Аватар пользователя
sergei5284

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 22

18.12.2015 в 20:07:35

#5485764

Зима - время подготовки к лету. Внесу и я свои 3 копейки - может кому понадобится... Плуг: корпуса покупные гагаринские 215мм. ширина

Аватар пользователя
sergei5284

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 22

18.12.2015 в 20:23:42

#5485771

Трактор приобрели той осенью - опыта работы на тракторе и с землей не было. Пахал усад 10 лет не паханый и лет 5 назад засеянный люцерной. Итог по плугу: таскал только один корпус(в принципе на 2 сразу и не расчитывал - знал что и один по "целине" будет тяжко) погнул стойку корпуса - пришлось усиливать. Шпильки на крепление корпусов оборвало - поставил на 12. На участке канава была(старая межа), заехал в неё задними колёсами и весь вес задка перенёсся на плуг: загнул его вверх(согнул поддерживающую полосу) - переварил на уголок. А в целом доволен :o . Пахал первый раз в жизни

Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

18.12.2015 в 20:38:00

#5485787

Моему такая операция не поможет люфт просто огромный! На самой оси передней балки тоже люфт но поменьше. Я балку перенес в перед и развернул ось на 180' стало меньше болтаться пока оставлю так а вот шкворня буду делать.

sergei5284 написал: шнырь, я когда у себя балку перебирал(делал ревизию после покупки) - был не большой люфт. Обошёлся переворотом шкворня верхногами. Люфт пропал - не знаю на долго ли.

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

18.12.2015 в 21:09:22

#5485818

Обороты фрезы это конэчно... Но вот на почву они не воздействуют, почву режит нож. Так что обработка грунта зависит от формы ножа, от его скорости соприкосновения с грунтрм, от угла вхождения. Скорость и угол в свою очередь зависят, от скорости трактора обратно пропорционально, оборотов на ножевом барабане прямо пропорционально, диаметра барабана прямопропорционально, ну и угол от формы ножа. Так что не всё так просто.

Аватар пользователя
sergei5284

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 22

18.12.2015 в 21:25:29

#5485839

шнырь, ось передней балки у меня имела продольный люфт - обошёлся вставкой круглой вырезанной из 1мм. оцинковки(сезон откатал).

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

18.12.2015 в 21:37:27

#5485852

Stebium1 написал: Обороты фрезы это конэчно... Но вот на почву они не воздействуют, почву режит нож. Так что обработка грунта зависит от формы ножа, от его скорости соприкосновения с грунтрм, от угла вхождения. Скорость и угол в свою очередь зависят, от скорости трактора обратно пропорционально, оборотов на ножевом барабане прямо пропорционально, диаметра барабана прямопропорционально, ну и угол от формы ножа. Так что не всё так просто.

Ах вот оно как? А просто зделал! :a :D

Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

18.12.2015 в 21:58:09

#5485884

sergei5284 написал: шнырь, ось передней балки у меня имела продольный люфт - обошёлся вставкой круглой вырезанной из 1мм. оцинковки(сезон откатал).

Спасибо. Про оцинковку я читал. У себя попробывал не получилось. У меня на оси видать не так сильно разбило, я просто не смог вставить милиметровку а тоньше не стал вырезать

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

18.12.2015 в 22:37:56

#5485935

AVSh написал:

Koly1960 написал: Доброго Всем дня.Ранее на форуме читал что кто то переделывал на двигателе В2ч суфлер в сапун.Разве это не одно и тоже.Кто нибудь может сказать как это делается какой результат.А то надоело после каждой поездки лазить вытерать вокруг суфлера

Родной суфлёр соединяет картерный объём с атмосферой, выбрасывая картеные газа после небольшой фильтрации в атмосферу. Потому как отделение масле из картерных газов недостаточное, масло разбрызгивается по всему двигателю, в основном на глушак. Сапун , тоже отделяет масло, и так же не полностью, но после сапуна картерные газы попадают во впускной коллектор и далее в камеры сгорания. Потому и чисто вокруг. НО!!! Если колечки уже подношены, в картер прорывается много газов и они уносят много масла и всё это прилетает в камеры сгорания - вот тут уж проблема развивается быстро. Закоксовка, залегание колечек , компрессия к нулю. Потому нужно знать, понимать, чувствовать свой двигатель. Алексей поставил и маслонаполненный инерционный фильтр. С него масло тоже прилетает в камеры сгорания. Пока не много - это хорошо. Если много - плохо. Есть ещё разница куда завести трубку от сапуна. Можно до фильтра, можно после фильтр. Если ДО маслонаполненного фильтра, то на выходе из него картина не измениться. Он как подавал маленькое количество масла в КС так и будет. Если После фильтра, то количество масла в КС увеличится. В варианте с сухим фильтром, если поток от сапуна завести ДО шторка, то масло будет на шторке и фильтр быстро кончится и его уже не продуешь. Если После шторки, то всё что пройдёт сапун будет в камерах сгорания.

Зря вы так ! С переделанным суфлером я езжу несколько лет ,были и изношеные кольца и масло с выхлопной капало ! И чего вы боитесь не произошло двигатель не пошол в разнос ! Тут главное последовать совету T-N-A Дизельному-дизельное ,лить только дизельное масло !
Поверте на слово и проверте ,зделайте выход картерных газов прямо во впускной. колектор , и масло останется там где и должно быть ! Весной залил масло с небольшим перебором так оно сейчас в уровне ! Сайт Фермер поменьше там легче мои фотки найти здесь пока не фурычит !

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

18.12.2015 в 23:34:49

#5486006

АлексейСиз, С переделанным суфлером я езжу несколько лет ,были и изношеные кольца и масло с выхлопной капало ! И чего вы боитесь

АлексейСиз написал:

AVSh написал:

Koly1960 написал: Доброго Всем дня.Ранее на форуме читал что кто то переделывал на двигателе В2ч суфлер в сапун.Разве это не одно и тоже.Кто нибудь может сказать как это делается какой результат.А то надоело после каждой поездки лазить вытерать вокруг суфлера

Родной суфлёр соединяет картерный объём с атмосферой, выбрасывая картеные газа после небольшой фильтрации в атмосферу. Потому как отделение масле из картерных газов недостаточное, масло разбрызгивается по всему двигателю, в основном на глушак. Сапун , тоже отделяет масло, и так же не полностью, но после сапуна картерные газы попадают во впускной коллектор и далее в камеры сгорания. Потому и чисто вокруг. НО!!! Если колечки уже подношены, в картер прорывается много газов и они уносят много масла и всё это прилетает в камеры сгорания - вот тут уж проблема развивается быстро. Закоксовка, залегание колечек , компрессия к нулю. Потому нужно знать, понимать, чувствовать свой двигатель. Алексей поставил и маслонаполненный инерционный фильтр. С него масло тоже прилетает в камеры сгорания. Пока не много - это хорошо. Если много - плохо. Есть ещё разница куда завести трубку от сапуна. Можно до фильтра, можно после фильтр. Если ДО маслонаполненного фильтра, то на выходе из него картина не измениться. Он как подавал маленькое количество масла в КС так и будет. Если После фильтра, то количество масла в КС увеличится. В варианте с сухим фильтром, если поток от сапуна завести ДО шторка, то масло будет на шторке и фильтр быстро кончится и его уже не продуешь. Если После шторки, то всё что пройдёт сапун будет в камерах сгорания.

Зря вы так ! С переделанным суфлером я езжу несколько лет ,были и изношеные кольца и масло с выхлопной капало ! И чего вы боитесь не произошло двигатель не пошол в разнос ! Тут главное последовать совету T-N-A Дизельному-дизельное ,лить только дизельное масло !
Поверте на слово и проверте ,зделайте выход картерных газов прямо во впускной. колектор , и масло останется там где и должно быть ! Весной залил масло с небольшим перебором так оно сейчас в уровне ! Сайт Фермер поменьше там легче мои фотки найти здесь пока не фурычит !

Несколько лет это сколько моточасов?

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

19.12.2015 в 09:12:27

#5486265

sergei5284 написал: Вот

Если у Вас разобран передок, не могли бы вы сделать обмеры вала отбора мощности переднего поточнее. На моем он отсутствует, может получиться сделать. Спасибо.

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

19.12.2015 в 11:25:43

#5486342

kanol написал:

sergei5284 написал: Вот

Если у Вас разобран передок, не могли бы вы сделать обмеры вала отбора мощности переднего поточнее. На моем он отсутствует, может получиться сделать. Спасибо.

А готовый у Александра не спрашивал?

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

19.12.2015 в 12:47:33

#5486398

Stebium1, Кто их когда считал ? :) По факту много это лето поменьше ездил на работу устроился ,а те года с трактора не слазил солярки было в доволь ,ездил и зимой и летом практически в любую погоду ! ;)

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

19.12.2015 в 13:43:57

#5486441

АлексейСиз написал: По факту много это лето поменьше ездил на работу устроился ,а те года с трактора не слазил солярки было в доволь ,ездил и зимой и летом практически в любую погоду

Ну па хаду, панятна, трактар стаял, салярки не была Вы на нём сидели и курили. Повод ток щитать Вы уже раз дали заявив глубину абработки фрезой...чуть не по..., а па факту в палавину :D :yu: :a :scare Ну как то так :net: :yu: :D

Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

19.12.2015 в 14:34:14

#5486479

Koly1960 написал: Доброго Всем дня.Ранее на форуме читал что кто то переделывал на двигателе В2ч суфлер в сапун.Разве это не одно и тоже.Кто нибудь может сказать как это делается какой результат.А то надоело после каждой поездки лазить вытерать вокруг суфлера

Джентельментский набор для суфлёра обосранца - дизель В2Ч набор для суфлёра

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

19.12.2015 в 16:58:32

#5486604

Stebium1 написал:

АлексейСиз написал: По факту много это лето поменьше ездил на работу устроился ,а те года с трактора не слазил солярки было в доволь ,ездил и зимой и летом практически в любую погоду

Ну па хаду, панятна, трактар стаял, салярки не была Вы на нём сидели и курили. Повод ток щитать Вы уже раз дали заявив глубину абработки фрезой...чуть не по..., а па факту в палавину :D :yu: :a :scare Ну как то так :net: :yu: :D

Блин, какой же всё таки богатый русский язык... :)

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

19.12.2015 в 18:03:03

#5486658

T-N-A написал:

kanol написал:

sergei5284 написал: Вот

Если у Вас разобран передок, не могли бы вы сделать обмеры вала отбора мощности переднего поточнее. На моем он отсутствует, может получиться сделать. Спасибо.

А готовый у Александра не спрашивал?

Какой Александр? С Харькова? Там приличные деньги...

Аватар пользователя
sergei5284

Местный

Регистрация: 11.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 22

19.12.2015 в 19:16:48

#5486717

kanol, это фото я делал прошлой осенью. А трактор зимует в деревне. Сейчас "Шнырь" занимается устранением люфтов в балке - может быть он согласится Вам помочь.

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

19.12.2015 в 20:07:04

#5486765

kanol написал:

T-N-A написал:

kanol написал:

sergei5284 написал: Вот

Если у Вас разобран передок, не могли бы вы сделать обмеры вала отбора мощности переднего поточнее. На моем он отсутствует, может получиться сделать. Спасибо.

А готовый у Александра не спрашивал?

Какой Александр? С Харькова? Там приличные деньги...

Ну если у Александра приличные, то в Кургане однозначно "неприличные". Самому точнуть то можно, но сам вал где брать? Какие размеры нужны?

Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

19.12.2015 в 23:48:01

#5487013

kanol написал:

sergei5284 написал: Вот

Если у Вас разобран передок, не могли бы вы сделать обмеры вала отбора мощности переднего поточнее. На моем он отсутствует, может получиться сделать. Спасибо.

я в принципе саму ось собрал. Но если подождете несколько дней могу разобрать там работы не очень много. Трактор у меня дома только я поздно приежаю с работы не всегда есть время.

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

20.12.2015 в 09:04:13

#5487144

шнырь, Да вопрос не горящий, просто думал если разобранная. Нужны наружные размеры, если буду делать, внутрянку соображу по размерам подшипников.

А вал можно и заказать... в сборе уж больно дорого да еще с учетом , что это не первая необходимость.

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

20.12.2015 в 10:18:50

#5487184

kanol написал: А вал можно и заказать

Валяется корпус опоры ( ось качания) без дела, а как отправить ума не приложу.

Аватар пользователя
Egihek

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Харьков

Сообщений: 117

20.12.2015 в 10:49:31

#5487204

да еще с учетом , что это не первая необходимость. kanol ну как бы цены ни я устанавливаю, Вом в сборе наверное плюс..минус.. 10кг, да и доставка через границу... Сделать.. думаю можно. Удачи в построении!

Аватар пользователя
mitrop

Местный

Регистрация: 31.10.2015

Москва

Сообщений: 30

20.12.2015 в 12:19:28

#5487272

АлексейСиз написал:

mitrop написал: Дизель, сцепление - вдруг при отпускании сцепления не происходит "прижатие" диска ???? Т.е. просто трактор стоит на месте . Вроде бы механизм ходит рабочим ходом в колоколе на 5-7 мм при внешнем осмотре. Что можно смотреть без разбора двигателя ??

На тракторе с ДВ В2ч без разбора видно выжемной (отходит или нет ) в муфте сцепления видно торец феридо (феридо можно переделать с Оки ) Чтото похожее было в итоге выяснилось проблема не в сцеплении а в дифференциале ! Включи вом или гидравлику работает или нет !

Проверил работу сцепления - при включении передач (задняя, первая, вторая - трактор медленно перемещается, как будто сцепление не до конца "сцепилось"), гидравлика работает еле-еле , на ВОМе стоит щетка - еле крутится. Проблема возникла после отстоя трактора в течение месяца в гараже. Ощущение, что педаль сцепления "мягкая" . Можно ли попробовать поиграть с регулировками сцепления или качать и качать. Выжимной, видно, перемещается в колоколе.

Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

20.12.2015 в 13:06:49

#5487325

kanol написал: шнырь, Да вопрос не горящий, просто думал если разобранная. Нужны наружные размеры, если буду делать, внутрянку соображу по размерам подшипников.

А вал можно и заказать... в сборе уж больно дорого да еще с учетом , что это не первая необходимость.

разобрать не долго, немного подождите размеры сниму выложу. Если есть токарь и фрезерофшик проблем не будет. Саму трубу я не разбирал но по-моему там нечего сложного нет.

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

20.12.2015 в 13:55:29

#5487359

kanol написал: шнырь, Да вопрос не горящий, просто думал если разобранная. Нужны наружные размеры, если буду делать, внутрянку соображу по размерам подшипников.

А вал можно и заказать... в сборе уж больно дорого...

Интересно сколько денег отдадите за изготовление всего ВОМа? Поделитесь расчетами?

Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

20.12.2015 в 14:51:03

#5487396

Переход на Москвичёвские диски 4,1J R13 5х150мм Центр ф82 Пока одел резину зима 155/70R13 7,5 (просто была новая). Диаметр колеса 540мм На ступице сточен цетрирущий буртик, высверлены дополнительно 4 отверстия на диаметре 115мм и нарезана резьба М14х1,5. Одно отверстие осталось родное, а в диске шарошкой смещается одно отверстие.

Введите описание изображения Введите описание изображения Введите описание изображения Введите описание изображения

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

20.12.2015 в 15:56:57

#5487454

mitrop, Да можно есть регулировки 3 шпильки в корзине ,в вашем случаи надо ослабить (у меня вело сцепление я подтягивал ) С низу снять привод вом и через нижнее отверстие колокола регулировать карзину !(не удобно но можно )

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

20.12.2015 в 18:37:22

#5487564

T-N-A написал:

kanol написал: шнырь, Да вопрос не горящий, просто думал если разобранная. Нужны наружные размеры, если буду делать, внутрянку соображу по размерам подшипников.

А вал можно и заказать... в сборе уж больно дорого...

Интересно сколько денег отдадите за изготовление всего ВОМа? Поделитесь расчетами?

Мой гаражик, интерес в изготовлении, приобретение опыта, это тоже в расчет включить? Помогите с формулой расчета рентабельности.

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

20.12.2015 в 18:40:01

#5487565

Egihek написал: да еще с учетом , что это не первая необходимость. kanol ну как бы цены ни я устанавливаю, Вом в сборе наверное плюс..минус.. 10кг, да и доставка через границу... Сделать.. думаю можно. Удачи в построении!

Александр, к вам нет претензий. Вы как можете помогаете людям и спасибо вам за это. Я же говорю, что не спешно ...Да и нет первой необходимости. Что нить придумаем. Удачи.

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

20.12.2015 в 18:42:46

#5487566

Stebium1 написал:

kanol написал: А вал можно и заказать

Валяется корпус опоры ( ось качания) без дела, а как отправить ума не приложу.

Спасибо за участие.... Сейчас большая проблема с пересылкой. Приятель к родственникам ездит в ваш город каждый год. А в этом году не рискнул.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу