Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

26.09.2013 в 20:10:31

ROW111 написал : а вот лишние 200-300-500Вт просто будут жрать мощность мотора

Не будут , генератор штука хитрая нет потребителя нет нагрузки на мотор .

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

26.09.2013 в 20:17:27

Чей трактор сознавайтесь? :applause:

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

26.09.2013 в 20:41:03

tunis написал : если не ошибась это дисковая фреза была, только она странная какая то ! и не от кмз совсем

Вот фото с авито

0
Аватар пользователя
tunis

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 948

26.09.2013 в 22:51:09

у меня такой вопрос к тем кто разбирал задний мост трактора- хвостовик крутит планитарку, на валу стоит маленькая шестерня, которая в свою очередь приводит в движение большую шестерню с дифферинциалом, так вот вопрос- регулируется ли зазор между малой и большой шестерней? просто если заглушенный трактор чуть перекатить в пере или назад-слышен хороший звук перекатывания этих шестеренок!

0
Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

26.09.2013 в 23:49:10

ROW111 написал : нашему КМЗушке 500вт за глаза хватит ночью ехать на дальнем свете(110Вт+габариты еще 50 итого 200Вт

Плюс электронная система зажигания плюс вентилятор охлаждения от 41 москвича плюс электрический насос для опрыскивателя... Запас карман не тянет.

T-N-A написал : СК12 минитрактора МТЗ.

Это мтз-132н?

ROW111 написал : сколько читал ни одного случая самооткручивания не было описано, ну можно и анаэробный герметик резьбы применить

Вот и я думаю, что так, но на мастерсити есть тема про шкив на уд-25, так там много копий поломали по поводу возможного отворачивания, и применяли всякие хитрые винты...

chuk75, подскажите, что у вас за генератор и способ крепления шкива на валу? И, если можно, схемку подключения...

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

27.09.2013 в 06:17:14

ПаГ написал : плюс вентилятор охлаждения от 41 москвича

а я по совету Stebium1 выхлопную вынес "на улицу"и с оъхлаждением все стало намного лучшее,думаю еще выпускной коллектор "утеплить" либо сделать вокруг "утепленый " кожух с выводом наружу

ПаГ написал : Плюс электронная система зажигания плюс вентилятор охлаждения от 41 москвича плюс электрический насос для опрыскивателя... Запас карман не тянет.

может тогда генератор от АБ прицепить?;) насос тоже смотрю смотрю но он собака все дороже и дороже..это зеленое земноводное душит отдать 250 зеленых бумажек за насосик..конструирую помпу от ВОМ..

Stebium1 написал : Не будут , генератор штука хитрая нет потребителя нет нагрузки на мотор

как бы все так и не совсем так..небольшое отступление на примере автомобильного генератора, а потом спрошу :) автомобильный генератор ну скажем эл. мощностью 1 кВт выдает эту самую мощность только на определенных оборотах двигателя (как правило это около 5000-5500 об но ведь так никто не ездит это несколько десятков секунд при разгоне!), на холостых оборотах ДВС (600-750 об) ток отдаваемый генератором в нагрузку составляет порядка 5-10А (и то если генератор возбуждается на такихоборотах) (60-120Вт) при оборотах двигателя (а так ездят все)2500-3000 это тот составляет примерно 30-35А 360Вт-490Вт в то время как потребление автомобиля(ну скажем зима -15С снег метель вполне реальная ситуация) составляет: печка 90-100Вт, обогрев стекла и зеркал,сидений-150Вт. дворники-100Вт,фары ближнего света 2х55Вт=110Вт.,заряд АКБ ну пусть 10вт система зажигания 50Вт итого:100+150+100+110+50+10=520Вт. А теперь вопрос т.к. генератора не хватает почему жу производитель не поставит например на 2кВт генератор? если он "карман не тянет" и ничего не потребляет? затраты на умощнение в 2 раза производителем генератора копеечные.. Второй вопрос почему производитель не поставит 2 кВт ведь на холостых или близких к ним оборотах (ну 1500-2000об для вариаторных авто с бензиновым мотором вполне реальные цифры при движении) у автомобиля явное "голодание" и "подсос" на разряд АКБ причем регулярный? третий вопрос- зачастую генераторы начинают возбуждатся и выдавать хоть какой то ток в нагрузку после определенного числа оборотов ну например наш генератор на тяжелом мотоцикле возбуждается с 700-800 оборотов поэтому зачастую у МТ на холостом ходу все рабобтает от АКБ так почему бу не поставить генератора с запасом и киловата на 2 и обороты ему сделать на х.х чтобы он выдавалхоть что то на х.х "запас " ведь не влияет на нагрузку мотора? А ответ прост - Теоретически действительно кпд генератора 100% т.е. приложенная механическая энергия полностью преобразуется в электрическую, но на самом деле есть потери при преобразовании энергии на перемагничивание стали сердечника (якоря), а так же на нагрев обмоток, трение в подшипниках. Но и это еще не все, КПД генератора МАКСИМАЛЬНА на НОМИНАЛЬНОЙ ЕГО МОЩНОСТИ. т.е. 100Вт генератор действительно возьмет от мотора 105 Вт на выработку 100Вт а вот генератор 10 кВт захочет на это дело(выработку 100Вт) около 120-140Вт механической мощности.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

27.09.2013 в 09:43:32

А мне кажется, что генератор ставится с учетом исключительно штатной работы всех узлов, т.е. заажигание от магнето, зарядка АКБ, ну и при необходимости свет. В таком случае все работает достаточно неплохо и даже радует возможность работы без АКБ. Мой товарищ приобрел дизельную версию с ДТХ, если честно, то в очередной раз порадовался что у меня бензин, хотя дизель значительно экономнее. Но громкость выхлопа и заводка дизеля повергла меня в шок. И это после капремонта топливной аппаратуры. Ну и без наушников, конечно, работать не мыслимо. Я сам посматривал в сторону дизелька, даже начал подбирать китайские версии КИПОРА, потом увидел более дешовые двухцилиндровые, но отечественного точно б не ставил.

0
Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

27.09.2013 в 09:54:59

pelipenko написал : А мне кажется, что генератор ставится с учетом исключительно штатной работы всех узлов, т.е. заажигание от магнето, зарядка АКБ, ну и при необходимости свет. В таком случае все работает достаточно неплохо и даже радует возможность работы без АКБ. Мой товарищ приобрел дизельную версию с ДТХ, если честно, то в очередной раз порадовался что у меня бензин, хотя дизель значительно экономнее. Но громкость выхлопа и заводка дизеля повергла меня в шок. И это после капремонта топливной аппаратуры. Ну и без наушников, конечно, работать не мыслимо. Я сам посматривал в сторону дизелька, даже начал подбирать китайские версии КИПОРА, потом увидел более дешовые двухцилиндровые, но отечественного точно б не ставил.

Такой(как на фото) хотите поставить? А чем дизеля Kipor не пригленулись?

0
Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

27.09.2013 в 10:01:21

На МТЗ-132H мотор Хонда390 стоит. Там свой генератор внутри. Я имел ввиду "ранние" МТЗ-082 с двигателем СК-12, как на КМЗ.

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

27.09.2013 в 10:57:14

pelipenko написал : А мне кажется, что генератор ставится с учетом исключительно штатной работы всех узлов, т.е. заажигание от магнето, зарядка АКБ, ну и при необходимости свет.

да какая там зарядка от штатного? у него возбуждение после 600 об начинается. КМЗ вообще похоже собран из подручного материала, генератор от МТ подошел по размерам и ни какого нештатного геморроя к УД-25 лепить не надо , а КПП все равно разрабатывать нужно, вот в нее и вживили генератор.

0
Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

27.09.2013 в 13:21:13

T-N-A написал : Такой(как на фото) хотите поставить? А чем дизеля Kipor не пригленулись?

Наверное из-за большей стоимости на 1 лошадиную силу, одноцилиндровость, а соответственно и вибрации. На МБ стоит дизель, так набивает башку при культивации, что очень чуствуется. Ну и зимняя эксплуатация попроще, и цена вполне демократичная при гораздо большей мощности.

0
Аватар пользователя
kostikus99

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Смоленск

Сообщений: 261

27.09.2013 в 18:26:01

А кто нибудь ставил такую резину http://proftires.ru/products-page/product-category-3/shina-1075-15-3-10pr-r1-armour/ Диски от чего подходят?

0
Аватар пользователя
tunis

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 948

27.09.2013 в 19:16:52

kostikus99 написал : А кто нибудь ставил такую резину http://proftires.ru/products-page/product-category-3/shina-1075-15-3-10pr-r1-armour/ Диски от чего подходят?

вот такие как раз!;) вам зачем такая ширина нужна ? :)ехать же не удобно ! если только пол болоту кататца

0
Вложение
Аватар пользователя
chuk75

Местный

Регистрация: 03.01.2013

Курск

Сообщений: 40

27.09.2013 в 20:44:09

ПаГ написал : chuk75, подскажите, что у вас за генератор и способ крепления шкива на валу? И, если можно, схемку подключения...

Генератор снял с "москвич 41" с интегралкой , 700ват, дал возбуждение от + и всё!. родной генератор остался на месте, он не рабочий, поэтому какой либо схемы подключения нет, вся проводка родная. Шкив от помпы "УАЗ 469", а вот центрифуга выполнена токарным способом из камазовского поршня, чтобы была площадь прилегания шкива больше. внутри шкива большая шайба, а под шайбой шкив крепится ещё одним маленьким болтиком к центрифуге на случай проворачивания.

0
Вложение
Аватар пользователя
yura_brt

Местный

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

27.09.2013 в 20:53:32

ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ НА ПРЯМУЮ провода на возбуждения нужно при заглушенном двигателе отключать массу ,или отключать замком зажигания провод на возбуждение если этого не сделать при заглушенном двигателе будет греться ГЕНЕРАТОР в итоге либо сядет АБ или сгорит ГЕНЕРАТОР пока не поздно переделайте! Удачи! P.S при остановленном двигателе Реле регулятор не видит зарядки и 12 в подаются на возбуждение, катушка и РР (шыколадка) начинает:mad::mad::mad: грется и кто первый умрёт :swoon может быть ПОЖАР не шутите с этим

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу