Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.12.2012 в 22:40:53

Stebium1 написал : Смотрите это верно в том случае если и масса и электрод работают по одной детали

Это верно в любом случае.На массе только один провод. Через него ток не течет от сварки через батарею. Только прожиг "+" и тогда цепь замыкается, в противном случае НИКОГДА цепь не замыкается. Схема ну очень простая. "+" провод не прожгли батарею разрушить нельзя, только молоток.

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

21.12.2012 в 22:44:14

Stebium1 написал : но имеет контакт с электропроводкой то .... бах

И прожига не надо Если есть что то что может сломаться оно обязательно сломается в самый неподходящий момент (один из законов Мерфи)

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.12.2012 в 22:48:49

Stebium1 написал : И прожига не надо

Ну это конечно, если верить в чудо. Чудес не бывает. До тех пор пока электрод не имеет прямого (гальванического) контакта с клеммой "+" батарея находится в безопасности. Школьный курс.Закон Ома.

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

21.12.2012 в 22:57:28

Кроме батареи в современных автомобилях полно всяких электронных приблуд, типа бортового компьютера, сигнализаций, всяких электронных блоков управления АКПП и т.д. Физика электричества. Чистая. Сопротивление АКБ стремится к & quot; 0& quot;. Ток течет не только по пути наименьшего сопротивления. Напряжение на сварочных выводах 60-90В. Токи 90-150А.

Как пойдет блуждающий ток по кузову - никому не известно. Вполне вероятно около точки крепления массы электронного устройства. В сумме с напряжением АКБ (а даже если разность), величина напряжения на выводах питания электронного устройства может превысить критический уровень для данного устройства. Плюс к тому напряжение наводимое на контур питания от электромагнитного излучения дуги.

Если отключить АКБ, то цепь питания будет разорвана. Не будет контура для воздействия паразитных наводок от сварочных токов.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.12.2012 в 23:15:47

суворовец написал : Как пойдет блуждающий ток по кузову - никому не известно. Вполне вероятно около точки крепления массы электронного устройства. В сумме с напряжением АКБ (а даже если разность), величина напряжения на выводах питания электронного устройства может превысить критический уровень для данного устройства. Плюс к тому напряжение наводимое на контур питания от электромагнитного излучения дуги.

Бред больного ума. Слышал звон, но о чем он не понимаешь. Перышкин школьный курс физики.

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

21.12.2012 в 23:25:52

суворовец, :applause: Кроме того что закон Ома не имеет ни какого отношения К взрыву АКБ , поскольку это происходит просто из-за её закипания в следствии наличия переменной составляющей и выделения водорода , а воздушно водородная смесь да же в поджиге не нуждается

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.12.2012 в 23:40:11

Stebium1 написал : Кроме того что закон Ома не имеет ни какого отношения К взрыву АКБ , поскольку это происходит просто из-за её закипания в следствии наличия переменной составляющей и выделения водорода , а воздушно водородная смесь да же в поджиге не нуждается

Все написанное здесь не имеет ничего общего с действительностью. Это на уровне открытий. Один из способов восстановления АКБ было заряд ее с применением импульсов обратной полярности. Любой импульс это (ряды Фурье) сумма гармоник (переменных составляющих) постоянной составляющей. Нравится так считать как ты считаешь, дело хозяйское. Но, как известно, Земля вертится, не зависимо от мнения "экспертов".

Stebium1 написал : а воздушно водородная смесь да же в поджиге не нуждается

Особенно мне нравится вот это перл. Не заходил ты никогда в зарядную, море водушно водородной смеси, а нет ни взрывов ни пожара, пока спичкой кто нибудь не подсветит себе, посмотреть на уровень электролита. Кстати просто хлопок и все, и АКБ не взрывается.

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

21.12.2012 в 23:54:57

Pavel003 написал : Не заходил ты никогда в зарядную, море водушно водородной смеси,

Вот мне интересно а Вы давно заходили или уже забыли что все зарядные были снабжены как принудительной так и мощной естественной вентиляцией и ни один акамуляторщик не проветрив помещение да же электричество туда не подавал , Все АКБ при зарядке как обычной так и востановительной стоят с отерытыми банками с выкрученными пробками хотя в последних и есть газоотводые отверстия достаточные для вентиляции в обычном режиме зарядки от генератора . Водород сгорает не с хлопком а с визгом , о воспламенении гремучего газа можете посмотреть в энциклопедии к примеру . И Вы правы земля вертится не смотря на ваше .... ну промолчу , как промолчу и на все последующие ваши посты . Удачи и иногда занимайтесь самообразованием , оно не мешает ни в каком возрасте

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.12.2012 в 00:10:54

Stebium1 написал : а Вы давно заходили или уже забыли что все зарядные были снабжены как принудительной так и мощной естественной вентиляцией и ни один акамуляторщик

Был давно, но я все помню. Я уже написал, про экспертов. Я написал про на уровне открытия. Интересно, как у тебя лапочка загорится или нет, если ты ее одним пятачком к одному проводу (пусть и фазному) присоединишь?

Stebium1 написал : Водород сгорает не с хлопком а с визгом

Пропан тоже, но иногда (зависит от концентрации) дома разрушает, не буду врать с визгом или нет....

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

22.12.2012 в 05:58:59

Stebium1 написал : Ну да , выраженьице ещё то . А как пояснить :confused: Попробую , короче при выработаных втулках получается что ток потребляемый стартером запредельный , а вот работа нулевая , да же свежая АКБ не справляется , начинается задевание ротора о статер и прочая билиберда , если набор не побило то достаточно заменить втулки . Проверяется достаточно просто на втулки шприцом наносится по несколько капель масла если пошло нормально (это на небольшое время ,на пару раз от силы ) то их пора менять , это что бы не делать полной разборки

когда втулки изношены это называется в народе стартер "бошмачит"

0
Аватар пользователя
IDEL

Местный

Регистрация: 05.01.2011

Челябинск

Сообщений: 70

22.12.2012 в 09:06:35

Вот и пообщались.У меня на мтз-82 пускач со стартером, сам ставил.А вот на сходство не обратил внимания,надо посмотреть.Хотя не охото в мороз ковырятся ,вторую неделю стоит -25-35.Спасибо за подсказку.

0
Аватар пользователя
IDEL

Местный

Регистрация: 05.01.2011

Челябинск

Сообщений: 70

22.12.2012 в 12:22:49

Сходил глянул ,один в один.Еще не снимал но походу там не втулки ,а именно что замкнут стартер.У меня на девятке такое было.Замкнуло по ходу катушку или катушки статора.Разберу отпишусь.

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

22.12.2012 в 13:06:24

IDEL написал : Сходил глянул ,один в один

Кстати , из-за Трындычихи забыл упомянуть там всё же могут быть различия , может по иному быть расположено втягивающее реле ( не всегда ) и я не уверен что бендексы одинаковы

IDEL написал : Замкнуло по ходу катушку или катушки статора.Разберу отпишусь.

Буду признателен за информацию , а откуда увереность в КЗ ?

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

23.12.2012 в 00:00:00

Дошло у меня дело до карбюратора, двигатель СК12. Читаю про уровень топлива в поплавковой камере, вроде с техникой с малолетства, но какой уровень в К16 пока не допру. Написано 19 мм от разьема верхней крышки, но вопрос состоит при каких условиях: карб в сборе - но как тогда это померить или сната крышка поплавковой камеры - поплавок в каком положении: утоплен или плавающий. Прошу подсказки.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

23.12.2012 в 00:36:43

Приветствую всех посетителей форума!

Вышли из строя шестерни дифференциала, пришлось заказать изготовление шестерен фрезеровщику. Закалили на "термичке", собрал, уже наработка на "пахоте" примерно 35-40 моточасов. Пока все нормально. Подскажите, где можно приобрести запчасти на КМЗ-012 в Ставропольском и Краснодарском крае, или Ростовской области?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу