ПаГ написал :
плюс вентилятор охлаждения от 41 москвича
а я по совету Stebium1 выхлопную вынес "на улицу"и с оъхлаждением все стало намного лучшее,думаю еще выпускной коллектор "утеплить" либо сделать вокруг "утепленый " кожух с выводом наружу
ПаГ написал :
Плюс электронная система зажигания плюс вентилятор охлаждения от 41 москвича плюс электрический насос для опрыскивателя... Запас карман не тянет.
может тогда генератор от АБ прицепить?;) насос тоже смотрю смотрю но он собака все дороже и дороже..это зеленое земноводное душит отдать 250 зеленых бумажек за насосик..конструирую помпу от ВОМ..
Stebium1 написал :
Не будут , генератор штука хитрая нет потребителя нет нагрузки на мотор
как бы все так и не совсем так..небольшое отступление на примере автомобильного генератора, а потом спрошу :)
автомобильный генератор ну скажем эл. мощностью 1 кВт выдает эту самую мощность только на определенных оборотах двигателя (как правило это около 5000-5500 об но ведь так никто не ездит это несколько десятков секунд при разгоне!), на холостых оборотах ДВС (600-750 об) ток отдаваемый генератором в нагрузку составляет порядка 5-10А (и то если генератор возбуждается на такихоборотах) (60-120Вт) при оборотах двигателя (а так ездят все)2500-3000 это тот составляет примерно 30-35А 360Вт-490Вт в то время как потребление автомобиля(ну скажем зима -15С снег метель вполне реальная ситуация) составляет: печка 90-100Вт, обогрев стекла и зеркал,сидений-150Вт. дворники-100Вт,фары ближнего света 2х55Вт=110Вт.,заряд АКБ ну пусть 10вт система зажигания 50Вт итого:100+150+100+110+50+10=520Вт.
А теперь вопрос т.к. генератора не хватает почему жу производитель не поставит например на 2кВт генератор? если он "карман не тянет" и ничего не потребляет? затраты на умощнение в 2 раза производителем генератора копеечные..
Второй вопрос почему производитель не поставит 2 кВт ведь на холостых или близких к ним оборотах (ну 1500-2000об для вариаторных авто с бензиновым мотором вполне реальные цифры при движении) у автомобиля явное "голодание" и "подсос" на разряд АКБ причем регулярный?
третий вопрос- зачастую генераторы начинают возбуждатся и выдавать хоть какой то ток в нагрузку после определенного числа оборотов ну например наш генератор на тяжелом мотоцикле возбуждается с 700-800 оборотов поэтому зачастую у МТ на холостом ходу все рабобтает от АКБ так почему бу не поставить генератора с запасом и киловата на 2 и обороты ему сделать на х.х чтобы он выдавалхоть что то на х.х "запас " ведь не влияет на нагрузку мотора?
А ответ прост - Теоретически действительно кпд генератора 100% т.е. приложенная механическая энергия полностью преобразуется в электрическую, но на самом деле есть потери при преобразовании энергии на перемагничивание стали сердечника (якоря), а так же на нагрев обмоток, трение в подшипниках. Но и это еще не все, КПД генератора МАКСИМАЛЬНА на НОМИНАЛЬНОЙ ЕГО МОЩНОСТИ. т.е. 100Вт генератор действительно возьмет от мотора 105 Вт на выработку 100Вт а вот генератор 10 кВт захочет на это дело(выработку 100Вт) около 120-140Вт механической мощности.