25.09.2014 в 08:02:59
А на старых Москвичах и Запорожцах, подшипника вооще не было, стояло просто графитовое толстое кольцо в обойме.... и ничего, работало все.
25.09.2014 в 11:28:03
kanol написал : А на старых Москвичах и Запорожцах, подшипника вооще не было, стояло просто графитовое толстое кольцо в обойме.... и ничего, работало все.
Хренова роботали помню такие (роботали пока железо незашкрябоет ):D
25.09.2014 в 13:14:52
АлексейСиз написал : Хренова роботали помню такие
Графит графиту рознь. Я работал одно время с графитом (грубо говоря, ибо это общее название материалов на основе графита) в Москве в одной конторе, создавалась которая под присмотром Берии (того самого). Давайте много трындеть не буду, но скажу так. - непосвящённый человек даже не представляет диапазона свойств материалов на основе графита. Думаю, при соблюдении технологического процесса производства, эти графитовые вкладыши в выжимном подшипнике могли быть практически вечными, ибо не подвержены никаким влияниям внешних воздействий (температура, влажность и т.д.), в том числе истиранию при близком к нулю коэффициенте трения.
25.09.2014 в 18:06:38
Nikolaevich_ написал : Я работал одно время с графитом
Так вот кто изобрёл графен!!!!!!!;)
25.09.2014 в 18:10:16
У меня на москвиче этот выжемной отходил больше ста тысяч!!и после продажи не известно сколько отходил!!!!
25.09.2014 в 19:25:00
:applause:
25.09.2014 в 19:25:59
kanol написал : :applause:
А у меня заз двигатель кончил, а выжимной остался.
25.09.2014 в 19:57:53
volk1268 написал : Так вот кто изобрёл графен!!!!!!!;)
Если я на форуме напишу, чем занимался, т.е. для каких изделий разрабатывали и применяли материалы на основе графита (а перечислять ой как много пришлось бы) , то завтра - мой дом тюрьма за разглашение военной и государственной тайны. :o
25.09.2014 в 20:33:49
Выжемной ваз класика сильно похож на наш центральное отверстие маловато (но есть куда растачивать) наружняя обойма с подшипником в место 108го подойдëт точно:yu Ум на раскоряку сломал перестовлять тобиш снимать дв или нет . При детальном расмотрении выжимного понял он брат близнец нашему (тоже подшипник качения а не упорный и шели милиметра по1,5 без сальников)у меня воздухозабор на охлождения дв через сцепления подумал опять пылью забьëт ,оставил как есть буду искать 108 в резине надëжней будет!;)
25.09.2014 в 21:21:30
kanol написал : А у меня заз двигатель кончил, а выжимной остался.
У нас на заз родной тоже хорошо отходил (точно сколько непомню небольшой был ) помню что потом отец мучился покупал а их махом съедало мучился пока ненашол с подшипником :confused: А точто графит графиту рознь это и ежу понятно в БОШовском генераторе родные щëтки по 20лет ходят, ставлю вазовские на год струдом хвотает :cool:
25.09.2014 в 23:07:06
АлексейСиз написал : Ждал может кто переделывал ответит:yu У вас наверно двигатель УД так с ним проще плиту от дв откручивай и приделывай к новому дв (центровать выстовлять и прочий геморой) сцепление в основном маховик с УДшки ставят. Полистал инет посмотрел дизелëк на вид понравился и ценик норма (нашол за 6 рублей). Будеш ставить обезательно отпишись буду ждать интересно что получится (матаю на ус когда мой сдохнет ремонтировать нечем проще заменить):confused:
Всем доброго здоровья, тракторок я приобрел, практически с мет.лома, совсем без двигателя и без некоторых деталей, но благодаря форуму, потихоньку восстанавливаю. А это переходная плита для двигателя. При установке возникают проблемы, но о них потом, а сейчас к уважаемой публике вопрос. Надо чертеж вот этой детали заранее благодарю
26.09.2014 в 10:08:38
кешка2, Вам этот рычаг нужен или пидали (которые прикручиваются)?:yu
26.09.2014 в 20:15:04
АлексейСиз написал : кешка2, Вам этот рычаг нужен или пидали (которые прикручиваются)?:yu
Рычаги фотографировал на агрегате, значит надо педали
26.09.2014 в 20:25:44
кешка2 написал : Рычаги фотографировал на агрегате, значит надо педали
И вы таки думаете, что на эту деталь существует черт еж? :eek: Ну а рисовать такую бяку никто не захочет. Сложного там ничего нет. Тупо 2 педали. Болты эти нужны для комфортного съема полика. Ибо не раскрутив в этом месте педаль, полик не снимается. Вот расстояние от полика до подошвы педали измерить смогу, ну и сфоткать смогу.
26.09.2014 в 20:31:51
Моторчик меняю. Ставил то для пробы убитый, а он такт и оттарахтел 5 сезонов, на 6-й пошел. Но масло в сапун поперло дуром. Вот СК-12 наверное очень быстро можно заменить, а ОКУшечный... Одна система охлаждения чего стоит. Да и проводами оброс. Убитый снял. А свежий только что на место воткнул. Но еще все охлаждение, проводка, карбюратор, бензонасос, генератор... Накрутился гаек сегодня от души. И пупок чуть не подорвал. Тяжеловат мотор, падлюка. Диск сцепления в корзине на глаз выставлял, без оправки, но удачно :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу