volk1268, похоже у вас отсутствуют болты 10.01.0118 и гайки М10-6Н.35Л-1.019 в рычагах http://parts.tehsoftnn.ru/4/35/179/56.shtml
я тоже раньше вкладывал видео с плугом ничего не болтает
volk1268 написал :
От старого хозяина достался кривой ВОМ задний .реально его выдернуть не разбирая коробку!!??????Чтобы на станке сам вал поправит а то вибрация!!
Реально, КПП не причем; снимите бак, место АКБ, Снимите крышку дифиринциала,по этой ссылке посмотрите все понятно http://parts.tehsoftnn.ru/4/35/179/28.shtml Опора вала привода ВОМ 010.37.013
Привет. поняли мы Вас
при помощи вот этих рычагов (показ. с красными стрелками ) правую сторону вниз отпускать, левую сторону вверх. потому что правое колесо едеть понизу борозды, а левое с верху по полю, трактор едеть с уклоном на правый бок, а плуг должен находится горизонтально. это важно! а колесом плуга регулируешь глубину вспашки. угол атаки плуга регулируется центральной тягой навески, потому что полевая доска или межа плуга должен ровно идти! вот и всё. Если не верите, кто нибудь видел как на лошадях пашут, и где у него "навеска", все от регулировки зависит.
правильно, я тоже таким пахал-отлично пашет и ни куда не заваливается, может у volk1268, правда нет этих регулировочных болтов, у меня их тоже нет, но у меня растяжки
Stebium1 написал :
Ну да же если прикол то всё же расшифрую для тех кто может быть не сталкивался и не знает . Это плуг для тракторов класса 1.4 т . Плуг лемешной навесной трёхкорпусной с возможностью установки предплужников ширина захвата каждого корпуса по лемеху 35 см . Корпус снабжается либо обычным либо долотообразным лемехом почвоуглубителем , отвал как правило "культурный" , вспашка ведётся колесом в борозде , Глубина вспашки от 18 до 35 см
Афанасьич написал :
А почему от 18,а если на 10 мне надо?
Ну тогда надо взять другой агрегат , а этот плуг рассчитан на работу с 18 см , меньше не даст конструкция . Да и при 10 см глубине тот лемех что окажеться над следом левого колеса просто просвистит в воздухе и всё