ROW111
ROW111
Резидент

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

13.11.2014 в 20:59:24

kostikus99 написал : Народ, а тройник зачем??? Последовательно надо,новый (не родной) гидрораспределитель после насоса, а родной следом, так как обратка (слив) внутри родного и никаких лишних шлангов в сливную пробку. Работать они будут по очереди

работать они будут, но возможно не так долго как хотелось бы ;) Вроде все выше описано

Stebium1 написал : Парни не чудите с кранами давка то 100 с хвостиком. Или запитываем со слива если корпус цельный и чугунный , уже писал что мой так запитывается, Для обычных с люминевой крышкой не годится такой способ. Или штатный запитываем через одну из секций

kanol написал : Да вот ищу сейчас, кажется где то проскакивало в теме, что со слива дополнительного питать существующий не правильно, типа порвать может....

АлексейСиз написал : kanol; Нельзя такой как у меня (крышки олюминь ) по началу я так подцепил и крыша лопнула (чють маслом неокотила). Но у вас корпус цельнометалический и поэтому можно подцепить по вашей схеме!

0
kanol
kanol
Резидент

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

13.11.2014 в 21:06:48

kanol написал : АлексейСиз, Добро, завтра заеду в гараж.

Не знаю правильно или нет, сделал фото, и что это даст....

0
Вложение
kostikus99
kostikus99
Местный

Регистрация: 17.03.2013

Смоленск

Сообщений: 261

13.11.2014 в 22:05:05

ROW111 написал : работать они будут, но возможно не так долго как хотелось бы ;) Вроде все выше описано

регулятор давления на распределителе (не родном) имеется, винт покрутить надо (настроить на 100-150 кг подымаегого груза). И ничего рвать не должно....... Родной распределитель же не рвет, если конечно этот винт не закручивать до конца.

0
Stebium1
Stebium1
Резидент

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

13.11.2014 в 23:29:44

kostikus99 написал : дном) имеется, винт покрутить надо (настроить на 100-150 кг подымаегого груза). И ничего рвать не должно..

Обратка , слив большинства распределителей не рассчитан на давление , при появлении там избыточных 2-3 кг лопается крышка или выбивает прокладку. Поэтому если Вы к обратке такого распределителя подключите штатный то работать система будет, но только до того момента пока Вы не тронете рычаг штатного распределителя. При этом на его входе и соответственно сливе вставленного возникнет давление равное нагрузке на навеске вплоть до 100 с гаком кг, естественно люминь на это не рассчитан.

0
Egihek
Egihek
Местный

Регистрация: 10.07.2011

Харьков

Сообщений: 117

14.11.2014 в 00:20:34

Grom73 написал : Д-21 весит 190кг, крутящий момент кмз скрутит в фарш

тяжеловат и большой это да, а что скрутит в фарш это вряд ли!!

0
Outlaw888
Outlaw888
Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

14.11.2014 в 01:43:57

Salo-61 написал : Мужики,подскажите, пробовал кто ставить на наш тракторок двигатель из трактора т-16 двух-цилиндровый дизель? Тут понятно, для соответствующего специалиста, но возможно-ли?

А Вы просто посмотрите на диаметр первичного вала кпп т-16 и т-012. Вопросы сами опадут. Да и выглядеть оно будет....

0
Запчасти КМЗ
Запчасти КМЗ
Новичок

Регистрация: 10.11.2014

Новосибирск

Сообщений: 7

14.11.2014 в 06:51:05

ROW111 написал : по такому же принципу сделана "пика" для погрузки сена в рулонах

на распределитель бы божескую цену..

За какую стоимость Вы готовы приобрести распределитель?

0
kostikus99
kostikus99
Местный

Регистрация: 17.03.2013

Смоленск

Сообщений: 261

14.11.2014 в 08:41:45

Stebium1 написал : Обратка , слив большинства распределителей не рассчитан на давление , при появлении там избыточных 2-3 кг лопается крышка или выбивает прокладку. Поэтому если Вы к обратке такого распределителя подключите штатный то работать система будет, но только до того момента пока Вы не тронете рычаг штатного распределителя. При этом на его входе и соответственно сливе вставленного возникнет давление равное нагрузке на навеске вплоть до 100 с гаком кг, естественно люминь на это не рассчитан.

Логично... Надо ставить распределитель дебелый от МТЗ. Да и вообще лишний раз нагружать его не очень хорошо.... Получается, самый лучший вариант- это делитель потока сразу после насоса, а обратку от второго распределителя в пробку слива, тогда оба распределителя будут работать независимо и одновременно (если насос позволит), но это уже ЛЮКС.

кстати, где-то на форуме попадался вариант с обраткой не в сливную пробку, а в сапун на коробке. Кто нибудь помнит номер странички или фотка есть?

0
Stebium1
Stebium1
Резидент

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

14.11.2014 в 10:02:58

kostikus99 написал : Надо ставить распределитель дебелый от МТЗ.

Вот его то и разорвёт, нижнюю крышку

0
kanol
kanol
Резидент

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

14.11.2014 в 11:29:51

На сколько хватило времени и "сображалки", полистав сайты самодельщиков по гидравлике, прихожу к выводу, что придется потеряв один контур, собирать схему вот так. (рис) Изначально, видно схема была то же подобная: желтые стрелки-это подача и слив. Голубая идет на регулятор ( в данном случае существующий).Красные на рабочий цилиндр. Вот не понятна роль закольцовки?(синяя стрелка) да и установка какого то клапана(Обведен синим кружком) Что подскажут более опытные ???

0
Вложение
АлексейСиз
АлексейСиз
Резидент

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

14.11.2014 в 12:20:38

kanol написал : Не знаю правильно или нет, сделал фото, и что это даст....

На вид дырки проктически идентичны если сливная крышка стальная или чюгун то сдюжит 100% если дюраль тогда под вопросом ,помойму даже если и дюраль то сдюжит потомучто крышка плоская шпильки возле дырки и усиление вроде есть.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу