31.05.2015 в 02:52:51
Доброго времени суток. Товарищи форумчане подскажите несколько моментов по ремонту УД-25 (СК-12).
31.05.2015 в 09:49:24
Всем привет. Есть не нужный КМЗ 012 2007 года. КПП 5 ступеней. Без двигателя и без передней навески. Стоял В2ч. Отдам за 60000. За отдельные деньги есть двигатель Kubota D1005 к нему. 1.005 л, 3 цилиндра водяного охлаждения и комплект установки: фильтра, сцепление, кронштейны. Всё это в Москве.
01.06.2015 в 08:00:36
Подцепил грабли к новому распределителю, как то не так бодро поднимает как с "левым" от кары, насос один и тот же родной НС-6 , или у распределителя тоже производительность разная может быть?
01.06.2015 в 08:23:31
Grim Reaper, Интересует цена двигателя.
01.06.2015 в 11:50:29
Grom73 написал : Проще с востока заказать, там 40
Да заказывайте где хотите. Мне только сказки не надо рассказывать, Ок?
01.06.2015 в 12:06:51
Grim Reaper написал : Да заказывайте где хотите. Мне только сказки не надо рассказывать, Ок?
Угу
01.06.2015 в 12:19:08
Grim Reaper. Я с востока. D-722 брал в Уссурийске за 45.
01.06.2015 в 12:37:16
Андрей 69 написал : Grim Reaper. Я с востока. D-722 брал в Уссурийске за 45.
Я вас заставляю что-ли? Да пусть их там бесплатно раздают. Мне фиолетово. Зря стараетесь, это не рекорд. Рекорд - это как-то я МТЗ082 продавал. Звонит мужик:
01.06.2015 в 12:42:07
Grim Reaper, Да никто и не старается, хотите продавать за эту цену продавайте. Только будет это долго и муторно, но это уже Ваше дело. Я спросил, Вы ответили. Мне дешевле взять на востоке.
01.06.2015 в 16:04:04
Если решились менять двиг на Кубота, то по своему опыту могу сказать, что К серия 05 (905, 1005, 1205) для КМЗ великоваты и требуют глобального изменения внешней облицовки тракторенка. Оптимальны по размерам Д-722 и Д-750. И то при установке Д-722 пришлось на 6 мм опускать переднюю балку от рамы, так как картер двига ложился плотненько на нее, и это при размере картера 101 мм ( есть картеры с размером 121 мм). При 121 мм об опции передний ВОМ можно забыть.
01.06.2015 в 18:39:27
Установил штатный генератор с штатными кронштейнами В2Ч на КМЗ 012. Кронштейны на двигатель не встают без переделок. Шпильки нижнего кронштейна В2Ч необходимо укоротить мм на 8-10 (иначе нижний кронштейн не проходит между рамой и концами шпилек), раму необходимо подрезать на 15 мм сверху в месте установки генератора (как раз под отверстия, в которые крепится сигнал. Сигнал переносится вперед по ходу и крепится за одно из двух отверстий, которые есть на раме(нижнее). Под второе ухо сигнала просверлено отверстие 6 мм. Электрику на аккумулятор ещё не цеплял.
01.06.2015 в 18:49:49
Мужики ктонибудь ставил или присматривался к резине Форворд540 (225/75/16) Немогу найти себе нормальную резину (или маленькая или большая ) по интернету нашол нужный размер но норма слойности 8 (на тракторе и с родной резиной внутринности вытряхивает а с 8кой ...):confused: Зделал сожалку (пока с оператором но всë подготовленно к овтоматической) Вот такой "пароход"с гребными калëсами получился! :)
01.06.2015 в 19:14:12
Не смотри на этот "форвард". Для тракторка будет жесткая. Рисунок для полевых и работ - только елка. На такой только газоны косить. Самоочистки на наших скоростях не будет. Я 7.5 *15 поставил - не нарадуюсь. Мягкая, профиль высокий, комфортнее на много родных дубовых. И как раз на диск уазовский по ширине нормально становится. Колея получилась ( диск уазовский на 10 мм примерно переварил) 720 или 880. На 700 и 900 не получается - на узкой колее буде за боковины крыльев цеплять. И выше родной значительно. Первые 2 года пахал на родной - мучался. За корень зацепишься плугом и закапывался моментально трактор, не успевал и сцепление выжать, а на этой упирается и на дыбы становится, а уж потом закапывается и не та быстро.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу