у меня такой вопрос к тем кто разбирал задний мост трактора- хвостовик крутит планитарку, на валу стоит маленькая шестерня, которая в свою очередь приводит в движение большую шестерню с дифферинциалом, так вот вопрос- регулируется ли зазор между малой и большой шестерней? просто если заглушенный трактор чуть перекатить в пере или назад-слышен хороший звук перекатывания этих шестеренок!
ROW111 написал :
сколько читал ни одного случая самооткручивания не было описано, ну можно и анаэробный герметик резьбы применить
Вот и я думаю, что так, но на мастерсити есть тема про шкив на уд-25, так там много копий поломали по поводу возможного отворачивания, и применяли всякие хитрые винты...
chuk75, подскажите, что у вас за генератор и способ крепления шкива на валу? И, если можно, схемку подключения...
ПаГ написал :
плюс вентилятор охлаждения от 41 москвича
а я по совету Stebium1 выхлопную вынес "на улицу"и с оъхлаждением все стало намного лучшее,думаю еще выпускной коллектор "утеплить" либо сделать вокруг "утепленый " кожух с выводом наружу
ПаГ написал :
Плюс электронная система зажигания плюс вентилятор охлаждения от 41 москвича плюс электрический насос для опрыскивателя... Запас карман не тянет.
может тогда генератор от АБ прицепить?;) насос тоже смотрю смотрю но он собака все дороже и дороже..это зеленое земноводное душит отдать 250 зеленых бумажек за насосик..конструирую помпу от ВОМ..
Stebium1 написал :
Не будут , генератор штука хитрая нет потребителя нет нагрузки на мотор
как бы все так и не совсем так..небольшое отступление на примере автомобильного генератора, а потом спрошу :)
автомобильный генератор ну скажем эл. мощностью 1 кВт выдает эту самую мощность только на определенных оборотах двигателя (как правило это около 5000-5500 об но ведь так никто не ездит это несколько десятков секунд при разгоне!), на холостых оборотах ДВС (600-750 об) ток отдаваемый генератором в нагрузку составляет порядка 5-10А (и то если генератор возбуждается на такихоборотах) (60-120Вт) при оборотах двигателя (а так ездят все)2500-3000 это тот составляет примерно 30-35А 360Вт-490Вт в то время как потребление автомобиля(ну скажем зима -15С снег метель вполне реальная ситуация) составляет: печка 90-100Вт, обогрев стекла и зеркал,сидений-150Вт. дворники-100Вт,фары ближнего света 2х55Вт=110Вт.,заряд АКБ ну пусть 10вт система зажигания 50Вт итого:100+150+100+110+50+10=520Вт.
А теперь вопрос т.к. генератора не хватает почему жу производитель не поставит например на 2кВт генератор? если он "карман не тянет" и ничего не потребляет? затраты на умощнение в 2 раза производителем генератора копеечные..
Второй вопрос почему производитель не поставит 2 кВт ведь на холостых или близких к ним оборотах (ну 1500-2000об для вариаторных авто с бензиновым мотором вполне реальные цифры при движении) у автомобиля явное "голодание" и "подсос" на разряд АКБ причем регулярный?
третий вопрос- зачастую генераторы начинают возбуждатся и выдавать хоть какой то ток в нагрузку после определенного числа оборотов ну например наш генератор на тяжелом мотоцикле возбуждается с 700-800 оборотов поэтому зачастую у МТ на холостом ходу все рабобтает от АКБ так почему бу не поставить генератора с запасом и киловата на 2 и обороты ему сделать на х.х чтобы он выдавалхоть что то на х.х "запас " ведь не влияет на нагрузку мотора?
А ответ прост - Теоретически действительно кпд генератора 100% т.е. приложенная механическая энергия полностью преобразуется в электрическую, но на самом деле есть потери при преобразовании энергии на перемагничивание стали сердечника (якоря), а так же на нагрев обмоток, трение в подшипниках. Но и это еще не все, КПД генератора МАКСИМАЛЬНА на НОМИНАЛЬНОЙ ЕГО МОЩНОСТИ. т.е. 100Вт генератор действительно возьмет от мотора 105 Вт на выработку 100Вт а вот генератор 10 кВт захочет на это дело(выработку 100Вт) около 120-140Вт механической мощности.
А мне кажется, что генератор ставится с учетом исключительно штатной работы всех узлов, т.е. заажигание от магнето, зарядка АКБ, ну и при необходимости свет. В таком случае все работает достаточно неплохо и даже радует возможность работы без АКБ. Мой товарищ приобрел дизельную версию с ДТХ, если честно, то в очередной раз порадовался что у меня бензин, хотя дизель значительно экономнее. Но громкость выхлопа и заводка дизеля повергла меня в шок. И это после капремонта топливной аппаратуры. Ну и без наушников, конечно, работать не мыслимо. Я сам посматривал в сторону дизелька, даже начал подбирать китайские версии КИПОРА, потом увидел более дешовые двухцилиндровые, но отечественного точно б не ставил.
pelipenko написал :
А мне кажется, что генератор ставится с учетом исключительно штатной работы всех узлов, т.е. заажигание от магнето, зарядка АКБ, ну и при необходимости свет. В таком случае все работает достаточно неплохо и даже радует возможность работы без АКБ. Мой товарищ приобрел дизельную версию с ДТХ, если честно, то в очередной раз порадовался что у меня бензин, хотя дизель значительно экономнее. Но громкость выхлопа и заводка дизеля повергла меня в шок. И это после капремонта топливной аппаратуры. Ну и без наушников, конечно, работать не мыслимо. Я сам посматривал в сторону дизелька, даже начал подбирать китайские версии КИПОРА, потом увидел более дешовые двухцилиндровые, но отечественного точно б не ставил.
Такой(как на фото) хотите поставить? А чем дизеля Kipor не пригленулись?
pelipenko написал :
А мне кажется, что генератор ставится с учетом исключительно штатной работы всех узлов, т.е. заажигание от магнето, зарядка АКБ, ну и при необходимости свет.
да какая там зарядка от штатного? у него возбуждение после 600 об начинается. КМЗ вообще похоже собран из подручного материала, генератор от МТ подошел по размерам и ни какого нештатного геморроя к УД-25 лепить не надо , а КПП все равно разрабатывать нужно, вот в нее и вживили генератор.
T-N-A написал :
Такой(как на фото) хотите поставить? А чем дизеля Kipor не пригленулись?
Наверное из-за большей стоимости на 1 лошадиную силу, одноцилиндровость, а соответственно и вибрации. На МБ стоит дизель, так набивает башку при культивации, что очень чуствуется. Ну и зимняя эксплуатация попроще, и цена вполне демократичная при гораздо большей мощности.
ПаГ написал :
chuk75, подскажите, что у вас за генератор и способ крепления шкива на валу? И, если можно, схемку подключения...
Генератор снял с "москвич 41" с интегралкой , 700ват, дал возбуждение от + и всё!. родной генератор остался на месте, он не рабочий, поэтому какой либо схемы подключения нет, вся проводка родная. Шкив от помпы "УАЗ 469", а вот центрифуга выполнена токарным способом из камазовского поршня, чтобы была площадь прилегания шкива больше. внутри шкива большая шайба, а под шайбой шкив крепится ещё одним маленьким болтиком к центрифуге на случай проворачивания.
ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ НА ПРЯМУЮ провода на возбуждения нужно при заглушенном двигателе отключать массу ,или отключать замком зажигания провод на возбуждение если этого не сделать при заглушенном двигателе будет греться ГЕНЕРАТОР в итоге либо сядет АБ или сгорит ГЕНЕРАТОР пока не поздно переделайте! Удачи!
P.S при остановленном двигателе Реле регулятор не видит зарядки и 12 в подаются на возбуждение, катушка и РР (шыколадка) начинает:mad::mad::mad: грется и кто первый умрёт :swoon может быть ПОЖАР не шутите с этим