vpet07
vpet07
Местный

Регистрация: 17.08.2011

Братск

Сообщений: 235

10.12.2013 в 15:49:07

Продам ДВС В2ч , б/у кушает и выкидывает масло много Комплектация - без воздушного фильтра. Заводится эл.стартером... Поменяны кольца на поршнях, без изменений

0
Огородник
Огородник
Местный

Регистрация: 13.02.2011

Кудымкар

Сообщений: 173

10.12.2013 в 21:14:05

Всем огромный привет! KD2V86F выбрал не просто так. все таки прикидывал. можно сказать за и нет. Более подходящий выбрал KD2V86F, идеально подошел бы KD2V78F, он чуть меньше чем KD2V86F, и точно подходить по размерам В2ч. На счет двигателя с водяным охлаждением KM2V86. он еще больше чем KD2V86F и придется переделывать раму и капот. На счет воздуха. были бы запчасти все еще бы ездил на В2Ч- не плохой мотор. На счет размеров колокола. вам чертеж или фото с линейкой. все приколы по установке двигателя. чуть позже.

0
T-N-A
T-N-A
Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

10.12.2013 в 23:18:56

syvom написал : на выходном валу подшипник скольжения как и на большинстве (или всех ?) автомобильных двигателях бывшего СССР, где смазка данных узлов под давлением.

Вы сами видели этот подшипник скольжения? А автомобильные двигатели СССР здесь вообще не "при делах". Там коренных подшипников стоит, что пальцев на руках! И все уже с маховиками под корзину сцепления, а Кипоры чтоб генератор крутить...

0
Stebium1
Stebium1
Эксперт

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

10.12.2013 в 23:20:00

syvom написал : на бензиновых аналогах Хонды смазка разбрызгиванием (и коренных вкладышей тоже)

там и вкладышей то нет ни коренных ни шатунных

0
Ziga-Ziga
Ziga-Ziga
Местный

Регистрация: 15.02.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 108

10.12.2013 в 23:20:15

решил продать снегоротор. ни разу не использовал. правда переднего кардана нет. отдам по чем брал. брал дорого.

0
Nikolaevich_
Nikolaevich_
Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

10.12.2013 в 23:23:37

Ziga-Ziga написал : решил продать снегоротор. ни разу не использовал. правда переднего кардана нет. отдам по чем брал. брал дорого.

Не стесняйтесь, напишите цену. Вопрос для многих интересный. А то личной перепиской замучаем ! :clapping

0
T-N-A
T-N-A
Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

10.12.2013 в 23:36:07

syvom написал : на бензиновых аналогах Хонды смазка разбрызгиванием (и коренных вкладышей тоже)

А где Вы нашли коренные вкладыши на аналогах Хонды...? И что за разбрызгивание насосом, фильтром и масляным радиатором? Кипор KG690 тоже аналог Хонды если что...

0
Ziga-Ziga
Ziga-Ziga
Местный

Регистрация: 15.02.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 108

10.12.2013 в 23:36:18

Покупал за 20000 руб. так и лежит в гараже 2 года

0
syvom
syvom
Местный

Регистрация: 09.03.2011

Киев

Сообщений: 117

11.12.2013 в 00:37:59

T-N-A написал : А автомобильные двигатели СССР здесь вообще не "при делах". Там коренных подшипников стоит, что пальцев на руках!

на разных двигателях - по разному. на мелитопольских (те что для ЗАЗ и половинка которого УД-25 ) - три : передний, задний и промежуточная опора.

Stebium1 написал : там и вкладышей то нет ни коренных ни шатунных

T-N-A написал : А где Вы нашли коренные вкладыши на аналогах Хонды...?

виноват, именно "вкладышей" возможно и нет (в терминологии могу путаться), но смею предположить есть втулка или какой другой подшипник скольжения. или просто отвеpстие в стенке картера ?

T-N-A написал : Кипор KG690 тоже аналог Хонды если что...

возможно я что-то пропустил, но Огородник здесь первый кто установил новый дизель с маслонасосом, фильтром и радиатором, объемом за 500куб.см, стоимостью за 1000 у.е.

0
T-N-A
T-N-A
Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

11.12.2013 в 07:59:44

syvom написал : ... но смею предположить есть втулка или какой другой подшипник скольжения. или просто отвеpстие в стенке картера ?

А зачем предполагать? Сначала нужно изучать... А вкладыши, втулка и тем более просто отверстие в картере (даже под давлением смазки) имеют разную нагрузочную способность! Так вот ещё раз акцентирую внимание(не в обиду Огороднику) -

КИПОР (как и тысяча подобных с выходным валом)НЕ АВТОМОБИЛЬНЫЙ, НЕ ТРАКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, И "НАПРЯМУЮ" ВЕШАТЬ НА НЕГО МАХОВИК С КОРЗИНОЙ НЕЛЬЗЯ!!! ТО, НА ЧТО ОПИРАЕТСЯ КОЛЕНВАЛ В КИПОРЕ(несмотря на то, что Кипор хороший двигатель) РАСЧИТАНО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА РОТОР ГЕНЕРАТОРА ИЛИ ШКИВ.
Поставить такой двигатель на КМЗ ради того что бы поставить??? Это что открытие? Или поставить и долго и счастливо эксплуатировать? Разницу видите?

0
Stebium1
Stebium1
Эксперт

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

11.12.2013 в 09:28:42

syvom написал : но смею предположить есть втулка или какой другой подшипник скольжения. или просто отвеpстие в стенке картера ?

Нет там такого , а есть хорошие шариковые подшипники работающие в масляном тумане , то есть наилучшей форме смазки для онных , а шатунная група имеет несколько вариантов просто шатун с напылением или шатун с вкладышем и инерционная смазка .

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу