Здравствуйте, всем! Мужики,подскажите, чтобы купить такой
трактор с рук, на какую сумму (в рублях) надо расчитывать?
Без всяких навесных орудий. Спасибо!
alexx_ru написал :
Но прежде чем дать объявление о покупке, хотелось бы уже быть подготовленным в вопросе о цене.
Ну так можно сначала почитать предложения. Если они есть. У нас в деревне я лохмотья от МТЗ 05 (это мотоблок) покупал, не продавал никто рабочий МТЗ 05. Да и сейчас если захотеть тоже не очень купишь. ХТЗ Т 012 (может 010) один знакомый то ли продает то ли нет (именно так обстоит дело), не рабочий, вроде бы за 1000 У.Е.
Ура! Заработало!!!!
Установил карбюратор от скутера и электронное зажигание на основе трамблера и коммутатора от 8-ки и катушки зажигание от 406-го движка.
alexx_ru написал :Владимир 50, извините, а не подскажите где можно глянуть на вашу фрезу. Искал, искал по теме, а так и не нашел. Не подскажите?
Выкладывал фотки и подробно описывал уже раза 3-4, почитайте форум повнимательнее, найдете для себя много-чего интересного, просто фреза на улице, укрыта на зиму от снега и сфоткать ее в настоящий момент чуть проблематично.
Мужики у меня проблема,походу накрылся стартер крутит туго.Пробовал прикуривать от машины без изменений.Может сам стартер замкнул.А от ножки с пол пинка заводится.У кого какие мысли по этому поводу,может кто сталкивался с таким.И от чего стартер искать.
А как пояснить :confused:
Попробую , короче при выработаных втулках получается что ток потребляемый стартером запредельный , а вот работа нулевая , да же свежая АКБ не справляется , начинается задевание ротора о статер и прочая билиберда , если набор не побило то достаточно заменить втулки .
Проверяется достаточно просто на втулки шприцом наносится по несколько капель масла если пошло нормально (это на небольшое время ,на пару раз от силы ) то их пора менять , это что бы не делать полной разборки
Stebium1 То есть якорь перекашивается на втулках и его клинит, он не может вращаться или очень туго вращается. Ну и естественно не вращает коленвал (или вращает медленно). Я это не к тому, что я очень умный. Просто получается так ты вроде неграмотность множишь. Меня трусить начинает когда я слышу об отключении аккумулятора, если надо, варить электросваркой на кузове машины. Так и с этим - берет на себя- не трусит но слух режет. Да и, что бы поменять две втулки, стартер практически полностью и надо разобрать. А менять надо обе. Если что не точно написал строго не суди, давно не брал я в руки шашек, стартер то есть.
Stebium1 написал :
Не соглашусь и для того имею не один пример взрыва АКБ и травмирования людей и кислотой и осколками
Это если варишь рядом с проводкой, и прожигаешь провод. А если варишь кузов Батарея взорваться не может. Не отчего ей взрываться. Цепь должна быть ЗАМКНУТОЙ, чудес ведь не бывает. Стоя на сухом деревянно полу, обутый в сухую обувь, можешь браться за любой провод в сети 0,4 квольта. Одной рукой, вот так и с батареей.
Pavel003 написал :
А если варишь кузов Батарея взорваться не может.
Смотрите это верно в том случае если и масса и электрод работают по одной детали , а если массу зацепили ну к примеру за бампер и свариваемая деталь имеет плохой контакт с кузовом . но имеет контакт с электропроводкой то .... бах . А варим как правило старое и ржавое . Но да же если учесть только ваш вариант то стоит отсоединить здоровье то дороже .
Pavel003 написал :
Стоя на сухом деревянно полу, обутый в сухую обувь,
Тут по принципу да , ну а вдруг дождь ? Так что в таких вещах предпочитаю перестраховаться
Stebium1 написал :
Смотрите это верно в том случае если и масса и электрод работают по одной детали
Это верно в любом случае.На массе только один провод. Через него ток не течет от сварки через батарею. Только прожиг "+" и тогда цепь замыкается, в противном случае НИКОГДА цепь не замыкается. Схема ну очень простая. "+" провод не прожгли батарею разрушить нельзя, только молоток.
Ну это конечно, если верить в чудо. Чудес не бывает. До тех пор пока электрод не имеет прямого (гальванического) контакта с клеммой "+" батарея находится в безопасности. Школьный курс.Закон Ома.
Кроме батареи в современных автомобилях полно всяких электронных приблуд, типа бортового компьютера, сигнализаций, всяких электронных блоков управления АКПП и т.д. Физика электричества. Чистая.
Сопротивление АКБ стремится к & quot; 0& quot;.
Ток течет не только по пути наименьшего сопротивления.
Напряжение на сварочных выводах 60-90В. Токи 90-150А.
Как пойдет блуждающий ток по кузову - никому не известно. Вполне вероятно около точки крепления массы электронного устройства.
В сумме с напряжением АКБ (а даже если разность), величина напряжения на выводах питания электронного устройства может превысить критический уровень для данного устройства.
Плюс к тому напряжение наводимое на контур питания от электромагнитного излучения дуги.
Если отключить АКБ, то цепь питания будет разорвана. Не будет контура для воздействия паразитных наводок от сварочных токов.
суворовец написал :
Как пойдет блуждающий ток по кузову - никому не известно. Вполне вероятно около точки крепления массы электронного устройства.
В сумме с напряжением АКБ (а даже если разность), величина напряжения на выводах питания электронного устройства может превысить критический уровень для данного устройства.
Плюс к тому напряжение наводимое на контур питания от электромагнитного излучения дуги.
Бред больного ума. Слышал звон, но о чем он не понимаешь. Перышкин школьный курс физики.
суворовец, :applause: Кроме того что закон Ома не имеет ни какого отношения К взрыву АКБ , поскольку это происходит просто из-за её закипания в следствии наличия переменной составляющей и выделения водорода , а воздушно водородная смесь да же в поджиге не нуждается
Stebium1 написал :
Кроме того что закон Ома не имеет ни какого отношения К взрыву АКБ , поскольку это происходит просто из-за её закипания в следствии наличия переменной составляющей и выделения водорода , а воздушно водородная смесь да же в поджиге не нуждается
Все написанное здесь не имеет ничего общего с действительностью. Это на уровне открытий. Один из способов восстановления АКБ было заряд ее с применением импульсов обратной полярности. Любой импульс это (ряды Фурье) сумма гармоник (переменных составляющих) постоянной составляющей. Нравится так считать как ты считаешь, дело хозяйское. Но, как известно, Земля вертится, не зависимо от мнения "экспертов".
Stebium1 написал :
а воздушно водородная смесь да же в поджиге не нуждается
Особенно мне нравится вот это перл. Не заходил ты никогда в зарядную, море водушно водородной смеси, а нет ни взрывов ни пожара, пока спичкой кто нибудь не подсветит себе, посмотреть на уровень электролита. Кстати просто хлопок и все, и АКБ не взрывается.
Pavel003 написал :
Не заходил ты никогда в зарядную, море водушно водородной смеси,
Вот мне интересно а Вы давно заходили или уже забыли что все зарядные были снабжены как принудительной так и мощной естественной вентиляцией и ни один акамуляторщик не проветрив помещение да же электричество туда не подавал , Все АКБ при зарядке как обычной так и востановительной стоят с отерытыми банками с выкрученными пробками хотя в последних и есть газоотводые отверстия достаточные для вентиляции в обычном режиме зарядки от генератора . Водород сгорает не с хлопком а с визгом , о воспламенении гремучего газа можете посмотреть в энциклопедии к примеру .
И Вы правы земля вертится не смотря на ваше .... ну промолчу , как промолчу и на все последующие ваши посты . Удачи и иногда занимайтесь самообразованием , оно не мешает ни в каком возрасте
Stebium1 написал :
а Вы давно заходили или уже забыли что все зарядные были снабжены как принудительной так и мощной естественной вентиляцией и ни один акамуляторщик
Был давно, но я все помню. Я уже написал, про экспертов. Я написал про на уровне открытия. Интересно, как у тебя лапочка загорится или нет, если ты ее одним пятачком к одному проводу (пусть и фазному) присоединишь?
Stebium1 написал :
Водород сгорает не с хлопком а с визгом
Пропан тоже, но иногда (зависит от концентрации) дома разрушает, не буду врать с визгом или нет....
Stebium1 написал :
Ну да , выраженьице ещё то . А как пояснить :confused:
Попробую , короче при выработаных втулках получается что ток потребляемый стартером запредельный , а вот работа нулевая , да же свежая АКБ не справляется , начинается задевание ротора о статер и прочая билиберда , если набор не побило то достаточно заменить втулки .
Проверяется достаточно просто на втулки шприцом наносится по несколько капель масла если пошло нормально (это на небольшое время ,на пару раз от силы ) то их пора менять , это что бы не делать полной разборки
когда втулки изношены это называется в народе стартер "бошмачит"
Вот и пообщались.У меня на мтз-82 пускач со стартером, сам ставил.А вот на сходство не обратил внимания,надо посмотреть.Хотя не охото в мороз ковырятся ,вторую неделю стоит -25-35.Спасибо за подсказку.
Сходил глянул ,один в один.Еще не снимал но походу там не втулки ,а именно что замкнут стартер.У меня на девятке такое было.Замкнуло по ходу катушку или катушки статора.Разберу отпишусь.
Кстати , из-за Трындычихи забыл упомянуть там всё же могут быть различия , может по иному быть расположено втягивающее реле ( не всегда ) и я не уверен что бендексы одинаковы
IDEL написал :
Замкнуло по ходу катушку или катушки статора.Разберу отпишусь.
Буду признателен за информацию , а откуда увереность в КЗ ?
Дошло у меня дело до карбюратора, двигатель СК12. Читаю про уровень топлива в поплавковой камере, вроде с техникой с малолетства, но какой уровень в К16 пока не допру. Написано 19 мм от разьема верхней крышки, но вопрос состоит при каких условиях: карб в сборе - но как тогда это померить или сната крышка поплавковой камеры - поплавок в каком положении: утоплен или плавающий. Прошу подсказки.
Вышли из строя шестерни дифференциала, пришлось заказать изготовление шестерен фрезеровщику. Закалили на "термичке", собрал, уже наработка на "пахоте" примерно 35-40 моточасов. Пока все нормально.
Подскажите, где можно приобрести запчасти на КМЗ-012 в Ставропольском и Краснодарском крае, или Ростовской области?