13.11.2014 в 19:53:29
Salo-61 написал : Мужики,подскажите, пробовал кто ставить на наш тракторок двигатель из трактора т-16 двух-цилиндровый дизель? Тут понятно, для соответствующего специалиста, но возможно-ли?
Д-21 весит 190кг,крутящий момент кмз скрутит в фарш
13.11.2014 в 19:54:00
ROW111 написал : скорее ниже постом было предложено решение более верное поставить кран-тройник, чтобы подача была или на один или на другой распределитель.
Народ, а тройник зачем??? Последовательно надо,новый (не родной) гидрораспределитель после насоса, а родной следом, так как обратка (слив) внутри родного и никаких лишних шлангов в сливную пробку. Работать они будут по очереди. Когда-то работал гидравлистом, может чего забыл, поправьте.
13.11.2014 в 20:59:24
kostikus99 написал : Народ, а тройник зачем??? Последовательно надо,новый (не родной) гидрораспределитель после насоса, а родной следом, так как обратка (слив) внутри родного и никаких лишних шлангов в сливную пробку. Работать они будут по очереди
работать они будут, но возможно не так долго как хотелось бы ;) Вроде все выше описано
Stebium1 написал : Парни не чудите с кранами давка то 100 с хвостиком. Или запитываем со слива если корпус цельный и чугунный , уже писал что мой так запитывается, Для обычных с люминевой крышкой не годится такой способ. Или штатный запитываем через одну из секций
kanol написал : Да вот ищу сейчас, кажется где то проскакивало в теме, что со слива дополнительного питать существующий не правильно, типа порвать может....
АлексейСиз написал : kanol; Нельзя такой как у меня (крышки олюминь ) по началу я так подцепил и крыша лопнула (чють маслом неокотила). Но у вас корпус цельнометалический и поэтому можно подцепить по вашей схеме!
13.11.2014 в 21:06:48
kanol написал : АлексейСиз, Добро, завтра заеду в гараж.
Не знаю правильно или нет, сделал фото, и что это даст....
13.11.2014 в 22:05:05
ROW111 написал : работать они будут, но возможно не так долго как хотелось бы ;) Вроде все выше описано
регулятор давления на распределителе (не родном) имеется, винт покрутить надо (настроить на 100-150 кг подымаегого груза). И ничего рвать не должно....... Родной распределитель же не рвет, если конечно этот винт не закручивать до конца.
13.11.2014 в 23:29:44
kostikus99 написал : дном) имеется, винт покрутить надо (настроить на 100-150 кг подымаегого груза). И ничего рвать не должно..
Обратка , слив большинства распределителей не рассчитан на давление , при появлении там избыточных 2-3 кг лопается крышка или выбивает прокладку. Поэтому если Вы к обратке такого распределителя подключите штатный то работать система будет, но только до того момента пока Вы не тронете рычаг штатного распределителя. При этом на его входе и соответственно сливе вставленного возникнет давление равное нагрузке на навеске вплоть до 100 с гаком кг, естественно люминь на это не рассчитан.
14.11.2014 в 00:20:34
Grom73 написал : Д-21 весит 190кг, крутящий момент кмз скрутит в фарш
тяжеловат и большой это да, а что скрутит в фарш это вряд ли!!
14.11.2014 в 01:43:57
Salo-61 написал : Мужики,подскажите, пробовал кто ставить на наш тракторок двигатель из трактора т-16 двух-цилиндровый дизель? Тут понятно, для соответствующего специалиста, но возможно-ли?
А Вы просто посмотрите на диаметр первичного вала кпп т-16 и т-012. Вопросы сами опадут. Да и выглядеть оно будет....
14.11.2014 в 06:51:05
ROW111 написал : по такому же принципу сделана "пика" для погрузки сена в рулонах
на распределитель бы божескую цену..
За какую стоимость Вы готовы приобрести распределитель?
14.11.2014 в 08:41:45
Stebium1 написал : Обратка , слив большинства распределителей не рассчитан на давление , при появлении там избыточных 2-3 кг лопается крышка или выбивает прокладку. Поэтому если Вы к обратке такого распределителя подключите штатный то работать система будет, но только до того момента пока Вы не тронете рычаг штатного распределителя. При этом на его входе и соответственно сливе вставленного возникнет давление равное нагрузке на навеске вплоть до 100 с гаком кг, естественно люминь на это не рассчитан.
Логично... Надо ставить распределитель дебелый от МТЗ. Да и вообще лишний раз нагружать его не очень хорошо.... Получается, самый лучший вариант- это делитель потока сразу после насоса, а обратку от второго распределителя в пробку слива, тогда оба распределителя будут работать независимо и одновременно (если насос позволит), но это уже ЛЮКС.
кстати, где-то на форуме попадался вариант с обраткой не в сливную пробку, а в сапун на коробке. Кто нибудь помнит номер странички или фотка есть?
14.11.2014 в 10:02:58
kostikus99 написал : Надо ставить распределитель дебелый от МТЗ.
Вот его то и разорвёт, нижнюю крышку
14.11.2014 в 11:29:51
На сколько хватило времени и "сображалки", полистав сайты самодельщиков по гидравлике, прихожу к выводу, что придется потеряв один контур, собирать схему вот так. (рис) Изначально, видно схема была то же подобная: желтые стрелки-это подача и слив. Голубая идет на регулятор ( в данном случае существующий).Красные на рабочий цилиндр. Вот не понятна роль закольцовки?(синяя стрелка) да и установка какого то клапана(Обведен синим кружком) Что подскажут более опытные ???
14.11.2014 в 12:20:38
kanol написал : Не знаю правильно или нет, сделал фото, и что это даст....
На вид дырки проктически идентичны если сливная крышка стальная или чюгун то сдюжит 100% если дюраль тогда под вопросом ,помойму даже если и дюраль то сдюжит потомучто крышка плоская шпильки возле дырки и усиление вроде есть.
14.11.2014 в 14:03:22
kanol написал : Крышка точно дюраль.
Тогда ставь кран (два распределителя одновременно редко нужны ) и кран стоит недорого слив с дополнительного распределителя сделать несложно (я делал в квадратную крышочку сбоку коробки (крышку снял дырку просверлил трубку вставил и приварил крышку наместо) есть разговоры про сапун но сапун нужен как он есть:confused:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу