18.12.2015 в 20:07:35
#5485764
Зима - время подготовки к лету. Внесу и я свои 3 копейки - может кому понадобится... Плуг: корпуса покупные гагаринские 215мм. ширина
18.12.2015 в 20:23:42
#5485771
Трактор приобрели той осенью - опыта работы на тракторе и с землей не было. Пахал усад 10 лет не паханый и лет 5 назад засеянный люцерной. Итог по плугу: таскал только один корпус(в принципе на 2 сразу и не расчитывал - знал что и один по "целине" будет тяжко) погнул стойку корпуса - пришлось усиливать. Шпильки на крепление корпусов оборвало - поставил на 12. На участке канава была(старая межа), заехал в неё задними колёсами и весь вес задка перенёсся на плуг: загнул его вверх(согнул поддерживающую полосу) - переварил на уголок. А в целом доволен :o . Пахал первый раз в жизни
18.12.2015 в 20:38:00
#5485787
Моему такая операция не поможет люфт просто огромный! На самой оси передней балки тоже люфт но поменьше. Я балку перенес в перед и развернул ось на 180' стало меньше болтаться пока оставлю так а вот шкворня буду делать.
sergei5284 написал: шнырь, я когда у себя балку перебирал(делал ревизию после покупки) - был не большой люфт. Обошёлся переворотом шкворня верхногами. Люфт пропал - не знаю на долго ли.
18.12.2015 в 21:09:22
#5485818
Обороты фрезы это конэчно... Но вот на почву они не воздействуют, почву режит нож. Так что обработка грунта зависит от формы ножа, от его скорости соприкосновения с грунтрм, от угла вхождения. Скорость и угол в свою очередь зависят, от скорости трактора обратно пропорционально, оборотов на ножевом барабане прямо пропорционально, диаметра барабана прямопропорционально, ну и угол от формы ножа. Так что не всё так просто.
18.12.2015 в 21:25:29
#5485839
шнырь, ось передней балки у меня имела продольный люфт - обошёлся вставкой круглой вырезанной из 1мм. оцинковки(сезон откатал).
18.12.2015 в 21:37:27
#5485852
Stebium1 написал: Обороты фрезы это конэчно... Но вот на почву они не воздействуют, почву режит нож. Так что обработка грунта зависит от формы ножа, от его скорости соприкосновения с грунтрм, от угла вхождения. Скорость и угол в свою очередь зависят, от скорости трактора обратно пропорционально, оборотов на ножевом барабане прямо пропорционально, диаметра барабана прямопропорционально, ну и угол от формы ножа. Так что не всё так просто.
Ах вот оно как? А просто зделал! :a :D
18.12.2015 в 21:58:09
#5485884
sergei5284 написал: шнырь, ось передней балки у меня имела продольный люфт - обошёлся вставкой круглой вырезанной из 1мм. оцинковки(сезон откатал).
Спасибо. Про оцинковку я читал. У себя попробывал не получилось. У меня на оси видать не так сильно разбило, я просто не смог вставить милиметровку а тоньше не стал вырезать
18.12.2015 в 22:37:56
#5485935
AVSh написал:
Koly1960 написал: Доброго Всем дня.Ранее на форуме читал что кто то переделывал на двигателе В2ч суфлер в сапун.Разве это не одно и тоже.Кто нибудь может сказать как это делается какой результат.А то надоело после каждой поездки лазить вытерать вокруг суфлера
Родной суфлёр соединяет картерный объём с атмосферой, выбрасывая картеные газа после небольшой фильтрации в атмосферу. Потому как отделение масле из картерных газов недостаточное, масло разбрызгивается по всему двигателю, в основном на глушак. Сапун , тоже отделяет масло, и так же не полностью, но после сапуна картерные газы попадают во впускной коллектор и далее в камеры сгорания. Потому и чисто вокруг. НО!!! Если колечки уже подношены, в картер прорывается много газов и они уносят много масла и всё это прилетает в камеры сгорания - вот тут уж проблема развивается быстро. Закоксовка, залегание колечек , компрессия к нулю. Потому нужно знать, понимать, чувствовать свой двигатель. Алексей поставил и маслонаполненный инерционный фильтр. С него масло тоже прилетает в камеры сгорания. Пока не много - это хорошо. Если много - плохо. Есть ещё разница куда завести трубку от сапуна. Можно до фильтра, можно после фильтр. Если ДО маслонаполненного фильтра, то на выходе из него картина не измениться. Он как подавал маленькое количество масла в КС так и будет. Если После фильтра, то количество масла в КС увеличится. В варианте с сухим фильтром, если поток от сапуна завести ДО шторка, то масло будет на шторке и фильтр быстро кончится и его уже не продуешь. Если После шторки, то всё что пройдёт сапун будет в камерах сгорания.
Зря вы так ! С переделанным суфлером я езжу несколько лет ,были и изношеные кольца и масло с выхлопной капало ! И чего вы боитесь не произошло двигатель не пошол в разнос ! Тут главное последовать совету T-N-A Дизельному-дизельное ,лить только дизельное масло !
Поверте на слово и проверте ,зделайте выход картерных газов прямо во впускной. колектор , и масло останется там где и должно быть ! Весной залил масло с небольшим перебором так оно сейчас в уровне !
Сайт Фермер поменьше там легче мои фотки найти здесь пока не фурычит !
18.12.2015 в 23:34:49
#5486006
АлексейСиз, С переделанным суфлером я езжу несколько лет ,были и изношеные кольца и масло с выхлопной капало ! И чего вы боитесь
АлексейСиз написал:
AVSh написал:
Koly1960 написал: Доброго Всем дня.Ранее на форуме читал что кто то переделывал на двигателе В2ч суфлер в сапун.Разве это не одно и тоже.Кто нибудь может сказать как это делается какой результат.А то надоело после каждой поездки лазить вытерать вокруг суфлера
Родной суфлёр соединяет картерный объём с атмосферой, выбрасывая картеные газа после небольшой фильтрации в атмосферу. Потому как отделение масле из картерных газов недостаточное, масло разбрызгивается по всему двигателю, в основном на глушак. Сапун , тоже отделяет масло, и так же не полностью, но после сапуна картерные газы попадают во впускной коллектор и далее в камеры сгорания. Потому и чисто вокруг. НО!!! Если колечки уже подношены, в картер прорывается много газов и они уносят много масла и всё это прилетает в камеры сгорания - вот тут уж проблема развивается быстро. Закоксовка, залегание колечек , компрессия к нулю. Потому нужно знать, понимать, чувствовать свой двигатель. Алексей поставил и маслонаполненный инерционный фильтр. С него масло тоже прилетает в камеры сгорания. Пока не много - это хорошо. Если много - плохо. Есть ещё разница куда завести трубку от сапуна. Можно до фильтра, можно после фильтр. Если ДО маслонаполненного фильтра, то на выходе из него картина не измениться. Он как подавал маленькое количество масла в КС так и будет. Если После фильтра, то количество масла в КС увеличится. В варианте с сухим фильтром, если поток от сапуна завести ДО шторка, то масло будет на шторке и фильтр быстро кончится и его уже не продуешь. Если После шторки, то всё что пройдёт сапун будет в камерах сгорания.
Зря вы так ! С переделанным суфлером я езжу несколько лет ,были и изношеные кольца и масло с выхлопной капало ! И чего вы боитесь не произошло двигатель не пошол в разнос ! Тут главное последовать совету T-N-A Дизельному-дизельное ,лить только дизельное масло !
Поверте на слово и проверте ,зделайте выход картерных газов прямо во впускной. колектор , и масло останется там где и должно быть ! Весной залил масло с небольшим перебором так оно сейчас в уровне ! Сайт Фермер поменьше там легче мои фотки найти здесь пока не фурычит !
Несколько лет это сколько моточасов?
19.12.2015 в 09:12:27
#5486265
sergei5284 написал: Вот
Если у Вас разобран передок, не могли бы вы сделать обмеры вала отбора мощности переднего поточнее. На моем он отсутствует, может получиться сделать. Спасибо.
19.12.2015 в 12:47:33
#5486398
Stebium1, Кто их когда считал ? :) По факту много это лето поменьше ездил на работу устроился ,а те года с трактора не слазил солярки было в доволь ,ездил и зимой и летом практически в любую погоду ! ;)
19.12.2015 в 13:43:57
#5486441
АлексейСиз написал: По факту много это лето поменьше ездил на работу устроился ,а те года с трактора не слазил солярки было в доволь ,ездил и зимой и летом практически в любую погоду
Ну па хаду, панятна, трактар стаял, салярки не была Вы на нём сидели и курили. Повод ток щитать Вы уже раз дали заявив глубину абработки фрезой...чуть не по..., а па факту в палавину :D :yu: :a :scare Ну как то так :net: :yu: :D
19.12.2015 в 14:34:14
#5486479
Koly1960 написал: Доброго Всем дня.Ранее на форуме читал что кто то переделывал на двигателе В2ч суфлер в сапун.Разве это не одно и тоже.Кто нибудь может сказать как это делается какой результат.А то надоело после каждой поездки лазить вытерать вокруг суфлера
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
19.12.2015 в 16:58:32
#5486604
Stebium1 написал:
АлексейСиз написал: По факту много это лето поменьше ездил на работу устроился ,а те года с трактора не слазил солярки было в доволь ,ездил и зимой и летом практически в любую погоду
Ну па хаду, панятна, трактар стаял, салярки не была Вы на нём сидели и курили. Повод ток щитать Вы уже раз дали заявив глубину абработки фрезой...чуть не по..., а па факту в палавину :D :yu: :a :scare Ну как то так :net: :yu: :D
Блин, какой же всё таки богатый русский язык... :)
19.12.2015 в 18:03:03
#5486658
T-N-A написал:
kanol написал:
sergei5284 написал: Вот
Если у Вас разобран передок, не могли бы вы сделать обмеры вала отбора мощности переднего поточнее. На моем он отсутствует, может получиться сделать. Спасибо.
А готовый у Александра не спрашивал?
Какой Александр? С Харькова? Там приличные деньги...
19.12.2015 в 19:16:48
#5486717
kanol, это фото я делал прошлой осенью. А трактор зимует в деревне. Сейчас "Шнырь" занимается устранением люфтов в балке - может быть он согласится Вам помочь.
19.12.2015 в 20:07:04
#5486765
kanol написал:
T-N-A написал:
kanol написал:
sergei5284 написал: Вот
Если у Вас разобран передок, не могли бы вы сделать обмеры вала отбора мощности переднего поточнее. На моем он отсутствует, может получиться сделать. Спасибо.
А готовый у Александра не спрашивал?
Какой Александр? С Харькова? Там приличные деньги...
Ну если у Александра приличные, то в Кургане однозначно "неприличные". Самому точнуть то можно, но сам вал где брать? Какие размеры нужны?
19.12.2015 в 23:48:01
#5487013
kanol написал:
sergei5284 написал: Вот
Если у Вас разобран передок, не могли бы вы сделать обмеры вала отбора мощности переднего поточнее. На моем он отсутствует, может получиться сделать. Спасибо.
я в принципе саму ось собрал. Но если подождете несколько дней могу разобрать там работы не очень много. Трактор у меня дома только я поздно приежаю с работы не всегда есть время.
20.12.2015 в 09:04:13
#5487144
шнырь, Да вопрос не горящий, просто думал если разобранная. Нужны наружные размеры, если буду делать, внутрянку соображу по размерам подшипников.
А вал можно и заказать... в сборе уж больно дорого да еще с учетом , что это не первая необходимость.
20.12.2015 в 10:18:50
#5487184
kanol написал: А вал можно и заказать
Валяется корпус опоры ( ось качания) без дела, а как отправить ума не приложу.
20.12.2015 в 10:49:31
#5487204
да еще с учетом , что это не первая необходимость. kanol ну как бы цены ни я устанавливаю, Вом в сборе наверное плюс..минус.. 10кг, да и доставка через границу... Сделать.. думаю можно. Удачи в построении!
20.12.2015 в 12:19:28
#5487272
АлексейСиз написал:
mitrop написал: Дизель, сцепление - вдруг при отпускании сцепления не происходит "прижатие" диска ???? Т.е. просто трактор стоит на месте . Вроде бы механизм ходит рабочим ходом в колоколе на 5-7 мм при внешнем осмотре. Что можно смотреть без разбора двигателя ??
На тракторе с ДВ В2ч без разбора видно выжемной (отходит или нет ) в муфте сцепления видно торец феридо (феридо можно переделать с Оки ) Чтото похожее было в итоге выяснилось проблема не в сцеплении а в дифференциале ! Включи вом или гидравлику работает или нет !
Проверил работу сцепления - при включении передач (задняя, первая, вторая - трактор медленно перемещается, как будто сцепление не до конца "сцепилось"), гидравлика работает еле-еле , на ВОМе стоит щетка - еле крутится. Проблема возникла после отстоя трактора в течение месяца в гараже. Ощущение, что педаль сцепления "мягкая" . Можно ли попробовать поиграть с регулировками сцепления или качать и качать. Выжимной, видно, перемещается в колоколе.
20.12.2015 в 13:06:49
#5487325
kanol написал: шнырь, Да вопрос не горящий, просто думал если разобранная. Нужны наружные размеры, если буду делать, внутрянку соображу по размерам подшипников.
А вал можно и заказать... в сборе уж больно дорого да еще с учетом , что это не первая необходимость.
разобрать не долго, немного подождите размеры сниму выложу. Если есть токарь и фрезерофшик проблем не будет. Саму трубу я не разбирал но по-моему там нечего сложного нет.
20.12.2015 в 13:55:29
#5487359
kanol написал: шнырь, Да вопрос не горящий, просто думал если разобранная. Нужны наружные размеры, если буду делать, внутрянку соображу по размерам подшипников.
А вал можно и заказать... в сборе уж больно дорого...
Интересно сколько денег отдадите за изготовление всего ВОМа? Поделитесь расчетами?
20.12.2015 в 14:51:03
#5487396
Переход на Москвичёвские диски 4,1J R13 5х150мм Центр ф82 Пока одел резину зима 155/70R13 7,5 (просто была новая). Диаметр колеса 540мм На ступице сточен цетрирущий буртик, высверлены дополнительно 4 отверстия на диаметре 115мм и нарезана резьба М14х1,5. Одно отверстие осталось родное, а в диске шарошкой смещается одно отверстие.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
20.12.2015 в 15:56:57
#5487454
mitrop, Да можно есть регулировки 3 шпильки в корзине ,в вашем случаи надо ослабить (у меня вело сцепление я подтягивал ) С низу снять привод вом и через нижнее отверстие колокола регулировать карзину !(не удобно но можно )
20.12.2015 в 18:37:22
#5487564
T-N-A написал:
kanol написал: шнырь, Да вопрос не горящий, просто думал если разобранная. Нужны наружные размеры, если буду делать, внутрянку соображу по размерам подшипников.
А вал можно и заказать... в сборе уж больно дорого...
Интересно сколько денег отдадите за изготовление всего ВОМа? Поделитесь расчетами?
Мой гаражик, интерес в изготовлении, приобретение опыта, это тоже в расчет включить? Помогите с формулой расчета рентабельности.
20.12.2015 в 18:40:01
#5487565
Egihek написал: да еще с учетом , что это не первая необходимость. kanol ну как бы цены ни я устанавливаю, Вом в сборе наверное плюс..минус.. 10кг, да и доставка через границу... Сделать.. думаю можно. Удачи в построении!
Александр, к вам нет претензий. Вы как можете помогаете людям и спасибо вам за это. Я же говорю, что не спешно ...Да и нет первой необходимости. Что нить придумаем. Удачи.
20.12.2015 в 18:42:46
#5487566
Stebium1 написал:
kanol написал: А вал можно и заказать
Валяется корпус опоры ( ось качания) без дела, а как отправить ума не приложу.
Спасибо за участие.... Сейчас большая проблема с пересылкой. Приятель к родственникам ездит в ваш город каждый год. А в этом году не рискнул.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу