Аватар пользователя
Владимир 50

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Ступино

Сообщений: 127

20.01.2014 в 23:45:01

rino написал : видимо вам продали сперва не той толщины Однозначно Российские покупать не буду прочитал про них статейку у одного завода брак 75% у тольятинских 25%. Я сперва ставил наши колечки особо не вникая в производителя, ходили не долго . Последние были типо немецкие дорогие (цена явно была завышена минимум в 3 раза, но выбора и времени не было) еще пока держатся. А выше приведенный мной производитель для разных движков кольца колепает, и думаю что сплав у них одинаковый что для дизелей что для бензиновых (особо пока еще не изучал).

Ну значит мне просто повезло. Пробуйте ставить немецкие, если нормально ходить будут, примем на вооружение.

0
Аватар пользователя
ворон

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Белгород

Сообщений: 116

21.01.2014 в 16:53:28

Наконец снегу привалило -18 пробуем чистить.

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

21.01.2014 в 18:10:41

Могу сфоткать коробочку от колец (если найду), удачи в ремонте!

Ваши фотки тоже не помешают Вот такие сперва ставил (может из-за диаметра 82,0 долго не ходили):

Последние ставил такие: Сегодня снова их заказал http://www.autodoc.ru/Web/price/art/44881N1 цена 223 руб, а я их покупал за 2 т.руб в магазине (вот блин "бизнес по русски").

0
Аватар пользователя
yakut

Местный

Регистрация: 22.04.2012

Мирный

Сообщений: 208

21.01.2014 в 18:57:18

Владимир 50 написал : Вопрос знающим. Как открутить гайку на маховике? Намучились, ничего не получается!!!

Действительно, нужен спец ключ с длинным рычагом. Это первое. Второе- (ВАЖНО!)- отметьте положение турбины (маховика) относительно вала до разборки. Обратно маховик устанавливайте на вал так, как он был до разборки. Это связано с балансировкой всего коленвала с маховиком , шатунно-поршневой группы и противовесом (сегмент на шкиве). Иначе возможна проблема с быстрым износом сальников, подшипников скольжения и качения с вытекающими последствиями !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0
Аватар пользователя
yakut

Местный

Регистрация: 22.04.2012

Мирный

Сообщений: 208

21.01.2014 в 19:08:04

Владимир 50 написал : rino Нет, не сальник, развалился подшипник, пошла вибрация.

Ну и еще- в этом случае неплохо-бы сразу проверить посадочное место подшипника в корпусе (блоке) на предмет прослабленности.

0
Аватар пользователя
Владимир 50

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Ступино

Сообщений: 127

21.01.2014 в 21:16:35

rino написал : Ваши фотки тоже не помешают Вот такие сперва ставил (может из-за диаметра 82,0 долго не ходили):

Последние ставил такие: Сегодня снова их заказал http://www.autodoc.ru/Web/price/art/44881N1 цена 223 руб, а я их покупал за 2 т.руб в магазине (вот блин "бизнес по русски").

Да, именно такие, Смоленские а не Воронежские как я указывал, ставил первый раз при замене- отработали совсем недолго, можно вносить в "черный список" запчастей на нашем форуме. Mahle достаточно известный производитель запчастей с неплохими отзывами, может с них и будет толк. Удачи!

0
Аватар пользователя
Владимир 50

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Ступино

Сообщений: 127

21.01.2014 в 21:25:57

yakut написал : Действительно, нужен спец ключ с длинным рычагом. Это первое. Второе- (ВАЖНО!)- отметьте положение турбины (маховика) относительно вала до разборки. Обратно маховик устанавливайте на вал так, как он был до разборки. Это связано с балансировкой всего коленвала с маховиком , шатунно-поршневой группы и противовесом (сегмент на шкиве). Иначе возможна проблема с быстрым износом сальников, подшипников скольжения и качения с вытекающими последствиями !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо за совет! Ключ нашел, положение маховика отметил. Теперь жду токаря, когда изготовит приспособление для фиксации маховика, т.к. стопорить его монтировкой об алюминиевый блок как-то страшно.

0
Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

22.01.2014 в 08:57:10

Владимир 50 написал : Да, именно такие, Смоленские а не Воронежские как я указывал, ставил первый раз при замене- отработали совсем недолго, можно вносить в "черный список" запчастей на нашем форуме. Mahle достаточно известный производитель запчастей с неплохими отзывами, может с них и будет толк. Удачи!

Не хочу разочаровать всех, но адекватной замены поршневых колец минидизеля В2Ч кольцами дизельных автомобилей (Европа, Япония) просто НЕТ! Об этом говорят многочисленные каталоги( и Mahle в том числе). Момент первый: при таком диаметре цилиндра нет верхних компрессионных колец толщиной 1,5мм! Момент второй: маслосъёмное кольцо родное меньше 4мм и немногочисленные варианты импортных колец в канавку поршня НЕ ЗАХОДЯТ! Обращаю еще внимание(для тех кто решит месяц-другой посветить вопросу), что профиль и ширина(не путать с толщиной) тоже имеют значение. По материалу и обработке(нанесение спецпокрытий и т.д) вообще не развиваю тему - кольца должны быть дизельные!
Вопрос следующий кто ищет кольца - а как у вас на счет износа гильзы и поршня??? Вы думаете кольца решат проблему "сапуна". Даже те кольца(вроде бы качественные) которые вы меняли прошлый раз могут вас огорчить в этот раз...

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

22.01.2014 в 09:19:27

Момент первый: при таком диаметре цилиндра нет верхних компрессионных колец толщиной 1,5мм! Момент второй: маслосъёмное кольцо родное меньше 4мм и немногочисленные варианты импортных колец в канавку поршня НЕ ЗАХОДЯТ!

почему у меня все идеально подошло? Размеры колец:

Характеристики:

| Вес [кг] | 0.08|

| Качество | OE|

| Диаметр цилиндра [мм] | 82,4|

| Номер компонента | 1. R 1.5 Cr|

| Номер компонента | 2. NM 2.0 P|

| Номер компонента | 3. 3S 3.94 Cr|

http://www.autodoc.ru/Web/part/knecht-mahle/34/art/44881N1

0
Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

22.01.2014 в 11:26:10

rino написал : почему у меня все идеально подошло?

Вы привели характеристики ВАЗовских бензиновых колец(хотя и импортных). Я уже писал, что бензиновые варианты не рассматриваю(кстати импортных куча).

0
Аватар пользователя
Владимир 50

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Ступино

Сообщений: 127

22.01.2014 в 22:01:01

Всем привет! Сегодня открутил гайку с маховика. Усилие действительно нужно приличное.

0
Аватар пользователя
Владимир 50

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Ступино

Сообщений: 127

22.01.2014 в 22:07:42

Нужна помощь по бензиновому двигателю ск-12. Друг собирает трактор АМЖК-8 с таким движком. Подскажите, что за штуцер на карбюраторе рядом с магистралью подачи и куда его нужно запитывать?

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

23.01.2014 в 08:06:56

Подскажите, что за штуцер на карбюраторе

а что это за марка карбюратора? К45?

0
Аватар пользователя
масловский

Местный

Регистрация: 13.03.2013

Удомля

Сообщений: 47

23.01.2014 в 08:46:25

Владимир 50 написал : Нужна помощь по бензиновому двигателю ск-12. Друг собирает трактор АМЖК-8 с таким движком. Подскажите, что за штуцер на карбюраторе рядом с магистралью подачи и куда его нужно запитывать?

У меня на этот штуцер надет шланчик и выведен в воздухан

0
Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

23.01.2014 в 09:15:15

я поставил с капельницы прозрачный шланг и в воздухан.для холодного пуска .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу