09.05.2014 в 23:50:25
#4521356
У мена все перекрывает. Колея трактора 70см стоит. Гусиные лапки шире.
10.05.2014 в 00:23:29
#4521397
ivan99rus написал : Не дотерпел до утра, сгонял на поле проверить. Испытания состоялись.
ivan99rus, так Вы не ответили на мой вопрос. А суть была в том, что на мотоблоке рисунок протектора колёс смотрит в обратную сторону. Не поэтому ли так изношены?
10.05.2014 в 07:07:14
#4521511
Вовандос что тут ещë делать если не общяться. По переносу балки полная инструкция на стронице 257 сообщение 10259 дв не приделах! На счëт торелочки там болонсир полистай 2~3 строницы назад я недавно фото выкладывал с дополнительным генератором на дв. Тамже фотки гебриднова стартера так он крутит быстрей чем дв на холостых работает (дв охеревает):D
Nikolaevich_ написал : АлексейСиз, Вы всё время куда-то торОпитесь. Читайте внимательно - я говорю не про Ваш двигатель, который толком и в глаза не видел, а про форум по автомобильной диагностике, где все параметры двигателя задаются в электронном блоке управления двигателем программно, контролируются с помощью специальных диагностических приборов, и чтобы в этом разобраться нужно профильное образование и много лет работы по специальности. Чтобы понять, о чём я говорю, посмотрите профильные форумы, например, интересные мне по группе VAG (Audi - VW - Scoda - Seat).
Только не обижайтесь ,я всë прекрасно понял про электроный впрыск ! Поэтому и расписал что к чему на нашем "гемарои"чтоб вы примерно понимали что к чему!:yu
ivan99rus написал : Поле стало больше, ходить за Салютом лениво. Восстановил КМЗ вот и попробовал.
Скорость большевата ? Можно колëса поменьше поставить(мужики писали что подходят жигулëвские диски(дырки немного овалить надо )фрезу тощить тяги не много надо!:p
10.05.2014 в 08:15:49
#4521533
Алексей,в тракторе что нибудь осталось нетронутым и не доработанным тобой?ммм?:clapping
10.05.2014 в 08:57:52
#4521558
Nikolaevich_ написал : ivan99rus, так Вы не ответили на мой вопрос. А суть была в том, что на мотоблоке рисунок протектора колёс смотрит в обратную сторону. Не поэтому ли так изношены?
Мотоблок поставил мордой вперед. Не, колеса с рождения такие маленькие. Колеса не правильно поставил ;)
АлексейСиз написал : Скорость большевата ? Можно колëса поменьше поставить(мужики писали что подходят жигулëвские диски(дырки немного овалить надо )фрезу тощить тяги не много надо!:p
А про колеса я это пропустил. Спасибо! Только проблема,... Колес не достать:) все на иномарках. :(
10.05.2014 в 10:56:37
#4521646
АлексейСиз написал : В2ч до 1000 докручивал (но орëт как потерпевший). Чем то оки слобей Т25 (+запчасти без .проблем) но он большеват для нашего тр. Если и переделывать то лучше поискать какоинибуть посвежее дизелëк лошадок 12-15 (чтоб и запчасти без проблем)
500-700 с нормальным движком можно регулировать и на одной передаче, но 12 лошадок для этого мало. У меня 23.5, но до Т-25 далеко. Поробуйте Т-25 на КМЗ, будет интересно посмотреть.
10.05.2014 в 11:15:57
#4521667
ivan99rus написал : Мотоблок поставил мордой вперед.
Добрый день!!!! Ваша затея имеет право на жизнь..... Но.... У меня тоже есть Салют с дв. Вангвард,и тоже уже с годами бегать за ним не легчает. Там в инс-ии по экспл. четко писано, что в ту сторону, в какую вы будете подымать МБ на навеске тракторка разрешаемо только на какие-то определенные градусы в связи с конструктивной особенностью двигателя. проще говоря чтоб там чегойто не потекло..... А так в принцыпе фреза будет зверь, две скорости и вес 70 кило....
10.05.2014 в 11:54:35
#4521707
вовандос85 написал : Алексей,в тракторе что нибудь осталось нетронутым и не доработанным тобой?ммм?:clapping
До коробки пока не добрался!:p
10.05.2014 в 13:54:07
#4521817
АлексейСиз написал : Nikolaevich может у вас с гедравликой не лоды мой кмз на передней навеске больше 100 кг подымает(роторная коса больше 100кг весит) там целиндрик смотреть ненашто.
Может и не лады, я с этим не заморачивался, - всё навесное, что было, поднимал нормально. А вот фрезу недооценил. Известно, что тракторы наши хоть и называются одинаково, но имеют разную гидравлику, на форуме упоминались 3 разновидности. Две из них с фрезой справляются. Поскольку мой трактор 1991-1992г. (точную дату в уме не держу) и первым хозяином был человек совершенно далёкий от техники (даже колёса не догадался правильно поставить), то иллюзий не питаю по поводу состояния манжет, сальников и т.д., да и конструктивно в моём варианте не предусмотрена нагрузка более 100 кг . К тому же более молодые и энергичные ребята с нашего форума в прошлом сезоне делали попытки ревизии элементов такой же как у меня гидравлики - радикальных результатов не было. С доработкой связываться нет большого желания ввиду наличия бОльшего желания купить более взрослый трактор. Так что особо морочиться ни к чему, дел хватает, времени не хватает. Уже пропустил и щуку на блесну, и первый весенний жор плотвы, дальше даже душу не хочу рвать перечислением ...
10.05.2014 в 15:15:13
#4521895
Nikolaevich_ написал : Известно, что тракторы наши хоть и называются одинаково, но имеют разную гидравлику, на форуме упоминались 3 разновидности.
Nikolaevich, а какая третья?:eek:
10.05.2014 в 15:41:16
#4521925
T-N-A написал : данный подход - не лучшая альтернатива навесной почвофрезе.
100% согласен!!тогда зачем трактор!??опять износ мотоблока. работа двух двс!!!какой КПД??????:confused:
Вчера пробовал фрезеровать после уменьшение оборотов на валу фрезы .на 1 скорости на средних оборотах идёт на ура!!землю в пыль не разбивает и это большой +!!Смотрел как японец работает ну очень в пыль взбивает!!многие отказываются от фрезы так как потом картошку хоть ломом выковыривай .
10.05.2014 в 16:29:40
#4521976
T-N-A написал : Nikolaevich, а какая третья?:eek:
1 - как у меня (первые выпуски), 2 - с 2-мя ГЦ, 3 - неизвестная мне на дизельных КМЗ.
10.05.2014 в 17:11:39
#4522007
ребята подскажите , достался мне вот такой девайс на трактор , умом понимаю что это культиватор , даже лапки примастырил на него , но он падлец не черта не не культивирует , может я не правельно что то делаю или собрал не так и зачем на него коллесо помогите , как из него сделать сплошной культиватор
10.05.2014 в 18:01:54
#4522046
Грибофф написал : как из него сделать сплошной культиватор
это культиватор-плоскорез,у тебя стрелы круто стоят,стрела должна землю подрезать,а не борозду делать,и колеса должно два, для регулировки глубины.
10.05.2014 в 20:03:47
#4522191
Nikolaevich_ написал : 1 - как у меня (первые выпуски), 2 - с 2-мя ГЦ, 3 - неизвестная мне на дизельных КМЗ.
У КМЗ на самом деле два варианта задней гидронавески: старая(один гидроцилиндр) и новая (два гидроцилиндра). Новый вариант делали как в бензиновом так и в дизельном тракторе.;)
10.05.2014 в 20:32:04
#4522242
Сегодня проспорил бутылку из-за этой гидравлики. Познакомился с владельцем КМЗ-012 из соседней деревни, трактора из одной партии одного привоза, всё одинаковое. То да сё, поспорили, что навеска не поднимет более 100 кг . На рычаги навески стали вдвоём с зятем - ровно 200 кг . Мужик завёл трактор, поставил средние обороты, включил подъём навески - мы чуть шеи не свернули о потолок сарая - рычаги поднялись до упора за 1 сек (мой то же самое делает за 3-4 сек с грузом, но не с таким). Во блин, я был в шоке всю обратную дорогу! Только вернулся, до сих пор под впечатлением. Был бы умным - попробовал бы понять - как так ???..
10.05.2014 в 21:17:07
#4522360
Вчера собрал распределитель, залил свеженькое маслице в коробку. Завёл свой тракторок, дал насосу погонят масло, проверил как поддымает гидравлика. Так ещё никогда у меня она не подымала.:) Стал на рычаги навески, меня 90 кг легко подбросила вверх, радости нет предела. позвал жену, чтобы нажала на сцепление....:(:mad: и опустилась моя подвеска. :confused::confused::confused: Почему она опускается под весом, когда выжимаешь сцепление? Что я в этом распределителе ещё не поменял, где искать причину? Вчера оставил трактор в гараже с поднятыми рычагами, сегодня приехал с работы и проверил в каком они положении, за сутки на см 10 опустились. Может кто сталкивался с такой проблемой?
10.05.2014 в 22:42:54
#4522538
снял двиг, снял сцепление. маховик и картер маховика.Он на 6 шпильках.резьба на 3 нижних шпильках сорвана, 1 шпильк вырвало из блока. что посоветуете- точить ремонтные шпильки или можно посадить на анаэпробный герметик?
10.05.2014 в 23:13:52
#4522606
11.05.2014 в 13:07:13
#4523179
Nikolaevich у вашева опонента (счасливчека с бутылкой) наверное предохронительный клапан затянут до упора! Я тоже пытался до него добраться но незнал где он находится сейчас знаю какнибуть доберусь!!! Lavr про это както писал если монжеты целые то скорей всего изношен плунжер . Вопрос когда нажимаеш сцепление и подвеска начинает опускатся ручка упровления в каком положении? Когда только начал разбератся с гидравлекой (что это такое и с чем еë едят) думал что гидронасос (10)что он самый слабый по довлению ,а окозалось что нет , по давлению все гн. (10-25-35) примерно одинаковые (зависиь от дв каторый крутит ) а маркеровка это производительность сколько литров масла в минуту прокачает(10л или 25л или35л). Хоть наш тракторëнок и маленький а гидравлика нормальная ! Воюю с интернетом и белаиновскими операторами скорость упала (ели ноги ворочит) а трафика ещë больше 800 мегобаит.немогу фотки выложить а есть что!!!
11.05.2014 в 16:42:47
#4523436
АлексейСиз написал : Nikolaevich у вашева опонента (счасливчека с бутылкой) наверное предохронительный клапан затянут до упора! Я тоже пытался до него добраться но незнал где он находится сейчас знаю какнибуть доберусь!!!
Мой оппонент так же, как и я, является вторым владельцем трактора, а стало быть, тоже не знает всю его биографию (первые годы у старого хозяина). Но владеет давно, использует и в хвост и в гриву, говорит, что уже 2 плуга протёр до дыр, сейчас мучает 3-й. Так что работает трактор вовсю. Тем не менее, насос он не трогал. Так что надо будет поразмышлять на досуге (если он когда-нибудь будет). А может кто-нибудь умный подскажет, кто занимался этой проблемой, где собака зарыта ?
11.05.2014 в 17:26:05
#4523477
lavr написал : Почему она опускается под весом, когда выжимаешь сцепление? Что я в этом распределителе ещё не поменял, где искать причину?
По всей видимости причина в обратном клапане. Или он плохо закрывается или он у Вас отсутствует.
11.05.2014 в 18:39:35
#4523561
вот карбюратор от скутера на стоит УД-25 на дровоколе.
11.05.2014 в 18:46:13
#4523571
Сажалку покрасил, сфотографировал правда без запашников (они полимеренные потому не красил :) ) и дисков ( с прошлого года еще на окучниках стоят) в посадку все поставил, не забыть бы фотоаппарат и сфотографировать :)
11.05.2014 в 20:26:04
#4523674
Nikolaevich_ написал : А может кто-нибудь умный подскажет, кто занимался этой проблемой, где собака зарыта ?
Nikolaevich, сфотографируй его насос. Я попытаюсь объяснить.;)
11.05.2014 в 21:04:01
#4523724
T-N-A написал : Nikolaevich, сфотографируй его насос. Я попытаюсь объяснить.;)
Дело не в насосе дело в распределителе (в предохронительном клапоне на схеме выше он снизу возле плунжера )а нашим насосом можно кировские телеги выгружать!;)
11.05.2014 в 21:32:22
#4523805
Интернет победил а вот ютюб мозг выносит (бедному ванюшке всë камушки :swoon) пока только фото!
Зацените фрезу оказывается пашу на 1/3 оборотах дв.~1000об.мин. Вот это поле со всеми "выгибонами" похал меньше трëх часов (дольше добирался до места у всех столько вопросов (как буто первый раз видят!)
11.05.2014 в 21:43:02
#4523835
АлексейСиз написал : Lavr про это както писал если монжеты целые то скорей всего изношен плунжер . Вопрос когда нажимаеш сцепление и подвеска начинает опускатся ручка упровления в каком положении?
Ручка управления в положении вкл , т.е. гидравлика работает на подьём. Когда я его разбирал,было видно что цилиндр малость пакоцан внутри. Не знаю ,что там было, так как я второй хозяин. Поршень в хорошем состоянии. Не получается выложить фото.
11.05.2014 в 21:45:31
#4523843
11.05.2014 в 21:45:39
#4523844
T-N-A написал : Nikolaevich, сфотографируй его насос. Я попытаюсь объяснить.;)
Почему нужно фотографировать ЕГО насос ? Мой вроде бы такой же, разницы не заметил. Сегодня впервые за 22 года жизни трактора снял с насоса полусантиметровый слой грязи, правда, пока ещё не со всей поверхности (неудобно, там навеска с распашниками висит). У видел пока то же, что и на ТОМ насосе - что материал корпуса сделан из сплава АК7ч, больше пока ничего, даже до названия насоса пока не отдраил. Даже стесняюсь спросить - есть ли смысл фотографировать мой ? До ТОГО - 35 км . Смысл ? А то съезжу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу