01.11.2015 в 10:09:38
#5427002
Алё, модератор! Страница "написать личное сообщение" - чистый лист! Как писать? Вы в каком классе учитесь? Может у кого спросите как форум наладить?
01.11.2015 в 11:34:42
#5427077
art sss написал : Народ.Есть в наличии детальки на УД-25,разные-по бросовым ценам. Так же от моего старого в2ч остались форсы-две б у,а две с зип запаса. На УД-2 тоже кое что есть. Если кому нужно что,спрашивайте. Р.С.модераторы,если вдруг не туда(раздел),не судите строго)
Распредвалы на в2ч ищу.
01.11.2015 в 14:41:19
#5427300
trak написал :
art sss написал : Народ.Есть в наличии детальки на УД-25,разные-по бросовым ценам. Так же от моего старого в2ч остались форсы-две б у,а две с зип запаса. На УД-2 тоже кое что есть. Если кому нужно что,спрашивайте. Р.С.модераторы,если вдруг не туда(раздел),не судите строго)
Распредвалы на в2ч ищу.
Нет такого добра.
01.11.2015 в 14:49:24
#5427309
Мужики,по в2ч есть только форсы.
01.11.2015 в 15:42:24
#5427373
trak написал :
art sss написал : Народ.Есть в наличии детальки на УД-25,разные-по бросовым ценам. Так же от моего старого в2ч остались форсы-две б у,а две с зип запаса. На УД-2 тоже кое что есть. Если кому нужно что,спрашивайте. Р.С.модераторы,если вдруг не туда(раздел),не судите строго)
Распредвалы на в2ч ищу.
01.11.2015 в 16:50:19
#5427436
art sss написал : Мужики,по в2ч есть только форсы.
Новые интересуют. По чем? P.S. в личку написать не возможно.
01.11.2015 в 18:05:52
#5427517
AVSh написал :
finat написал : вот решил приделать генератор от 2108. на вентилятор сзади установил шкив, прикрученный на 3 болта. надо подобрать ремень по длине.
генератор выставлен неправильно, ремень будет быстро изнашиваться
это лишь примерка, без натяга, а так ровно стоит (параллельно)
01.11.2015 в 18:11:24
#5427528
D84 написал : finat, Я тоже разобрал поставил шкив, масло потек. Грешил на сальник коленвала, снял сальник но не смог найти у себя поставил другую замотав изолентой хватило на 6км. Катаюс на ДВС с ОКИ больше года проблем нет. Но когда косиш роторкой радиатор забиваеться и чувствуется не хватка мощи, на конской полотне температура не поднимается выше 30. Вопрос мощности хватает УД с роторкой?
я вроде разобрался. т.к. шкив(который приделал) чуть толще чем остается там запас и вентилятор не до конца садится на вал к.в. (конусный, образуется зазор по длине посадки вентилятора) и ремень тянет его в бок и получается небольшой люфт через который стравливает масло. сальник к.в. не при чем; шкив чуток сточил и посадил до конца вентилятор без зазора, минут 10 поработал вроде не травит масло. хотя до этого было сразу и много, также на герметик посадил отражатель(в виде большой шайбы который). косилки нет, не работал
01.11.2015 в 19:24:11
#5427620
Потек сальник бортового редуктора. Снял переднюю и нижнюю крышки. На оси сидит шестеренка и не дает ось вытащить. По схеме за шестерней подшипник и стопорное кольцо. Как мне ступицу разобрать? Распрессовать? До стопорного кольца не добраться?
01.11.2015 в 20:50:20
#5427758
01.11.2015 в 21:32:35
#5427841
trak, Мне все не дает покоя ваш декомпрессор ! :cool: Порылся в интернете ничего не нашол !(на В2ч нет декомпрессора ) :o Наверное ваш декомпрессор самодельный может он и клинит ? И какой привод у него ? :yu:
01.11.2015 в 22:05:30
#5427916
kanol, Теперь все ясно. :applause:
01.11.2015 в 22:40:46
#5427971
Доброго вечера всем. С гидравликой разобрался - поменял все кольца и все норм - держит! Есть желание поменять двс на китайский аналог хонды выбираю между 13 и 15 сильным что посоветуете?
02.11.2015 в 05:04:48
#5428169
ВОВАН-2015 написал : Пользователь Афанасьич написал :
Пользователь ВОВАН-2015 написал : сегодня решил завести свой КМЗ-012 без стартера...(на зиму снял АКБ) -завёлся с пол-тыка -но кикстартер почему то остался внизу--движок работал и слышно было что срабатывает трещётка...но пока принудительно не поднял кикстартер- так и трещала...если пружина виновата-то почему на холодную рычаг вверх торчит -а не падает?
Да просто где-нить за кожух приклинило
вот это я и проверил... при не заведённым движке- кикстарер хорошо двигается -туда-сюда-с пружиной- а вот как движок завёлся...рычаг клинит внизу-срабатывает трещётка- а вернуть рычаг в исходное положение....ОЧЕНЬ трудно.........про себя думаю -может там собачки заржавели...?трактор купил у деда-2 мес. назад -а он у него с 93 года- наверное всё со стартера заводился -может что-нибудь и заржавело...
Свою разбирал по этой же причине. Износ внутреннего диаметра шестерни на коленвалу, из-за этого она перекашивается и не выходит из зацепления. Пока не лечил.
02.11.2015 в 05:16:17
#5428172
Egihek, Egihek, спасибо
02.11.2015 в 06:57:38
#5428194
ROMAN55, Будешь разбирать, регулировочные пластины не перепутай, нижние могут сразу упасть...
02.11.2015 в 10:22:56
#5428332
олег16 написал :
ВОВАН-2015 написал : Пользователь Афанасьич написал :
Пользователь ВОВАН-2015 написал : сегодня решил завести свой КМЗ-012 без стартера...(на зиму снял АКБ) -завёлся с пол-тыка -но кикстартер почему то остался внизу--движок работал и слышно было что срабатывает трещётка...но пока принудительно не поднял кикстартер- так и трещала...если пружина виновата-то почему на холодную рычаг вверх торчит -а не падает?
Да просто где-нить за кожух приклинило
вот это я и проверил... при не заведённым движке- кикстарер хорошо двигается -туда-сюда-с пружиной- а вот как движок завёлся...рычаг клинит внизу-срабатывает трещётка- а вернуть рычаг в исходное положение....ОЧЕНЬ трудно.........про себя думаю -может там собачки заржавели...?трактор купил у деда-2 мес. назад -а он у него с 93 года- наверное всё со стартера заводился -может что-нибудь и заржавело...
Свою разбирал по этой же причине. Износ внутреннего диаметра шестерни на коленвалу, из-за этого она перекашивается и не выходит из зацепления. Пока не лечил.
Там втулка бронзовая стоит.На катках УД-шки шли без стартеров,там это частое явление,клин шестерни.Пару раз сжирало и сам вал,приходилось перешлифовывать до более менее ровной чистоты. Так же часто ломали пружину на рычаге кик стартера.
02.11.2015 в 10:50:20
#5428354
Народ, не могу найти кардан для КМЗ012. От чего подходят по шлицам для нашего минитрактора? Спасибо
02.11.2015 в 15:18:32
#5428713
Ну вот и я справился со своим участком, пахал в одну сторону, для смещения земли (выравниваю чуь чуть участок. В общей сложности за 12 часов, 8 соток. Ну пашней назвать трудно, глыбы выковыриваются, думал колеса оторвутся. Вот прошлый разговор по крышкам на узлы регулировок навески. Та которая с ребрами входит в механизм и смазку густую держит хорошо, а вот плоская, это фигня, только от крупных предметов защищает. На рычаге блокировки, нет шарика предусмотренный заводом. Педаль уходит практически в ровень с поликом и не удобно нажимать. Поставил на нее трубочку по выше и все стало нормально работать, Только на блокировки и пахал. Два три выезда на тракторе и новые свечи превращаются в "вот такое"... Надо что то делать? Колесные болты скоро проваляться... от чего подходят? Да же не знаю, может какие то шайбы выточить, но уж больно болты короткие. Вот так я провел выходные в деревне.
02.11.2015 в 17:20:25
#5428871
art sss написал :
олег16 написал :
ВОВАН-2015 написал : Пользователь Афанасьич написал :
Пользователь ВОВАН-2015 написал : сегодня решил завести свой КМЗ-012 без стартера...(на зиму снял АКБ) -завёлся с пол-тыка -но кикстартер почему то остался внизу--движок работал и слышно было что срабатывает трещётка...но пока принудительно не поднял кикстартер- так и трещала...если пружина виновата-то почему на холодную рычаг вверх торчит -а не падает?
Да просто где-нить за кожух приклинило
вот это я и проверил... при не заведённым движке- кикстарер хорошо двигается -туда-сюда-с пружиной- а вот как движок завёлся...рычаг клинит внизу-срабатывает трещётка- а вернуть рычаг в исходное положение....ОЧЕНЬ трудно.........про себя думаю -может там собачки заржавели...?трактор купил у деда-2 мес. назад -а он у него с 93 года- наверное всё со стартера заводился -может что-нибудь и заржавело...
Свою разбирал по этой же причине. Износ внутреннего диаметра шестерни на коленвалу, из-за этого она перекашивается и не выходит из зацепления. Пока не лечил.
Там втулка бронзовая стоит.На катках УД-шки шли без стартеров,там это частое явление,клин шестерни.Пару раз сжирало и сам вал,приходилось перешлифовывать до более менее ровной чистоты. Так же часто ломали пружину на рычаге кик стартера.
и что там много работы-разбирать?как добраться до этой шестерни? пружина мощнея стоит-рычаг сразу обратно отскакивает-а вот только заведётся- и всё-хана- надо его силком выдёргивать-только слышно как трещётка срабатывает...жалко-аж как серпом по яй кам
02.11.2015 в 17:22:52
#5428875
kanol написал : Ну вот и я справился со своим участком, пахал в одну сторону, для смещения земли (выравниваю чуь чуть участок. В общей сложности за 12 часов, 8 соток. Ну пашней назвать трудно, глыбы выковыриваются, думал колеса оторвутся. Вот прошлый разговор по крышкам на узлы регулировок навески. Та которая с ребрами входит в механизм и смазку густую держит хорошо, а вот плоская, это фигня, только от крупных предметов защищает. На рычаге блокировки, нет шарика предусмотренный заводом. Педаль уходит практически в ровень с поликом и не удобно нажимать. Поставил на нее трубочку по выше и все стало нормально работать, Только на блокировки и пахал. Два три выезда на тракторе и новые свечи превращаются в "вот такое"... Надо что то делать? Колесные болты скоро проваляться... от чего подходят? Да же не знаю, может какие то шайбы выточить, но уж больно болты короткие. Вот так я провел выходные в деревне.
а что свечи разные стоят?- по длине резьбы имею ввиду-одна вроде короткая-волговская-другая длинная-как жигулёвская...вы вот ещё пашете -а у нас по колено снегу...трактор пока на прикол...
02.11.2015 в 17:48:34
#5428907
может кто ещё подскажет-как примастырить на КМЗ ножной газ-добавочно к ручному-а то уж как то неудобно -бывает надо немного добавить газку-а ручным дашь-он то заорёт -то заглохнет....вот бы педальку какую соорудить-да так- чтоб не мешала тормозам...
02.11.2015 в 18:05:19
#5428936
:help :help :help :help :help :help Переделал пост с ссылками. По просьбам трудящихся: Файлы на Яндекс-диске:
Паспорта от навесных:
1.1.
Документы по трактору:
2.1.
Документы по двигателям:
3.1. Дизель:
3.1.1.
Разные полезные ссылки и документы:
4.1.
02.11.2015 в 18:26:44
#5428970
вот доделал генератор. теперь все лампочки светятся как надо.
02.11.2015 в 18:32:32
#5428974
ВОВАН-2015 написал : вы вот ещё пашете -а у нас по колено снегу...трактор пока на прикол...
Нужно место проживания в профиль вставить. А то может вы на северном полюсе пашите. :D
02.11.2015 в 18:34:19
#5428978
finat написал : теперь все лампочки светятся как надо.
Ну теперь можно и на дискотеку в соседний колхоз... :D
02.11.2015 в 20:06:30
#5429182
Вопрос о роторной косилке КТР-1.3 Кто может подсказать, сдюжит-ли наш тракторишка с роторной косой весом 145кг на задней навеске? На передней видел,есть видео,работает от переднего ВОМа нормально...... А мне вот надо,что б с заднего ВОМа к примеру осенью косить кукурузу? Может кто делал такую операцию?
02.11.2015 в 20:10:22
#5429190
kanol, Болты подходят с Ауди 100 (до меня только на днях дошло сегодня померил ! Резьба м14/1.5 ) ;) Длина резьбы 28мм ширина шляпки 23.5мм (на нашем по граням 21мм) ключ на 17мм :yu:
02.11.2015 в 20:18:55
#5429209
kanol, Болты подходят с Ауди 100 (до меня только на днях дошло сегодня померил ! Резьба м14/1.5 ) ;) Длина резьбы 28мм ширина шляпки 23.5мм (на нашем по граням 21мм) ключ на 17мм :yu: Могу дать телефон Курганских барыг у них есть диски (новенькие в заводской упаковке )и стоят "всего" 7500р шт :D
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу