02.07.2015 в 13:10:18
Добрый день уважаемые форумчанестал счастливым обладателем трактора КМЗ-012. Подскажите где находится контрольное отверстие уровня масла в коробке.
02.07.2015 в 21:19:45
Anery написал : Добрый день уважаемые форумчанестал счастливым обладателем трактора КМЗ-012. Подскажите где находится контрольное отверстие уровня масла в коробке.
Поздравляю с покупкой !(если не секрет почëм взял !) Если КМЗ последних годов то контрольных пробок так-таковых нет есть прямоугольный крышки по бокам коробки (загляни под крыло увидишь крышку на 4ëх болтах ) ! Если есть время и возможность вскрой коробку и мост в коробке надо проверить зацепление шестерëн (особенно 5той передачи а в мосту болты диринфициала !) Ну и промыть всë как следует !(Полистай несколько страниц назад был разговор по этому поводу!)
03.07.2015 в 08:47:15
Спасибо за информацию. Трактор 2007года. Большую часть стоял. Состояние на 4+. Взял за 160 с навесным - отвал,плуг,борона,Снегг отбрасываетель. Пугает только одно -нет запчастей. Как народ выходит из ситуации. Может есть з.ч. от другой техники, которые подходят?
03.07.2015 в 12:41:41
Anery написал : Добрый день уважаемые форумчанестал счастливым обладателем трактора КМЗ-012. Подскажите где находится контрольное отверстие уровня масла в коробке.
Anery написал : Трактор 2007года. Большую часть стоял. Состояние на 4+.
АлексейСиз написал : Если есть время и возможность вскрой коробку и мост в коробке надо проверить зацепление шестерëн (особенно 5той передачи а в мосту болты диринфициала !) Ну и промыть всë как следует !(Полистай несколько страниц назад был разговор по этому поводу!)
Тракторок-то пошти новый,а ты Лексей сразу разбирать:eek: Пущай хоть маненьнко по жужит.
03.07.2015 в 13:48:20
Anery написал : Как народ выходит из ситуации. Может есть з.ч. от другой техники, которые подходят?
Поздравляю с приобретением. Только один дружеский совет. Не задавать "дежурных" вопросов. Читать с начало сайт, а уж потом конкретно, с болью и фотками. (надеюсь у вас все будет без этого) Удачи.
04.07.2015 в 17:51:12
Афанасьич написал : Тракторок-то пошти новый,а ты Лексей сразу разбирать:eek: Пущай хоть маненьнко по жужит.
Мой с 2006го болты на дифе ослабли и зацэпление 5той передачи было на 2/3 шестерни !(Ещë года 2~3может и протянул бы но что потом ???) Если человек будет менять масло то почему бы и не проверить заводские недоделки и не исправить пока не поздно !(чтоб потом не бегать не искать и не покупать запчасти в тридорого !).
04.07.2015 в 18:33:51
АлексейСиз,
АлексейСиз написал : Мой с 2006го болты на дифе ослабли и зацэпление 5той передачи было на 2/3 шестерни
Оно конешно,но я как-то не любитель сразу лезти туда куда не просят.Вот у меня напарник был,когда еще работал на лесовозе,даже купив новые б\п Урал и мотоцикл Ю-4,сразу перебирал,не доверяя заводу.В итоге Урал заклинил на втором кубе,а на мотоцикле остался пробег от магазина до дома.
04.07.2015 в 19:52:07
Афанасьич, Механизм механизму рознь !!! Токой как наш трактор (снял крышку посмотрел и закрыл обратно !). Или как авто коробка, надо половинить (а на Ауди 100" растраивать "делить на три части и нужны прокладки определëнной толщины !) накасячить можно запросто !
04.07.2015 в 20:19:59
Такой (наш) трахтур перебрать (произвести ревизию) стоит сразу. Это не трудоемко - скинуть сидуху с постаментом и бензобак. Ну и крышку снять с моста и КПП. Но если ревизию произвести, то сломать будет невозможно ( ну если нервы не крепкие и следить за регулировкой сцепления).
05.07.2015 в 17:01:15
Подскажите у кмз 012 отчего такой тугой ход на нейтралке.вчетвером толкали с усилием по грунтовке(да и по плитам туго шел с бугорка катиться не хотел)
05.07.2015 в 20:06:53
с братом сделали гидравлику на два распределителя на родной и второй от кары, переключение через трехходовой кран, все работает! :), все шланги переделали на трубки, (брали от МТЗ урезали и перепаивали наконечники с гайками, ну и гнули на горячую "через колено" т.к. вальцов не имеется
05.07.2015 в 22:01:08
slavyanin написал : Подскажите у кмз 012 отчего такой тугой ход на нейтралке.вчетвером толкали с усилием по грунтовке(да и по плитам туго шел с бугорка катиться не хотел)
Не должно так быть! Надо разобраться и проверить в чëм причина (может тормоза зажатые или гидро насос тяжело качает !)
У моего накат хороший по ровной поверхности (не без труда конечно ) один толкаю (нужно когда навесное цеплять!) вдвоëм или троëм можно и в горку закатить !(не крутую ~700кг всëтаки !)
ROW111 А фотки где?
06.07.2015 в 06:09:14
АлексейСиз написал : ROW111 А фотки где?
ночью не научился фотать..в следующие выходные сфотографирую.Планирую вторую секцию у "левого" распределителя задействовать вперед, тоже трубками :)
06.07.2015 в 12:48:49
ROW111, Вы знаете бывают фотоаппараты со вспышкой !:D Трубки легче провести по левой стороне трактора ! У меня в планах переделать на тонкие шланги (с резьбой на 16мм)правда предëтся покупать переходники (благо не дорогие !) думаю с тонкими шлангами будет по красивей и по удобней!:)
06.07.2015 в 20:05:54
написал : ROW111, Вы знаете бывают фотоаппараты со вспышкой !
вы знаете я немного в теме, у меня есть такой фотоаппарат, обьектив к нему и вспышка, но почему то к трактору подхожу спокойно, а к фотоаппарату этому с руками по локоть в масле боюсь прикасатся не пойму почему ? вроде все такое же и у трактора и у фотоаппарата ценник одинаковый..почти..ну трактор возможно на чуть чуть подешевле..:D а "комбайн"-телефон,радио, фотоаппрат, фонарик и проч... ка кто не справляется в темноте
написал : Трубки легче провести по левой стороне трактора !
да, я уже трассу помониторил либо слева на уровне рамы , либо под рамой снизу , но тоже слева..вобщем как изгиб пойдет ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу