ВОВАН-2015 написал: а мы на грузовых машинах перед тем как мазать -подшипник в банку консервную-туда нигрола(гипоидка или ТАД-17)-и в горно в кузницу-покипит чуть-чуть- потом зажимаем в тисы-между 2 дощечек -и шприцуем литолом-пока со всех щелей не полезет. -а на месте (на коробке) шприцевать бессмысленно -смазывается только втулка скольжения..но а здесь -на КМЗ- зирочки(тавотницы) нету -можно просто прокипятить и дать остынуть-а потом уже доставать из нигрола
Согласен полностью. Когда ставишь, напехаешь смазки под завязку и на завод не надеешся. Но разбирать периодически чтобы помазать... Вышел из строя - разобрал, заменил опять на новый и забыл. Вообще лично я когда приходится куда то далеко лезть стараюсь 100 процентов сальников и по возможности подшипников(не все новые хорошие) заменить на новые, чтобы ресурс опять с нуля. Благо это сейчас не дорого, а вот времени на повторные разборы сильно жалко. А регламент соблюдать полезно очень. В той же самой рулевой кто масло смотрит? Да никто, только кто уже обжигался.