13.03.2014 в 12:48:30
#4415046
Zatona написал : Николаевич, Вы мне настроение "Лирическое" навеяли! Друзья, в основном, такие же железячники как и форумчане, в дом на стаканчик их не загонишь, им нравится у меня в мастерской. Вот где темы разговорные плодятся хорошо за стаканчиком!
Что, всё, работе на сегодня капец ?..
13.03.2014 в 13:19:41
#4415113
Добрый день. Нужен чертеж фрезы к Минику. Чертеж узла уплотнения выхоного вала на кардан. На моей фрезе нет сальника и места под него , фланец переделан . Фреза такая как на первом фото (фото не мое, с форума)
13.03.2014 в 15:25:56
#4415413
А что вам ненравется моя идея с дополнительным гидроцелиндром решает проблему веса и нечего переделывать ненадо ?
13.03.2014 в 20:40:55
#4416110
АлексейСиз написал : А что вам ненравется моя идея с дополнительным гидроцелиндром решает проблему веса и нечего переделывать ненадо ?
Что касается меня, то надо идею осмыслить. Пока не могу сказать нравится или нет. Николаевич меня напугал, так я думаю, с трактора придется спрыгивать и помогать поднимать руками.
13.03.2014 в 20:49:39
#4416127
Nikolaevich_ написал : И не насторожило при выборе и покупке фрезы?
Нет, Николаевич, не насторожило. Тогда я так и не сделал никаких выводов, почему у него порвало насос. Тревога была другая: в любой гидравлике должен быть предохранительный или перепускной клапан, так вот удержит он давление или нет? Боялся, что просто не поднимет и все.
13.03.2014 в 21:21:56
#4416225
АлексейСиз написал : А что вам ненравется моя идея с дополнительным гидроцелиндром решает проблему веса и нечего переделывать ненадо ?
Алеексей, признаюсь, не знаю как работает гидравлика на заднюю навеску, но логика в Вашем предложении думаю есть. Предположим мы имеем гидроцилиндр, если увеличить площадь поршня в два раза, то поступательная скорость поршня уеньшится в два раза, но во столько же уменьшится нагрузка на НШ. Два цилиндра запараллелить - смысл тот-же. Попробую. А Вы так делали?
13.03.2014 в 21:39:50
#4416283
mukola написал : Добрый день. Нужен чертеж фрезы к Минику. Чертеж узла уплотнения выхоного вала на кардан. На моей фрезе нет сальника и места под него , фланец переделан .
какя у вас фреза если мотоблочная вернитесь назад и посмотрите мои фото,если что звоните 0969732320.
13.03.2014 в 22:15:30
#4416404
Zatona написал : Алеексей, признаюсь, не знаю как работает гидравлика на заднюю навеску, но логика в Вашем предложении думаю есть. Предположим мы имеем гидроцилиндр, если увеличить площадь поршня в два раза, то поступательная скорость поршня уеньшится в два раза, но во столько же уменьшится нагрузка на НШ. Два цилиндра запараллелить - смысл тот-же. Попробую. А Вы так делали?
Нет не делал потомушто фриза лëхкая я еë сам подымаю. А в гедравлики немного разбераюсь с какой скоростью будет подымать 5метров в секунду или 10 какая разница главное чтоб поднял бес последствий. Страницы три назад есть ковш на задней навеске там переделаная усилиная посмотри но тебе ничего переделывать ненадо по томуже принцепу примерно такимиже гидроцелиндрами от верхней планки к штатной подвеске. На гидрораспределители выходит тройник на два задних и пепреднний. Передний откручиваеш н его место подбираеш штуцер и шланг подцепляеш третий. Впринцепе хватет одного но будет не большой перекос на валу подвески найдëш два одинаковых ставь два запитываеш через тройник.
13.03.2014 в 22:29:45
#4416459
Zatona написал : ... Николаевич меня напугал, так я думаю, с трактора придется спрыгивать и помогать поднимать руками. Нет, Николаевич, не насторожило. Тогда я так и не сделал никаких выводов, почему у него порвало насос. Тревога была другая ...
Цель была не напугать, а предупредить, обратить внимание, ознакомить с фактами и заставить ещё раз всё продумать. Кстати, обратите внимание на описание ряда знакомых Вам фрез - каждые лишние 20 см ширины требуют другой мощности трактора (это так, на досуге подумать, лучше в "лирическом" настроении).
14.03.2014 в 08:28:26
#4416908
Ребята , а подскажите , отмеченный красным квадратом , сапун маслянный , это и есть маслозаливная пробка на коробку , гидравлику и остальное ? и уровень где смотреть , или залить 9,5 литра масла и все ? Спасибо
14.03.2014 в 08:46:13
#4416918
Грибофф написал :
Ребята , а подскажите , отмеченный красным квадратом , сапун маслянный , это и есть маслозаливная пробка на коробку , гидравлику и остальное ? и уровень где смотреть , или залить 9,5 литра масла и все ? Спасибо
Я заливаю через эту пробку.Если коробка полностью пустая заливай смело 9-9.5 литров и вперед.Можно потом проехать боком направо и на лево чтобы масло затекло в бортовые редуктора
14.03.2014 в 09:01:17
#4416931
Грибофф написал :
Ребята , а подскажите , отмеченный красным квадратом , сапун маслянный , это и есть маслозаливная пробка на коробку , гидравлику и остальное ? и уровень где смотреть , или залить 9,5 литра масла и все ? Спасибо
Да если коробка пуста то заливай литров 10 лишнее не будет. С боков есть квадратные окошки на 4 болтах уровень масло смотреть по нижней кромке.
14.03.2014 в 09:50:07
#4416991
Грибофф написал :
... подскажите , отмеченный красным квадратом , сапун маслянный , это и есть маслозаливная пробка на коробку , гидравлику и остальное ?
Грибофф, а Вы так и не прочли моё вчерашнее сообщение 9498 ? Для Вас ведь специально.
14.03.2014 в 09:58:46
#4417004
Zatona написал : ... я думаю, с трактора придется спрыгивать и помогать поднимать руками.
Закончил один проход, слез, помог поднять руками. Стал разворачиваться на второй ряд, наехал на бугорок - динамическая нагрузка - попробуйте прикинуть усилие. Ну и другие варианты, где работа идёт на пределе (самый противный режим - транспортировка). Не пугаю - подсказываю возможные ситуации для того, чтобы всё просчитать и перестраховаться.
P.S. Из воспоминаний прошлых лет по работе в системе разработки и постановки на производство техники на всю жизнь запомнилось удивление в молодые годы, когда новые изделия выдерживали практически все испытания, заявленные в техническом задании (климатические, вибрация, удар, наработка на отказ и другие), а на транспортировочных испытаниях сыпались. И испытания проводились не на пустырях по буеракам, а, например, прямо по городу Ленинграду (ещё в середине-конце 80-х годов). По буеракам, как и по другим участкам дорог с различным покрытием, - там вообще капец. Вот так.
14.03.2014 в 12:22:00
#4417316
Nikolaevich_ написал : Цель была не напугать, а предупредить, обратить внимание, ознакомить с фактами и заставить ещё раз всё продумать. Кстати, обратите внимание на описание ряда знакомых Вам фрез - каждые лишние 20 см ширины требуют другой мощности трактора (это так, на досуге подумать, лучше в "лирическом" настроении).
Николаевич, вот характеристики, предоставленные поставщиком: Ширина захвата:1 м.
Необходимая мощность трактора:12-22 л.с.
Рабочие обороты:205 об/мин
Кол-во ножей:22 шт.
Глубина обработки:8-16 см.
Производительность:0,1 - 0,28 га/час
Масса:192 кг.
Рабочая скорость:1,9 - 4,43 км/час
Длина:1160
Ширина:500
Высота:700
Страна производства:КНР
Мощность трактора 12-22л.с. - вот и все думки. Уточнил только размеры привода, да и все. Хорошо думать, когда ума хватает.
14.03.2014 в 12:28:20
#4417332
[QUOTE=АлексейСиз;4416404] А в гедравлики немного разбераюсь с какой скоростью будет подымать 5метров в секунду или 10 какая разница главное чтоб поднял бес последствий.
На все 300 % с Вами согласен. Лучше медленно, но уверено! То были мои размышления "вслух".
14.03.2014 в 17:44:29
#4417908
ichaban написал : где обороты вом 500, у нас 1000,
да на 1000 еще выйти надо умудрится.. я измерял на х.х. 450-500 об на валу на "среднем" (примерно 3/4 открытия дросселя ) газе" 700-800
14.03.2014 в 18:45:28
#4417997
ROW111 написал : да на 1000 еще выйти надо умудрится.. я измерял на х.х. 450-500 об на валу на "среднем" (примерно 3/4 открытия дросселя ) газе" 700-800
ну что же удачи,я сегодня вспахал своей пол гектара,работает неплохо но трактору довольно тяжело,у меня понижение от вома в 5 раз.
14.03.2014 в 20:36:19
#4418141
ichaban написал : но трактору довольно тяжело
У вас на концах фрезы по одному ножу? У меня по одному, буду делать по два. На какой передаче работали и какая у вас коробка (сколько передач)? Я собираюсь вместо этих ножей использовать "гусиные лапки". Я купил заводские и удивился насколько они просто делаются. Кстати по креплению идентичны ножам такой фрезы. На мотоблоке ощутимо легче работать с "гусиными лапками"
14.03.2014 в 21:00:03
#4418197
othdbyf написал : У вас на концах фрезы по одному ножу? У меня по одному, буду делать по два. На какой передаче работали и какая у вас коробка (сколько передач)? Я собираюсь вместо этих ножей использовать "гусиные лапки". Я купил заводские и удивился насколько они просто делаются. Кстати по креплению идентичны ножам такой фрезы. На мотоблоке ощутимо легче работать с "гусиными лапками"
у меня кпп 4 ступка,работал на первой,на концах по одному ножу, менять на гусиные лапки не советую,потому что если что то поймаете коробке капут,разве только ели стоит предохранительная муфта то тогда можно.На тракторных фрезах ножи полумесяцем ,а не ге образные как у кмзешной и на мотоблоках,на эти ножи не наматывает.Была у меня Нива(мотоблок) поймал 12ку арматуру разматывали втроём но всёже болгарка оказалась лучшим другом.
14.03.2014 в 21:46:59
#4418299
Щюп для коробки. Отверстие с нарезоной резьбой на 8мм болт с резинкой. Щюп шампур с рисками. 7,5 см от дна коробки норма масла. Имже мерию соляру в баке.
14.03.2014 в 21:48:09
#4418302
ROW111 написал : да на 1000 еще выйти надо умудрится.. я измерял на х.х. 450-500 об на валу на "среднем" (примерно 3/4 открытия дросселя ) газе" 700-800
Проверено несколькими пользователями в прошлом сезоне на Таганрогской фрезе с передаточным отношением 4:1 (по памяти, если ничего не путаю - Volk1268 поправит, если что) - обороты фрезы великоваты при хорошем газе, чтобы фреза нормально работала и движок "тянул". Но там владельцы потом сделали доработку заменой ведущей и ведомой звёздочек, уменьшив обороты на фрезе. А вот в GQN соотношение 2,5:1 - так что есть над чем подумать.
14.03.2014 в 21:54:58
#4418315
ichaban написал : менять на гусиные лапки не советую
Я вас услышал, приму к сведению. У меня получилось передаточное от ВОМа 5,15 раз - фреза брала мелковато. Сейчас готовлю редуктор с меньшим передаточным и добавлю по ножу на концах, если не поможет - переделаю на три (или четыре) ножа в одной плоскости.
14.03.2014 в 21:55:25
#4418318
Nikolaevich_ написал : труд Rino, в котором он собрал различные материалы по трактору и навесному. Читали?
Если б его так быстро можно найти, то я с Вами согласен.....А так проще спросить!!!! Знаете где....... подскажите!!!!
14.03.2014 в 22:02:42
#4418332
Грибофф написал : Ребята , а подскажите , отмеченный красным квадратом , сапун маслянный , это и есть маслозаливная пробка на коробку , гидравлику и остальное ? и уровень где смотреть , или залить 9,5 литра масла и все ? Спасибо
А вот еще чуть ближе к рулю под ручками вкл. Вом открывается кришка под 4 болтика и там еще есть пробка заливная.....Что,куда и сколько лить???А снизу двигателя прямо по центру открутил пробку, слилось немного масла,а залить новое не найду куда???
14.03.2014 в 22:30:24
#4418412
othdbyf написал : Я вас услышал, приму к сведению. У меня получилось передаточное от ВОМа 5,15 раз - фреза брала мелковато. Сейчас готовлю редуктор с меньшим передаточным и добавлю по ножу на концах, если не поможет - переделаю на три (или четыре) ножа в одной плоскости.
5,15 раз это как ? У вас какая каробка передач 4 или 5 ступая ? У меня соотношения 5к1 по краям по 4 ножа пошу на 1 передаче (5ступа) пошу на оборотах ниже среднего глубина вспашки больше 20 см на больших оборотах фреза вылазит из земли. На фото увидел что фриза стоит от трактора на приличном растоянии у вас тоже так. Моя ножами чють подвеску не цыпляет помоиму гораздо удобней и на подвеску нагрузки меньши!
14.03.2014 в 22:41:01
#4418434
АлексейСиз написал : 5,15 раз это как ? У вас какая каробка передач 4 или 5 ступая ? У меня соотношения 5к1 по краям по 4 ножа пошу на 1 передаче (5ступа) пошу на оборотах ниже среднего глубина вспашки больше 20 см на больших оборотах фреза вылазит из земли. На фото увидел что фриза стоит от трактора на приличном растоянии у вас тоже так. Моя ножами чють подвеску не цыпляет помоиму гораздо удобней и на подвеску нагрузки меньши!
мою фрезу ближе не поставиш увы такова конструкцыя,а без опорного колеса лезет на тот свет ,на любых оборотах.
14.03.2014 в 23:05:38
#4418497
Мужики фрезы бывают разные многооборотистые и малооборотистые. Наши трактора хоть и похожи но всëтаки они разные что подойдëт одним неподходит другим. Для трактора с 4х ступенчетой кп больше подойдëт многооборотестая фреза такак он едет относительно быстро фреза должна успевать взрыть землю. Для трактора с 5 ступенчетой кп подойдëт малооборотистая он едет медленее фрезе проще вхрехлить землю!!!
14.03.2014 в 23:10:00
#4418508
ichaban написал : мою фрезу ближе не поставиш увы такова конструкцыя,а без опорного колеса лезет на тот свет ,на любых оборотах.
Всë можно зделать былобы желание ! Скинь фото если можеш а я подумаю хотябы просто для себя?
14.03.2014 в 23:14:33
#4418521
ichaban написал : мою фрезу ближе не поставиш увы такова конструкцыя,а без опорного колеса лезет на тот свет ,на любых оборотах.
Всë можно зделать былобы желание ! Скинь фото если можеш а я подумаю хотябы просто для себя? Если такаяже как на прошлой странице то там только привод не даëт поставеть ближе но это решается очень лехко!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу