Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

19.12.2012 в 00:49:51

#3504341

;)

Stebium1 написал : Так в том то и дело что у Вас с пониманием всё на ять , а вот Вас понять не все смогут

Давно изъята буква ЯТЬ, А он за ЯТЬ готов горой стоять!!;)

Аватар пользователя
alexx_ru

Местный

Регистрация: 20.05.2011

Иркутск

Сообщений: 65

19.12.2012 в 09:37:29

#3504608

Здравствуйте, всем! Мужики,подскажите, чтобы купить такой трактор с рук, на какую сумму (в рублях) надо расчитывать? Без всяких навесных орудий. Спасибо!

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.12.2012 в 10:21:21

#3504667

alexx_ru написал : Мужики,подскажите, чтобы купить такой трактор с рук, на какую сумму (в рублях) надо расчитывать?

Ну, это ж как повезет. Сначала надо еще найти, кто продает.

Аватар пользователя
alexx_ru

Местный

Регистрация: 20.05.2011

Иркутск

Сообщений: 65

19.12.2012 в 10:31:57

#3504681

Владимир 50, извините, а не подскажите где можно глянуть на вашу фрезу. Искал, искал по теме, а так и не нашел. Не подскажите?

Pavel003 написал : Ну, это ж как повезет. Сначала надо еще найти, кто продает.

Согласен с вами. Но прежде чем дать объявление о покупке, хотелось бы уже быть подготовленным в вопросе о цене.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

19.12.2012 в 10:54:50

#3504732

alexx_ru написал : чтобы купить такой трактор с рук, на какую сумму (в рублях) надо расчитывать?

http://www.avito.ru/rossiya?name=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BA%D0%BC%D0%B7

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.12.2012 в 10:59:51

#3504741

alexx_ru написал : Но прежде чем дать объявление о покупке, хотелось бы уже быть подготовленным в вопросе о цене.

Ну так можно сначала почитать предложения. Если они есть. У нас в деревне я лохмотья от МТЗ 05 (это мотоблок) покупал, не продавал никто рабочий МТЗ 05. Да и сейчас если захотеть тоже не очень купишь. ХТЗ Т 012 (может 010) один знакомый то ли продает то ли нет (именно так обстоит дело), не рабочий, вроде бы за 1000 У.Е.

Бело написал : Сообщение от alexx_ru
чтобы купить такой трактор с рук, на какую сумму (в рублях) надо расчитывать? http://www.avito.ru/rossiya?name=%D1...BA%D0%BC%D0%B7

Разброс цен приличный. Так что именно как повезет.

Аватар пользователя
Петрович1

Местный

Регистрация: 10.02.2010

Тверь

Сообщений: 205

19.12.2012 в 11:29:19

#3504798

Ура! Заработало!!!! Установил карбюратор от скутера и электронное зажигание на основе трамблера и коммутатора от 8-ки и катушки зажигание от 406-го движка.

Аватар пользователя
Владимир 50

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Ступино

Сообщений: 127

19.12.2012 в 19:55:13

#3505953

alexx_ru написал : Владимир 50, извините, а не подскажите где можно глянуть на вашу фрезу. Искал, искал по теме, а так и не нашел. Не подскажите?

Выкладывал фотки и подробно описывал уже раза 3-4, почитайте форум повнимательнее, найдете для себя много-чего интересного, просто фреза на улице, укрыта на зиму от снега и сфоткать ее в настоящий момент чуть проблематично.

Аватар пользователя
IDEL

Местный

Регистрация: 05.01.2011

Челябинск

Сообщений: 70

21.12.2012 в 19:41:04

#3510577

Мужики у меня проблема,походу накрылся стартер крутит туго.Пробовал прикуривать от машины без изменений.Может сам стартер замкнул.А от ножки с пол пинка заводится.У кого какие мысли по этому поводу,может кто сталкивался с таким.И от чего стартер искать.

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

21.12.2012 в 20:33:16

#3510663

IDEL написал : И от чего стартер искать.

ЗАЗ , либо стартер пускача ПД-10 , но особое внимание на втулки , при выработке будет брать на себя

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.12.2012 в 20:45:20

#3510690

Stebium1 написал : при выработке будет брать на себя

Что будет брать?

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

21.12.2012 в 21:11:03

#3510781

А как пояснить :confused: Попробую , короче при выработаных втулках получается что ток потребляемый стартером запредельный , а вот работа нулевая , да же свежая АКБ не справляется , начинается задевание ротора о статер и прочая билиберда , если набор не побило то достаточно заменить втулки . Проверяется достаточно просто на втулки шприцом наносится по несколько капель масла если пошло нормально (это на небольшое время ,на пару раз от силы ) то их пора менять , это что бы не делать полной разборки

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.12.2012 в 21:44:41

#3510866

Stebium1 То есть якорь перекашивается на втулках и его клинит, он не может вращаться или очень туго вращается. Ну и естественно не вращает коленвал (или вращает медленно). Я это не к тому, что я очень умный. Просто получается так ты вроде неграмотность множишь. Меня трусить начинает когда я слышу об отключении аккумулятора, если надо, варить электросваркой на кузове машины. Так и с этим - берет на себя- не трусит но слух режет. Да и, что бы поменять две втулки, стартер практически полностью и надо разобрать. А менять надо обе. Если что не точно написал строго не суди, давно не брал я в руки шашек, стартер то есть.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.12.2012 в 22:04:36

#3510908

Stebium1 написал : Не соглашусь и для того имею не один пример взрыва АКБ и травмирования людей и кислотой и осколками

Это если варишь рядом с проводкой, и прожигаешь провод. А если варишь кузов Батарея взорваться не может. Не отчего ей взрываться. Цепь должна быть ЗАМКНУТОЙ, чудес ведь не бывает. Стоя на сухом деревянно полу, обутый в сухую обувь, можешь браться за любой провод в сети 0,4 квольта. Одной рукой, вот так и с батареей.

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

21.12.2012 в 22:15:58

#3510932

Pavel003 написал : А если варишь кузов Батарея взорваться не может.

Смотрите это верно в том случае если и масса и электрод работают по одной детали , а если массу зацепили ну к примеру за бампер и свариваемая деталь имеет плохой контакт с кузовом . но имеет контакт с электропроводкой то .... бах . А варим как правило старое и ржавое . Но да же если учесть только ваш вариант то стоит отсоединить здоровье то дороже .

Pavel003 написал : Стоя на сухом деревянно полу, обутый в сухую обувь,

Тут по принципу да , ну а вдруг дождь ? Так что в таких вещах предпочитаю перестраховаться

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.12.2012 в 22:40:53

#3510977

Stebium1 написал : Смотрите это верно в том случае если и масса и электрод работают по одной детали

Это верно в любом случае.На массе только один провод. Через него ток не течет от сварки через батарею. Только прожиг "+" и тогда цепь замыкается, в противном случае НИКОГДА цепь не замыкается. Схема ну очень простая. "+" провод не прожгли батарею разрушить нельзя, только молоток.

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

21.12.2012 в 22:44:14

#3510985

Stebium1 написал : но имеет контакт с электропроводкой то .... бах

И прожига не надо Если есть что то что может сломаться оно обязательно сломается в самый неподходящий момент (один из законов Мерфи)

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.12.2012 в 22:48:49

#3510994

Stebium1 написал : И прожига не надо

Ну это конечно, если верить в чудо. Чудес не бывает. До тех пор пока электрод не имеет прямого (гальванического) контакта с клеммой "+" батарея находится в безопасности. Школьный курс.Закон Ома.

Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

21.12.2012 в 22:57:28

#3511012

Кроме батареи в современных автомобилях полно всяких электронных приблуд, типа бортового компьютера, сигнализаций, всяких электронных блоков управления АКПП и т.д. Физика электричества. Чистая. Сопротивление АКБ стремится к & quot; 0& quot;. Ток течет не только по пути наименьшего сопротивления. Напряжение на сварочных выводах 60-90В. Токи 90-150А.

Как пойдет блуждающий ток по кузову - никому не известно. Вполне вероятно около точки крепления массы электронного устройства. В сумме с напряжением АКБ (а даже если разность), величина напряжения на выводах питания электронного устройства может превысить критический уровень для данного устройства. Плюс к тому напряжение наводимое на контур питания от электромагнитного излучения дуги.

Если отключить АКБ, то цепь питания будет разорвана. Не будет контура для воздействия паразитных наводок от сварочных токов.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.12.2012 в 23:15:47

#3511050

суворовец написал : Как пойдет блуждающий ток по кузову - никому не известно. Вполне вероятно около точки крепления массы электронного устройства. В сумме с напряжением АКБ (а даже если разность), величина напряжения на выводах питания электронного устройства может превысить критический уровень для данного устройства. Плюс к тому напряжение наводимое на контур питания от электромагнитного излучения дуги.

Бред больного ума. Слышал звон, но о чем он не понимаешь. Перышкин школьный курс физики.

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

21.12.2012 в 23:25:52

#3511082

суворовец, :applause: Кроме того что закон Ома не имеет ни какого отношения К взрыву АКБ , поскольку это происходит просто из-за её закипания в следствии наличия переменной составляющей и выделения водорода , а воздушно водородная смесь да же в поджиге не нуждается

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.12.2012 в 23:40:11

#3511129

Stebium1 написал : Кроме того что закон Ома не имеет ни какого отношения К взрыву АКБ , поскольку это происходит просто из-за её закипания в следствии наличия переменной составляющей и выделения водорода , а воздушно водородная смесь да же в поджиге не нуждается

Все написанное здесь не имеет ничего общего с действительностью. Это на уровне открытий. Один из способов восстановления АКБ было заряд ее с применением импульсов обратной полярности. Любой импульс это (ряды Фурье) сумма гармоник (переменных составляющих) постоянной составляющей. Нравится так считать как ты считаешь, дело хозяйское. Но, как известно, Земля вертится, не зависимо от мнения "экспертов".

Stebium1 написал : а воздушно водородная смесь да же в поджиге не нуждается

Особенно мне нравится вот это перл. Не заходил ты никогда в зарядную, море водушно водородной смеси, а нет ни взрывов ни пожара, пока спичкой кто нибудь не подсветит себе, посмотреть на уровень электролита. Кстати просто хлопок и все, и АКБ не взрывается.

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

21.12.2012 в 23:54:57

#3511180

Pavel003 написал : Не заходил ты никогда в зарядную, море водушно водородной смеси,

Вот мне интересно а Вы давно заходили или уже забыли что все зарядные были снабжены как принудительной так и мощной естественной вентиляцией и ни один акамуляторщик не проветрив помещение да же электричество туда не подавал , Все АКБ при зарядке как обычной так и востановительной стоят с отерытыми банками с выкрученными пробками хотя в последних и есть газоотводые отверстия достаточные для вентиляции в обычном режиме зарядки от генератора . Водород сгорает не с хлопком а с визгом , о воспламенении гремучего газа можете посмотреть в энциклопедии к примеру . И Вы правы земля вертится не смотря на ваше .... ну промолчу , как промолчу и на все последующие ваши посты . Удачи и иногда занимайтесь самообразованием , оно не мешает ни в каком возрасте

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.12.2012 в 00:10:54

#3511221

Stebium1 написал : а Вы давно заходили или уже забыли что все зарядные были снабжены как принудительной так и мощной естественной вентиляцией и ни один акамуляторщик

Был давно, но я все помню. Я уже написал, про экспертов. Я написал про на уровне открытия. Интересно, как у тебя лапочка загорится или нет, если ты ее одним пятачком к одному проводу (пусть и фазному) присоединишь?

Stebium1 написал : Водород сгорает не с хлопком а с визгом

Пропан тоже, но иногда (зависит от концентрации) дома разрушает, не буду врать с визгом или нет....

Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

22.12.2012 в 05:58:59

#3511505

Stebium1 написал : Ну да , выраженьице ещё то . А как пояснить :confused: Попробую , короче при выработаных втулках получается что ток потребляемый стартером запредельный , а вот работа нулевая , да же свежая АКБ не справляется , начинается задевание ротора о статер и прочая билиберда , если набор не побило то достаточно заменить втулки . Проверяется достаточно просто на втулки шприцом наносится по несколько капель масла если пошло нормально (это на небольшое время ,на пару раз от силы ) то их пора менять , это что бы не делать полной разборки

когда втулки изношены это называется в народе стартер "бошмачит"

Аватар пользователя
IDEL

Местный

Регистрация: 05.01.2011

Челябинск

Сообщений: 70

22.12.2012 в 09:06:35

#3511571

Вот и пообщались.У меня на мтз-82 пускач со стартером, сам ставил.А вот на сходство не обратил внимания,надо посмотреть.Хотя не охото в мороз ковырятся ,вторую неделю стоит -25-35.Спасибо за подсказку.

Аватар пользователя
IDEL

Местный

Регистрация: 05.01.2011

Челябинск

Сообщений: 70

22.12.2012 в 12:22:49

#3511761

Сходил глянул ,один в один.Еще не снимал но походу там не втулки ,а именно что замкнут стартер.У меня на девятке такое было.Замкнуло по ходу катушку или катушки статора.Разберу отпишусь.

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

22.12.2012 в 13:06:24

#3511817

IDEL написал : Сходил глянул ,один в один

Кстати , из-за Трындычихи забыл упомянуть там всё же могут быть различия , может по иному быть расположено втягивающее реле ( не всегда ) и я не уверен что бендексы одинаковы

IDEL написал : Замкнуло по ходу катушку или катушки статора.Разберу отпишусь.

Буду признателен за информацию , а откуда увереность в КЗ ?

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

23.12.2012 в 00:00:00

#3513051

Дошло у меня дело до карбюратора, двигатель СК12. Читаю про уровень топлива в поплавковой камере, вроде с техникой с малолетства, но какой уровень в К16 пока не допру. Написано 19 мм от разьема верхней крышки, но вопрос состоит при каких условиях: карб в сборе - но как тогда это померить или сната крышка поплавковой камеры - поплавок в каком положении: утоплен или плавающий. Прошу подсказки.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

23.12.2012 в 00:36:43

#3513130

Приветствую всех посетителей форума!

Вышли из строя шестерни дифференциала, пришлось заказать изготовление шестерен фрезеровщику. Закалили на "термичке", собрал, уже наработка на "пахоте" примерно 35-40 моточасов. Пока все нормально. Подскажите, где можно приобрести запчасти на КМЗ-012 в Ставропольском и Краснодарском крае, или Ростовской области?

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу