tomdom
tomdom
Новичок

Регистрация: 23.07.2015

Томск

Сообщений: 32

29.02.2016 в 20:40:14

кажется выяснил причину, по которой разбило центральное кольцо в корзине сцепления.. выяснил я это сняв выжимной.. он оказался 70 мм в диаметре, прошлый хозяин был по ходу криворукий и без головы..(ума хватило такой выжимной поставить) у родной центральной шайбы сцепления КМЗ торчат рога крепления выше поверхности.. и на эти рога и давил выжимной, рога скатывались на край выжимного и шайбу в одну сторону перекашивало постоянно.. из фото все будет понятно.. по диску сцепления.. померил я его.. 10 мм.. если смысл его пока менять? насколько критичны эти две трещины? купил ферродо от МТЗ.. толщина 4 мм... ровно как сейчас на диске.. может забить пока и пусть поработает? накладка МТЗ по внутрянке как раз.. внешку стачивать нужно..

0
T-N-A
T-N-A
Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

29.02.2016 в 20:48:07

ВОВАН-2015 написал: T-N-A, а вот смотрите--лопаточка поднимает картошину вверх-и переворачивает-значит картошина бьётся о предыдущую лопаточку---это как -так или иначе?-кто то раньше писал вроде что вставляет в отверстие лопаточки -резиновую втулку- от троса сцепления 2108....так не лучше будет для семян? и как втулки не вылетают из стакана когда вверх ногами?

ВОВАН-2015, вставки не вылетают, т.к. с боков засверлил железные ложки и вставки и зафиксировал вытяжными заклепками. Фото нет т.к. сажалка в деревне. По поводу падения клубня не считаю необходимым заморачиваться. Высота то всего сантиметров двадцать (сейчас не помню). Клубень и разогнаться не успевает! При пересыпании травмируется в разы сильнее, а здесь ерунда полная.

0
Владимир 366
Владимир 366
Новичок

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 26

29.02.2016 в 21:24:55

tomdom написал: кажется выяснил причину, по которой разбило центральное кольцо в корзине сцепления.. выяснил я это сняв выжимной.. он оказался 70 мм в диаметре, прошлый хозяин был по ходу криворукий и без головы..(ума хватило такой выжимной поставить) у родной центральной шайбы сцепления КМЗ торчат рога крепления выше поверхности.. и на эти рога и давил выжимной, рога скатывались на край выжимного и шайбу в одну сторону перекашивало постоянно.. из фото все будет понятно.. по диску сцепления.. померил я его.. 10 мм.. если смысл его пока менять? насколько критичны эти две трещины? купил ферродо от МТЗ.. толщина 4 мм... ровно как сейчас на диске.. может забить пока и пусть поработает? накладка МТЗ по внутрянке как раз.. внешку стачивать нужно..

Диск ходить будет.Выжимной судя по фото приспособил от чего то.Когда менял помогли добрые люди вот такими фото. Тема в форуме.Фото дизеля и бензинки.

0
tomdom
tomdom
Новичок

Регистрация: 23.07.2015

Томск

Сообщений: 32

29.02.2016 в 21:28:04

Владимир 366 написал:

tomdom написал: кажется выяснил причину, по которой разбило центральное кольцо в корзине сцепления.. выяснил я это сняв выжимной.. он оказался 70 мм в диаметре, прошлый хозяин был по ходу криворукий и без головы..(ума хватило такой выжимной поставить) у родной центральной шайбы сцепления КМЗ торчат рога крепления выше поверхности.. и на эти рога и давил выжимной, рога скатывались на край выжимного и шайбу в одну сторону перекашивало постоянно.. из фото все будет понятно.. по диску сцепления.. померил я его.. 10 мм.. если смысл его пока менять? насколько критичны эти две трещины? купил ферродо от МТЗ.. толщина 4 мм... ровно как сейчас на диске.. может забить пока и пусть поработает? накладка МТЗ по внутрянке как раз.. внешку стачивать нужно..

Диск ходить будет.Выжимной судя по фото приспособил от чего то.Когда менял помогли добрые люди вот такими фото. Тема в форуме.Фото дизеля и бензинки.

а на последнем фото что? и еще вопрос... как цепляется пружинка выжимного за вилку? снять-то я его снял... подцепил отверткой.. а как назад ставят? за выжимным не видно было как цепляется

0
Владимир 366
Владимир 366
Новичок

Регистрация: 01.02.2016

Москва

Сообщений: 26

29.02.2016 в 22:40:52

tomdom, На пальцах тяжело объяснить. Нажмите на педаль сцепления,вилка наклонится в сторону двигателя (примерно 45градусов) Выжимной подводите к вилке(усы пружины направлены в низ)и цепляете усами пружины за вилку.можно несколько раз,получится. При нажатии педали сц.вилка должна двигать выжимной вперед и назад. Примерно так.Диск сцепления выпуклой стороной к двигателю.

0
T-N-A
T-N-A
Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

29.02.2016 в 23:01:29

Владимир 366 написал:

tomdom написал: кажется выяснил причину, по которой разбило центральное кольцо в корзине сцепления.. выяснил я это сняв выжимной.. он оказался 70 мм в диаметре, прошлый хозяин был по ходу криворукий и без головы..(ума хватило такой выжимной поставить) у родной центральной шайбы сцепления КМЗ торчат рога крепления выше поверхности.. и на эти рога и давил выжимной, рога скатывались на край выжимного и шайбу в одну сторону перекашивало постоянно.. из фото все будет понятно.. по диску сцепления.. померил я его.. 10 мм.. если смысл его пока менять? насколько критичны эти две трещины? купил ферродо от МТЗ.. толщина 4 мм... ровно как сейчас на диске.. может забить пока и пусть поработает? накладка МТЗ по внутрянке как раз.. внешку стачивать нужно..

Диск ходить будет.Выжимной судя по фото приспособил от чего то.Когда менял помогли добрые люди вот такими фото. Тема в форуме.Фото дизеля и бензинки.

Вот те же добрые люди размеры выжимного давали... :) А там выжимной ХЗ откуда. Внутренний диаметр мне кажется больше "стандарта". Вот и расх...ло пятак. :eek:

0
Хычин
Хычин
Новичок

Регистрация: 29.02.2016

Краснодар

Сообщений: 1

29.02.2016 в 23:09:31

Т 12 хтз губит что то. Когда выжимаешь сцепления гул уходит. Что это может быть. Сам мало в этом понимаю.

0
T-N-A
T-N-A
Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

29.02.2016 в 23:16:02

RATVOD написал:

Доброго вечера! T-N-A, если комплект еще у Вас, снимите , пожалуйста, размеры шкива под ремень генератора. Самое главное отступ центра шкива от маховика.

Благодарю наперед. :applause:

Так шкив уехал, размеры и фото остались... На скорую руку набросал... Если чо, то спросите ещё раз. Есть ещё размеры. На первом фото отправная точка - плоскость где маховик на КВ садится, на втором - сам маховик. В принципе разница этих значений всего в 1 мм. Так, что можно их считать одинаковыми. Обращаю внимание - шкив привода генератора "смотрит" внутрь двигла!

0
T-N-A
T-N-A
Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

29.02.2016 в 23:21:59

Хычин написал: Т 12 хтз губит что то. Когда выжимаешь сцепления гул уходит. Что это может быть. Сам мало в этом понимаю.

Выжимной давно смазывали? Думаю никогда... :(

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.02.2016 в 23:31:36

T-N-A написал:

Хычин написал: Т 12 хтз губит что то. Когда выжимаешь сцепления гул уходит. Что это может быть. Сам мало в этом понимаю.

Выжимной давно смазывали? Думаю никогда... :(

Такое нельзя советовать ;) , где то выше (или в другой теме) выяснили, что там ничего не мажется :confused: , хотя был предложен вариант с кольцом из паролона, пропитанным ТАДом. :o .

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Szayzev
Szayzev
Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

29.02.2016 в 23:34:40

tomdom написал: а на последнем фото что?

Это выжимной бензинового. На бензине в отличии от дизеля в выжимном обычный закрытый 108 подшипник, вложенный в корпус(наружная обойма и каретка)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу