_OREL написал : Какие будут предложения по проточке нового паза в домашних условиях?(закрепить сваркой не предлагать!)
А вы уверены что разбило только паз ? Товарижу пришлось перевтуливать и балансировать маховик , а коленвал менять . Хотя изначально казалось что разбита только канавка
09.10.2011 в 22:18:45
Stebium1 написал : может в этом ответ на вопрос почему так плохо заводилось 7
но электронное делалось именно как замена М151
09.10.2011 в 22:34:46
ROW111 написал : там у него с завода нет ни какого устройства пуска и запаздывания
Я в курсе первое то же было электронное
ROW111 написал : я бы подумал в сторону изготовить шпонку другую под разбитый паз
Если посадочное место не разбито , то можно напресовать маховик как можно плотнее и шпоночные канавки рассверлить и нарезать в них резьбу и туда закрутить шпильку заподлицо вместо шпонки , но такой узел очень тяжело разбирается
10.10.2011 в 01:13:02
Привет!
Я встретился Т-08 трактор. Может кто поможет по этому поводу? Ищу бумаги. Мультфильмы. Технические данные. и т.д.
спасибо Робин t010traktor@gmail.com
10.10.2011 в 09:27:16
Stebium1 написал : Я в курсе первое то же было электронное
так предпусковое устройство надо все таки или нет? (вчерашние поиски по интернету дали результат описаный выше 180-220уе за магнето, плюнул поехал купил датчик холла ВАЗ-2108(09),катушку зажигания от 406-го двигателя ГАЗ (она же от ОКИ) и коммутатор от УАЗ который № 13.3734-01 (можно было и от ВОЛГИ , там искра мощнее но там и требования к аккумулятору выше (точнее к степени его заряженности т.е. на сильно разряженом УАЗовский коммутатор может завести, а волговский уже не заведет нужно напряжение повыше). Осталось теперь решить вопос с необходимостью пускового устройства. В магнето понятно он дает большую скорость вращения и соответсвенно более сильную искру чем без пускового, а так же позднее зажигание. Тут датчику холла по моему все равно как быстро через него пластинка "пролетит". А вот запаздывание зажигания при пуске и работе не знаю по моему он тут тоже не нужно? на электронном магнето же нет такого устройства. Мне кажется нужно просто выставить зажигание на 33 градуса до ВМТ как в книге написано и все. Ну может потом еще по стробоскопу точнее выставить метку. Или мои рассуждения неверны? Если все получится к весне выкину регулятор поставлю карбюратор другой или от скутера или от ижа.
10.10.2011 в 10:09:57
ROW111 написал : Или мои рассуждения неверны?
Мне кажеться что всё верно , но "научный тык" всё расставит по местам
ROW111 написал : поставлю карбюратор другой или от скутера или от ижа.
Я хочу поставить от Хонды200
ROW111 написал : нужно просто выставить зажигание на 33 градуса
Проверьте цифру
10.10.2011 в 10:12:18
Stebium1 написал : Проверьте цифру
на маховике именно 33 написано и в книге напротив 33град ДО ВМТ написано "момент зажигания" Нашлось магнето у соседа сгоревшая электроника а катушка целая! отец поменял,позвонил трактор заводится и едет нормально! немного стреляет, но это ерунда отрегулировать надо зажигание и все. Но это тогда на второй мотор пойдет тут опробую как оно (все равно магнето правого вращения валяется го раздербаню и опробую на нем электронное зажигание.
10.10.2011 в 18:38:10
ROW111 написал : я бы подумал в сторону изготовить шпонку другую под разбитый паз (возможно немного его поправив если сильно разбит) на мой взгляд это в домашних условиях проще сделать чем под шпонку отфрезеровать паз..хотя конечно может у вас дома фрезерный и токарно-винторезные станки то проблем нет..у меня только сварка болгарка и дрель...
Да у меня тоже самое...Правда не понятно каким образом может помочь токарно-винторезный?К сожалению паз разбит достаточно сильно.:(
10.10.2011 в 18:41:42
Stebium1 написал : Если посадочное место не разбито , то можно напресовать маховик как можно плотнее и шпоночные канавки рассверлить и нарезать в них резьбу и туда закрутить шпильку заподлицо вместо шпонки , но такой узел очень тяжело разбирается
А получится ли расверлить коленвал?Насколько я понимаю он достаточно хорошей закалки.
10.10.2011 в 19:28:20
VASHUK_OREL написал : Насколько я понимаю он достаточно хорошей закалки.
по УД-25 не знаю но на автомобилях там по моему поверхность цементирована а внутри он хрупкий , вобщем что то похожее на чугун по свойствам, хотя могу ошибатся.
VASHUK_OREL написал : Правда не понятно каким образом может помочь токарно-винторезный?
попорбовать перефрезеровать место для шпонки на коленвале, а на маховике о тоже новое место для шпонки сделать...
10.10.2011 в 19:48:21
к черту ребята сам намучился с уд 15 и уд 25 счас тьфу тьфу все работает но может я плохой рууусский но меня обуяло непреодолимое желание выкинуть мотор и с кмз и мтз -05 и поставить китайскую бензинку есть опыт работает и заводиться на миникультиваторе без проблем и пробелов вот уже 5 лет пахаю чтото около 200 соток это с калымами я не опечатался движка бригсс, денег вроде закалымил даже на марча жене поменял контрактный двигатель и еще осталось ресурса для себе
10.10.2011 в 19:55:28
а971 написал : к черту ребята сам намучился с уд 15 и уд 25
я тоже как регулятор разорвало мучался потом постепенно отрегулировал клапаны, карбюратор промывл притер иглу выставил уровень, зажигание отрегулировал и он пару лет вообще не беспокоил , правда по весне я ему иглу еще раз притирал, поэтому есть желание карбюратор все таки махнуть на что то более экономичное и современное.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу