03.02.2013 в 18:17:58
начались подвижки с интеграцией японческого дизеля на КМЗ:
вот основная деталь (для ДВС В2ч) переходное кольцо от кожуха сцепления к ДВС Mitsubishi (фото промежуточные, )
вид спереди т.е от кожуха сцепления
вид сзади сюда приварится плита крепления, специфичная для данного ДВС
вид сбоку ,
да еще будет флянец, одной стороной крепится к маховику ДВС, другой к маховику сцепления
предварительно как-то так :-)
03.02.2013 в 22:29:55
Привет форумчане, давненько на правах гостя просматриваю тему про минитрактор кмз012 взвешивалвсе за и против и наконец то стал счастливым обладателм сего чуда техники.Первые впечатления очень даже положительные уборка снега отвалом подметание двора щеткой первые навыкиr управления этим тракторком очень даже нравится,ни с чем не сравнить хотя с техникой дело имею с начала 70-х годов.Очень помогли дельные советы бывылых форумчан и документация выложенная для ользования т.к своей толком никакой небыло.
03.02.2013 в 22:37:40
Шуро, Поздравляем
03.02.2013 в 22:48:11
Поздравления с удовольствием принимаю!Особенно рад получить поздравления от ветерана форума и как я понял человека разбирающегося в технике!
03.02.2013 в 22:54:25
:o Ну не надо так . А ветеран у нас это уважаемый Рино , я тут к примеру благодаря ему
03.02.2013 в 23:15:40
Поздравления с удовольствием принимаю!Особенно рад получить поздравления от ветерана форума и как я понял человека разбирающегося в технике!Сразу же готов помочь коллегам по счастью кто то спрашивал топливные фильтры на в2ч и грабли-таковые имеются в упаковке много много лет лежали на складах в планах сенокосов не планируется так что обращайтесь.
Рино да!Он внес и еще наверное много внесет неоценимого в освоении данного вида техники,одни фотки чего стоят а инструкции? Я очень рассчитываю на его помощь у него ведь тоже первый дизель а второй бензиновый.
04.02.2013 в 12:24:17
Поделитесь опытом как сделать раздельную работу передней и задней гидравлики. а то вымораживает мозг напрочь.
04.02.2013 в 12:31:28
Борзой, Ну только установив отдельный распределитель
04.02.2013 в 13:39:22
Какой? Куда? Может есть фото?
04.02.2013 в 13:43:22
Борзой написал : Поделитесь опытом как сделать раздельную работу передней и задней гидравлики. а то вымораживает мозг напрочь.
Мне зимой задняя навеска не нужна я её застопарил .а летом наоборот. А зачем вам две навески в работе разом??Что вы делаете??
04.02.2013 в 15:01:47
например отвал, щетка. щетка нужна не всегда чаще работаешь отвалом. а каждый раз фиксировать неудобно.
04.02.2013 в 16:20:24
Не помню выкладывал или нет. Схема по которой делал эл.проводку, для дизельного двигателя.
Сейчас не реализован, указатель топлива и у меня гидравлический указатель давления масла Но схема подлежит переработке, т.к провожу замену ДВС добавится : свечи накаливания, эл клапан подачи топлива, датчик воды в фильтре.
04.02.2013 в 17:21:17
На нашем военном изделии гидравлика не расчитанна на одновременную работу передней и задней навески.
04.02.2013 в 17:23:14
**Вот именно!!!! на нашем военном изделии гидравлика расчитанна на одновременную работу передней и задней навески.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу