29.02.2016 в 20:40:14
кажется выяснил причину, по которой разбило центральное кольцо в корзине сцепления.. выяснил я это сняв выжимной.. он оказался 70 мм в диаметре, прошлый хозяин был по ходу криворукий и без головы..(ума хватило такой выжимной поставить) у родной центральной шайбы сцепления КМЗ торчат рога крепления выше поверхности.. и на эти рога и давил выжимной, рога скатывались на край выжимного и шайбу в одну сторону перекашивало постоянно.. из фото все будет понятно.. по диску сцепления.. померил я его.. 10 мм.. если смысл его пока менять? насколько критичны эти две трещины? купил ферродо от МТЗ.. толщина 4 мм... ровно как сейчас на диске.. может забить пока и пусть поработает? накладка МТЗ по внутрянке как раз.. внешку стачивать нужно..
29.02.2016 в 20:48:07
ВОВАН-2015 написал: T-N-A, а вот смотрите--лопаточка поднимает картошину вверх-и переворачивает-значит картошина бьётся о предыдущую лопаточку---это как -так или иначе?-кто то раньше писал вроде что вставляет в отверстие лопаточки -резиновую втулку- от троса сцепления 2108....так не лучше будет для семян? и как втулки не вылетают из стакана когда вверх ногами?
ВОВАН-2015, вставки не вылетают, т.к. с боков засверлил железные ложки и вставки и зафиксировал вытяжными заклепками. Фото нет т.к. сажалка в деревне. По поводу падения клубня не считаю необходимым заморачиваться. Высота то всего сантиметров двадцать (сейчас не помню). Клубень и разогнаться не успевает! При пересыпании травмируется в разы сильнее, а здесь ерунда полная.
29.02.2016 в 21:24:55
tomdom написал: кажется выяснил причину, по которой разбило центральное кольцо в корзине сцепления.. выяснил я это сняв выжимной.. он оказался 70 мм в диаметре, прошлый хозяин был по ходу криворукий и без головы..(ума хватило такой выжимной поставить) у родной центральной шайбы сцепления КМЗ торчат рога крепления выше поверхности.. и на эти рога и давил выжимной, рога скатывались на край выжимного и шайбу в одну сторону перекашивало постоянно.. из фото все будет понятно.. по диску сцепления.. померил я его.. 10 мм.. если смысл его пока менять? насколько критичны эти две трещины? купил ферродо от МТЗ.. толщина 4 мм... ровно как сейчас на диске.. может забить пока и пусть поработает? накладка МТЗ по внутрянке как раз.. внешку стачивать нужно..
Диск ходить будет.Выжимной судя по фото приспособил от чего то.Когда менял помогли добрые люди вот такими фото. Тема в форуме.Фото дизеля и бензинки.
29.02.2016 в 21:28:04
Владимир 366 написал:
tomdom написал: кажется выяснил причину, по которой разбило центральное кольцо в корзине сцепления.. выяснил я это сняв выжимной.. он оказался 70 мм в диаметре, прошлый хозяин был по ходу криворукий и без головы..(ума хватило такой выжимной поставить) у родной центральной шайбы сцепления КМЗ торчат рога крепления выше поверхности.. и на эти рога и давил выжимной, рога скатывались на край выжимного и шайбу в одну сторону перекашивало постоянно.. из фото все будет понятно.. по диску сцепления.. померил я его.. 10 мм.. если смысл его пока менять? насколько критичны эти две трещины? купил ферродо от МТЗ.. толщина 4 мм... ровно как сейчас на диске.. может забить пока и пусть поработает? накладка МТЗ по внутрянке как раз.. внешку стачивать нужно..
Диск ходить будет.Выжимной судя по фото приспособил от чего то.Когда менял помогли добрые люди вот такими фото. Тема в форуме.Фото дизеля и бензинки.
а на последнем фото что? и еще вопрос... как цепляется пружинка выжимного за вилку? снять-то я его снял... подцепил отверткой.. а как назад ставят? за выжимным не видно было как цепляется
29.02.2016 в 22:40:52
tomdom, На пальцах тяжело объяснить. Нажмите на педаль сцепления,вилка наклонится в сторону двигателя (примерно 45градусов) Выжимной подводите к вилке(усы пружины направлены в низ)и цепляете усами пружины за вилку.можно несколько раз,получится. При нажатии педали сц.вилка должна двигать выжимной вперед и назад. Примерно так.Диск сцепления выпуклой стороной к двигателю.
29.02.2016 в 23:01:29
Владимир 366 написал:
tomdom написал: кажется выяснил причину, по которой разбило центральное кольцо в корзине сцепления.. выяснил я это сняв выжимной.. он оказался 70 мм в диаметре, прошлый хозяин был по ходу криворукий и без головы..(ума хватило такой выжимной поставить) у родной центральной шайбы сцепления КМЗ торчат рога крепления выше поверхности.. и на эти рога и давил выжимной, рога скатывались на край выжимного и шайбу в одну сторону перекашивало постоянно.. из фото все будет понятно.. по диску сцепления.. померил я его.. 10 мм.. если смысл его пока менять? насколько критичны эти две трещины? купил ферродо от МТЗ.. толщина 4 мм... ровно как сейчас на диске.. может забить пока и пусть поработает? накладка МТЗ по внутрянке как раз.. внешку стачивать нужно..
Диск ходить будет.Выжимной судя по фото приспособил от чего то.Когда менял помогли добрые люди вот такими фото. Тема в форуме.Фото дизеля и бензинки.
Вот те же добрые люди размеры выжимного давали... :) А там выжимной ХЗ откуда. Внутренний диаметр мне кажется больше "стандарта". Вот и расх...ло пятак. :eek:
29.02.2016 в 23:09:31
Т 12 хтз губит что то. Когда выжимаешь сцепления гул уходит. Что это может быть. Сам мало в этом понимаю.
29.02.2016 в 23:16:02
RATVOD написал:
Доброго вечера! T-N-A, если комплект еще у Вас, снимите , пожалуйста, размеры шкива под ремень генератора. Самое главное отступ центра шкива от маховика.
Благодарю наперед. :applause:
Так шкив уехал, размеры и фото остались... На скорую руку набросал... Если чо, то спросите ещё раз. Есть ещё размеры. На первом фото отправная точка - плоскость где маховик на КВ садится, на втором - сам маховик. В принципе разница этих значений всего в 1 мм. Так, что можно их считать одинаковыми. Обращаю внимание - шкив привода генератора "смотрит" внутрь двигла!
29.02.2016 в 23:21:59
Хычин написал: Т 12 хтз губит что то. Когда выжимаешь сцепления гул уходит. Что это может быть. Сам мало в этом понимаю.
Выжимной давно смазывали? Думаю никогда... :(
29.02.2016 в 23:31:36
T-N-A написал:
Хычин написал: Т 12 хтз губит что то. Когда выжимаешь сцепления гул уходит. Что это может быть. Сам мало в этом понимаю.
Выжимной давно смазывали? Думаю никогда... :(
Такое нельзя советовать ;) , где то выше (или в другой теме) выяснили, что там ничего не мажется :confused: , хотя был предложен вариант с кольцом из паролона, пропитанным ТАДом. :o .
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.02.2016 в 23:34:40
tomdom написал: а на последнем фото что?
Это выжимной бензинового. На бензине в отличии от дизеля в выжимном обычный закрытый 108 подшипник, вложенный в корпус(наружная обойма и каретка)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу