06.06.2013 в 15:23:42
#3858730
ROW111 написал : что делать с регулятором оборотов?
У меня и на К-16 отсоединен.
volk1268, а я в понедельник закопал картоху,правда сыро,сосед взбаломутил, заехал на ДТ-75 вспохал,пришлось садить,борозды кое-как нарезал.
06.06.2013 в 18:18:44
#3858924
Zlatoust написал : едаль газа (установленная справа) должна быть развёрнута и нажиматься пяткой? Если я правильно понял..
Не то блокировка . Увы пока не проехать в поле
06.06.2013 в 18:42:48
#3858946
Вот фото как дросель организован, со стороны карба все стандартное тросик от мопеда
06.06.2013 в 19:24:02
#3858987
Zlatoust, я один из немногих у кого ещё стоит К16 но тоже хочу с ним расстаться а пока такбуду рад если чем-то помогу> Кстати, надо мне ещё и фото выложить! Чтобы было сравнение, что было ДО и что СТАЛО!
да-да очень любопытно глянуть на погорельцев в прошлом!
06.06.2013 в 21:02:44
#3859160
Афанасьич написал : У меня и на К-16 отсоединен.
дая вот тоже не вижу в нем особой необходимости, думаю он больше нужен был там для чего этот мотор и разрабатывался т.е. в режиме стационарных оборотов и их поддержания на заданом уровне (та же эл. станция) а в тракторе постоянно газуешь туда сюда то кочки надо сбросить, то в горку надо наоборот поддать..
Афанасьич написал : закопал картоху,правда сыро,сосед взбаломутил, заехал на ДТ-75 вспохал,пришлось садить
а так бы и не посадил если б сосед не взбаломутил да?:D уже типа лето началось...+10С днем это же лето да?;) Серёга7, у меня ручной газ, поэтому по другому надо делать немного ,хотя вот задумался может и педаль сразу пригородить? только как она там стаивтся около педалей тормоза? там места нет особо или педаль газа или место для ноги...
06.06.2013 в 21:46:51
#3859235
ROW111, На тракторах очень много работ которые требуют поддержания заданных оборотов и ножная газулька не позволяет это сделать . Все взрослые трактора имеют ручной газ и регулятор оборотов
06.06.2013 в 23:53:22
#3859451
ROW111 написал : дая вот тоже не вижу в нем особой необходимости, думаю он больше нужен был там для чего этот мотор и разрабатывался т.е. в режиме стационарных оборотов и их поддержания на заданом уровне (та же эл. станция) а в тракторе постоянно газуешь туда сюда то кочки надо сбросить, то в горку надо наоборот поддать.. а так бы и не посадил если б сосед не взбаломутил да?:D уже типа лето началось...+10С днем это же лето да?;) Серёга7, у меня ручной газ, поэтому по другому надо делать немного ,хотя вот задумался может и педаль сразу пригородить? только как она там стаивтся около педалей тормоза? там места нет особо или педаль газа или место для ноги...
Регулятор - вещь очень полезная и нужная, другое дело, как с ним К-16 дружит. Педаль газульки - но больше ПОД педалью правого тормоза и места для "копыт" там еще предостаточно. Да выкладывал я тут фотку и газульки и блокировки, ну так, чтоб каблуком блокировку, а носком газульку.
07.06.2013 в 06:41:09
#3859612
Stebium1 написал : На тракторах очень много работ которые требуют поддержания заданных оборотов и ножная газулька не позволяет это сделать .
ну ладно ручная пусть живет, бог с ней..а с регулятором надо чтото думать вроде
07.06.2013 в 07:56:43
#3859633
Мне проще на моем трахторе и ножной и ручной газ имеется
07.06.2013 в 08:51:03
#3859666
Stebium1 написал : Все взрослые трактора имеют ручной газ и регулятор оборотов
Все взрослые трактора дизельные и нет там регулятора оборотов.
07.06.2013 в 09:03:36
#3859677
07.06.2013 в 09:21:23
#3859691
обычная газулька и это ТНВД и он далеко не карбюратор абсолютно разные вещи. Вся конструкция с картинки служит для опережения зажигание так как в дизелях именно через ТНВД выставляется угол зажигания. Хотя ошибаюсь на взрослом тракторе есть регулятор оборотов, на пускаче стоит если пускач присутствует;)
07.06.2013 в 09:30:09
#3859696
**Ну газулька так газулька , тока хитрая , обороты она поддерживает .
Всережимный регулятор** — служит для изменения количества подачи топлива в зависимости от режимов работы двигателя: запуск двигателя, увеличение/уменьшение оборотов, увеличение/уменьшение нагрузки, остановка двигателя. Устройство:
[*]Корпус. [*]Крышки. [*]Державка. [*]Грузы. [*]Муфта. [*]Рычаги. [*]Скоба-кулисы. [*]Регулировочные винты. [*]Оттяжные пружины.
Принцип действия: Запуск двигателя — перед запуском рейка за счёт пружины находится в положении максимальной подачи топлива, поэтому при запуске в двигатель подаётся максимальное количество топлива. Это способствует быстрому запуску. Как только двигатель начнёт развивать обороты, и центробежная сила в грузах начнёт расти, они, преодолевая сопротивление пружин, начнут расходиться в стороны и внутренними своими рычагами давить на муфту, которая будет воздействовать на рычаг, а рычаг будет тянуть рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Обороты установятся в соответствии с натягом пружин. Увеличение оборотов — при нажатии на педаль «газа» натягивается пружина, которая действует на рычаг рейки и муфту. Муфта и рейка смещается, при этом преодолевается центробежная сила в грузах. Рейка смещается в сторону увеличения подачи топлива, и обороты растут. Увеличение нагрузки — при увеличении нагрузки и неизменном положении педали «газа» обороты снижаются, центробежная сила в грузах тоже. Грузы складываются и дают возможность сместиться муфте, рычагу и рейке в сторону увеличения подачи топлива. При снижении нагрузки обороты начинают увеличиваться, центробежная сила в грузах тоже, грузы начинают расходится и внутренними рычагами смещать муфту, рычаг и рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Обороты при этом прекращают расти. Остановка двигателя — при остановке двигателя поворачивается скоба, кулиса скобы воздействует на рычаг, а рычаг — на рейку. Рейка перемещается настолько в сторону уменьшения подачи, что подача прекращается, и двигатель останавливается
07.06.2013 в 09:55:32
#3859730
Да действительно получается регулятор только все в нутро ТНВД запихано. Но на УД думаю можно и без него прекрасно обойтись.
07.06.2013 в 10:10:15
#3859753
На дизелях, да действительно она поддерживает заданный режим работы двигателя, (если этот регулятор не работает то двиг самопроизвольно будет работать на разных оборотах т.е. газ то больше то меньше). А на двиг ск-12 уд25 регулятор управляет оборотами двиг-я (чтоб он не заглох и чтоб не пошел на разнос) нажмите на газ полную (с самого краба), регулятор принудительно убирает обороты. выполняет и поддерживает заданный режим работы двигателя
07.06.2013 в 10:27:13
#3859773
Но на УД думаю можно и без него прекрасно обойтись.[/QUOTE]
к сожелению до поры до времени. работа двиг. без регулятора не желательно. кто поставил краб без регулятора слов нет двиг рабетает хорошо, если отключить регул с краба и свой родной краб то же неплохо работает.
07.06.2013 в 10:38:47
#3859785
Да где-то глубоко в мозгу сидит такая мысль что надо бы его подключить но на поверхность не выходит. Как отвезу трактор отцу в деревню испробуем его в деле посмотрим надо оно или нет,да и ход тросика у меня получился маленький дросель где-то 60-70 процентов открывается при полном нажатии педали газа думаю не перегазуем.
07.06.2013 в 11:06:58
#3859822
Серёга7 написал : Да где-то глубоко в мозгу сидит такая мысль что надо бы его подключить
Всё же СК-12 не дизелёк , там регулятор оборотов ещё и предупреждает разнос движка почему собственно он и объединён с ТНВД и регулируется как единый узел под конкретную модель двигателя , а пустить вразнос карбюраторный это ещё уметь надо . Если трактор не работает на - фрезеровке ,покосе , опрыскивании и подобных работах то и регулятор оборотов на бензинке по боку , а если работает то прямой газулькой достаточно тяжело добиться равномерности выполнения этих работ
07.06.2013 в 11:14:49
#3859828
Stebium1 написал : Если трактор не работает на - фрезеровке ,покосе , опрыскивании то и регулятор оборотов на бензинке по боку , а если работает то прямой газулькой достаточно тяжело добиться равномерности выполнения этих работ
у меня сейчас прямая газулька кстати, года два уже, как то на покосе пружинка лопнула, переделал напрямую тягу на проволоку прямо прикрутил к рычагу управления дросселем так два года и сажаю и кошу и вожу..в работе не чувствуется,единственный момент -холостой ход, рычаг ходит легко поэтому от вибрации начинает газовать постепенно сам ;)
07.06.2013 в 11:24:41
#3859843
Stebium1 написал : а пустить вразнос карбюраторный это ещё уметь надо
Ума много не надо!!Я помню в детстве ижа юпитера в разнос пустил и краник топлива перекрыл.и газульку сбросил. так от страха рука сама воздухан закрыла .так перегрел!!!;)
07.06.2013 в 11:43:14
#3859864
Stebium1 написал : Всё же СК-12 не дизелёк , там регулятор оборотов ещё и предупреждает разнос движка почему собственно он и объединён с ТНВД и регулируется как единый узел под конкретную модель двигателя , а пустить вразнос карбюраторный это ещё уметь надо . Если трактор не работает на - фрезеровке ,покосе , опрыскивании и подобных работах то и регулятор оборотов на бензинке по боку , а если работает то прямой газулькой достаточно тяжело добиться равномерности выполнения этих работ
любой двигун может уйти в разнос (да ума много не надо) плевал он дизель на тнвд и на регулятор в месте. когда то в 80-х на комбайне работали дизель ушел в разнос и топливопровод отрезали он паразит масла начал жигат с картера пока воздухан фуфайкой не перекрыли он на всю поля орал дыма то сколько было. и также бензиновый в разнос уходить на работе всякое бывает это же техника "если работает то прямой газулькой достаточно тяжело добиться равномерности выполнения этих работ"- сами ответили на вопрос почему именно на ск-012 регулятор нужен
07.06.2013 в 11:55:29
#3859886
вот книга учебник ТРАКТОР 8-11 классы 1991 год стр 93
07.06.2013 в 12:37:48
#3859929
Мужики , а вы не путаете разнос и просто большие обороты ?
Возможно что на покосе сена и не так важно , тут я пас , не мой профиль
07.06.2013 в 12:50:29
#3859937
Stebium1 написал : а вы не путаете разнос и просто большие обороты ?
когда перекрываешь топливо и он начинает работать на порах масла и обороты 2а то и 3 раза выше предельных это разнос!!;)у меня на катере оборвало винт. потерял нагрузку дизель . такой вой поднялся в машинном отделение что судовой пёс за борт кинулся!!;)А глушил болотником натянув на воздухозаборник как презик!!;)
07.06.2013 в 16:17:48
#3860228
Век живи век учись и всё равно дурак . Вашим словам коллеги доверяю полностью , но сам по жизни с разносом четырёхтактного бензинника не сталкивался и думал что это из области теории , а тут вон оно как .
07.06.2013 в 20:09:37
#3860485
pumba-70 написал : и также бензиновый в разнос уходить
больше сорока лет отработал на всякой технике,но что-бы бензинки шли в разнос,первый раз слышу,дизеля да,особенно были двух-тактники ЯЗ-204 и ЯЗ-206.У самого на К-700 в разнос шел,но по своей-же халатности,попала водичка в регулятор и за ночь морозиком прихватило,вот утром и рявкнул,правда все обошлось нормально кроме замены турбонаддува.Вот года три назад у мужика на МАЗе разнесло дык разнесло,даже маховик оторвало,из гаража вылетали как в армии по тревоге.
07.06.2013 в 21:38:37
#3860579
Афанасьич написал : больше сорока лет отработал на всякой технике,но что-бы бензинки шли в разнос,первый раз слышу
Но нет оснований не доверять мужикам , а двухтактные бензиновые при изношенном сальнике коленвала легко
08.06.2013 в 15:57:05
#3861451
Stebium1 написал : Но нет оснований не доверять мужикам , а двухтактные бензиновые при изношенном сальнике коленвала легко
Не доверять конечно да,но что-бы четырех-тактные бензинки шли в разнос не разу не слышал.Двух-тактные да,ПД-10 на тракторах до того визжат,что маховики обрывает.
08.06.2013 в 17:29:33
#3861536
Всё картоху посадил!!!!9соток за час в двоём с сыном.Вот такой приблудой дёшево и сердито!!!и нарядно!!;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу