Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

05.05.2014 в 08:30:06

#4513033

А бензонасос успевает качать? И как определили, что топлива в камере поплавковой хватает? Вот если его "задушить" совсем, что бы заглох и сразу смотреть уровень в камере. С бутылки попробуй карб запитать самотеком. Бутылку повыше капота.

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

05.05.2014 в 08:33:03

#4513038

kostikus99 написал : Народ, помогите?

У меня на пиле была похожая проблема ( полчаса робит потом стухала ,постаит заведëтся ) думали воздух сосëт всю перебрали а она опять. Проблема была в зажигании (катушку поменяли перестала мозг пудрить);)

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

05.05.2014 в 10:11:07

#4513135

kostikus99 написал : Народ, помогите.

kostikus99 написал : Восстановили магнето

Возможно, причина в этом- не до конца восстановили... У меня так было, катушка на магнето начинала греться, тянул все хуже, и в результате глох, и пока не остынет, не заведешь... Починил магнето- все прошло. Кстати, у меня стоит карбюратор к45м-никаких проблем...Ни черного дыма, ни провалов.

Аватар пользователя
PAramon

Местный

Регистрация: 17.09.2013

Елабуга

Сообщений: 4

05.05.2014 в 11:05:32

#4513204

Здравствуйте!

Нет ли у кого-нибудь ремонтных размеров на шатун и коленвал двигателя В2Ч? Или хотя бы где можно купить шатун, а то какой-то дефицитный товар?

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

05.05.2014 в 11:49:14

#4513313

PAramon написал : Здравствуйте!

Нет ли у кого-нибудь ремонтных размеров на шатун и коленвал двигателя В2Ч? Или хотя бы где можно купить шатун, а то какой-то дефицитный товар?

Точно не знаю (пока миновала токая проблема ) кольца вазовские может и вкладыши от туда!!! Найдëш отпишись тоже интересно ? Движок нормальный но по запчестям полная Ж !!! Сейчас модернизирую закончу отпишусь ;)

Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

05.05.2014 в 12:32:54

#4513382

PAramon написал : Нет ли у кого-нибудь ремонтных размеров на шатун и коленвал двигателя В2Ч? Или хотя бы где можно купить шатун, а то какой-то дефицитный товар?

Проще б/у движок найти на запчасти или восстановление.

АлексейСиз написал : кольца вазовские может и вкладыши от туда!!! Найдëш отпишись тоже интересно

Про вкладыши T-N-A уже писал, что не от чего не подходят. Можно временную меру применить, (что мы и сделали) под вкладыши подложить папирусную бумагу.

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

05.05.2014 в 15:20:29

#4513673

rino написал : Про вкладыши T-N-A уже писал, что не от чего не подходят. Можно временную меру применить, (что мы и сделали) под вкладыши подложить папирусную бумагу.

Вазовские стандарт кореной 49,73. шатуный 47,834 . Наши 50. 48 впринцепе шоркнуть можно. Надо смотреть ,мерить по шатуну !!! Лучше всего снять и везти в автосервис специалисты посмотрят и скажут что лучше сделать (промерят и уних есть все размеры может с иномарки подойдëт )

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

05.05.2014 в 16:42:11

#4513795

ПаГ написал : От чего подойдет сальник коленвала задний ск-12 и сальник первичного вала?

я когда менял передний сальник просто снял его размеры заехал в магазин где торгуют РТИ (ремни, сальники, кольца уплотнительные) сказал мне нужен сальник с размерами ААхББхСС мм тут же вынесли пару штук черный и "красный" взял второй, у них вроде резина говорят лучше, поставил он потек через неделю. посмотрел есть сальник с отверстием поменьше (правда так не рекомендуют делать но куда деватся то? не колено же менять! лето- покос! каждый день на счету а масла лить по поллитра в день тоже не фонтан) поставил и уже четыре года сухо.

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

05.05.2014 в 19:36:01

#4514063

ROW111 написал : поставил он потек через неделю

Есть такая фишка , когда был пацаном научили старые опытные механизаторы . Пружинку из сальника нужно вынуть , разомкнуть , раскрутить спираль на 1,5 оборота и и замкнуть по новой с проворотом , тогда пружина лучше облягает вал и сальник держит , если конечно не полное Г

Аватар пользователя
SIR

Местный

Регистрация: 11.01.2014

Оренбург

Сообщений: 14

05.05.2014 в 20:25:57

#4514149

Не срабатывает иногда блокировка дифференциала. Может кто подскажет, в чем может быть дело? При нажатии на педаль, иногда схватывает, но сразу же отпускает и колесо пробуксовывает. Буду признателен за подсказку. В принципе есть остов с коробкой от другого КМЗ, сложно будет переставить? Или шарики покрупнее подобрать?

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

05.05.2014 в 20:38:32

#4514172

Stebium1 написал : Есть такая фишка , когда был пацаном научили старые опытные механизаторы . Пружинку из сальника нужно вынуть , разомкнуть , раскрутить спираль на 1,5 оборота и и замкнуть по новой с проворотом , тогда пружина лучше облягает вал и сальник держит , если конечно не полное Г

ну если честно, он потек то у меня сразу после установки,я его на второй день разобрал благо там делов на 10 минут, я этот финт про пружину то знал и закрутил ее сделав короче и стало сухо..на неделю..а потом опять поперло..купил уже два (там размер отверстия вроде 52мм у родного, а я взял второй раз уже на 50мм отверстие)

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

05.05.2014 в 22:26:14

#4514400

Спрашивали про шкив пока разоброн сделал фото может кому интересно. Устал искать топлевные филтры плюнул и поставил беларусовский (на фото без крепижа пока делал крепëж стемнело ) Собрался покупать редукторный стартер разговорился с мужиками (владельцев корбюраторных волг и увазикав ) все в один голос что они полное Г ( на работе двух недель не отездил ). Который на фото он от инжекторной волги ( подходит на ауди 100 пяти дырую) голова треснула (заводской брак ) голову не нашол пришлось брать новый а этот лежал без дела. Посмотрел подумал нашол донора (чтоб родной не гробить ) день работы 200руб токорю за стыковку валов и гибридный стартер готов (крутит отменно):D

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

05.05.2014 в 22:38:57

#4514436

SIR написал : Не срабатывает иногда блокировка дифференциала. Может кто подскажет, в чем может быть дело? При нажатии на педаль, иногда схватывает, но сразу же отпускает и колесо пробуксовывает. Буду признателен за подсказку. В принципе есть остов с коробкой от другого КМЗ, сложно будет переставить? Или шарики покрупнее подобрать?

Это хоть как смотреть надо причин может быть несколько (от бональной до серьëзной ) может просто рычаг недожимает. Сними крышку коробки диф.видно смотри может отрегулировать надо если поздно тогда менять рас есть донор. :cool:

Аватар пользователя
kostikus99

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Смоленск

Сообщений: 261

05.05.2014 в 22:47:31

#4514455

Outlaw888 написал : А бензонасос успевает качать? И как определили, что топлива в камере поплавковой хватает? Вот если его "задушить" совсем, что бы заглох и сразу смотреть уровень в камере. С бутылки попробуй карб запитать самотеком. Бутылку повыше капота.

Вот как заглох так и смотрел уровень в камере. полная. Насос проверяли: крутили стартером от АКБ со снятым с карбюратора шлангом, аж струей фыркает.

Аватар пользователя
kostikus99

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Смоленск

Сообщений: 261

05.05.2014 в 22:49:54

#4514462

ПаГ написал : Возможно, причина в этом- не до конца восстановили... У меня так было, катушка на магнето начинала греться, тянул все хуже, и в результате глох, и пока не остынет, не заведешь... Починил магнето- все прошло. Кстати, у меня стоит карбюратор к45м-никаких проблем...Ни черного дыма, ни провалов.

На прогрев катушку тоже проверить легко........

Аватар пользователя
kostikus99

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Смоленск

Сообщений: 261

05.05.2014 в 22:51:39

#4514467

ПаГ написал : Возможно, причина в этом- не до конца восстановили... У меня так было, катушка на магнето начинала греться, тянул все хуже, и в результате глох, и пока не остынет, не заведешь... Починил магнето- все прошло. Кстати, у меня стоит карбюратор к45м-никаких проблем...Ни черного дыма, ни провалов.

К тому же, заводится сразу без проблем, не надо ждать пока остынет. Так полдня его гонял.

Аватар пользователя
kostikus99

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Смоленск

Сообщений: 261

05.05.2014 в 22:56:13

#4514479

ПаГ написал : Возможно, причина в этом- не до конца восстановили... У меня так было, катушка на магнето начинала греться, тянул все хуже, и в результате глох, и пока не остынет, не заведешь... Починил магнето- все прошло. Кстати, у меня стоит карбюратор к45м-никаких проблем...Ни черного дыма, ни провалов.

Можно поподробнее про установку карбюратора к45? Тоже с наклоном? Если нет, то как выглядит проставыш?

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

05.05.2014 в 23:39:56

#4514569

kostikus99 написал : Можно поподробнее про установку карбюратора к45?

Этот карб ставился с завода на трактора поздних выпусков, ставится без проставыша, как к-16. У меня такой на мб Каскад стоял в 90х годах, тоже работал отлично.У сестры была нева с таким же двигателем, но с другим карбом, так мучались с ним постоянно, там была диафрагма вместо поплавка. Тут многие ставят от скутера карб, я тоже подумал было, да потом смотрю к 45 пашет без проблем, газ чувствует, не стреляет, заводится с пол тыка, так и оставил. К45 бывает на авито дешево время от времени...

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

06.05.2014 в 07:17:33

#4514829

ПаГ написал : Тут многие ставят от скутера карб,

я на дровокол с мотором УД-25 поставил в прошлом году от скутера СС-150 (150 см.куб) так после родного 16го карбюратора земля и небо! (16 уже изношен правда был лил по оси заслонки) но мотор сразу помолодел, тянуть стал отлично..кароче вал "морковки" загнул благополучно (говорили же надо 40 нет поставил 32мм) после установки карба (раньше глох при нагрузке ). В выходной если не забуду пофотографирую (там в перспективке еще и фильтр хочу бумажный от скутера воткнуть в корпус маслянного, но это на дровокол, а вот на трактор не знаю стоит ли бумажный элемент городить?)

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

06.05.2014 в 09:24:43

#4514927

АлексейСиз написал : Точно не знаю (пока миновала токая проблема ) кольца вазовские может и вкладыши от туда!!!

Кроме как размера у ВАЗовских колец ничего общего с В2Ч! За год изучения вопроса вкладышей и колец могу сказать следующее:

  • кольца дизельные есть!!! Но не комплектом. Нужный нам комплект собирается из двух. Все "следы" ведут в Японию! Только там есть единственная модель трактора с верхним компрессионным кольцом на 82мм толщиной 1,5мм. Вторая половина комплекта с Янмара(маслосъемное и компрессионное). Но на этом весь оптимизм заканчивается... Каждый комплект на один цилиндр стоит 80$. А мы собираем из двух. Таким образом на наш один поршень - 160$!!! С дизельных иномарок компрессионных колец толщиной 1,5мм подходящих НЕТ! И маслосъемных 82мм толщиной 4мм(3,95) тоже нет! Родные заводские кольца дерьмо. Между прочим и на японских кольцах трактор "поддымливает". Форсунки и насос могут "портить картину"! Так, что не спешите лезть в поршневую (если там уже не ВАЗ). По вкладышам не подберете и мотористы не помогут. Только шлифовать КВ или вкладыши, но умные люди запретили вкладыши трогать! Самый дешевый вариант шлифовка КВ под жигулевские вкладыши( у них посадочные(наружные) размеры хотя бы одинаковые. Можно расточить шатун и КВ и поставить импортные вкладыши. Можно расточить один шатун, но нужен паз под замок с другой стороны и поставить Мерседесовские вкладыши... Вариантов много, но с доработкой! Родные заводские вкладыши дерьмо(а ремонтных заводских я вообще не встречал).

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

06.05.2014 в 09:26:58

#4514931

АлексейСиз написал : Наши 50. 48

Что это за размеры???

Аватар пользователя
Aleks-nik

Местный

Регистрация: 01.04.2014

Оренбург

Сообщений: 125

06.05.2014 в 10:13:08

#4515004

АлексейСиз написал : Спрашивали про шкив пока разоброн сделал фото может кому интересно. Устал искать топлевные филтры плюнул и поставил беларусовский (на фото без крепижа пока делал крепëж стемнело ) Собрался покупать редукторный стартер разговорился с мужиками (владельцев корбюраторных волг и увазикав ) все в один голос что они полное Г ( на работе двух недель не отездил ). Который на фото он от инжекторной волги ( подходит на ауди 100 пяти дырую) голова треснула (заводской брак ) голову не нашол пришлось брать новый а этот лежал без дела. Посмотрел подумал нашол донора (чтоб родной не гробить ) день работы 200руб токорю за стыковку валов и гибридный стартер готов (крутит отменно):D

Спасибо! На сапун что приспособлено?

Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

06.05.2014 в 10:30:52

#4515024

ROW111 написал : В выходной если не забуду пофотографирую

Ждем Ваши фотки..... тоже хочу поставить, уже приценился в маг-х, где 250,где 220 грн.....Еще подскажите, там надо что-то с жеклером делать или нет? И если надо, то где его найти тот жеклер на самом карбе? Переходник резино-метал. уже купил,понятно что его надо ставить,а вопрос- крышке капота закрываться мешать не будет?

Аватар пользователя
kostikus99

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Смоленск

Сообщений: 261

06.05.2014 в 11:09:31

#4515094

ПаГ написал : Этот карб ставился с завода на трактора поздних выпусков, ставится без проставыша, как к-16. У меня такой на мб Каскад стоял в 90х годах, тоже работал отлично.У сестры была нева с таким же двигателем, но с другим карбом, так мучались с ним постоянно, там была диафрагма вместо поплавка. Тут многие ставят от скутера карб, я тоже подумал было, да потом смотрю к 45 пашет без проблем, газ чувствует, не стреляет, заводится с пол тыка, так и оставил. К45 бывает наавито дешево время от времени...

Извиняюсь. Ошибочка вышла. У меня к65г. У кого нибудь он стоит? И если катушка в магнето действмтельно греется чем можео ее заменить?

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

06.05.2014 в 11:14:08

#4515103

kostikus99 написал : чем можео ее заменить?

катушкой зажигания от авто.

Аватар пользователя
kostikus99

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Смоленск

Сообщений: 261

06.05.2014 в 11:38:14

#4515165

ПаГ А какого именно?от жигулей или УАЗа,какая лучше?

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

06.05.2014 в 12:16:05

#4515235

T-N-A написал : Что это за размеры???

50 кореной 48 шатун так в книге написано ! Кольца родные почти 7 лет отробили (явно вазовские ) поставил тоже вазовские (в автосервисе у знакомых спросил какие хорошие ) прошло больше года головку снимал посмотрел колечки нормальные (тогда смысл покупать кучу ненужных дизельных колец за токие деньги(на эти деньги можно колëса шикарные взять) :cool:

Aleks-nik написал : Спасибо! На сапун что приспособлено?

Выточена стеклотекстолитовая (можно подобрать какоинибуть флакон от шампуня ) внутрености суфлëра все на месте прижаты шайбой. Двигатель перестал "обсираться"

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

06.05.2014 в 12:31:45

#4515271

Salo-61 написал : Еще подскажите, там надо что-то с жеклером делать или нет? И если надо, то где его найти тот жеклер на самом карбе?

нет, в самом карбюраторе никаких переделок не нужно, поставить присоединить к воздухофильтру и двигателю(брал резиновые патрубки карбюратора (один там как раз углом к воздухофильтру самое оно!)с тяжелых мотоциклов типа "Днепр" "Урал" а так же к +12В(при включении зажигания чтоб подавалось туда) и все заводится и работает. Насчет капота не скажу, у меня на дровоколе стоит, но думаю влезет под капот т.к. карбюратор смешается от двигателя примерно на 1-1,5см и то из за перехода на фланец(карбюратор без фланца просто трубка в мопеде втыкается в резиновое кольцо, а ни как у наших на фланцы карбюраторы ставятся)). Хотел посадить прямо во фланец карбюратор уже выточил из дюральки а не тут то было! мало что фланец с одной стороны тонкий надо делать(ушко) чтоб гайку накрутить, так с другой стороны шпилька мешает" газульке" (там на оси заслонки для тросика одета пластинка полумесяцем вот она и упирается в шпильку). Вот и пришлось на резиновый шланг от МТ , с хомутиками приспосабливать.

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

06.05.2014 в 14:37:03

#4515502

АлексейСиз написал : 50 кореной 48 шатун так в книге написано !

На заборе тоже пишут...
Пишут 48, а на деле не 48! Время придет - узнаете много интересного...

АлексейСиз написал : Кольца родные почти 7 лет отробили (явно вазовские )

Эт как, родные - ВАЗовские? И как Вы "нормальность" рабочих колец определили?:)

Аватар пользователя
othdbyf

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Киев

Сообщений: 42

06.05.2014 в 15:15:44

#4515569

ДмК написал : Может кто-нибудь сказать какой диск на "Урале"

Диаметр диска сцепления мотоцикла Днепр - 180 мм. ЗАЗ-30 - 170 мм, ХТЗ - 160 мм.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу