23.12.2012 в 13:25:42
Зачистил клеммы на АКБ и проверил "массу" сначала, а потом все что выше на советовали
23.12.2012 в 14:12:52
vpet07 Ну и? результат какой? самим догадаться надо?
23.12.2012 в 17:05:19
чей аппарат ?[
23.12.2012 в 20:10:26
tunis написал : чей аппарат
отлично все сделано,автор молодец,дешево и сердито,жаль на заводе не делали так же.
23.12.2012 в 20:28:26
Pavel003 написал : А ты там провод видел? Минус стартера это его корпус.Минимум два болта на 10. Советчик! Сначала мат часть изучи. Это делают когда стартер не мычит, что называется, и не телится, а если втягивающее сработало и по звуку слышно что стартер включился, это уже как мертвому припарки. Отдельные провода. Там порядка 200 ампер, не ровен час и пожара наделать можно.
Извиняюсь, но что корпус минус это и ежу понятно как и понятно то, что при наличии переходного сопротивления между стартером и двигателем ( места стыковки имеют свойство окисляться) реле будет втягивать, поскольку ему требуется гораздо меньший ток, а вот включив стартер и при больших токах резко возростает падение напряжения в месте стыковки на переходном сопротивлении (U=I*R). Результирующее напряжение, приложенное к стартеру, будет гораздо ниже требуемого для удовлетворительной работы. Отдельным проводом можно считать провода для "прикуривания", сейчас они практически у каждого автомобилиста есть. Такая поломка была у меня дважды - на запоре , позже на служебной 21099. Такая проверка занимает 10 секунд, всего прикуриватель с батареи - к корпусу стартера. Вот Вам и матьчасть.
23.12.2012 в 20:40:31
Pavel003 написал : Дома делают именно просто и не спеша, хоть это и задалбывает, но что делать....
Кажись разобрался, вернее настроил - но не знаю почему так было. Симптомы были такие: закопченые свечи, на газульку не реагирует, заводится при определенном положении дроссельной заслонки. работал как-то попеременно, цилиндры вроде по отдельности работали, а вместе как бы попеременно отказывали. Обратил внимание на два открученных болтика магнето, которыми прижимается внутри магнето тарелочка с радиодеталями, залитыми эпоксидкой. Закрутил болтики, походу определил, что трактору одинаково, какие высоковольтные провода на какую свечку ставить, искра лупит одновременно. Короче завелся, часок поработал при минус 17, лопнул наконечник ШВД на гидравлике, ковш перестал выгружать снег - стал в гараж. Теперь думаю о причинах такой работы ДВС - как-то резко оно случилось, может действительно причиной было магнето, хотя искра лупила отлично.
23.12.2012 в 20:52:15
ROW111 написал : господин электрик. а вы слышали про единицу измерения Тесла? а по дядечку по имени которого ее назвали -видимо нет(или усиленно скрываете-так это уже давноне секрет даже для "неэлектриков" журнал "радио" в 2010 году опубликовал достаточно все подробно скачайте почитайте).Ну или так видимо-да был такой физик..а он занимался и экспериментами по электричеству. можно даже почитать там перегоревшая лампочка горит это явление называется "лестница Тесла" и я его в свое время повторял... Я вам еще один секрет открою- лампочка может вообще ни куда проводами не подключатся они в воздухе! а лампочка светится! Трансформатор Тесла* (осторожно траффик там видео!!!)это тоже видимо слышите первый раз...
Красиво. Одно не понятно.Почему люди такие дураки и лампочки по старинки сгоревшие выбрасывают, а новые вкручивают. И почему провода до сих пор применяют. Чего то Тесла Никола вам недорассказал получается.
ROW111 написал : даже на троечку с трудом натянуть можно, может подучить и на пересдачу? а то сессия на носу
Есть одна троечка по химии, выпускной у товарищей перед экзаменом был. Кочергина Лидия Александровна очень интересовалась от кого запах. Не помнил ничего. Но тройку заработал. Грешен, но уже 30 лет не пью. Ты не иначе как профессор, много знаешь. Удивил старика. Но ничего, чем бы дитя не тешилось.... Почаще такое пиши, просвещай...
23.12.2012 в 21:00:48
pelipenko написал : Теперь думаю о причинах такой работы ДВС - как-то резко оно случилось, может действительно причиной было магнето, хотя искра лупила отлично.
Она могла лупить, но могли быть перебои,если на корпус что то коротило, при вибрации. Но это надо просто повторить, болтики отпусти и попробуй снова. Но я бы не советовал, блок электронный ведь и может выйти из строя, на проводах нет нумерации, я в свое время тоже искал какой провод куда. Ну и еще, если виноват карб это проявится.Рано или поздно. Случай у меня был . Товарищ принес магнето М151. Барахлило. Движок работал ни в тын ни в ворота. Поставил я его на электростанцию. Било меня ножкой не раз, но так, как от этого магнето долбануло никогда не было. Думал ноги не будет. Слава Богу перестала болеть на следующий день. Причина была просто смешная, оторванный (отломанный) провод от конденсатора, контачил (он ведь прикручен винтом, и сам жесткий) а иногда не контачил с тем местом от которого обломался. Так что всякое бывает. Вот кстати тогда и на провод посмотрел, а то не видел,как пишет ROW11, и все думал, какой он провод этот самый. Увидел и подумал, так вот ты какой провод!!!!!
23.12.2012 в 21:17:35
pelipenko написал : ( места стыковки имеют свойство окисляться)
У меня жигули 75 года такого не было ни разу. Масса между кузовом и двигателем окислялась.
pelipenko написал : сейчас они практически у каждого автомобилиста есть.
Сейчас ключей нет в машинах. Иномарки!!!!!
pelipenko написал : Вот Вам и матьчасть.
Я уже забываю мать ее часть.
23.12.2012 в 21:21:10
Ацетон написал : отлично все сделано,автор молодец,дешево и сердито,жаль на заводе не делали так же.
Та ну они цены не сложат. А при Союзе просто никто не разрешил бы. Практически средства производства. Аппарат конечно супер. Но, если только для себя может и нет особого смысла. Хотя и не мешает, явно.
24.12.2012 в 02:22:50
Pavel003 написал : Причина была просто смешная, оторванный (отломанный) провод от конденсатора, контачил (он ведь прикручен винтом, и сам жесткий) а иногда не контачил с тем местом от которого обломался. Так что всякое бывает.
Уменя причина перебоев в работе двигателя была практически аналогичная. Только конденсатор в магнето вибрировал от того, что небыл прижат пластиной. Подложил фольгу и двигатель заработал как "часы".
24.12.2012 в 02:26:37
Был в деревне сфоткал стартер. Такой?
24.12.2012 в 08:17:58
Ziga-Ziga написал : Был в деревне сфоткал стартер. Такой?
Нет, втягивающее смотрит не туда. Будет упираться в воздуховод. У одного чел. у нас стоял такой на электростанции, кувалдочкой помяли (те кто ему продал станцию) воздуховод, и поставили. А так похож.Сам понимаешь чтобы точно сказать надо бирки посмотреть. но 99%, что работать он с Уд ешками будет. Если молоток применить. Начинку можно перекинуть в родной если с ним проблемы. Но правда и с перебросом могут быть проблемы, Якорь бывает с торцевыми щетками, а не с обычными как у большинства электро инструмента. Этот похож именно на ---с торцевыми щетками.
24.12.2012 в 08:32:52
Я ставил стартер от 40 заза и от комбаина пускача.
24.12.2012 в 08:39:30
Pavel003 написал : Нет, втягивающее смотрит не туда. Будет упираться в воздуховод. У одного чел. у нас стоял такой на электростанции, кувалдочкой помяли (те кто ему продал станцию) воздуховод, и поставили. А так похож.Сам понимаешь чтобы точно сказать надо бирки посмотреть. но 99%, что работать он с Уд ешками будет. Если молоток применить. Начинку можно перекинуть в родной если с ним проблемы. Но правда и с перебросом могут быть проблемы, Якорь бывает с торцевыми щетками, а не с обычными как у большинства электро инструмента. Этот похож именно на ---с торцевыми щетками.
Ничего мешать не будет, просто втягивающее будет сверху.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу