Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

10.02.2014 в 22:30:08

#4353250

Всем привет гайка маховика закручивается с усилием 50 кг. это много. Тенул ломом не помогло маховик проворачевался три раза снимал двигатель пока не загнал молотком через наковальню бил затягивал гайку опять бил пока перестал осидать. Задний подшибник поставил закрытый в резине до этого сел два подшибника. Проверяйте метки ато шпонки нет маховик сидит на конусе у меня небыло метки на маховике я снял и встрял с трудом нашол метки ВМТ поршней по ним и выстовил.

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

11.02.2014 в 12:09:55

#4354164

Всем привет переделал суфлëр в сапун иначе двигатель всегда в масле а с сапуном проблем нет двигатель чистый и масло не расходует .

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

11.02.2014 в 12:21:52

#4354192

Декомпресор помогает завести нагретый двигатель или с севшим окомулятором .всë проста нажал и заводи . Нажатие происходит на выпускной клапон у меня ручной привод каму надо можно и тросики подвести.

Аватар пользователя
кешка2

Местный

Регистрация: 27.12.2013

Новомосковск

Сообщений: 59

11.02.2014 в 23:09:06

#4355719

всем доброго здравия. Посмотрите... приобрел сие чудо. Попробуем восстановить. начал очистку от грязи и разборку. При разборке столкнулся с проблемой, требуется помощь. Подскажите, как извлечь шкворень, удерживающий поворотный узел передней ступицы. Шплинтов как будто не видно, думаю "посажен на горячую" , надо выбивать или я ошибаюсь?

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

12.02.2014 в 10:16:46

#4356433

кешка2 написал : Шплинтов как будто не видно, думаю "посажен на горячую" , надо выбивать или я ошибаюсь?

насколько помню там шкворни стоят на втулках,я разбирал без особых усилий, правда по теплу, и у меня уже все разбито было, втулки выбить /спрессовать не получилось , а прилагать грубую силу побоялся (где потом брать цапфу эту? я втулки то найти не смог!) вобщем взял шкворни с ГАЗ-24(сказали надо с ГАЗ-21 они со втулками шли) их поставил, небольшой люфт остался но он значительно меньше чем был до замены...так и езжу..ТО вобщем мне не пройти если что :)

Аватар пользователя
Gubka-BOB

Местный

Регистрация: 10.04.2013

Каменск-Уральский

Сообщений: 40

12.02.2014 в 15:20:37

#4357067

Добрый день форумчане ! Тут вот такое дело, мой знакомый наше в лесу в болоте грабли-ворошитель навесное для трактора кмз 012 ,нужно востановить но там нет каких-то деталей и ремни непонятно какие стоят . Буду признателен если кто поделится инфармацией о данном агрегате , схемы,описание, фотки и т.п. На сайте производителя только фотка и параметры ссылка;http://www.kurganmash-zavod.ru/id23.aspx .В инете и на других форумах ничего не нашел.:(

Аватар пользователя
кешка2

Местный

Регистрация: 27.12.2013

Новомосковск

Сообщений: 59

12.02.2014 в 21:04:31

#4357762

ROW111, большое тебе человеческое спасибо. Сегодня немного отмыл сей агрегат и попробовал выбивать. Чуть чуть попотев, с одним шкворнем справился, а другой ну просто никак. Заклинило именно в балке. Завтра попробую выпресовывать с нагревом. ROW111 ,вы были правы шкворень находится в трех втулках.

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

12.02.2014 в 21:15:32

#4357790

Всем привет. Да чюдо ещë то. Шкворень уменя зажат болтом с боку вытаскивался бес проблем . На фотках невидать сам узел попробуй отмочить вд или тормозухой. Движок то есть или нет и раз он у тебя разоброн то сразу сдвигай переднии колëса вперëд по раме до упора воом разверни на 180 градусов удлениш рулевую тягу не пожелееш.

Аватар пользователя
кешка2

Местный

Регистрация: 27.12.2013

Новомосковск

Сообщений: 59

12.02.2014 в 23:23:17

#4358187

АлексейСиз, Движка, можно сказать нет, а насчет перемещения передних колес, я немного не понял, в чем преимущество. УБЕДИ !!!

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

13.02.2014 в 06:33:01

#4358645

кешка2 написал : Заклинило именно в балке. Завтра попробую выпресовывать с нагревом.

термоудар попробуйте ,нагреть балку и потом к пальцу лед прилдожить,пробовать спресовывать не пойдет -охладить весь узел снвоа нагреть и снова лед...

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

13.02.2014 в 06:33:59

#4358646

кешка2 написал : а насчет перемещения передних колес, я немного не понял, в чем преимущество.

лучшая курсовая устойчивость будет, меньше рыскать будет ,если все вперед передвинуть

Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

13.02.2014 в 12:12:31

#4358995

АлексейСиз написал : сдвигай переднии колëса вперëд по раме до упора воом разверни на 180 градусов .

От блин. А я не догадался корпус переднего ВОМа развернуть. Примерно на 8 см все вперед посунул, карданчик добавил и рулевую увеличил. Где раньше был, дружище? :) Раньше бы поделился и не пришлось бы кардан мучить. А увеличение базы даже на 8 см заметно сказалось на управляемости. Ровнее идет. Но вот радиус разворота стал поболе.

Аватар пользователя
кешка2

Местный

Регистрация: 27.12.2013

Новомосковск

Сообщений: 59

13.02.2014 в 17:59:34

#4359662

Всем откликнувшимся спасибо за помощь. Со шкворнями вопрос решен, о перемещении ПБ будем думать. Возник еще один вопрос. При перемещении рычага блокировки дифа не чувствуется никакого усилия и не слышится никаких щелчков. КАК быть, что делать?

Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

13.02.2014 в 19:35:16

#4359807

А там и нет щелчков и усилия нет. Это можно прочувствовать только при пробуксовке одного из колес. Педалька мягко проваливается при совмещении шариков с пазами. Но это если все отрегулирован нормально и вилка включения блокировки стоит правильно. Если крышка КПП снималась, можно по недогляду вилку промазать.

Аватар пользователя
кешка2

Местный

Регистрация: 27.12.2013

Новомосковск

Сообщений: 59

13.02.2014 в 19:52:35

#4359842

развернуть и переместить на расстояние указанное стрелками, достаточно?

Аватар пользователя
кешка2

Местный

Регистрация: 27.12.2013

Новомосковск

Сообщений: 59

13.02.2014 в 20:16:44

#4359895

развернуть и переместить на расстояние указанное стрелками, достаточно? пока игрался с вложениями, а тут уж и ответ.Outlaw888 спасибо. Да лучше я раскручу и посмотрю эту вилку

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

13.02.2014 в 21:50:31

#4360109

Всем привет. У меня пока здвинута на 10 см по дыркам но к лету обезательно сдвину до упора думаю что с отвалом работать будет лекче и точнее и у меня ковш на передней вавеске на колëса будет меньше нагрузки. На счëт разварота с короткой базой он только посоху хорошо разварачевался чють сбрызнет он на руль плохо реагирует. Уменя был случай когда я застрял в10 см яме с лопатой на сухом освальте пришлось слазить и выталкивать это была последная капля после я его переделал Дизель в два раза тяжелее бензиновова поэтому сильнее на это реагирует.

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

13.02.2014 в 22:11:44

#4360169

Совет ковш на передке шикарная вещь правда нужен дополнительный гидроцелиндр мой размер 100/35/35 премерно ! Летом я его проктически не снимаю делаю им проктически всë (увести превести в пределах 100 150 кг) бес проблем содрать слой земли засыпоть яму и тд... Канешно не погрузщик но зделать гораздо проще. Погрущик у меня в планах есть небольшие нароботки просто времени не хвотает и с ним пригодится сдвинутая подвеска. Когда снег сойдëт сделаю фотки.

Аватар пользователя
kostikus99

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Смоленск

Сообщений: 261

13.02.2014 в 22:22:26

#4360207

ROW111 написал : лучшая курсовая устойчивость будет, меньше рыскать будет ,если все вперед передвинуть

Подтверждаю. У меня вдобавок жигулевские колеса и зимняя резина на передке вместо родных

Аватар пользователя
кешка2

Местный

Регистрация: 27.12.2013

Новомосковск

Сообщений: 59

14.02.2014 в 09:48:00

#4361009

АлексейСиз написал : Дизель в два раза тяжелее бензиновова поэтому сильнее на это реагирует.

какой у вас дизель, а то мне еще предстоит выбирать?:confused:

Аватар пользователя
Gubka-BOB

Местный

Регистрация: 10.04.2013

Каменск-Уральский

Сообщений: 40

14.02.2014 в 11:02:13

#4361109

видимо и здесь ни кто с такими граблями не сталкивался . :( жаль, ну что-же будем искать дальше

Аватар пользователя
Bazin-Alx

Местный

Регистрация: 04.11.2013

Каменск-Уральский

Сообщений: 13

14.02.2014 в 12:24:57

#4361263

Добрый день. Я тоже живу в Каменске и у меня есть такойже трактор,но в навесном оборудовании нет граблей-ворошителей. Может это не от КМЗ.А вообще трактор то у тебя есть?

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

14.02.2014 в 12:44:12

#4361300

Губко боб пофоткай грабли посмотрим покумекаим . Про такие грабли я сам недавна узнал.

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

14.02.2014 в 12:55:52

#4361324

Дизель у мення В2ч челябинский вроде . Присмотрись к двигателю HUTER От электро генератора работает тихо и мяхко и размер небольшой при техже 13лс когда брал генератор спросил могут превести чисто один двигатель .

Аватар пользователя
syvom

Местный

Регистрация: 09.03.2011

Киев

Сообщений: 117

14.02.2014 в 16:54:47

#4361769

при снятии головки цилиндров УД-25 обнаружилась такая штука ... http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=184029&p=4361747#post4361747

Аватар пользователя
кешка2

Местный

Регистрация: 27.12.2013

Новомосковск

Сообщений: 59

14.02.2014 в 20:42:30

#4362149

АлексейСиз написал : Дизель у мення В2ч челябинский вроде . Присмотрись к двигателю HUTER От электро генератора работает тихо и мяхко и размер небольшой при техже
13лс когда брал генератор спросил могут превести чисто один двигатель .

Если двигатель 13л.с., то генератор примерно на 10кВт выходит? Неплохо неплохо.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

14.02.2014 в 21:23:45

#4362243

кешка2 написал : примерно на 10кВт выходит? Неплохо неплохо.

какие там 10, только 6,5.

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

14.02.2014 в 23:41:18

#4362556

Чтото вы загнули 10кв там всего 5кв но мне хватает довал полную нагрузку движок упирается добро . Друг работает на железной дороги ин привезли новый дизельный генератор 13лс.работает как часики по сравнению с моим вобще бесшумно мяхко заводится ручным стартером (верëвкой) лехко а мой стартер еле крутит пока дэкомпресор не сделал вообще жопа была если хорошо прогрееш и случайно заглушиш можно было пол часа не подходить бестолку.

Аватар пользователя
starschinov

Местный

Регистрация: 13.02.2014

Александров

Сообщений: 7

15.02.2014 в 20:27:52

#4363801

подобрал кмз 012ч с нашим дизелем,поеду на днях смотреть, подскажите пожалуйста на что обратить внимание,с дизелями вообще не знаком да и с трактором тоже.

Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

15.02.2014 в 22:06:08

#4363996

starschinov написал : подскажите пожалуйста на что обратить внимание,с дизелями вообще не знаком

дымит или нет, масло из сапуна давит или нет

отец все таки доработал овал

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу