23.05.2014 в 08:23:14
kostikus99 написал : и плуг настроил с их (тальрапий)
правльно пишется и говорится талреп, талрепы.
kostikus99 написал : Вещь необходимая для таскания прицепа. С этим крючком кузов прицепа всегда параллелен земле, не надо поддергивать гидравликой лишний раз, особенно на дальняк. Не знаю, неужели кто-то переводит навеску в транспортное положение по книжке??? Что-там откручивать, яблоки переворачивать.... ну полный бред! Куда проще: навеску опустил на крючек, цепь натянулась, поехал. Просто, быстро и надежно.
и дергает прицеп тракторок за навеску . А когда в транспортном - болты вставлены- все жестко к раме трактора прицеплено и нагрузка идет на весь трактор, а ни на несколько деталей навески
kostikus99 написал : Согласитесь мужики, не всякое навесное можно одеть одному без посторонней помощи.
это эа. у меня сенокоска но там еще худо бедно вешал один а вот грабли навесные уж шибко через пуп задирать надо..Уже давно бродят мысли переделать на прицепные. но то время нет то денег(надо гидравлику там сооружать тогда)
23.05.2014 в 08:43:28
kostikus99 написал : И например я, прежде чем зачистить и покрасить сперва самоделки свои испытываю и настраиваю, часто приходится что-то подрезать, наваривать, усиливать в процессе настройки.
Грунтовка на солнце сохнет 1 минуту, краска серая для дисков сохнет 10 минут. Зато при испытании четко видно где сварка начнет рваться.
Жду фото, желательно подробно и с освещением.
23.05.2014 в 09:10:51
Меня устраивает стандартная навеска. Были талрепы на навеске крест на крест - отказался. Люфт в навеске с плугом очень даже нужен. Регулировок хватает. Перецепаю навесное очень быстро. Проблем нет ни в чем с этим трактором, если не думать, что это не МТЗ 80. Удачи всем!
23.05.2014 в 09:58:23
Поставил вчера карбюратор от скутера 150сс, завел с пол тыка,работает-зверь, правда с нагрузкой еще не пробовал.....Вопрос: изначально регулировать карб. надо или у него заводская регулировка? Кто пользовал, прошу ответа.... и еще-у нас что, масляный фильтр полностью не разборный,ну чтоб до самой лески, чтоб промыть хорошо? Пытался,не выходит, боюсь что-то с дуру отломать...
23.05.2014 в 10:34:08
Ребята подскажите. тяжести возил кто нибудь? куль цемента нужно привезти 1500кг. довезёт или лучше не рисковать? боюсь вдруг вырвет что нибудь в навеске. километра 3 везти по асфальту и чуть по гравийке.
23.05.2014 в 10:34:45
ivan99rus написал : Спасибо!!! Реализовано! Помучелся немного, с размерами, подгонами и уголками.
Уже подымали эту тему о плавающем режиме навески. Вот помучаетесь с плугом уберете вашу лишнюю "навеску". Плуг будет повторять траекторию трактора, а не почвы.
Ziga-Ziga написал : Люфт в навеске с плугом очень даже нужен. Регулировок хватает. Перецепаю навесное очень быстро
Абсолютно согласен.
левик написал : Ребята подскажите. тяжести возил кто нибудь? куль цемента нужно привезти 1500кг. довезёт или лучше не рисковать? боюсь вдруг вырвет что нибудь в навеске. километра 3 везти по асфальту и чуть по гравийке.
Сами подумайте грузоподъемность прицепа 300кг, масса трактора ~800кг. Тронутся то трактор тронется, а как тормозить будете? Нужен вам такой риск?
23.05.2014 в 10:39:00
левик написал : Ребята подскажите. тяжести возил кто нибудь? куль цемента нужно привезти 1500кг. довезёт или лучше не рисковать? боюсь вдруг вырвет что нибудь в навеске. километра 3 везти по асфальту и чуть по гравийке.
Сами подумайте грузоподъемность прицепа 300кг, масса трактора ~800кг. Тронутся то трактор тронется, а как тормозить будете? Нужен вам такой риск?
23.05.2014 в 10:44:21
Salo-61 написал : Поставил вчера карбюратор от скутера 150сс, завел с пол тыка,работает-зверь, правда с нагрузкой еще не пробовал.....Вопрос: изначально регулировать карб. надо или у него заводская регулировка? Кто пользовал, прошу ответа.... и еще-у нас что, масляный фильтр полностью не разборный,ну чтоб до самой лески, чтоб промыть хорошо? Пытался,не выходит, боюсь что-то с дуру отломать...
Я не регулировал, хотя есть подозрения, что переливает немного, дым бывает черный и бывает и стреляет после остановки иногда.
23.05.2014 в 11:28:52
Кто нибудь подскажите от чего подходит выжимной подшипник? Мотор был дизель В2Ч.
23.05.2014 в 11:54:12
Alex73z написал : Кто нибудь подскажите от чего подходит выжимной подшипник?
какой мотор хоть пишите
23.05.2014 в 13:39:42
Вас устраивает и хорошо. Занялся навеской не от нечего делать' ,а потому что сам никак не мог нормально пахать и не видел не одного видео где этот трактор по струнке пашет. Это ж не МТЗ с тремя корпусами, а всего один плуг. Эту тему уже поднимали.народ разделился на три лагеря: 1. кто стремятся избавится от лишних люфтов, 2. А нихай и так сойдет поле большое. 3. Вообще не пашут так как есть фреза
23.05.2014 в 14:36:22
Alex73z написал : Кто нибудь подскажите от чего подходит выжимной подшипник?
Жигули классика.
23.05.2014 в 16:38:43
ПаГ написал : больше к старой маске не подхожу...
100% даже не трогаю старую!!!
23.05.2014 в 18:59:01
othdbyf написал : Жигули классика.
У ХТЗ(КМЗ 012) и КМЗ 012Ч выжимные разные.
23.05.2014 в 21:58:14
T-N-A написал : У ХТЗ(КМЗ 012) и КМЗ 012Ч выжимные разные.
Даже если от "жучки"не подойдëт сварка болгарка и в путь. Новая пословица "болгарка и труд всë перетрут!":D
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу