Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

10.06.2015 в 11:47:57

На данный тракторец одноцилиндровый двигатель - это зло! Одноцилиндровый дизель - ещё большее зло. Потому как вращающий момент как от медленного перфоратора - редкие удары рабочего хода, а эластичных элементов нет. Редуктор, коробку будет разбивать в самом слабом месте.

0
Аватар пользователя
Андрей 69

Местный

Регистрация: 05.05.2015

Владивосток

Сообщений: 58

10.06.2015 в 13:01:54

Salo-61, Пробный выезд делали? Как тяга по ощущениям лучше? Я изначально тоже обращал внимание на аналогичные двигатели, но в результате остановился на контрактной Куботе. Все таки мощность и крутящий момент побольше, да и с новыми малыми двигами у нас на востоке проблематично. Как решили вопрос стыковки? Если можно фото результата. По поводу электросхемы. Если мощность гены на Вейме достаточная, то откидывайте старую гену и реле регулятор и вместо них в схему включайте от Веймы. На место старого гены - заглушку. Я у себя сделал аналогично. Правда гена у меня Тойотовская 500 Вт.

0
Аватар пользователя
Oleg_Vn

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Винница

Сообщений: 48

10.06.2015 в 13:15:55

AVSh написал : На данный тракторец одноцилиндровый двигатель - это зло! Одноцилиндровый дизель - ещё большее зло. Потому как вращающий момент как от медленного перфоратора - редкие удары рабочего хода, а эластичных элементов нет. Редуктор, коробку будет разбивать в самом слабом месте.

А УД-25 поршня на одном уровне как-то по другому бьет? Поставил 3-LD510 те же 3000 оборотов.

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

10.06.2015 в 13:50:51

Oleg_Vn написал : А УД-25 поршня на одном уровне как-то по другому бьет?

Да,по очереди....НЕ забывайте о ГРМ,а то смысл было делать 2 цилиндра,хватило и одного.

0
Аватар пользователя
vpet07

Местный

Регистрация: 17.08.2011

Братск

Сообщений: 235

10.06.2015 в 15:33:03

Salo-61 написал : Доброго дня!!!! Поменял двигатель на дизель Вейма 188ф, теперь столкнулся с вопросом эл.схемы......

т.к модель ДВС у казана не правильно или не полностью выводов делать не буду берет сомнение гены ?! Есть он или нет все что на ДВС есть это блокировка запуска при отсутствии масла или его низком уровне, как это реализовано мне пока не понятно доков не нашел :-(

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

10.06.2015 в 16:23:01

Ацетон написал : НЕ забывайте о ГРМ,а то смысл было делать 2 цилиндра,хватило и одного.

так дисбаланс то такой же как и у одноцилиндрового оба поршня вверх оба вниз одновременно, поджигание смеси только поочередно происходит, но поршни то все равно оба вверху в этот момент

0
Аватар пользователя
Vertu32

Местный

Регистрация: 10.06.2015

Калуга

Сообщений: 9

10.06.2015 в 16:30:49

добрый день!!! я на форуме новичок... возникли проблемы с генератором( совсем не дает зарядку, раньше, вроде, давал, но все равно не хватало для полноценной работы. Думаю заменить генератор на ваз от девятки.. если кто то пробовал менять ,пожалуйста, посоветуйте новичку как это сделать... с точки зрения механической и электрической(что и как подключать)... И главный вопрос стоит ли вообще ставить его намного ли он лучше заводского??

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

10.06.2015 в 17:11:53

Vertu32, в теме есть фото навешивают впереди ,для чего на храповик СК-12 ставят через переходник шкив, дальше электрика по схеме генератора того авто от которого ставится генератор т.е. релерегулятор и его схема подключения. родной генератор отключается ,реле регулятор тоже.

Vertu32 написал : И главный вопрос стоит ли вообще ставить его намного ли он лучше заводского??

заводской стоит с тяжелого мотоцикла (Урал,Днепр) мощность 150 Ватт. Новые генераторы с этих мотоциклов идут 500вт но цена на них кусачая

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

10.06.2015 в 18:13:14

ROW111 написал : так дисбаланс то такой же как и у одноцилиндрового оба поршня вверх оба вниз одновременно

основная вибрация от пульсации взрыва(воспламенения)топлива...,ну и не секрет,что многоцилиндровые моторы более сбалансированы чем одно цилиндровый....

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

10.06.2015 в 19:05:26

Ацетон написал : ну и не секрет,что многоцилиндровые моторы более сбалансированы чем одно цилиндровый

ну да и именно из за того что один поршень в верху, а в соеднем цилинде внизу т.е. как раз уравнавешивает балансировку, и от воспламенения значительно не разбалансируется..а наш хоть и двух но по балансу как одноцилиндровый в противовес нет поршня вся масса или вверху или внизу, и воспламенение еще усугубляет дисбаланс как и в одноцилиндровом моторе

0
Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

10.06.2015 в 19:22:22

Salo-61, У меня стояли два генератора в одну схему ! Ничего страшного при маленькой нагрузке более мощьный генератор выдовал напряжение и слабый (родной) отключался лампочька загоралась!
Схема на фото тракторная нарисована без учëта двигателя (у меня такая на дизеле) схема двигателя (ана должна быть собрана) и ей нужна только питание (акомалятор) как на нëм датчики зделаны непонятно (на схеме нет датчиков) (на моëм бензиновом электрогенераторе на двагателе тоже стоит блокировка по уровню масла и всë)
Так-что думаю просто подведи питание ,мощьный провод к стартеру а питание электросистемы через замок зажигания(или тумблер).
По генераторам смотри сам если на двигателе серьëзный можно выкинуть родной ,если пошленький отцепи провода и забудь про его существование! (мой родной генератор здох я отцепил провода и пусть он ездит как баласт даже неразберался в чëм дела) А лучше цепляй оба потом по ходу разберëшся!

0
Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

10.06.2015 в 20:07:10

Vertu32, Молодец что зашол ! Листай форум задовай вапросы ! Полистай несколько строниц в обратном напровлении найдëш то-что тебе надо!

0
Аватар пользователя
Vertu32

Местный

Регистрация: 10.06.2015

Калуга

Сообщений: 9

10.06.2015 в 20:33:41

Леха Неж написал : схема подключения генератора ваз 2108

непонятен элемент возле замка. Это предохранители чтолИ??

0
Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

10.06.2015 в 20:33:50

Вот прошол техосмотр! В нашей местности разослали именные бланки !Вот все и збежались! Я тоже решил пройти 400рублей дешевле чем даже один штраф! С Инспектором договорился трактор на техосмотр больше негнать ,просто квитанцию и приехать получить бланк(о прохождении тех осмотра)!:) Инспектор говорит что тракторки(Кмз или Хтз) стали пользоватся популярностью ,люди покупают и ставят на учëт даже два случая востонавления документов через Суд с последующей регистрацией!:yu

0
Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

10.06.2015 в 20:59:02

Андрей 69 написал : Если мощность гены на Вейме достаточная, то откидывайте старую гену и реле регулятор и вместо них в схему включайте от Веймы. На место старого гены - заглушку. Я у себя сделал аналогично.

Да,пробный выезд делал,ощущение что пересел на танк,силища...... Фото сделаю потом.На счет гены с двигла ничего не написано,он находится всредине под кожухом,это ж китаезы,и я понял он расчитан для обслуги двигателя и подзарядки аккумулятора,поэтому не исключаю его малую мощность..... Я думаю его вставить в схему тр-ра, а там параллельно будет работать старый гена на все потребители,только разорву цепь гены к реле-регулятору и думаю все должно работать. Оба будуть питаться от аккумулятора паралельно.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу