Аватар пользователя
Владимир 50

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Ступино

Сообщений: 127

05.12.2013 в 23:43:14

#4207082

volk1268 написал : Вова привет!!А может у тебя гидравлика спаренная!!??

Николаевич, привет! Когда советовал тебе покупку фрезы, ориентировался на то, как справляется с подъёмом моя гидравлика, даже не догадывался, что она может иметь различия на наших тракторах. Сегодня выехал из гаража после межсезонья на расчистку первого снега

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

06.12.2013 в 00:14:20

#4207145

Сандроз написал : А 1-я и 2-я задние как и передние по скорости ???

На этом форуме есть "Инструкция по эксплуатации КМЗ-012" - там есть всё, что должен знать владелец миника типа Т-012, Т-010 (тоже есть инструкция), и я уже писал раньше, что иметь и знать надо обе - некоторые моменты (рисунки, например) освещены по разному, и это полезно. В этих документах есть все технические характеристики, в том числе по КПП, скоростям, объёмам масла и т.д. Читайте, и будет Вам счастье !.. Удачи !

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

06.12.2013 в 00:32:18

#4207197

Владимир 50 написал : Николаевич, привет! Когда советовал тебе покупку фрезы, ориентировался на то, как справляется с подъёмом моя гидравлика, даже не догадывался, что она может иметь различия на наших тракторах. ]

Володя, а я не в претензии. Я доволен, что купил эту фрезу. Моя фреза ушла второй из Таганрога, т.е. в полном комплекте, с запасными ножами и ещё какой-то фигнёй, уже не помню - лежит всё под навесом во дворе. Если бы не купил, то тогда жалел бы об упущенных возможностях типа "а вдруг получится". Когда понял, что пока ограничусь тандемом "тяни-толкай", написал об этом на форуме. Ацетон сразу "застолбил" фрезу за собой, правда никак до меня не доедет (600-650 км), но регулярно "отмечается", что фрезу заберёт. Так что помочь хорошему человеку - тоже дело хорошее, я абсолютно ничем не расстроен, к тому же получил определённые знания и посмотрел на отличный аппарат.

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

06.12.2013 в 07:08:33

#4207382

ПаГ написал : По паспорту при 1000 оборотах ВОМ 250 об/минуту но что-то мне кажется на глаз меньше...

у меня есть тахометр, я когда комбайн городил ,измерял на заднем ВОМ на ХХ показывало 420-480, на середине газа 600-650 и "на всю дурь" (но я так ни разу не работал) 850-900 т.е. 1000 не выдает, не знаю по какой причине может у меня двигатель не выдает свои максимальные обороты? может и тахометр врет, в поверке уже 4 года не был.(хотя с цифровым сравнивал вроде похожие цифры были) поэтому, думаю считать надо, от 650-750 оборотов.

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

06.12.2013 в 12:28:54

#4207741

ROW111 написал : у меня есть тахометр,

Вот у меня тоже мысли были измерить частоту на воме., но как, не знаю. А что у вас за тахометр и как он подключается к валу?

Аватар пользователя
kostikus99

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Смоленск

Сообщений: 261

06.12.2013 в 22:19:06

#4208919

ПаГ да расскажите! Обороты измерять полезно......

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

07.12.2013 в 09:09:50

#4209554

Здравствуйте я новичок тут у вас, зашел в гости по поводу своего тракторишки Кмз 012, приобрел его совсем не давно с кучей навесного оборудования, на своей работе по причине списания, стоял мешался(не на ходу).. был загублен двигатель, Хочется его восстановить живу в сельской местности оч бы пригодился, хотя есть и мотоблок и трактор, но все же. у меня сейчас есть все кроме двигатель, а точнее он есть только в разобранном состоянии нет коленвала и одного шатуна. по поводу з\ч оч туговато. Живу в Пермском крае. если быть точнее то я их вообще не могу найти(((. вот и полазив инете почитав про эти трактора. у меня я нашел табличку что стоит ск 12. он вообще оч редкий как я понял из разных комментариев владельцев. но вычитал, что можно поставить двигатель уд 25.он вроде как идентичный ск 12. но к сожалению за не имения опыта с ними, спрашиваю у вас. В инете нашел такое , что можно приобрести бензиновый генератор с двигателем уд 25. Но подойдет ли он в соединении с КПП (5-1) и сцепление как? буду признателен за ответ. спасибо

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

07.12.2013 в 11:40:05

#4209669

Роман(59RUS) написал : вычитал, что можно поставить двигатель уд 25.он вроде как идентичный ск 12. В инете нашел такое , что можно приобрести бензиновый генератор с двигателем уд 25. Но подойдет ли он в соединении с КПП (5-1) и сцепление как?

А можете не тратиться на генератор, а просто купить двигатель УД-25 - постоянно в интернете они появляются то там, то здесь. Это только первое время кажется, что поиск двигателя - большая проблема. Основное здесь - это вопрос цены. Сейчас цена УД-25 должна колебаться в районе 5 тыс.руб. в зависимости от его состояния и Вашей удачи. Теперь по совместимости - если в Вашем двигателе СК-12 отсутствуют только те элементы, что Вы назвали, и сохранены все элементы сопряжения двигателя с редуктором трактора, то смело можно покупать любой двигатель УД-25 (или СК-12) - в худшем случае придётся заменить новый маховик на старый (ну и "колокол"). Когда искал себе в запас двигатель, то видел в наличии даже двигатель СК-12 с разными маховиками (на выбор).
Приблизительно вот такая ситуация. Если что забыл сказать, то форумчане дополнят и поправят. Удачи!

Аватар пользователя
орбита

Местный

Регистрация: 11.02.2013

Запорожье

Сообщений: 20

07.12.2013 в 12:27:36

#4209733

Не надо забывать о том что маховик балансируется совместно с коленвалом.

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

07.12.2013 в 14:54:36

#4209925

Nikolaevich_, :applause:

Nikolaevich_ написал :

  • в худшем случае придётся заменить новый маховик на старый (ну и "колокол")

Единственное , НО . Не в худшем случае , а в любом случае при покупке УД-25 это придётся делать . И кстати маховик УД-25 не имеет следов балансировки поскольку это не литьё , а точёная конструкция что нельзя сказать о маховике СК-12 . В селе уже три трактора провели такой ремонт и ни на одном из них вибрация не возникла

Аватар пользователя
орбита

Местный

Регистрация: 11.02.2013

Запорожье

Сообщений: 20

07.12.2013 в 18:24:34

#4210175

Не зависимо спосба изготовления узел маховик+коленвал всех ДВС подлежат балансировке. Отсутствие следов балансировки на маховике не знаит что их нет на коленвале.

Аватар пользователя
vpet07

Местный

Регистрация: 17.08.2011

Братск

Сообщений: 235

07.12.2013 в 18:26:01

#4210179

Сандроз написал : А почему на 1-й ??? А что для транспорта ? не понял

Разница в оборотах ДВс и его мощности на этих оборотах Наблюдения, касаются при работе с ротационной косилкой по отношению с В2ч. С В2ч косил в основном на 2-й передаче, средние-максимальные обороты ДВс С японцем в основном на 1-й, на максимальных оборотах = 2-й с В2ч на малых. Но японец на 2-й на малых не тянет, а средние и выше слишком быстро. Рельеф поверхности ограничивает Транспорт - передвижение без выполнения с/х работ

pelipenko написал : А почему, ведь дизель тяговит на низах, наоборот диапазон должен значительно разшириться на каждой скорости.

Наш да, японец нет

Сандроз написал : Что-то на сайте ничего для кмз. Наверно придется подгонять .... Но всё равно надо съездить

На сайте и тогда не было :-( видимо неликвиды какие-то. Ведь выпуск трактора прекращен в 2008 г. Нашёл какое-то объявление, от их сотрудника. А вот где уже не помню. Могу кинуть координаты сотрудника, но не факт что он там еще работает

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

07.12.2013 в 18:56:07

#4210217

орбита написал : Не зависимо спосба изготовления узел маховик+коленвал всех ДВС подлежат балансировке. Отсутствие следов балансировки на маховике не знаит что их нет на коленвале.

Простите , но не всегда так . Да балансируются ,но далеко не всегда в сборе как узел , а иногда по отдельности к примеру у ВАЗ классика . Но вот как у УД и СК не знаю , но могу предположить что раз движок предназначен для ремонта на коленьях то по отдельности

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

07.12.2013 в 20:08:24

#4210335

Спасибо большое, прояснили немного

Nikolaevich_ написал : А можете не тратиться на генератор, а просто купить двигатель УД-25 - постоянно в интернете они появляются то там, то здесь. Это только первое время кажется, что поиск двигателя - большая проблема. Основное здесь - это вопрос цены. Сейчас цена УД-25 должна колебаться в районе 5 тыс.руб. в зависимости от его состояния и Вашей удачи. Теперь по совместимости - если в Вашем двигателе СК-12 отсутствуют только те элементы, что Вы назвали, и сохранены все элементы сопряжения двигателя с редуктором трактора, то смело можно покупать любой двигатель УД-25 (или СК-12) - в худшем случае придётся заменить новый маховик на старый (ну и "колокол"). Когда искал себе в запас двигатель, то видел в наличии даже двигатель СК-12 с разными маховиками (на выбор).

да все остальное есть полностью сцепление в сборе и коробка, пока что проблема это только двигатель
А в чем разница маховиков?

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

07.12.2013 в 20:20:43

#4210364

Роман(59RUS) написал : А в чем разница маховиков?

Они совершенно разные . У УД-25 ф320 мм примерно у СК-12 ф 220 мм примерно толщина маховика УД-25 примерно 50 мм у Ск-12 150 мм . У УД-25 это просто блин с венцом и тройником под эластичную муфту , У СК-12 это корпус сцепления как у Запора . Ну соответственно и колокола отличаются . А вот посадочные места на движок полностью идентичны

Аватар пользователя
vpet07

Местный

Регистрация: 17.08.2011

Братск

Сообщений: 235

07.12.2013 в 21:23:04

#4210477

Роман(59RUS) написал : да все остальное есть полностью сцепление в сборе и коробка, пока что проблема это только двигатель А в чем разница маховиков?

обратите внимание на мою переделку, и все может оказаться проще ! :-) НА своем опыте скажу, к нашему трактору можно пристроить любой ДВС , было бы желание и голова ! Наглядный пример множество модификаций заводского исполнения - согласен это немного другое Но есть и кустарное исполнение не хуже заводского ! :-) Мой вариант не идеален, но выполняет важные функции: центрацию (соосность), минимум дополнений, минимум внешних изменений.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

07.12.2013 в 21:32:48

#4210497

Stebium1 написал : Они совершенно разные . У УД-25 ф320 мм примерно у СК-12 ф 220 мм примерно толщина маховика УД-25 примерно 50 мм у Ск-12 150 мм . У УД-25 это просто блин с венцом и тройником под эластичную муфту , У СК-12 это корпус сцепления как у Запора . Ну соответственно и колокола отличаются . А вот посадочные места на движок полностью идентичны

понял спасибо

vpet07, где ее можно посмотреть если это возможно

Аватар пользователя
vpet07

Местный

Регистрация: 17.08.2011

Братск

Сообщений: 235

07.12.2013 в 22:38:37

#4210680

Роман(59RUS) написал : vpet07, где ее можно посмотреть если это возможно

этой теме , сообщения с осени прошлого года

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

07.12.2013 в 23:27:46

#4210846

Stebium1 написал : Nikolaevich_, ... Единственное , НО . Не в худшем случае , а в любом случае при покупке УД-25 это придётся делать .

Всё правильно, но я ведь и говорил о разных вариантах покупки : "... смело можно покупать любой двигатель УД-25 (или СК-12) - в худшем случае придётся заменить новый маховик на старый (ну и "колокол"). Когда искал себе в запас двигатель, то видел в наличии даже двигатель СК-12 с разными маховиками (на выбор)". Я в прошлом году писал на форуме впечатления о посещении конторы в Подмосковье (называл адрес и название фирмы), где торгуют в том числе и двигателями УД-25, СК-12 и, повторюсь, даже в СК-12 были разные маховики. В этой же конторе, как я понял, берут движки и работники "Курган-Сервиса" из Москвы, только цену сразу умножают на 2, хотя та контора находится чуть ли не в 20-ти км от Москвы (по памяти). Из разговора с мастером из "Курган-Сервиса" понял, что никакой балансировкой они не заморачиваются, а ведь несут определённую гарантию на заменённый движок. Стало быть ?...

Аватар пользователя
vpet07

Местный

Регистрация: 17.08.2011

Братск

Сообщений: 235

07.12.2013 в 23:53:45

#4210936

Nikolaevich_ написал : Всё правильно, но я ведь и говорил о разных вариантах покупки : "... (ну и "колокол").

не забывайте , что для каждого ДВС он свой. Я это уже прошел. колокол найти сложнее, чем сделать переходную плиту. я уже видел много реализаций в работе (не касаемо нашего трактора). но только один раз в конструктиве, описанном выше

.... Из разговора с мастером из "Курган-Сервиса" понял, что никакой балансировкой они не заморачиваются, а ведь несут определённую гарантию на заменённый движок...

Как я понимаю, маховик должен быть сбалансирован самостоятельно, так же как и колен-вал. Потому как это раздельные детали. И подразумевают произвольную установку относительно друг-друга (определенных меток совмещения нет)

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

08.12.2013 в 00:25:30

#4211074

vpet07 написал : Цитата Сообщение от Nikolaevich_ Посмотреть сообщение Всё правильно, но я ведь и говорил о разных вариантах покупки : "... (ну и "колокол"). не забывайте , что для каждого ДВС он свой.

как то обосновать можете ? Что значит для каждого двигателя ?

vpet07 написал : Как я понимаю, маховик должен быть сбалансирован самостоятельно, так же как и колен-вал. Потому как это раздельные детали. И подразумевают произвольную установку относительно друг-друга (определенных меток совмещения нет)

Для разных моделей двигателей это по разному . Есть движки у которых балансируется именно узел колен-вал+маховик и замена маховика без балансировки не допускается .
Как должно быть в нашем случае по букварю не знаю , на практике проблем нет , но маховик относительно колена ставится в фиксированном положении , в одном и фиг его по другому посадишь , эт Вам не жига-класика

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

08.12.2013 в 11:16:33

#4211500

vpet07 написал : Как я понимаю, маховик должен быть сбалансирован самостоятельно, так же как и колен-вал. Потому как это раздельные детали.

Я тоже ЗА то, что в наших движках упомянутые элементы балансируются раздельно. Ибо можно пойти ещё дальше и делать балансировку уже после установки или замены корзины сцепления. Кто-то делает? Думаю, что нет. Забыл вчера добавить про движки СК-12 (а может уже писал раньше), что движки эти видел не только с разными маховиками и "колоколами", а и системы отвода выхлопных газов у всех были "вверх" (ну как у электростанций на основе УД-2 или УД-25). Так что СК-12 идут не только на наши миники (и разрабатывались не только для них), и это логично.

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

08.12.2013 в 13:15:09

#4211715

Nikolaevich_ написал : Так что СК-12 идут не только на наши миники (и разрабатывались не только для них), и это логично.

У этих движков по моему около десятка модификаций в зависимости от системы выпуска газов , наличия или отсутствия электростартера , кик-стартера , шворки и штатного электрогенератора

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

08.12.2013 в 14:06:59

#4211809

vpet07 написал : НА своем опыте скажу, к нашему трактору можно пристроить любой ДВС , было бы желание и голова !

Совершенно верно,Вы приделали японский,люди ставят от Оки,вот на прошлой неделе поставили на чешский трактор двиг от ЗАЗ.На свой Т-012 тоже планирую поставить от запора 30-ку,потому как УД-25 не всегда хватает по мощности,в прочем как и СК-12.Да и в разобранном состоянии сейчас лежит два мотора: УД-25 и СК-12, но отличий я так и не нашел между ними,хотя как утверждают спецы,отличия есть...но мое мнение - только в названии...

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

08.12.2013 в 15:58:24

#4211983

Ацетон написал : не всегда хватает по мощности

Странно , а мне всегда сцепного веса не хватает .Возможно вопрос в "злой" резине на вашем . Надо думать

Аватар пользователя
vpet07

Местный

Регистрация: 17.08.2011

Братск

Сообщений: 235

08.12.2013 в 16:35:29

#4212049

Stebium1 написал : как то обосновать можете ? Что значит для каждого двигателя ?

Для УД-25 и СК-12 может быть и нет, я не спец. Но у дизеля существенно отличается просто в нашем мире я ни чему не удивпяюсь листайте форум и поймете :-)

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

08.12.2013 в 16:47:42

#4212069

Ацетон написал : ... два мотора: УД-25 и СК-12, но отличий я так и не нашел между ними,хотя как утверждают спецы,отличия есть...но мое мнение - только в названии...

А мы вроде бы сравнивали эти движки на этом или "родственном" форуме ("Фермер"). Даже хорошие люди паспорта на них выкладывали.

Ацетон написал : ... на прошлой неделе поставили на чешский трактор двиг от ЗАЗ. На свой Т-012 тоже планирую поставить от запора 30-ку.

Лёша, какие там чужие трактора ? Уже пора своим заниматься - скоро весна, пахать и фрезеровать надо ! ;)

Аватар пользователя
vpet07

Местный

Регистрация: 17.08.2011

Братск

Сообщений: 235

08.12.2013 в 16:56:06

#4212086

Ацетон написал : Совершенно верно,Вы приделали японский,...

Да , так. У меня, нет выбора :-) помер ЧТЗ , я его кормить не буду. мое переоборудование ,без стоимости ДВС, обошлось в 15 т. р Попробуйте по своему.

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

08.12.2013 в 19:29:47

#4212381

vpet07 написал : Для УД-25 и СК-12 может быть и нет, я не спец. Но у дизеля существенно отличается

Понял . Вы хотели сказать для каждой "марки двигателя" , с таким утверждением согласен , но у нас тут действительно исключение

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

08.12.2013 в 20:35:45

#4212553

Nikolaevich_ написал : Лёша, какие там чужие трактора ? Уже пора своим заниматься - скоро весна, пахать и фрезеровать надо !

Привет,Николаевич! Чужими занимался мой друг,я занимаюсь своими- собрал вчера мотор на квадрик,больше месяца запы шли с пендосии:cool:....В общем готовлюсь к ремонту Т-012,разгребаю завалы в гараже....;)

vpet07 написал : помер ЧТЗ , я его кормить не буду.

Как говорится: Помер Максим,ну и енг с ним! Вы поступили верно!...

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу