05.03.2016 в 23:16:36
АлексейСиз написал:
ROMAN55 написал: {{post:5585837}} АлексейСиз,
Адресок можно? Я в Контакте ничего не нашелROMAN55, На стене группы (КМЗ-012) весит промахнутся сложно ! Что именно вам нужно ?
АлексейСиз, Уф! Нашел, в запросе после КМЗ тире не ставил. :killyourselfbywall: Передний отвал думаю как по лучше сделать, ищу информацию. С гидрораспределителем, думаю какой для КМЗ лучше. 80 или 75 . Нужен ли будет плавающий режим, оставлять ли родной гидроцилиндр? Двух секционный брать или трех...
05.03.2016 в 23:20:42
semennn написал: Я представляю как от боковой качки спасут растяжки... а у нас как должно быть?
Фото выложу позднее, но там не сложно. Две короткие тяги, которые крепятся на мост с боков выше основных рычагов навески, другими концами вставляются в диски с дырками что на основных рычагах. Так вот смотря в какие дырки всунете получится разные варианты. В одном положении навеска ниже среднего не опустится(вариант для транспортирования тележки), в другом при поднятии навески утолщения на дисках выбирают боковой зазор(удобно при пахоте, в опущенном состоянии навеска позволяет из стороны в сторону немного, а при поднятом зазоры убираются, как с растяжками). Я в основном только этими двумя вариантами пользуюсь. Да и ещё вариант, когда болтом этот диск притягивается к основному рычагу(тут ни вверху ни внизу зазора уже нет). Но очень часто(судя по различным фото)эти маленькие тяги просто сверху дрягаются или совсем сняты(а зря). Поэксперементируйте - сразу разберётесь.
06.03.2016 в 08:52:27
Szayzev, У мена вставлены пальцы со шплинтами... наверное в средние отверстия. Навеска опускается до низу. В верхнем положении фактически являются ограничителями. Если есть возможность, покажите все-таки фото работающего варианта. Кстати у вас есть поперечина для таскания прицепа (та, что вставляется во вторые отверстия от края нижних рычагов навески)? Не подскажите ее длину, сечение?
06.03.2016 в 13:54:55
semennn, Вот фото навески.
06.03.2016 в 14:11:45
semennn,
Варианты использования шайбы: 1-Зафиксировано болтом, 2-Функция растяжки, в опущенном положении(зазор есть), 3-Функция растяжки, в поднятом положении(зазора нет), 4-Заперто на опускание(возить тележку). Если вариант 1 плюс верхняя тяга, то будет зафиксирована жёстко в одном положении(для тележки и для работы передней навески, чтобы зад не поднимался. В шайбе дыр много, чтобы и направо и налево подходила. Болт для фиксации М10Х80.
06.03.2016 в 15:03:11
semennn написал: та, что вставляется во вторые отверстия от края нижних рычагов навески)
Прочитал невнимательно. Наверно Вас интересует не то, но я других не видел. Есть без вертикальных уголков под центральный винт. Кто то приваривает дополнительные штифты(они войдут во вторые отверстия, что рядом с шаровыми), чтобы не подсоединять центральный винт и навеска не крутилась в шарах. Но тут опасность, что при подъёме произойдёт излом в прицепном если тесно.
06.03.2016 в 16:32:59
Szayzev написал:
semennn написал: Я представляю как от боковой качки спасут растяжки... а у нас как должно быть?
Фото выложу позднее, но там не сложно. Две короткие тяги, которые крепятся на мост с боков выше основных рычагов навески, другими концами вставляются в диски с дырками что на основных рычагах. Так вот смотря в какие дырки всунете получится разные варианты. В одном положении навеска ниже среднего не опустится(вариант для транспортирования тележки), в другом при поднятии навески утолщения на дисках выбирают боковой зазор(удобно при пахоте, в опущенном состоянии навеска позволяет из стороны в сторону немного, а при поднятом зазоры убираются, как с растяжками). Я в основном только этими двумя вариантами пользуюсь. Да и ещё вариант, когда болтом этот диск притягивается к основному рычагу(тут ни вверху ни внизу зазора уже нет). Но очень часто(судя по различным фото)эти маленькие тяги просто сверху дрягаются или совсем сняты(а зря). Поэксперементируйте - сразу разберётесь.
Szayzev, у меня сделана навеска счас как на большом тракторе -2 раскоса выше навески и навеска уже не болтается и нижние тяги поднимаются и опускаются вместе- а не как с завода-трактор стоит в гараже-попробую хоть издали завтра сфоткать ---до этого у меня копалка картофельная-ну простая-типа окучника-постоянно убегала-то вправо-то влево-счас как встал в рядок-езжай хоть куда идёт в след трактора..
06.03.2016 в 21:28:45
ROMAN55 написал:
АлексейСиз написал:
ROMAN55 написал: {{post:5585837}} АлексейСиз,
Адресок можно? Я в Контакте ничего не нашелROMAN55, На стене группы (КМЗ-012) весит промахнутся сложно ! Что именно вам нужно ?
АлексейСиз, Уф! Нашел, в запросе после КМЗ тире не ставил. :killyourselfbywall: Передний отвал думаю как по лучше сделать, ищу информацию. С гидрораспределителем, думаю какой для КМЗ лучше. 80 или 75 . Нужен ли будет плавающий режим, оставлять ли родной гидроцилиндр? Двух секционный брать или трех...
ROMAN55, Двух или трëх ? Аппетит приходит во время еды ! У меня на перед идëт две секции а третья на прицеп !Если запускать и заднию навеску то все три будут в постоянной работе ! Плавающий режим нужен или нет ? Я им не пользуюсь но если делать заднию думаю пригодится ! У меня был Р-80 без фиксации рычагов ,неудобный рычаг надо постоянно держать и в нëм нет плавающего режима ! Передняя навеска очень неудобная для модернизации !!! У меня есть несколько видов целиндров ,как только я их ни крутил придумал под трактор засунуть но перенëс колëса и места не стало ,с трудом приладил по центру (но приходится снимать при включении ВОМа ) !
06.03.2016 в 21:50:18
Szayzev, Спасибо за фото :) Переспрошу про длину планки навески - на фото, где рулетка как будто 395.. а на эскизе 375... или с рулеткой оптический обман? Кстати на вертикальной стойке зачем так много отверстий, навесное цеплять (у картофелесажалки видел похожее присоединение)?
06.03.2016 в 22:05:54
Вопрос в предверии сезона, кто каким плугом пользуется? Я так понимаю двухкорпусной ставить нежелательно для трансмисии? К нам ведь кроме родного должен еще белорусский (от 132н) подходить. Из глобальных отличий - у нашего колесо с ножом, стоит перед плугом, у беларуса обычное стальное колесо и стоит сзади сбоку плуга. Есть смысл искать родной? (в кургане объявили 38 т р) он наверное за эти деньги без трактора пахать умеет... За новый белорусский просят от 7,5 т р...
06.03.2016 в 23:59:03
semennn написал: Переспрошу про длину планки навески - на фото, где рулетка как будто 395.. а на эскизе 375... или с рулеткой оптический обман?
Прочитал ответ и сам засомневался. Пошёл перемерял - 375мм. А потом дошло - фото с близкого расстояния и вдоль планки, торцы на фото должны уходить вдаль и вовнутрь. Вот такой обман получается. Сделал 3 фото плашмя, метр не трогал. На счёт дырок - много не мало, больше вариантов. Я например приладил шар для автоприцепа в эти дыры(вроде в природе есть штатный, но у меня не было). Теперь розетка есть, шар есть - цепляй любой автоприцеп и вперёд. Делал крепёжку под с/х инструмент стандартного прямоугольного сечения(ставил клык, чтобы всковырять дорогу(у меня можно надавить навеской), центральным винтом можно задать требуемый угол атаки).
07.03.2016 в 06:47:08
Szayzev, А какую роль играет пластина или верхние элементы к ней приварены? И какой размер между центрами отверстий на верхних элементах?
07.03.2016 в 06:50:38
Szayzev написал: (у меня можно надавить навеской), центральным винтом можно задать требуемый угол атаки).
Заводское исполнение?
07.03.2016 в 07:25:45
вот сфоткал свою навеску-правда плохо видно -трактор вплотную к стене стоит- но приблизительно видно- счас навеска не играет вправо -влево и рычаги поднимаются вместе-а под плуг можно наклон сделать регулировочными раскосамии
07.03.2016 в 11:16:51
kanol написал: Заводское исполнение?
Нет. у меня дополнительный цилиндр под днищем и р-80(я выкладывал на той неделе)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу