10.02.2014 в 22:30:08
#4353250
Всем привет гайка маховика закручивается с усилием 50 кг. это много. Тенул ломом не помогло маховик проворачевался три раза снимал двигатель пока не загнал молотком через наковальню бил затягивал гайку опять бил пока перестал осидать. Задний подшибник поставил закрытый в резине до этого сел два подшибника. Проверяйте метки ато шпонки нет маховик сидит на конусе у меня небыло метки на маховике я снял и встрял с трудом нашол метки ВМТ поршней по ним и выстовил.
11.02.2014 в 12:09:55
#4354164
Всем привет переделал суфлëр в сапун иначе двигатель всегда в масле а с сапуном проблем нет двигатель чистый и масло не расходует .
11.02.2014 в 12:21:52
#4354192
Декомпресор помогает завести нагретый двигатель или с севшим окомулятором .всë проста нажал и заводи . Нажатие происходит на выпускной клапон у меня ручной привод каму надо можно и тросики подвести.
11.02.2014 в 23:09:06
#4355719
всем доброго здравия. Посмотрите... приобрел сие чудо. Попробуем восстановить. начал очистку от грязи и разборку. При разборке столкнулся с проблемой, требуется помощь. Подскажите, как извлечь шкворень, удерживающий поворотный узел передней ступицы. Шплинтов как будто не видно, думаю "посажен на горячую" , надо выбивать или я ошибаюсь?
12.02.2014 в 10:16:46
#4356433
кешка2 написал : Шплинтов как будто не видно, думаю "посажен на горячую" , надо выбивать или я ошибаюсь?
насколько помню там шкворни стоят на втулках,я разбирал без особых усилий, правда по теплу, и у меня уже все разбито было, втулки выбить /спрессовать не получилось , а прилагать грубую силу побоялся (где потом брать цапфу эту? я втулки то найти не смог!) вобщем взял шкворни с ГАЗ-24(сказали надо с ГАЗ-21 они со втулками шли) их поставил, небольшой люфт остался но он значительно меньше чем был до замены...так и езжу..ТО вобщем мне не пройти если что :)
12.02.2014 в 15:20:37
#4357067
Добрый день форумчане ! Тут вот такое дело, мой знакомый наше в лесу в болоте грабли-ворошитель навесное для трактора кмз 012 ,нужно востановить но там нет каких-то деталей и ремни непонятно какие стоят . Буду признателен если кто поделится инфармацией о данном агрегате , схемы,описание, фотки и т.п. На сайте производителя только фотка и параметры ссылка;
12.02.2014 в 21:04:31
#4357762
ROW111, большое тебе человеческое спасибо. Сегодня немного отмыл сей агрегат и попробовал выбивать. Чуть чуть попотев, с одним шкворнем справился, а другой ну просто никак. Заклинило именно в балке. Завтра попробую выпресовывать с нагревом. ROW111 ,вы были правы шкворень находится в трех втулках.
12.02.2014 в 21:15:32
#4357790
Всем привет. Да чюдо ещë то. Шкворень уменя зажат болтом с боку вытаскивался бес проблем . На фотках невидать сам узел попробуй отмочить вд или тормозухой. Движок то есть или нет и раз он у тебя разоброн то сразу сдвигай переднии колëса вперëд по раме до упора воом разверни на 180 градусов удлениш рулевую тягу не пожелееш.
12.02.2014 в 23:23:17
#4358187
АлексейСиз, Движка, можно сказать нет, а насчет перемещения передних колес, я немного не понял, в чем преимущество. УБЕДИ !!!
13.02.2014 в 06:33:01
#4358645
кешка2 написал : Заклинило именно в балке. Завтра попробую выпресовывать с нагревом.
термоудар попробуйте ,нагреть балку и потом к пальцу лед прилдожить,пробовать спресовывать не пойдет -охладить весь узел снвоа нагреть и снова лед...
13.02.2014 в 06:33:59
#4358646
кешка2 написал : а насчет перемещения передних колес, я немного не понял, в чем преимущество.
лучшая курсовая устойчивость будет, меньше рыскать будет ,если все вперед передвинуть
13.02.2014 в 12:12:31
#4358995
АлексейСиз написал : сдвигай переднии колëса вперëд по раме до упора воом разверни на 180 градусов .
От блин. А я не догадался корпус переднего ВОМа развернуть. Примерно на 8 см все вперед посунул, карданчик добавил и рулевую увеличил. Где раньше был, дружище? :) Раньше бы поделился и не пришлось бы кардан мучить. А увеличение базы даже на 8 см заметно сказалось на управляемости. Ровнее идет. Но вот радиус разворота стал поболе.
13.02.2014 в 17:59:34
#4359662
Всем откликнувшимся спасибо за помощь. Со шкворнями вопрос решен, о перемещении ПБ будем думать. Возник еще один вопрос. При перемещении рычага блокировки дифа не чувствуется никакого усилия и не слышится никаких щелчков. КАК быть, что делать?
13.02.2014 в 19:35:16
#4359807
А там и нет щелчков и усилия нет. Это можно прочувствовать только при пробуксовке одного из колес. Педалька мягко проваливается при совмещении шариков с пазами. Но это если все отрегулирован нормально и вилка включения блокировки стоит правильно. Если крышка КПП снималась, можно по недогляду вилку промазать.
13.02.2014 в 19:52:35
#4359842
развернуть и переместить на расстояние указанное стрелками, достаточно?
13.02.2014 в 20:16:44
#4359895
развернуть и переместить на расстояние указанное стрелками, достаточно? пока игрался с вложениями, а тут уж и ответ.Outlaw888 спасибо. Да лучше я раскручу и посмотрю эту вилку
13.02.2014 в 21:50:31
#4360109
Всем привет. У меня пока здвинута на 10 см по дыркам но к лету обезательно сдвину до упора думаю что с отвалом работать будет лекче и точнее и у меня ковш на передней вавеске на колëса будет меньше нагрузки. На счëт разварота с короткой базой он только посоху хорошо разварачевался чють сбрызнет он на руль плохо реагирует. Уменя был случай когда я застрял в10 см яме с лопатой на сухом освальте пришлось слазить и выталкивать это была последная капля после я его переделал Дизель в два раза тяжелее бензиновова поэтому сильнее на это реагирует.
13.02.2014 в 22:11:44
#4360169
Совет ковш на передке шикарная вещь правда нужен дополнительный гидроцелиндр мой размер 100/35/35 премерно ! Летом я его проктически не снимаю делаю им проктически всë (увести превести в пределах 100 150 кг) бес проблем содрать слой земли засыпоть яму и тд... Канешно не погрузщик но зделать гораздо проще. Погрущик у меня в планах есть небольшие нароботки просто времени не хвотает и с ним пригодится сдвинутая подвеска. Когда снег сойдëт сделаю фотки.
13.02.2014 в 22:22:26
#4360207
ROW111 написал : лучшая курсовая устойчивость будет, меньше рыскать будет ,если все вперед передвинуть
Подтверждаю. У меня вдобавок жигулевские колеса и зимняя резина на передке вместо родных
14.02.2014 в 09:48:00
#4361009
АлексейСиз написал : Дизель в два раза тяжелее бензиновова поэтому сильнее на это реагирует.
какой у вас дизель, а то мне еще предстоит выбирать?:confused:
14.02.2014 в 11:02:13
#4361109
видимо и здесь ни кто с такими граблями не сталкивался . :( жаль, ну что-же будем искать дальше
14.02.2014 в 12:24:57
#4361263
Добрый день. Я тоже живу в Каменске и у меня есть такойже трактор,но в навесном оборудовании нет граблей-ворошителей. Может это не от КМЗ.А вообще трактор то у тебя есть?
14.02.2014 в 12:44:12
#4361300
Губко боб пофоткай грабли посмотрим покумекаим . Про такие грабли я сам недавна узнал.
14.02.2014 в 12:55:52
#4361324
Дизель у мення В2ч челябинский вроде . Присмотрись к двигателю HUTER От электро генератора работает тихо и мяхко и размер небольшой при техже 13лс когда брал генератор спросил могут превести чисто один двигатель .
14.02.2014 в 16:54:47
#4361769
при снятии головки цилиндров УД-25 обнаружилась такая штука ...
14.02.2014 в 20:42:30
#4362149
АлексейСиз написал : Дизель у мення В2ч челябинский вроде . Присмотрись к двигателю HUTER От электро генератора работает тихо и мяхко и размер небольшой при техже
13лс когда брал генератор спросил могут превести чисто один двигатель .
Если двигатель 13л.с., то генератор примерно на 10кВт выходит? Неплохо неплохо.
14.02.2014 в 21:23:45
#4362243
кешка2 написал : примерно на 10кВт выходит? Неплохо неплохо.
какие там 10, только 6,5.
14.02.2014 в 23:41:18
#4362556
Чтото вы загнули 10кв там всего 5кв но мне хватает довал полную нагрузку движок упирается добро . Друг работает на железной дороги ин привезли новый дизельный генератор 13лс.работает как часики по сравнению с моим вобще бесшумно мяхко заводится ручным стартером (верëвкой) лехко а мой стартер еле крутит пока дэкомпресор не сделал вообще жопа была если хорошо прогрееш и случайно заглушиш можно было пол часа не подходить бестолку.
15.02.2014 в 20:27:52
#4363801
подобрал кмз 012ч с нашим дизелем,поеду на днях смотреть, подскажите пожалуйста на что обратить внимание,с дизелями вообще не знаком да и с трактором тоже.
15.02.2014 в 22:06:08
#4363996
starschinov написал : подскажите пожалуйста на что обратить внимание,с дизелями вообще не знаком
дымит или нет, масло из сапуна давит или нет
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу