26.05.2015 в 16:15:58
#5225155
АлексейСиз написал : 3 Подобрать ! Зайдите в магазин тракторных запчастей попросите имеющиеся и сравните с оброзцом!
Такой вариант наиболее интересен. М.б. кто-то в курсе, от какого двигателя подходит трубка по гайкам и длине? Завтра по тракторным магазинам пройдусь. М.б. еще кто-нибудь в курсе, какой кронштейт и шкив подходит для установки генератора в В2Ч и как он выглядит. Есть ли у кого-либо размеры этих деталей.
26.05.2015 в 17:21:00
#5225223
ROW111 написал : стачивать чтоль
Да нет , наверное выразился не... имел ввиду что нужно чтобы поршень ушёл туда до дна , как при полном опускании, у меня вокруг поля борозда в неё опускаю орудие , это самый низ, поттом плавает.
26.05.2015 в 21:34:35
#5225440
Я вас считаю Умным человеком ! Про плавающий режим или у вас неправельное понятие что это такое (может ктото нетак обьяснил такое ощющение что вы думаете что гидравлика сама подымает и опускает орудие наподобии гидроуселителя руля) или вы просто прикалываетесь! :yu А таварищь с Таëтой у вас везунчик хорошо что цапфа зделала хрыщь когда он стаял возле вас и выпендривался а не когда он проверял сколько таëта выжмет! (скарей всего в цапфе была трещина) Несколько лет назад лежал в Элезаровской больнице так там лежал один его водили на показ показавали как человека можно собрать из запчастей !:)
26.05.2015 в 21:39:34
#5225450
Я вас считаю Умным человеком ! Про плавающий режим или у вас неправельное понятие что это такое (может ктото нетак обьяснил такое ощющение что вы думаете что гидравлика сама подымает и опускает орудие наподобии гидроуселителя руля) или вы просто прикалываетесь! :yu
А таварищь с Таëтой у вас везунчик хорошо что цапфа зделала хрыщь когда он стаял возле вас и выпендривался а не когда он проверял сколько таëта выжмет! (скарей всего в цапфе была трещина)
Несколько лет назад лежал в Элезаровской больнице так там лежал один его водили на показ показавали как человека можно собрать из запчастей !:)
26.05.2015 в 22:09:35
#5225510
Странник_r66, В этихже магазинах поспрашивайте где можно поченить трубку (если ннсможете найти) если найдëте то ждëм ваш отчëт ! Вы сайт хоть немного полистайте на прошлой стронице писал про генератор ! Заводской кронштеин и генератор найти тяжело да и на трактор подходит плохо надо переделывать! У большенства генераторов крепежи разные ,ищите генератор под него и крепëж делать!По шкиву ,канкретно откуда подойдëт без переделки незнаю !
27.05.2015 в 15:58:49
#5226476
АлексейСиз написал : если найдëте то ждëм ваш отчëт !
Докладываю. Трубку изготовили в Челябинске по образцу. В магазинах по тракторам есть трубки на 14. Можно было выточить переходник 12ВРх14 НР. Предлагался вариант РВД на 400 бар. По идее должен был подойти, но экспериментировать нет желания. Родные шкив, ремень, генератор и кронштейн нашлись в области. Обратку соберу на резиновых дюритовых шлангах. Уже в выхи смогу толкнуть дизель. .
27.05.2015 в 16:29:27
#5226530
АлексейСиз написал : Про плавающий режим или у вас неправельное понятие что это такое (может ктото нетак обьяснил такое ощющение что вы думаете что гидравлика сама подымает и опускает орудие наподобии гидроуселителя руля) или вы просто прикалываетесь!
нисколько не прикалываюсь, наша гидравлика если держать рукоятку на опускание только тогда гидравлика начинает копировать профиль,точнее не гидравлика, а навеска, гидравлика ,верно,не работает в этом случае,если можно так выразится навеска "болтается" вот это и есть плавающий..
27.05.2015 в 20:45:40
#5226871
ROW111 написал : нисколько не прикалываюсь, наша гидравлика если держать рукоятку на опускание только тогда гидравлика начинает копировать профиль,точнее не гидравлика, а навеска, гидравлика ,верно,не работает в этом случае,если можно так выразится навеска "болтается" вот это и есть плавающий..
Так и у больших тракторов на плавающем навеска просто "болтается" только ручку держать ненадо ! На распределителе при включении плавающего режима плунжер просто продëргивается и открывает все "дырки" и масло бежит на слив! Зачем на нашем постоянно ручку держать ? Отпустил и при троганье с места ещë подержал немного и отпускай ! Если поле не совсем ровное можно ещë время от времени речку нажать! У нашей навеске есть плюс если например плуг пошол глубже чем надо можно приподнять при этом нагрузить задние калëса,и у навеске останется свобода хода в верх!
28.05.2015 в 08:53:51
#5227437
АлексейСиз написал : Отпустил и при троганье с места ещë подержал немного и отпускай !
так навеска уже вверх не имеет хода при таком варианте:confused:
28.05.2015 в 14:18:56
#5227986
ROW111 написал : так навеска уже вверх не имеет хода при таком варианте:confused:
Имелось в виду подержать ручьку в низ на опускание! (извеняюсь если непонятно написал). Наша навеска имеет свободу хода в верх почти всегда (кроме случаев когда застопорена или находится в крайнем верхнем состоянии !!!) :confused:
29.05.2015 в 16:32:47
#5229556
Кто снимал выжимной подшипник на сцеплении,подскажите как, боюсь что-либо сломать!!!!
29.05.2015 в 21:45:26
#5229976
Salo-61, Там ничего сложного можно пружину отвëрткой поддеть или рычаг привода вперëд до упора и выжемной тенуть окуратно! Если у вас на выжемном стоит 107 подшипник тогда может подойти выжемной с класики! Если 108 подшипник тогда в вазовском надо растачивать внутреннее отверстие ! Лично я купил подшипник 108 закрытый в резине (родной стоит открытый и вазовский тоже открытый в обоих случаях есть сквозные шели милиметра 1,5-2 ,из-за чего у меня его и заклинело!)
30.05.2015 в 08:29:46
#5230419
Дизель запустил. Стоит помнить, что штанги в горшках В2Ч стоят по разному и имеют свойство выпадывать при больших температурных зазорах. Инструкция по настройке температурных зазоров очень бестолковая.
30.05.2015 в 16:54:53
#5230809
АлексейСиз написал : Там ничего сложного можно пружину отвëрткой поддеть или рычаг привода вперëд до упора и выжемной тенуть окуратно!
Спасибо!!!! Так и сделал,все получилось.....Меняю двигатель на дизель Вейма 188FE
30.05.2015 в 20:18:08
#5230962
ROW111 написал : так навеска уже вверх не имеет хода при таком варианте
На наших тракторах имеет, конструкитвный разрыв усилия.
31.05.2015 в 02:52:51
#5231397
Доброго времени суток. Товарищи форумчане подскажите несколько моментов по ремонту УД-25 (СК-12).
31.05.2015 в 09:49:24
#5231520
Всем привет. Есть не нужный КМЗ 012 2007 года. КПП 5 ступеней. Без двигателя и без передней навески. Стоял В2ч. Отдам за 60000. За отдельные деньги есть двигатель Kubota D1005 к нему. 1.005 л, 3 цилиндра водяного охлаждения и комплект установки: фильтра, сцепление, кронштейны. Всё это в Москве.
01.06.2015 в 08:00:36
#5232748
Подцепил грабли к новому распределителю, как то не так бодро поднимает как с "левым" от кары, насос один и тот же родной НС-6 , или у распределителя тоже производительность разная может быть?
01.06.2015 в 08:23:31
#5232764
Grim Reaper, Интересует цена двигателя.
01.06.2015 в 11:50:29
#5233035
Grom73 написал : Проще с востока заказать, там 40
Да заказывайте где хотите. Мне только сказки не надо рассказывать, Ок?
01.06.2015 в 12:06:51
#5233056
01.06.2015 в 12:19:08
#5233079
Grim Reaper. Я с востока. D-722 брал в Уссурийске за 45.
01.06.2015 в 12:37:16
#5233100
Андрей 69 написал : Grim Reaper. Я с востока. D-722 брал в Уссурийске за 45.
Я вас заставляю что-ли? Да пусть их там бесплатно раздают. Мне фиолетово. Зря стараетесь, это не рекорд. Рекорд - это как-то я МТЗ082 продавал. Звонит мужик:
01.06.2015 в 12:42:07
#5233106
Grim Reaper, Да никто и не старается, хотите продавать за эту цену продавайте. Только будет это долго и муторно, но это уже Ваше дело. Я спросил, Вы ответили. Мне дешевле взять на востоке.
01.06.2015 в 16:04:04
#5233550
Если решились менять двиг на Кубота, то по своему опыту могу сказать, что К серия 05 (905, 1005, 1205) для КМЗ великоваты и требуют глобального изменения внешней облицовки тракторенка. Оптимальны по размерам Д-722 и Д-750. И то при установке Д-722 пришлось на 6 мм опускать переднюю балку от рамы, так как картер двига ложился плотненько на нее, и это при размере картера 101 мм ( есть картеры с размером 121 мм). При 121 мм об опции передний ВОМ можно забыть.
01.06.2015 в 18:39:27
#5233837
Установил штатный генератор с штатными кронштейнами В2Ч на КМЗ 012. Кронштейны на двигатель не встают без переделок. Шпильки нижнего кронштейна В2Ч необходимо укоротить мм на 8-10 (иначе нижний кронштейн не проходит между рамой и концами шпилек), раму необходимо подрезать на 15 мм сверху в месте установки генератора (как раз под отверстия, в которые крепится сигнал. Сигнал переносится вперед по ходу и крепится за одно из двух отверстий, которые есть на раме(нижнее). Под второе ухо сигнала просверлено отверстие 6 мм. Электрику на аккумулятор ещё не цеплял.
01.06.2015 в 18:49:49
#5233845
Мужики ктонибудь ставил или присматривался к резине Форворд540 (225/75/16) Немогу найти себе нормальную резину (или маленькая или большая ) по интернету нашол нужный размер но норма слойности 8 (на тракторе и с родной резиной внутринности вытряхивает а с 8кой ...):confused: Зделал сожалку (пока с оператором но всë подготовленно к овтоматической) Вот такой "пароход"с гребными калëсами получился! :)
01.06.2015 в 19:14:12
#5233861
Не смотри на этот "форвард". Для тракторка будет жесткая. Рисунок для полевых и работ - только елка. На такой только газоны косить. Самоочистки на наших скоростях не будет. Я 7.5 *15 поставил - не нарадуюсь. Мягкая, профиль высокий, комфортнее на много родных дубовых. И как раз на диск уазовский по ширине нормально становится. Колея получилась ( диск уазовский на 10 мм примерно переварил) 720 или 880. На 700 и 900 не получается - на узкой колее буде за боковины крыльев цеплять. И выше родной значительно. Первые 2 года пахал на родной - мучался. За корень зацепишься плугом и закапывался моментально трактор, не успевал и сцепление выжать, а на этой упирается и на дыбы становится, а уж потом закапывается и не та быстро.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу