rino написал :
видимо вам продали сперва не той толщины
Однозначно Российские покупать не буду прочитал про них статейку у одного завода брак 75% у тольятинских 25%.
Я сперва ставил наши колечки особо не вникая в производителя, ходили не долго .
Последние были типо немецкие дорогие (цена явно была завышена минимум в 3 раза, но выбора и времени не было) еще пока держатся.
А выше приведенный мной производитель для разных движков кольца колепает, и думаю что сплав у них одинаковый что для дизелей что для бензиновых (особо пока еще не изучал).
Ну значит мне просто повезло. Пробуйте ставить немецкие, если нормально ходить будут, примем на вооружение.
Могу сфоткать коробочку от колец (если найду), удачи в ремонте!
Ваши фотки тоже не помешают
Вот такие сперва ставил (может из-за диаметра 82,0 долго не ходили):
Последние ставил такие:
Сегодня снова их заказал http://www.autodoc.ru/Web/price/art/44881N1 цена 223 руб, а я их покупал за 2 т.руб в магазине (вот блин "бизнес по русски").
Владимир 50 написал :
Вопрос знающим. Как открутить гайку на маховике? Намучились, ничего не получается!!!
Действительно, нужен спец ключ с длинным рычагом. Это первое. Второе- (ВАЖНО!)- отметьте положение турбины (маховика) относительно вала до разборки. Обратно маховик устанавливайте на вал так, как он был до разборки. Это связано с балансировкой всего коленвала с маховиком , шатунно-поршневой группы и противовесом (сегмент на шкиве). Иначе возможна проблема с быстрым износом сальников, подшипников скольжения и качения с вытекающими последствиями !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
rino написал :
Ваши фотки тоже не помешают
Вот такие сперва ставил (может из-за диаметра 82,0 долго не ходили):
Последние ставил такие:
Сегодня снова их заказал http://www.autodoc.ru/Web/price/art/44881N1 цена 223 руб, а я их покупал за 2 т.руб в магазине (вот блин "бизнес по русски").
Да, именно такие, Смоленские а не Воронежские как я указывал, ставил первый раз при замене- отработали совсем недолго, можно вносить в "черный список" запчастей на нашем форуме. Mahle достаточно известный производитель запчастей с неплохими отзывами, может с них и будет толк. Удачи!
yakut написал :
Действительно, нужен спец ключ с длинным рычагом. Это первое. Второе- (ВАЖНО!)- отметьте положение турбины (маховика) относительно вала до разборки. Обратно маховик устанавливайте на вал так, как он был до разборки. Это связано с балансировкой всего коленвала с маховиком , шатунно-поршневой группы и противовесом (сегмент на шкиве). Иначе возможна проблема с быстрым износом сальников, подшипников скольжения и качения с вытекающими последствиями !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо за совет! Ключ нашел, положение маховика отметил. Теперь жду токаря, когда изготовит приспособление для фиксации маховика, т.к. стопорить его монтировкой об алюминиевый блок как-то страшно.
Владимир 50 написал :
Да, именно такие, Смоленские а не Воронежские как я указывал, ставил первый раз при замене- отработали совсем недолго, можно вносить в "черный список" запчастей на нашем форуме. Mahle достаточно известный производитель запчастей с неплохими отзывами, может с них и будет толк. Удачи!
Не хочу разочаровать всех, но адекватной замены поршневых колец минидизеля В2Ч кольцами дизельных автомобилей (Европа, Япония) просто НЕТ! Об этом говорят многочисленные каталоги( и Mahle в том числе). Момент первый: при таком диаметре цилиндра нет верхних компрессионных колец толщиной 1,5мм! Момент второй: маслосъёмное кольцо родное меньше 4мм и немногочисленные варианты импортных колец в канавку поршня НЕ ЗАХОДЯТ! Обращаю еще внимание(для тех кто решит месяц-другой посветить вопросу), что профиль и ширина(не путать с толщиной) тоже имеют значение. По материалу и обработке(нанесение спецпокрытий и т.д) вообще не развиваю тему - кольца должны быть дизельные!
Вопрос следующий кто ищет кольца - а как у вас на счет износа гильзы и поршня??? Вы думаете кольца решат проблему "сапуна". Даже те кольца(вроде бы качественные) которые вы меняли прошлый раз могут вас огорчить в этот раз...
Момент первый: при таком диаметре цилиндра нет верхних компрессионных колец толщиной 1,5мм! Момент второй: маслосъёмное кольцо родное меньше 4мм и немногочисленные варианты импортных колец в канавку поршня НЕ ЗАХОДЯТ!
почему у меня все идеально подошло?
Размеры колец:
Нужна помощь по бензиновому двигателю ск-12. Друг собирает трактор АМЖК-8 с таким движком. Подскажите, что за штуцер на карбюраторе рядом с магистралью подачи и куда его нужно запитывать?
Владимир 50 написал :
Нужна помощь по бензиновому двигателю ск-12. Друг собирает трактор АМЖК-8 с таким движком. Подскажите, что за штуцер на карбюраторе рядом с магистралью подачи и куда его нужно запитывать?
У меня на этот штуцер надет шланчик и выведен в воздухан