Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

06.06.2013 в 15:23:42

#3858730

ROW111 написал : что делать с регулятором оборотов?

У меня и на К-16 отсоединен.

volk1268, а я в понедельник закопал картоху,правда сыро,сосед взбаломутил, заехал на ДТ-75 вспохал,пришлось садить,борозды кое-как нарезал.

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

06.06.2013 в 18:18:44

#3858924

Zlatoust написал : едаль газа (установленная справа) должна быть развёрнута и нажиматься пяткой? Если я правильно понял..

Не то блокировка . Увы пока не проехать в поле

Аватар пользователя
Серёга7

Местный

Регистрация: 21.03.2013

Алматы

Сообщений: 30

06.06.2013 в 18:42:48

#3858946

Вот фото как дросель организован, со стороны карба все стандартное тросик от мопеда для другого конца тросика взял болт м10 просверлил в нем отверстие м6 сделал пропилы болгаркой тонким диском (тонкая работа используйте защитные очки так как смотришь почти в плотную чтоб лишку не пильнуть) нашел подходящую движущуюся от воздействия на педаль газа деталь,просверлил в ней отверстие и зафиксировал болт двумя гайками (можно и одной у меня просто болт длинный оказался зато удобно было центровать) изготовил не хитрую конструкцию из уголка (та что черная) чтобы закрепить тросик и вся песня единственное тросик я длинный взял пришлось весь движок через перед им обогнуть.

Аватар пользователя
boikyikot

Местный

Регистрация: 19.08.2012

Кемерово

Сообщений: 40

06.06.2013 в 19:24:02

#3858987

Zlatoust, я один из немногих у кого ещё стоит К16 но тоже хочу с ним расстаться а пока такбуду рад если чем-то помогу> Кстати, надо мне ещё и фото выложить! Чтобы было сравнение, что было ДО и что СТАЛО!

да-да очень любопытно глянуть на погорельцев в прошлом!

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

06.06.2013 в 21:02:44

#3859160

Афанасьич написал : У меня и на К-16 отсоединен.

дая вот тоже не вижу в нем особой необходимости, думаю он больше нужен был там для чего этот мотор и разрабатывался т.е. в режиме стационарных оборотов и их поддержания на заданом уровне (та же эл. станция) а в тракторе постоянно газуешь туда сюда то кочки надо сбросить, то в горку надо наоборот поддать..

Афанасьич написал : закопал картоху,правда сыро,сосед взбаломутил, заехал на ДТ-75 вспохал,пришлось садить

а так бы и не посадил если б сосед не взбаломутил да?:D уже типа лето началось...+10С днем это же лето да?;) Серёга7, у меня ручной газ, поэтому по другому надо делать немного ,хотя вот задумался может и педаль сразу пригородить? только как она там стаивтся около педалей тормоза? там места нет особо или педаль газа или место для ноги...

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

06.06.2013 в 21:46:51

#3859235

ROW111, На тракторах очень много работ которые требуют поддержания заданных оборотов и ножная газулька не позволяет это сделать . Все взрослые трактора имеют ручной газ и регулятор оборотов

Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

06.06.2013 в 23:53:22

#3859451

ROW111 написал : дая вот тоже не вижу в нем особой необходимости, думаю он больше нужен был там для чего этот мотор и разрабатывался т.е. в режиме стационарных оборотов и их поддержания на заданом уровне (та же эл. станция) а в тракторе постоянно газуешь туда сюда то кочки надо сбросить, то в горку надо наоборот поддать.. а так бы и не посадил если б сосед не взбаломутил да?:D уже типа лето началось...+10С днем это же лето да?;) Серёга7, у меня ручной газ, поэтому по другому надо делать немного ,хотя вот задумался может и педаль сразу пригородить? только как она там стаивтся около педалей тормоза? там места нет особо или педаль газа или место для ноги...

Регулятор - вещь очень полезная и нужная, другое дело, как с ним К-16 дружит. Педаль газульки - но больше ПОД педалью правого тормоза и места для "копыт" там еще предостаточно. Да выкладывал я тут фотку и газульки и блокировки, ну так, чтоб каблуком блокировку, а носком газульку.

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

07.06.2013 в 06:41:09

#3859612

Stebium1 написал : На тракторах очень много работ которые требуют поддержания заданных оборотов и ножная газулька не позволяет это сделать .

ну ладно ручная пусть живет, бог с ней..а с регулятором надо чтото думать вроде вот такого

Аватар пользователя
Серёга7

Местный

Регистрация: 21.03.2013

Алматы

Сообщений: 30

07.06.2013 в 07:56:43

#3859633

Мне проще на моем трахторе и ножной и ручной газ имеется

Аватар пользователя
Серёга7

Местный

Регистрация: 21.03.2013

Алматы

Сообщений: 30

07.06.2013 в 08:51:03

#3859666

Stebium1 написал : Все взрослые трактора имеют ручной газ и регулятор оборотов

Все взрослые трактора дизельные и нет там регулятора оборотов.

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

07.06.2013 в 09:03:36

#3859677

http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=20&idmodel=933&idmark=34&atype=3 ;) Это ЮМЗ и это устройство на каждом тракторе есть или не ест

Аватар пользователя
Серёга7

Местный

Регистрация: 21.03.2013

Алматы

Сообщений: 30

07.06.2013 в 09:21:23

#3859691

обычная газулька и это ТНВД и он далеко не карбюратор абсолютно разные вещи. Вся конструкция с картинки служит для опережения зажигание так как в дизелях именно через ТНВД выставляется угол зажигания. Хотя ошибаюсь на взрослом тракторе есть регулятор оборотов, на пускаче стоит если пускач присутствует;)

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

07.06.2013 в 09:30:09

#3859696

**Ну газулька так газулька , тока хитрая , обороты она поддерживает .

Всережимный регулятор** — служит для изменения количества подачи топлива в зависимости от режимов работы двигателя: запуск двигателя, увеличение/уменьшение оборотов, увеличение/уменьшение нагрузки, остановка двигателя. Устройство:

[*]Корпус. [*]Крышки. [*]Державка. [*]Грузы. [*]Муфта. [*]Рычаги. [*]Скоба-кулисы. [*]Регулировочные винты. [*]Оттяжные пружины.

Принцип действия: Запуск двигателя — перед запуском рейка за счёт пружины находится в положении максимальной подачи топлива, поэтому при запуске в двигатель подаётся максимальное количество топлива. Это способствует быстрому запуску. Как только двигатель начнёт развивать обороты, и центробежная сила в грузах начнёт расти, они, преодолевая сопротивление пружин, начнут расходиться в стороны и внутренними своими рычагами давить на муфту, которая будет воздействовать на рычаг, а рычаг будет тянуть рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Обороты установятся в соответствии с натягом пружин. Увеличение оборотов — при нажатии на педаль «газа» натягивается пружина, которая действует на рычаг рейки и муфту. Муфта и рейка смещается, при этом преодолевается центробежная сила в грузах. Рейка смещается в сторону увеличения подачи топлива, и обороты растут. Увеличение нагрузки — при увеличении нагрузки и неизменном положении педали «газа» обороты снижаются, центробежная сила в грузах тоже. Грузы складываются и дают возможность сместиться муфте, рычагу и рейке в сторону увеличения подачи топлива. При снижении нагрузки обороты начинают увеличиваться, центробежная сила в грузах тоже, грузы начинают расходится и внутренними рычагами смещать муфту, рычаг и рейку в сторону уменьшения подачи топлива. Обороты при этом прекращают расти. Остановка двигателя — при остановке двигателя поворачивается скоба, кулиса скобы воздействует на рычаг, а рычаг — на рейку. Рейка перемещается настолько в сторону уменьшения подачи, что подача прекращается, и двигатель останавливается

Аватар пользователя
Серёга7

Местный

Регистрация: 21.03.2013

Алматы

Сообщений: 30

07.06.2013 в 09:55:32

#3859730

Да действительно получается регулятор только все в нутро ТНВД запихано. Но на УД думаю можно и без него прекрасно обойтись.

Аватар пользователя
pumba-70

Местный

Регистрация: 24.05.2013

Нижнекамск

Сообщений: 94

07.06.2013 в 10:10:15

#3859753

На дизелях, да действительно она поддерживает заданный режим работы двигателя, (если этот регулятор не работает то двиг самопроизвольно будет работать на разных оборотах т.е. газ то больше то меньше). А на двиг ск-12 уд25 регулятор управляет оборотами двиг-я (чтоб он не заглох и чтоб не пошел на разнос) нажмите на газ полную (с самого краба), регулятор принудительно убирает обороты. выполняет и поддерживает заданный режим работы двигателя

Аватар пользователя
pumba-70

Местный

Регистрация: 24.05.2013

Нижнекамск

Сообщений: 94

07.06.2013 в 10:27:13

#3859773

Но на УД думаю можно и без него прекрасно обойтись.[/QUOTE]

к сожелению до поры до времени. работа двиг. без регулятора не желательно. кто поставил краб без регулятора слов нет двиг рабетает хорошо, если отключить регул с краба и свой родной краб то же неплохо работает.

Аватар пользователя
Серёга7

Местный

Регистрация: 21.03.2013

Алматы

Сообщений: 30

07.06.2013 в 10:38:47

#3859785

Да где-то глубоко в мозгу сидит такая мысль что надо бы его подключить но на поверхность не выходит. Как отвезу трактор отцу в деревню испробуем его в деле посмотрим надо оно или нет,да и ход тросика у меня получился маленький дросель где-то 60-70 процентов открывается при полном нажатии педали газа думаю не перегазуем.

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

07.06.2013 в 11:06:58

#3859822

Серёга7 написал : Да где-то глубоко в мозгу сидит такая мысль что надо бы его подключить

Всё же СК-12 не дизелёк , там регулятор оборотов ещё и предупреждает разнос движка почему собственно он и объединён с ТНВД и регулируется как единый узел под конкретную модель двигателя , а пустить вразнос карбюраторный это ещё уметь надо . Если трактор не работает на - фрезеровке ,покосе , опрыскивании и подобных работах то и регулятор оборотов на бензинке по боку , а если работает то прямой газулькой достаточно тяжело добиться равномерности выполнения этих работ

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

07.06.2013 в 11:14:49

#3859828

Stebium1 написал : Если трактор не работает на - фрезеровке ,покосе , опрыскивании то и регулятор оборотов на бензинке по боку , а если работает то прямой газулькой достаточно тяжело добиться равномерности выполнения этих работ

у меня сейчас прямая газулька кстати, года два уже, как то на покосе пружинка лопнула, переделал напрямую тягу на проволоку прямо прикрутил к рычагу управления дросселем так два года и сажаю и кошу и вожу..в работе не чувствуется,единственный момент -холостой ход, рычаг ходит легко поэтому от вибрации начинает газовать постепенно сам ;)

Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

07.06.2013 в 11:24:41

#3859843

Stebium1 написал : а пустить вразнос карбюраторный это ещё уметь надо

Ума много не надо!!Я помню в детстве ижа юпитера в разнос пустил и краник топлива перекрыл.и газульку сбросил. так от страха рука сама воздухан закрыла .так перегрел!!!;)

Аватар пользователя
pumba-70

Местный

Регистрация: 24.05.2013

Нижнекамск

Сообщений: 94

07.06.2013 в 11:43:14

#3859864

Stebium1 написал : Всё же СК-12 не дизелёк , там регулятор оборотов ещё и предупреждает разнос движка почему собственно он и объединён с ТНВД и регулируется как единый узел под конкретную модель двигателя , а пустить вразнос карбюраторный это ещё уметь надо . Если трактор не работает на - фрезеровке ,покосе , опрыскивании и подобных работах то и регулятор оборотов на бензинке по боку , а если работает то прямой газулькой достаточно тяжело добиться равномерности выполнения этих работ

любой двигун может уйти в разнос (да ума много не надо) плевал он дизель на тнвд и на регулятор в месте. когда то в 80-х на комбайне работали дизель ушел в разнос и топливопровод отрезали он паразит масла начал жигат с картера пока воздухан фуфайкой не перекрыли он на всю поля орал дыма то сколько было. и также бензиновый в разнос уходить на работе всякое бывает это же техника "если работает то прямой газулькой достаточно тяжело добиться равномерности выполнения этих работ"- сами ответили на вопрос почему именно на ск-012 регулятор нужен

Аватар пользователя
pumba-70

Местный

Регистрация: 24.05.2013

Нижнекамск

Сообщений: 94

07.06.2013 в 11:55:29

#3859886

вот книга учебник ТРАКТОР 8-11 классы 1991 год стр 93

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

07.06.2013 в 12:37:48

#3859929

Мужики , а вы не путаете разнос и просто большие обороты ?

Возможно что на покосе сена и не так важно , тут я пас , не мой профиль

Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

07.06.2013 в 12:50:29

#3859937

Stebium1 написал : а вы не путаете разнос и просто большие обороты ?

когда перекрываешь топливо и он начинает работать на порах масла и обороты 2а то и 3 раза выше предельных это разнос!!;)у меня на катере оборвало винт. потерял нагрузку дизель . такой вой поднялся в машинном отделение что судовой пёс за борт кинулся!!;)А глушил болотником натянув на воздухозаборник как презик!!;)

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

07.06.2013 в 16:17:48

#3860228

Век живи век учись и всё равно дурак . Вашим словам коллеги доверяю полностью , но сам по жизни с разносом четырёхтактного бензинника не сталкивался и думал что это из области теории , а тут вон оно как .

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

07.06.2013 в 20:09:37

#3860485

pumba-70 написал : и также бензиновый в разнос уходить

больше сорока лет отработал на всякой технике,но что-бы бензинки шли в разнос,первый раз слышу,дизеля да,особенно были двух-тактники ЯЗ-204 и ЯЗ-206.У самого на К-700 в разнос шел,но по своей-же халатности,попала водичка в регулятор и за ночь морозиком прихватило,вот утром и рявкнул,правда все обошлось нормально кроме замены турбонаддува.Вот года три назад у мужика на МАЗе разнесло дык разнесло,даже маховик оторвало,из гаража вылетали как в армии по тревоге.

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

07.06.2013 в 21:38:37

#3860579

Афанасьич написал : больше сорока лет отработал на всякой технике,но что-бы бензинки шли в разнос,первый раз слышу

Но нет оснований не доверять мужикам , а двухтактные бензиновые при изношенном сальнике коленвала легко

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

08.06.2013 в 15:57:05

#3861451

Stebium1 написал : Но нет оснований не доверять мужикам , а двухтактные бензиновые при изношенном сальнике коленвала легко

Не доверять конечно да,но что-бы четырех-тактные бензинки шли в разнос не разу не слышал.Двух-тактные да,ПД-10 на тракторах до того визжат,что маховики обрывает.

Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

08.06.2013 в 17:29:33

#3861536

Всё картоху посадил!!!!9соток за час в двоём с сыном.Вот такой приблудой дёшево и сердито!!!и нарядно!!;)

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

08.06.2013 в 18:10:09

#3861572

volk1268, :applause:

volk1268, Я думаю что за анализом ДНК Вам идти не стоит ;), молодой вариант

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу