03.02.2016 в 07:52:29
T-N-A написал:
Koly1960 написал:
T-N-A написал:
Koly1960 написал: ...надо поменять первичный вал в кпп а они на 5 и 4 ступках разные
И в чём разница?
Как мне сказали отличаются диаметром длиной и размером шлицов
Все эти отличия касаются только шлицевой части первичного вала. Если оставить родной диск сцепления, то движки(со своим колоколом) взаимозаменяемые.
P.S. стоит трактор сейчас без движка, но вал снимать не охота :popcorn ...
Т-N-А Здравствуйте если у Вас все разобрано то если не затруднит померьте длину валов от кпп до конца шлицов на дизеле и на бензине иеще внутренние диаметры выжимных муфт
03.02.2016 в 11:17:02
anatoliy.54 написал:
T-N-A написал:
AVSh написал: T-N-A, дизельный мне важен. Бензинки уже понял как устроено , их фото попадаются в сети...
Одинаково всё устроено! :yu:
Здравствуйте Т-Н-А.Коль у Вас все в разборе выложите размеры:наружного диаметра корзины сцепления,наружный и внутренний диаметр нажимного диска.Здесь выкладывали размеры накладок ведомого диска-160х102,на Фермере-160х120, какие размеры накладок у Вас?
Anatoly.54, уж не знаю кто и чо на ФЕРМЕРЕ, но размеры накладок одинаковые на "дизеле" и "бензине"(фото1)! Диаметр наружный - 160мм, внутренний - 100мм(фото2). Погрешность +/- 2мм. Толщина нового заводского 10мм(фото3). Других вариантов заводских нет ни у КМЗ, ни у ХТЗ! Корзины то же одинаковые за исключением нажимного пятака(у КМЗ-012Ч он больше т.к. больше и выжимной подшипник). Наружный диаметр корзины 202мм(фото4). Анализ "выжимных" на фото5.
03.02.2016 в 11:51:48
Koly1960 написал:
T-N-A написал:
Koly1960 написал:
T-N-A написал:
Koly1960 написал: ...надо поменять первичный вал в кпп а они на 5 и 4 ступках разные
И в чём разница?
Как мне сказали отличаются диаметром длиной и размером шлицов
Все эти отличия касаются только шлицевой части первичного вала. Если оставить родной диск сцепления, то движки(со своим колоколом) взаимозаменяемые.
P.S. стоит трактор сейчас без движка, но вал снимать не охота :popcorn ...
Т-N-А Здравствуйте если у Вас все разобрано то если не затруднит померьте длину валов от кпп до конца шлицов на дизеле и на бензине иеще внутренние диаметры выжимных муфт
Koly 1960, запрошенный вами параметр (длина валов от "КПП"...) весьма условный. Во первых не от КПП, а от редуктора. Во вторых измерить это не возможно когда колокол прикручен к редуктору. Можно только померить от наружной стенки колокола до конца шлицевого вала. На фото1 стрелкой показал место измерения. Так вот у КМЗ-012Ч примерно 133мм, а у КМЗ-012 на три мм побольше. Актуальнее будет длина первичных валов в разобранном виде, а не как вы запросили. По выжимным муфтам: КМЗ-012Ч -34мм(-0,1мм)(фото2), КМЗ-012 - 26мм(-0,1мм)(фото3).
P.S. вот сижу и думаю... И знаю человека, который на КМЗ-012 поставил В2Ч (купил колокол и всё без замены первичного вала), но с КМЗ-012Ч обратный номер (без замены первичного вала) НЕ ПРОЙДЕТ! Втулка выжимная "бензинового" колокола не даст одеть на первичный вал КМЗ-012Ч! И даже не в длине первичных валов дело!!!!!!!!!!!!!! Таким образом, делаем следующий вывод: "без замены первичного вала на КМЗ-012 можно поставить двигатель В2Ч, а на КМЗ-012Ч нельзя поставить двигатель УД-25(СК-12)"!!! Ещё вывод: "во втором случае придется меняться первичными валами"!
Вот вы меня озадачили. Целая диссертация получилась! Сам не ожидал!
03.02.2016 в 12:26:49
T-N-A, искренне благодарю! То что нужно.
03.02.2016 в 19:10:08
T-N-A, Николай поражаюсь Вашему погружению в тему .Спасибо огромное за информацию по нашему тракторенку. Реально полезно читать Ваши посты.
03.02.2016 в 19:34:55
caribu написал: T-N-A, Николай поражаюсь Вашему погружению в тему .Спасибо огромное за информацию по нашему тракторенку. Реально полезно читать Ваши посты.
О-о-оооооооооо! А сколько ещё можно рассказать и показать... :swoon Вот только тему Уд-25(СК-12) не очень люблю... :cool:
04.02.2016 в 01:43:05
Александр! В личке прочитал но сразу не ответил а потом ваше сообщение пропало я надеюсь вы просматриваете тему. Отправте ещё раз пожалуйста. Постараюсь отправить в течении нескольких дней, я сейчас на работе а интересующая вас инфа дома. Спасибо !
04.02.2016 в 09:30:52
T-N-A написал:
О-о-оооооооооо! А сколько ещё можно рассказать и показать... :swoon Вот только тему Уд-25(СК-12) не очень люблю... :cool:
Тогда, как в старом анекдоте - " Так фентифлюкайте, поручик, фентифлюкайте!!!" А если серьёзно показывайте и рассказывайте по мере возможности. Если у Вас в работе и дизеля и бензинки, короче всё что есть фоткайте побольше, может быть даже не под уже стоящую задачу, а просто на будущую. И конкретный вопрос: каков диаметр центрирующего выступа у колокола дизельного КМЗ. И какое расстояние между осями отверстий крепления колокола и плиты двигателя. На фото видно и то и другое. Собираю материал для установки на КМЗ D750. Пока до конца не определился с вариантом, но в любом из двух оставшихся эти размеры необходимы.
04.02.2016 в 09:41:48
Позволю себе добавить. Если на втулку выжимного одеть поролоновое кольцо, пропитанное ТАДом, и им смазать втулку. Подшипник будет ходить мягче и дольше, чем если обмазать втулку литолом. А если есть возможность туда иногда подливать ТАД, вообще хорошо.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.02.2016 в 09:56:45
Jesha написал: Позволю себе добавить. Если на втулку выжимного одеть поролоновое кольцо, пропитанное ТАДом, и им смазать втулку. Подшипник будет ходить мягче и дольше, чем если обмазать втулку литолом. А если есть возможность туда иногда подливать ТАД, вообще хорошо.
На бензиновом может и прокатит такой фокус (колокол закрытый) на дизеле пыли,грязи набьëт и всë заклинит !
04.02.2016 в 10:03:02
Jesha, очень полезное добавление. Добавлю только, что поролон должен быть маслостойким. Хорошо живет из старого фильтра от мотокосы. Отверстие по центру лучше вырубить с помощью трубки диаметром меньше чем посадочное место, чтоб колечко нормально держалось.
04.02.2016 в 12:59:45
Jesha написал: Позволю себе добавить. Если на втулку выжимного одеть поролоновое кольцо, пропитанное ТАДом, и им смазать втулку. Подшипник будет ходить мягче и дольше, чем если обмазать втулку литолом. А если есть возможность туда иногда подливать ТАД, вообще хорошо.
Мысль конечно верная, но ... Я бы поступил по другому. Смазывать вообще не стал! Во первых ТАД это жидкость и под действием гравитации всё равно стечет вниз. Во вторых остатки(либо как альтернатива густая смазка) будут ловить пыль, шайба забьется грязью и "идея" перестанет работать. А вот чистая поролоновая шайба будет работать как пыльник дольше(пока не пропитается смазкой от втулки).
04.02.2016 в 15:06:28
АлексейСиз написал: на дизеле пыли,грязи набьëт и всë заклинит
Наоборот, при регулярном добавлении ТАДа, грязь вымоет. А литол с грязью и водичкой превратится в глину значительно быстрее.
T-N-A написал: А вот чистая поролоновая шайба будет работать как пыльник дольше(пока не пропитается смазкой от втулки).
А вот чистая поролоновая шайба, соберет на себя воду и Усё. Обязательно пропитать ТАДом. Он расползется по поверхности и будет смазывать. Стекут вниз избытки, а поролон останется пропитанным.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.02.2016 в 16:32:49
шнырь написал: Александр! В личке прочитал но сразу не ответил а потом ваше сообщение пропало я надеюсь вы просматриваете тему. Отправте ещё раз пожалуйста. Постараюсь отправить в течении нескольких дней, я сейчас на работе а интересующая вас инфа дома. Спасибо !
шнырь, Выкладывайте в теме, не одному мне пригодится.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу