Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

29.06.2013 в 08:38:15

#3893382

ROW111 написал : соответственно и энергия на поджигание будет в 4 раза выше у электронной системы несмотря на то что ток снижен почти в два раза, за счет более высокого напряжения..

Именно об этом я и говорю

ROW111 написал : Помехоподавление работает и очень хорошо

:confused:. Не знаю , не скажу . Но согласитесь если бы упор был только на помехоподавление и только то экранирование надёжнее

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

29.06.2013 в 12:43:43

#3893565

Stebium1 написал : Но согласитесь если бы упор был только на помехоподавление и только то экранирование надёжнее

видимо не безопаснее если применяется резистор в свечах и провода без экрана, были же одно время свечные колпачки с мет.экраном а потом от них отказались..

Stebium1 написал : Именно об этом я и говорю

так и я о том же что энергия выше за счет более высокого напряжения

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

29.06.2013 в 15:05:23

#3893698

ROW111 написал : видимо не безопаснее

Да , об этом не подумал честно , у меня на УД-25 , полный Экран и провод и свеча и колпачок , но не для открытого воздуха , но кто сейчас мешает экран изолировать ?

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

30.06.2013 в 17:32:36

#3895231

чего то заикнулся про указатель топлива, отец сказал неплохо бы...вобщем поставил датчик уровня от 2104 трубку подогул покруче и вбок, проволоку с поплавком укоротил сдела лновое кольцо в которое вставил попавок (ЧТОБЫ ПОКАЗЫВАЛ ПРАВИЛЬНО). Указатель с приборки 2106 врезал под ручкой газа,оказалось мешается когда руль наклоняешь. пришлось установить через проставку -кольцо сделанное из-пробки от канистры с маслом, стало все нормально...все подключил согласнос хемы ВАЗ 2106 показывает уровень, горит лампочка "мало топлива" ну и подсветку шкалы к габаритам подцепил. Немного еще побаловался с зажиганием, теперь на 4ой с места заезжает на небольшую горку чего раньше не было,всегда глох.

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

01.07.2013 в 20:54:47

#3897176

Тоже собираюсь себе так сделать. Интересно, встанет ли с другой стороны руля указатель температуры масла? И в этой связи вопрос-подскажите, может знает кто резьба на сливной пробке поддона картера двигателя не М12х1.5?

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

01.07.2013 в 21:45:14

#3897267

ПаГ написал : встанет ли с другой стороны руля указатель температуры масла?

если чтото переместить из существующих тумблеров/лампочек куда то в другое место- то встанет, вообще тумблеры очень много места занимают,одно крепление (привареная пластина к щитку) чего стоит- размером как указатель топлива...

Аватар пользователя
Dinar!/!k

Местный

Регистрация: 11.05.2013

Благовещенск

Сообщений: 27

02.07.2013 в 15:48:09

#3898248

всем привет!подскажите пожалуйста,где можно заказать шестерню 4-й передачи на КМЗ-012???

Аватар пользователя
Малый

Местный

Регистрация: 18.11.2012

Москва

Сообщений: 81

02.07.2013 в 18:53:24

#3898561

ПаГ написал : Тоже собираюсь себе так сделать. Интересно, встанет ли с другой стороны руля указатель температуры масла?

Здравствуй ПаГ вот фото нарыл в нете, может вам поможет

Аватар пользователя
Малый

Местный

Регистрация: 18.11.2012

Москва

Сообщений: 81

02.07.2013 в 19:09:25

#3898578

Dinar!/!k написал : всем привет!подскажите пожалуйста,где можно заказать шестерню 4-й передачи на КМЗ-012???

Привет на форуме есть наш спасатель Egihek посмотрите страницу 183 там его найдете может он вам поможет с шестерней.

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

02.07.2013 в 20:56:58

#3898698

Малый написал : Здравствуй ПаГ вот фото нарыл в нете, может вам поможет

Спасибо, действительно, удачное расположение приборов, если встанет(у меня КМЗ, тут Т-10, не знаю, может есть отличия), сделаю себе так. Так может, подскажет кто все-таки размер и шаг резьбы на пробке слива масла УД-25? А то мой трактор сейчас от меня далеко, хотел датчик уже сейчас подобрать, заранее...

Аватар пользователя
кана

Местный

Регистрация: 30.06.2013

Караганда

Сообщений: 13

03.07.2013 в 04:03:15

#3899272

приветствую всех мастеров! мне нужна совет по двигателю в2ч. на этом двигателе может сбится зажегание в одном целиндре? одна сторана слобо роботает.и как регулироват клапана?у меня кмз-012ч 2010 года.

приветствую всех мастеров! мне нужна совет по двигателю в2ч. на этом двигателе может сбится зажегание в одном целиндре? одна сторана слобо роботает.и как регулироват клапана?у меня кмз-012ч 2010 года.

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

03.07.2013 в 05:54:53

#3899291

ПаГ написал : (у меня КМЗ, тут Т-10, не знаю, может есть отличия), сделаю себе так. Так может, подскажет кто все-таки размер и шаг резьбы на пробке слива масла УД-25

у вас точно УД-25 а не СК-12? на СК-12 стоит датчик давления масла

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

03.07.2013 в 08:01:05

#3899337

ROW111 написал : у вас точно УД-25 а не СК-12

тут кажется писали, что это одно и тоже, не знаю всех тонкостей различия... Датчик есть, но я хочу поставить в сливное отверстие датчик температуры и контролтровать температуру масла, как на ЗАЗ. Если резьба пробки 12х1.5, то подойдет датчик от впрысковой 10, если нет-придется перетачивать тм-100а, а пробки нет сейчас под рукой...

Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

03.07.2013 в 08:18:17

#3899356

кана написал : у меня кмз-012ч 2010 года.

Как КМЗ может быть у Вас 2010 года если производство остановлено в 2008 году?

кана написал : мне нужна совет по двигателю в2ч. на этом двигателе может сбится зажегание в одном целиндре? одна сторана слобо роботает.и как регулироват клапана?

Для начала отдайте дизелисту на настройку и регулировку ТНВД и форсунок. Регулировка клапанов описана в руководстве по эксплуатации к В2Ч скачайте и прочитайте http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=85962&page=158&p=3589975&highlight=%FF%ED%E4%E5%EA%F1#post3589975

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

03.07.2013 в 10:13:12

#3899461

rino написал : Как КМЗ может быть у Вас 2010 года если производство остановлено в 2008 году?

Может такое быть - в Харькове тоже остановили производство более 30 лет назад, а можно заказать трактор и сейчас, шасси у них остались на складах со времен НЕПа, причем ДВС комплектуют любой под заказ. Правда цена кусается и трактор с ДВС Дойц будет стоить под 40 деревяных косяков - хотя если сравнить с МТЗ-132 с ценой в 55 украинских косарей то однозначно ХТЗ-КМЗ более привлекательнее по всем параметрам. Сам в свое время изучал вопрос покупки с ХТЗ, завод разгромлен но видать ЧПшники рулят. Дела там плохи но факт имеет место. Себе покупал выставочный образец, они его таскали по выставкам для рекламы - сейчас на сайте предлагают 14, 16-сильные с чуть измененным капотом. http://www.trakmini.ukrbiz.net/

rino написал : Для начала отдайте дизелисту на настройку и регулировку ТНВД и форсунок.

У меня знакомый ремонтировал топливную на 2ДТХ, намаялся - в мастрских его брать не хотят, нету возможности ремонтировать, в итоге отправили в Харьков, вроде отремонтировали.

Аватар пользователя
Grim Reaper

Местный

Регистрация: 29.10.2009

Москва

Сообщений: 106

03.07.2013 в 11:51:15

#3899600

pelipenko написал : Может такое быть - в Харькове тоже остановили производство более 30 лет назад, а можно заказать трактор и сейчас, шасси у них остались на складах со времен НЕПа, причем ДВС комплектуют любой под заказ. Правда цена кусается и трактор с ДВС Дойц будет стоить под 40 деревяных косяков - хотя если сравнить с МТЗ-132 с ценой в 55 украинских косарей то однозначно ХТЗ-КМЗ более привлекательнее по всем параметрам. Сам в свое время изучал вопрос покупки с ХТЗ, завод разгромлен но видать ЧПшники рулят. Дела там плохи но факт имеет место. Себе покупал выставочный образец, они его таскали по выставкам для рекламы - сейчас на сайте предлагают 14, 16-сильные с чуть измененным капотом.

Вот украинцы молодцы! Хоть кто-то что-то делает. У нас одна китайщина прёт из всех щелей. Мострактор задолбал уже. Всё авито засрал, ничего найти невозможно. Однако, нашёл всё-таки себе фрезу японскую от Куботы 6000. То, что надо. Ширина 1.1 м. Человек, который мне её продал, сказал: "Не смог приспособить на КМЗ, фреза его перевесит, он её не потянет". Ха-ха! Ещё как потянет. Хоть работы по рыхлению у меня немного, но она всё-таки есть, тем более за такие деньги я просто не смог пройти мимо. Ей, наверное, лет сколько мне, но на удивление хорошее состояние. С ножей даже не вся краска стёрлась. Ревизия и покраска всё-таки требуются. Чуть позже сделаю и она будет служить вечно. А хорошего трактора в формате КМЗ у китайцев нет. Да и у японцев тоже. Переднего вома нет ни у кого. Я фигею, ниша вообще пустая, а производство закрыли - не выгодно. Ну ещё бы, в нашей долбаной стране аренда площади цеха выгодней, чем делать обрабатывающие центры и продавать их за десятки млн за штуку по всему миру. И насрать, что ракеты со спутниками падают одна за другой. В медицине, образовании, пенсиях ещё есть, что урезать. Можем себе позволить. Сейчас, правда, доллар растёт на рубль в месяц. Скоро сможем позволить только самодельные трактора.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

03.07.2013 в 12:29:33

#3899678

Grim Reaper написал : Вот украинцы молодцы! Хоть кто-то что-то делает. У нас одна китайщина прёт из всех щелей. Мострактор задолбал уже. Всё авито засрал, ничего найти невозможно. Однако, нашёл всё-таки себе фрезу японскую от Куботы 6000. То, что надо. Ширина 1.1 м. Человек, который мне её продал, сказал: "Не смог приспособить на КМЗ, фреза его перевесит, он её не потянет". Ха-ха! Ещё как потянет. Хоть работы по рыхлению у меня немного, но она всё-таки есть, тем более за такие деньги я просто не смог пройти мимо. Ей, наверное, лет сколько мне, но на удивление хорошее состояние. С ножей даже не вся краска стёрлась. Ревизия и покраска всё-таки требуются. Чуть позже сделаю и она будет служить вечно.

Извините, но Вы перегнули палку и я решил подправить Ваше мнение, поскольку оно вкорне неправильное а особенно в части украинцы молодцы и далее про что-то делают. Во-первых если и делают то государство к этому имеет дело только по части развалить последнее и обобрать. Продукции нашего ХТЗ не встречал ни разу нигде на площадках, рекламах, и т.д. Рынок на 90 % под КИТАЕМ, 10-все остальное. Максимум, что мы делаем, это разборка зданий, торговля, воровство бюджета. Порядка здесь и не предвидется, поэтому полный пипец. Все национальное уничтожается в корень. 60% депутатов евреи. Касательно фрезы, тоже хотел пойти по такому пути да не попадалась мне такая. Просьба выложить фото.

Аватар пользователя
Grim Reaper

Местный

Регистрация: 29.10.2009

Москва

Сообщений: 106

03.07.2013 в 12:55:28

#3899716

pelipenko написал : Извините, но Вы перегнули палку и я решил подправить Ваше мнение, поскольку оно вкорне неправильное а особенно в части украинцы молодцы и далее про что-то делают. Во-первых если и делают то государство к этому имеет дело только по части развалить последнее и обобрать. Продукции нашего ХТЗ не встречал ни разу нигде на площадках, рекламах, и т.д. Рынок на 90 % под КИТАЕМ, 10-все остальное. Максимум, что мы делаем, это разборка зданий, торговля, воровство бюджета. Порядка здесь и не предвидется, поэтому полный пипец. Все национальное уничтожается в корень. 60% депутатов евреи. Касательно фрезы, тоже хотел пойти по такому пути да не попадалась мне такая. Просьба выложить фото.

Это фото продавца. Тут нет снятых боковых и задней крышек, опорных колёс. Мне кажется, она полегче родной будет. Как КМЗ может её не потянуть? Он её по-моему с 40 начал продавать. Падал-падал, за 20 я её взял. Месяц висела, никто не брал. Хотя текст в объяве был на редкость неудачный. Я вот, правда, сейчас предка 132 - МТЗ 082 продаю. Текст удачный, но всё равно никто не берёт. Уже до 85 упал. Куда ещё падать? Ну почему перегнул и почему неправильное? Купить можно? Можно. Двигатель немецкий? Немецкий. Дешевле МТЗ 132? Дешевле. Что ещё нужно? У нас не делает никто, а цены, на то, что есть где-то на 30% дороже, чем у вас. И в остальном тоже - "полный пипец". Часть депутатов уже в Англии, но меньше их не становится, % только растёт.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

03.07.2013 в 12:59:04

#3899723

Grim Reaper, эта фреза моя мечта. Классная штука. Повезло Вам. А как с оборотами, скорее всего расчитана она на ВОМ с 500 об/мин? Наш 1000 выдает.

Аватар пользователя
Grim Reaper

Местный

Регистрация: 29.10.2009

Москва

Сообщений: 106

03.07.2013 в 13:10:23

#3899745

pelipenko написал : Grim Reaper, эта фреза моя мечта. Классная штука. Повезло Вам. А как с оборотами, скорее всего расчитана она на ВОМ с 500 об/мин? Наш 1000 выдает.

:) Она будет в хороших руках. Я, где надо, даже пескоструй сделаю. Такие вещи не должны помирать раньше времени. Хоть земли у меня немного, но огород мы сажаем каждый год, а ещё и родственники есть. Так что будет работать. 1000 - это на полном газу. Можно и поменьше поставить. Если будет сильно рвать, поставлю звёздочку побольше. Делов-то. Испытания покажут. Кардан там другой. Крестовину нужно искать побольше и химичить с подвесом, но это мелочи.

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

03.07.2013 в 14:02:35

#3899829

Grim Reaper написал : Такие вещи не должны помирать раньше времени.

Да они и не помирают - мне досталась АФ от японского МБ, ей лет 35, у меня она года 4. Практически ничего не меняется. Ипонцы, что тут скажешь.

Аватар пользователя
Grim Reaper

Местный

Регистрация: 29.10.2009

Москва

Сообщений: 106

03.07.2013 в 15:09:14

#3899945

pelipenko написал : Да они и не помирают - мне досталась АФ от японского МБ, ей лет 35, у меня она года 4. Практически ничего не меняется. Ипонцы, что тут скажешь.

Всё-таки меняется. С тыльной стороны от коррозии довольно глубокие раковины образовались. И в редуктора и подшипники лет 20 никто не лазил. Японцы-японцами, но уход за техникой нужен, иначе капут. У меня в тракторе люфт в рулевом дикий по x,y,z и Мкр. Это не потому, что не японцы делали.

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

03.07.2013 в 16:07:31

#3900048

pelipenko написал : А как с оборотами, скорее всего расчитана она на ВОМ с 500 об/мин? Наш 1000 выдает.

я измерял тахометром на ВОм газ выше среднего обороты 600-750..а 1000 это на всю дурь надо газовать,а он и ехать же будет при этом на всю дурь...в основном то на середине газа работают так что 650-750 оборотов на ВОМ будет

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

03.07.2013 в 17:37:02

#3900187

ROW111, обороты это и мощность, а фреза требует мощи, поэтому есть необходимость газовать, другое дело линейная подача -но , как говорит Каневский :"Это уже совсем другая история".

Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

03.07.2013 в 17:56:52

#3900217

pelipenko написал : "Это уже совсем другая история".

:applause:

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

03.07.2013 в 20:28:38

#3900433

ROW111 написал : а он и ехать же будет при этом на всю дурь...в основном то на середине газа работают так что 650-750 оборотов на ВОМ будет

Не получится с фрезой на малых оборотах , только до полика

Аватар пользователя
Grim Reaper

Местный

Регистрация: 29.10.2009

Москва

Сообщений: 106

03.07.2013 в 21:12:53

#3900499

Сегодня заказал заднюю резину 8.3 R20 и диски 7.5. Спасибо, rino, всё как на синем монстре. Других фоток нет? А то б ещё что-нибудь стянул. Цены, кстати, вполне демократичные. Диски по 1500, резина по 4000. Теперь думаю, что на перед поставить. Может, от Оки? Далее, думаю переделать заднюю навеску. Опять как на синем с двумя цилиндрами сделать? И тяги подлиннее единым куском, а этот паззл выбросить нахрен.

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

03.07.2013 в 21:21:26

#3900510

Stebium1 написал : Не получится с фрезой на малых оборотах , только до полика

я фрезой не работал спорить не могу,но комбайном весом 300КГ копал (пласт и подрезает и поднимает и прокручивает) так там газ ну %% 60-70 держу это ни как не малые обороты но и "до полика" далеко

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

04.07.2013 в 08:48:33

#3901175

ROW111 написал : (пласт и подрезает и поднимает и прокручивает)

Ширина и глубина пласта ?

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

04.07.2013 в 10:53:01

#3901311

pelipenko написал : Grim Reaper, эта фреза моя мечта. Классная штука. Повезло Вам.

А я в этом сезоне осуществил давнюю "мечту идиота", которую обсуждали в прошлом году - здоровье перечеркнуло все планы на внедрение Таганрогской фрезы 40И - пришлось срочно принимать решение о "примастыривании" культиватора "Кайман", что мёртвым грузом стоял несколько лет в гараже, к КМЗ для разработки нового участка земли. Прошло всё довольно удачно, практически без проблем. Ширина обработки 80 см, вес 54 кг, мощность двигателя "Каймана" 6 л.с. (дв-ль "Субару"). Так что фреза 40И так и лежит на поддоне, как привёз из Смоленска зимой. Пока работа с "Кайманом" нравится. Если и дальше так пойдёт, то фрезу 40И может быть продам.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу