10.03.2016 в 19:27:04
Szayzev написал: Поднимался вопрос про фартук. Если правильно понял для защиты колонки? Надел на трубу колонки целлофановый пористый коврик. Его не видно, а от дождя закрывает(это в дополнение ко всем остальным мерам).
Szayzev, Я после переборки рулевой колонки надел сверху обрезок пластиковой бутылки. Тоже вариант !
10.03.2016 в 20:14:24
СТАЦИОНАРНЫЕ МАЛОЛИТРАЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ УД-15, УД-25 И ИХ МОДИФИКАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Информацию любезно предоставил Сергей
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
10.03.2016 в 20:35:46
Szayzev, ну то есть начинать нужно с метки 33? :) а там уж дальше экспериментировать А вообще стоит при переходе на БСЗ отключить ускоритель магнето? если именно с его первичной обмотки снимается сигнал для управления коммутатором СЗ?
10.03.2016 в 20:37:18
Kolhoznik написал:
T-N-A написал: А подсказать (по вашему вопросу) я должен всем или вам? С такой постановкой вопроса пусть вас АлексейСиз консультирует! Он "БОГ". P.S. я пожалуй к "читателям" присоединюсь.
Николай, да ты не обижайся, тут по стилю написаного видно, что под штеблетами носок нету, человек высказался как умеет. Для форумчан ты тоже "БОГ", и, я думаю что пол-форума тебе благодарны за помощь и подсказки. Лично я тоже считаю, что настройкой ТНВД должен заниматься специалист на стенде, и никто другой, но это никак не повод для наездов на Алексея или ещё кого-то... Сколько людей, столько и мнений, разреши ему остаться при своем. В конце-концов, здравый смысл в голове должен быть главней чем эмоции. P.S. Не надо в читатели..., пиши, мы читаем...
Kolhoznik, За штиблеты конечно спасибо !!! Тоже считаю что ТНВД должен настраивать специалист и на стенде ! Где его взять ??????? Как думаю ни одна контора не возьмëтся делать наши ТНВД потомучто нет стенда и данных регулировок !!! (чем диллеры и пользуются продают новый в тридорого и дают небольшую скидку если отдашь старый !) Люди и покупают куда деваться трактор стоит и ни кто и ни чем помочь не может ! Ктото пытается хоть чтото сделать а Т-Н-А его обхает и при этом ни чего в замен не предлагает ! Если говоришь что так нельзя делать так скажи как нужно сделать ?! Ни у кого случаем нет дохлого ТНВД я бы купил ?
10.03.2016 в 20:51:44
tomdom написал: подскажите... скоро собирать движок.. выкинул внутренности магнето м151, оставил только катушку.. там с первички на коммутатор газелевский сигнал подал на клемму Д.. ну и катушку двухискровую...искра появляется.. это не на движке делал.. Собственно вопрос :с магнето я убрал шпильку заводки ускорителя магнето, так как оно при электронном зажигании не упиралось... по какой метке выставлять зажигание теперь... по 33 или чисто по ВМТ первого цилиндра... равно как и второго :) ? я так думаю, что где-то ближе к ВМТ все же.. ибо 33 это для работы с ускорителем механическим.. эл. зажигание быстрее :) искра же должна быть в самом ВМТ или немного раньше?
tomdom, Я вытряхнул из магнето всё включая магнит остался корпус и вал на двух подшипниках, на край вала лепесток, датчик холла, выставил зажигание по стробоскопу на 33* мотор работал плохо, стал крутить магнето лучший результат где то посредине между метками 0 и 33, я думаю это из за 92 бензина.
10.03.2016 в 20:59:07
Леха Неж, да чет с датчиком Холла не хочется заморачиваться, когда по сути первичная обмотка транса в магнето выступает индуктивным датчиком для коммутатора газели... и на макете искра себе идет так нормально, когда вал магнето крутишь..
10.03.2016 в 22:16:00
АлексейСиз написал: Ни у кого случаем нет дохлого ТНВД я бы купил ?
Свой разбирайте... И учите матчасть! :killyourselfbywall:
10.03.2016 в 22:24:34
"Штиблеты" не к вам относились. Алексей, когда нормальное обсуждение технических вопросов перерастает в флейм, это не есть хорошо. Худой мир лучше доброй ссоры. Давайте другие темы обсуждать... :)
10.03.2016 в 22:26:35
T-N-A написал: Свой разбирайте... И учите матчасть!
Не выдержала душа поэта... :D
10.03.2016 в 22:55:30
масловский написал: Порвал полуось и шестерню бортовой,и 2раза болты диф
У меня такое ощущение, что во всём этом просто виноваты болты дифа, которые конструктивно не шплинтовались проволокой, а зря(они очень часто откручиваются(если случайно не полезешь, то узнаешь слишком поздно), и я в том месяце об этом писал). А ломается(тот же диф) не когда забурился по дальше некуда и буксуешь, а от ударов, когда в этот момент включаешь блокировку. Согласен, что нужней она когда включаешь не выжимая сцепления, но оказывается место слабоватое конструктивно, и это надо учитывать. Я купил жене Джимни(такой маленький джипчик), так там в инструкции жирным написано, что блокировка включается только на сцеплении, а лучше заранее. Так что ничего страшного, ремонтировать хуже.
10.03.2016 в 23:11:12
{{post:5592050,лучший результат где то посредине между метками 0 и 33, я думаю это из за 92 бензина.} Может и так. Когда бензин с октановым выше, делают по поздней. Я в своё время на казённый москвич ставил блочёк БАЗ и из кабины управлял запаздыванием момента зажигания, делал на грани детонации(когда лил 76 вместо 93).
10.03.2016 в 23:14:29
Леха Неж,
Леха Неж написал: лучший результат где то посредине между метками 0 и 33, я думаю это из за 92 бензина.
Может и так. Когда бензин с октановым выше, делают по поздней. Я в своё время на казённый москвич ставил блочёк БУЗ и из кабины управлял запаздыванием момента зажигания, делал на грани детонации(когда лил 76 вместо 93). Об этих "О" речь?
11.03.2016 в 05:12:32
Спасибо за информацию по рулевой колонке. Про блокировку речь пошла. А можно ли на ней постоянно передвигаться (пока тяжелые работы)? рулит он вроде нормально. Хотя я пока только снег на нем чистил, но не заметил, чтобы хуже в управлении был, зато не буксует.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу