Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

25.09.2014 в 08:02:59

А на старых Москвичах и Запорожцах, подшипника вооще не было, стояло просто графитовое толстое кольцо в обойме.... и ничего, работало все.

0
Вложение
Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

25.09.2014 в 11:28:03

kanol написал : А на старых Москвичах и Запорожцах, подшипника вооще не было, стояло просто графитовое толстое кольцо в обойме.... и ничего, работало все.

Хренова роботали помню такие (роботали пока железо незашкрябоет ):D

0
Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

25.09.2014 в 13:14:52

АлексейСиз написал : Хренова роботали помню такие

Графит графиту рознь. Я работал одно время с графитом (грубо говоря, ибо это общее название материалов на основе графита) в Москве в одной конторе, создавалась которая под присмотром Берии (того самого). Давайте много трындеть не буду, но скажу так. - непосвящённый человек даже не представляет диапазона свойств материалов на основе графита. Думаю, при соблюдении технологического процесса производства, эти графитовые вкладыши в выжимном подшипнике могли быть практически вечными, ибо не подвержены никаким влияниям внешних воздействий (температура, влажность и т.д.), в том числе истиранию при близком к нулю коэффициенте трения.

0
Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

25.09.2014 в 18:06:38

Nikolaevich_ написал : Я работал одно время с графитом

Так вот кто изобрёл графен!!!!!!!;)

0
Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

25.09.2014 в 18:10:16

У меня на москвиче этот выжемной отходил больше ста тысяч!!и после продажи не известно сколько отходил!!!!

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

25.09.2014 в 19:25:00

:applause:

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

25.09.2014 в 19:25:59

kanol написал : :applause:

А у меня заз двигатель кончил, а выжимной остался.

0
Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

25.09.2014 в 19:57:53

volk1268 написал : Так вот кто изобрёл графен!!!!!!!;)

Если я на форуме напишу, чем занимался, т.е. для каких изделий разрабатывали и применяли материалы на основе графита (а перечислять ой как много пришлось бы) , то завтра - мой дом тюрьма за разглашение военной и государственной тайны. :o

0
Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

25.09.2014 в 20:33:49

Выжемной ваз класика сильно похож на наш центральное отверстие маловато (но есть куда растачивать) наружняя обойма с подшипником в место 108го подойдëт точно:yu Ум на раскоряку сломал перестовлять тобиш снимать дв или нет . При детальном расмотрении выжимного понял он брат близнец нашему (тоже подшипник качения а не упорный и шели милиметра по1,5 без сальников)у меня воздухозабор на охлождения дв через сцепления подумал опять пылью забьëт ,оставил как есть буду искать 108 в резине надëжней будет!;)

0
Вложение
Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

25.09.2014 в 21:21:30

kanol написал : А у меня заз двигатель кончил, а выжимной остался.

У нас на заз родной тоже хорошо отходил (точно сколько непомню небольшой был ) помню что потом отец мучился покупал а их махом съедало мучился пока ненашол с подшипником :confused: А точто графит графиту рознь это и ежу понятно в БОШовском генераторе родные щëтки по 20лет ходят, ставлю вазовские на год струдом хвотает :cool:

0
Аватар пользователя
кешка2

Местный

Регистрация: 27.12.2013

Новомосковск

Сообщений: 59

25.09.2014 в 23:07:06

АлексейСиз написал : Ждал может кто переделывал ответит:yu У вас наверно двигатель УД так с ним проще плиту от дв откручивай и приделывай к новому дв (центровать выстовлять и прочий геморой) сцепление в основном маховик с УДшки ставят. Полистал инет посмотрел дизелëк на вид понравился и ценик норма (нашол за 6 рублей). Будеш ставить обезательно отпишись буду ждать интересно что получится (матаю на ус когда мой сдохнет ремонтировать нечем проще заменить):confused:

Всем доброго здоровья, тракторок я приобрел, практически с мет.лома, совсем без двигателя и без некоторых деталей, но благодаря форуму, потихоньку восстанавливаю. А это переходная плита для двигателя. При установке возникают проблемы, но о них потом, а сейчас к уважаемой публике вопрос. Надо чертеж вот этой детали заранее благодарю

0
Вложение
Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

26.09.2014 в 10:08:38

кешка2, Вам этот рычаг нужен или пидали (которые прикручиваются)?:yu

0
Аватар пользователя
кешка2

Местный

Регистрация: 27.12.2013

Новомосковск

Сообщений: 59

26.09.2014 в 20:15:04

АлексейСиз написал : кешка2, Вам этот рычаг нужен или пидали (которые прикручиваются)?:yu

Рычаги фотографировал на агрегате, значит надо педали

0
Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

26.09.2014 в 20:25:44

кешка2 написал : Рычаги фотографировал на агрегате, значит надо педали

И вы таки думаете, что на эту деталь существует черт еж? :eek: Ну а рисовать такую бяку никто не захочет. Сложного там ничего нет. Тупо 2 педали. Болты эти нужны для комфортного съема полика. Ибо не раскрутив в этом месте педаль, полик не снимается. Вот расстояние от полика до подошвы педали измерить смогу, ну и сфоткать смогу.

0
Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

26.09.2014 в 20:31:51

Моторчик меняю. Ставил то для пробы убитый, а он такт и оттарахтел 5 сезонов, на 6-й пошел. Но масло в сапун поперло дуром. Вот СК-12 наверное очень быстро можно заменить, а ОКУшечный... Одна система охлаждения чего стоит. Да и проводами оброс. Убитый снял. А свежий только что на место воткнул. Но еще все охлаждение, проводка, карбюратор, бензонасос, генератор... Накрутился гаек сегодня от души. И пупок чуть не подорвал. Тяжеловат мотор, падлюка. Диск сцепления в корзине на глаз выставлял, без оправки, но удачно :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу