а у меня стоят что то похожее на реле серии РС-5ХХ в металло корпусе вскрывал корпус и чистил контакты..реле поворотов тоже в метал.корпусе тоже барахлило вскрывал чистил,хотел поменять но потом подумал -новые делают одноразовые - плохой контакт -выкинь и купи еще одно ..не почистить особо их..
Может и есть. Мне, Реле-регуляторы, в таком корпусе не попадались, в основном монстры или "шоколадки" современные. Для контрольной лампы, то да, или какие другие на свет, сигнал, стартер.
Ацетон написал :
А еще есть?А то везде дороже.....
Нет,к сожалению был один:-(
Мужики,зарядка есть...Лампа не тухнет:-(Не могу понять почему?Всегда горит...
Включаю массу,загорается лампа.Трактор работает,выключаю массу лампа все равно горит.Глушу трактор лампа тухнет.
Что,где посмотреть?
Kapitonov написал :
Мужики,зарядка есть...Лампа не тухнет:-(Не могу понять почему?Всегда горит...
Включаю массу,загорается лампа.Трактор работает,выключаю массу лампа все равно горит.Глушу трактор лампа тухнет.
Что,где посмотреть?
по теории через лампу (сопротивление) подается ток для возбуждения генератора когда генератор возбудится лампа должна гаснуть по этому вместо лампы нельзя ставить светодиод
но это теория автогенераторов как на мотоциклетных не разбирался
Stebium1 написал :
Реле контрольной лапы настроено на большое напряжение или заменить или попробовать подогнать контакты ( если там есть такая возможность )
Реле контрольной это то что я заменил?Фотка выше есть...
rino написал :
по теории через лампу (сопротивление) подается ток для возбуждения генератора когда генератор возбудится лампа должна гаснуть по этому вместо лампы нельзя ставить светодиод
но это теория автогенераторов как на мотоциклетных не разбирался
Здравствуй Анатолий, подскажи пожалуйста толщину переднего щитка, который крепится к раме трактора, и на него подъемный механизм,еще интересует толщина металла отвала. С уважением, ural-42.
Доброго времени суток kapitonov, подскажи пожалуйста, как настроить включение блокировки задней оси. Педаль отцеплял,тяга осталась на месте. Так же снял топливный бак,но рычаг включения блокировки не сдвинулся с места. Неужели надо снимать верхнюю крышку коробки передач? И смогу ли я, не разбирая трансмиссию, отремонтировать блокировку?
rino написал :
по теории через лампу (сопротивление) подается ток для возбуждения генератора когда генератор возбудится лампа должна гаснуть по этому вместо лампы нельзя ставить светодиод
Не скажу как у Вас у меня если сгорает лампа или предохранитель зарядка не исчезает , да и по моему этот генератор нуждается только в первом возбуждении , а потом работает на остаточном магнетизме
Kapitonov написал :
Реле контрольной это то что я заменил?Фотка выше есть...
Вы заменили реле регулятор , а есть ещё реле управления лампой , у меня оно как на жиге
ural-42 написал :
Доброго времени суток kapitonov, подскажи пожалуйста, как настроить включение блокировки задней оси. Педаль отцеплял,тяга осталась на месте. Так же снял топливный бак,но рычаг включения блокировки не сдвинулся с места. Неужели надо снимать верхнюю крышку коробки передач? И смогу ли я, не разбирая трансмиссию, отремонтировать блокировку?
Добрый день:-)Ну на сколько я знаю на моем кмз блокировка включается только при движении и то когда появляется пробуксовка:-)А так на месте она не дает включить.Поэтому тяга остается на месте...
Да конечно,сможите:-)Вскрывайте только крышку которая под баком...И будте внимательны при установке крышки на место:-)
Вариант по зарядке, не тухнет лампочка - обрыв катушки в реле контроля зарядки, у меня такое было - разобрал, подпаял проводок - поставил на место. Кажись ранее описывал.
ROW111 написал :
заглушен что ли? у меня только завел - сразу гаснет лампа зарядки
Лампа не показатель.Можете померить зарядки на малых оборотах нет даже если лампа гаснет.Генератор мотоциклетный только на больших оборотах возбуждается.