Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

20.03.2016 в 01:11:32

#5603621

semennn, Всё правильно. Ничего мешать не будет, так как когда на опускание - поднимающяя полость цилиндра и соотвтственно через тройник штатный цилиндр в распределителе проключаются на слив(масло из них идёт обратно в распред и на слив). В положении нейтрали на штатном распределителе, распределитель-цилиндр превращается просто в цилиндр и его полость не связана ни с клапанами ни со сливом, а напрямую со штуцером. Если же подключить его как раньше и оставить на подъёме, то он будет в поднятом травить через клапана. И ещё раз напоминаю про обратный клапан, без него на моих "стоячих" работах при работе на подъём и выжиме сцепления навеска сразу опускалась. Конечно можно привыкнуть, приспособиться... А вот последний вопрос не понял.

Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

20.03.2016 в 01:27:28

#5603625

Илья59_23, ещё толком не думал, но есть желание сделать всё отдельно от кпп, нш завязать на шкив на валу, распред отдельно, гидроцилиндры отдельно,ну и гидробак тоже отдельно. Пока просматриваю темы, ищу комплектующие.

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3100

20.03.2016 в 07:07:34

#5603690

Mohave написал: kanol краска порошковая, покраска зиму пережила на отлично, хранение гараж.

Почитал инфо по порошковой покраске.... да, в гараже на даче так не покрасишь...

Аватар пользователя
senin

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

20.03.2016 в 09:28:54

#5603743

semennn написал:

senin написал: semennn, Передняя балка перенесена на 30 см. Ковшик перпендикулярно поставить можно, если шток гидроцилиндра переместить в нижнюю дырку ковша. На одном из моих фото показано, как крепится цилиндр к ковшу. Можно больше дырок сделать.

senin, Сварил сегодня ковш по вашим размерам. Приставляю к трактору...... Не могли бы вы померить у себя расстояние от центра оси нижних ушей плиты передней навески до центра оси крепления ковша. Дело в том, что у меня по прикидкам получается, что чтобы ковш вставал вертикально земли, это расстояние должно быть около 600 мм. А у меня при снятом гидроцилиндре и максимально поднятом вверх треугольнике (руками) от земли до нижних краев треугольника 500 мм... Еще бы фото, как у вас ковш перпендикулярно земли стоит...

semennn, У меня не было цели ставить ковш вертикально. Для моих целей и так нормально ! Если нужно, то, как уже писал здесь, можно переставить шток цилиндра на дырку ниже (на фото). Центр оси, как видно на фотографии , максимально приближен к навеске. Ну, сантиметров 10-15 максимум. Ещё мне нужно было, что бы ковшом можно было поднимать перед трактора. Очень удобно при ремонте передних колёс и передней подвески !

Аватар пользователя
semennn

Местный

Регистрация: 18.01.2015

Ногинск

Сообщений: 54

20.03.2016 в 09:53:51

#5603763

Илья59_23, Пока не планирую. Задняя навеска будет продублирована доп цилиндром.

Аватар пользователя
semennn

Местный

Регистрация: 18.01.2015

Ногинск

Сообщений: 54

20.03.2016 в 09:56:20

#5603765

Szayzev, Все понял. Спасибо. На счет обратного клапана, его нужно поставить между НШ и распределителем?

Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

20.03.2016 в 11:13:54

#5603810

semennn написал: Mohave, Спасибо, я в принципе все понял. На заводе все равно чертеж спросят если адаптеры заказывать. Шпильки газелевские или какие-нибудь свои?

semennn, ссылку давал Szayzev Диски колесные МКСМ , там и на фотке "Болт для крепления диска колеса МКСМ к ступице.(винт 533-0-34-09-090-1к) Количество на 1 диск: 6 шт."

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

20.03.2016 в 14:01:16

#5603980

semennn, Да. Но можно и до насоса, но тогда насухую будет сложнее закачать.

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

20.03.2016 в 14:55:42

#5604033

шнырь написал: Илья59_23, ещё толком не думал, но есть желание сделать всё отдельно от кпп, нш завязать на шкив на валу, распред отдельно, гидроцилиндры отдельно,ну и гидробак тоже отдельно. Пока просматриваю темы, ищу комплектующие.

шнырь, Мужики не наживайте себе геморрой ! Отдельная гидро система нужна если делать что то существенное типа полноценного погрузчика и калымить на нëм сутками !!!? НШ стоит на месте ! Гидро бак можно но куда его ?( бензобак разрезать ?) У меня хорошенький ящичек был для инструмента -так я его крутил вертел (на крылья не хочу не нравится !) так и не придумал куда его примастрячить ! Так же и с гидро баком куда его ? Да так чтоб не мешал ! И не откладывайте в долгий ящик ! Гидравлика нужна здесь и сейчас ! Да и работы там не много ,только взяться надо ! Не надо всë за раз делать ! Взяли распред за вечер закрепили ,на следующий вечер рычаги изготовили , потом шланги и так далее ! Так по маленьку трактор и обрастëт гидравликой !

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3100

20.03.2016 в 15:54:33

#5604113

АлексейСиз написал: Гидро бак можно но куда его ?( бензобак разрезать ?)

Жестко так то... а вот в место обрезка канистры, нормально. Главное , что б литража хватило...

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

20.03.2016 в 17:33:43

#5604198

kanol написал:

АлексейСиз написал: Гидро бак можно но куда его ?( бензобак разрезать ?)

Жестко так то... а вот в место обрезка канистры, нормально. Главное , что б литража хватило...

kanol, Там литров 5 максимум ! Масла литра 3-4 будет ,при постоянной циркуляции и без охлождения сильно нагреется ! В моëм случае на прицеп не хватит !

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

20.03.2016 в 18:58:09

#5604282

АлексейСиз написал: а вот в место обрезка канистры, нормально. Главное , что б литража хватило...

kanol, Там литров 5 максимум ! Масла литра 3-4 будет ,при постоянной циркуляции и без охлождения сильно нагреется ! В моëм случае на прицеп не хватит !

Огнетушитель прикрепить хомутами к одной из стоек дуги безопасности повыше стопов, будет 8л масла хватит легко на всё.

Аватар пользователя
semennn

Местный

Регистрация: 18.01.2015

Ногинск

Сообщений: 54

20.03.2016 в 21:19:39

#5604444

Stebium1 написал:

АлексейСиз написал: а вот в место обрезка канистры, нормально. Главное , что б литража хватило...

kanol, Там литров 5 максимум ! Масла литра 3-4 будет ,при постоянной циркуляции и без охлождения сильно нагреется ! В моëм случае на прицеп не хватит !

Огнетушитель прикрепить хомутами к одной из стоек дуги безопасности повыше стопов, будет 8л масла хватит легко на всё.

Stebium1, Распределитель должен быть выше гидробака (согласно описанию).... Если бак на стойку то распределитель... куда?

Аватар пользователя
semennn

Местный

Регистрация: 18.01.2015

Ногинск

Сообщений: 54

20.03.2016 в 21:24:52

#5604454

Szayzev написал: semennn, Да. Но можно и до насоса, но тогда насухую будет сложнее закачать.

Szayzev, Самый простой обратный клапан - раздербанить отечественный быстросъем (тот, что с шариками), оставить один шарик, рассверлить посадочное во втором. Я вот только не понимаю зачем он, ну выжали вы сцепление, встал насос, у вас на Р80 все золотники в нейтрали (согласно описанию масло свободно сливается в гидробак, подача и обратка закрыты) навеска опускаться не должна, если только клапана в Р80 не травят.... Схема работы http://vostok-agro.info/dokumentatsiya/146-sxema.html Нарисован обратный клапан на линии подачи

Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

20.03.2016 в 21:34:35

#5604467

АлексейСиз, Всё верно сказано!!! И я согласен полностью с вами. Но у меня есть место под капотом куда можно пристроить бак и сильно мешать не будет, теперь же на моем топливный бак стоит на моторе а родной стоит пустой есть идея использовать его как бак для гидравлики только думаю найти емкость поменьше все-таки двадцать литров гидравлики для КМЗ это перебор, или же использывать как дополнительный для соляры,как простейший вариант поставить ручной насос от К700 и перекачивать при необходимости. Но это так мысли и планы на будущее. На повестке дня посадка картохи а погода не дает: опять похолодало и даже снега немного выпало! Всю зиму не было а в середине марта - получите!!!! А откладываю на потом - в первую очередь замена подшипников на первичном валу, потом проводка генератор уже стоит с ВАЗ 21124. Да и смотрю фотки выкладывают трактора покрашены хочется и свой немного загламурить! Трактор у меня всего полгода так что всё еще впереди!!!

Аватар пользователя
Илья59_23

Местный

Регистрация: 19.07.2015

Крымск

Сообщений: 48

20.03.2016 в 21:54:10

#5604486

шнырь На повестке дня посадка картохи а погода не дает: опять похолодало и даже снега немного выпало! Всю зиму не было а в середине марта - получите!!!!

Тоже на низком старте, "утренние нули" и дожди не дают. Сажать думаю под мотоблок с "приспособой".

Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

20.03.2016 в 23:05:58

#5604582

Илья59_23 написал:

шнырь На повестке дня посадка картохи а погода не дает: опять похолодало и даже снега немного выпало! Всю зиму не было а в середине марта - получите!!!!

Тоже на низком старте, "утренние нули" и дожди не дают. Сажать думаю под мотоблок с "приспособой".

Илья59_23, по ходу и мне прийдется сажать мотоблоком садилку не успеваю доделать.если только на работе будет затишье может доделаю

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

20.03.2016 в 23:12:35

#5604593

semennn, Когда золотники в нейтрале - обе полости заперты и всё будет держать. А я писал о случае, когда выжимаешь сцепление при "подъёме". Если в это время двигаешься накатом. то такого нет, так как насос продолжает вращаться от колёс.

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

20.03.2016 в 23:13:23

#5604596

semennn написал:

Szayzev написал: semennn, Да. Но можно и до насоса, но тогда насухую будет сложнее закачать.

Szayzev, Самый простой обратный клапан - раздербанить отечественный быстросъем (тот, что с шариками), оставить один шарик, рассверлить посадочное во втором. Я вот только не понимаю зачем он, ну выжали вы сцепление, встал насос, у вас на Р80 все золотники в нейтрали (согласно описанию масло свободно сливается в гидробак, подача и обратка закрыты) навеска опускаться не должна, если только клапана в Р80 не травят.... Схема работы http://vostok-agro.info/dokumentatsiya/146-sxema.html Нарисован обратный клапан на линии подачи

semennn, Когда золотники в нейтрале - обе полости заперты и всё будет держать и в этом положении от клапанов вообще ничего не зависит. А я писал о случае, когда выжимаешь сцепление при "подъёме". При остановке насоса масло через него идёт обратно на слив. Поверьте, я с этим столкнулся. Если в это время двигаешься накатом. то такого нет, так как насос продолжает вращаться от колёс. А вот с клапаном из обрывной муфты это мысль. Хочу замедлительный клапан на опускание лопаты делать(сильно резко падает, особенно когда с грузами). Хотел давно, но думал сначала ставить цилиндр с большим объёмом, и мощней(нехватка на тяжёлом глинистом грунте очень заметна)и помедленней двигаться будет.

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

21.03.2016 в 11:56:01

#5605001

шнырь, Если бензобак пустой так он в самый раз для гидробака ! Тоже думал бак под капот засунуть а этот под гидробак использовать ! Но у меня родной распределитель в работе а он сливает в коробку ! У меня трактор относительно новый и навеска работает хорошо ,меня устраивает ! Начнëт мозг пудрить переделаю ! Единственное надо фильтр на слив поставить !(всë некогда ) Обратный клапан в родном распреде есть он работает только на заднию навеску ! А перед Р-80 нет И не собираюсь делать не нужен он (лишний стык лишняя течь !). Выжьмишь сцепление при включеном рычаге на подьëм Отвал начнëт медленно опускаться (по мне ничего страшного !) отключи рычаг и всë (по чему и надо рычаги удобно делать чтоб под рукой были !).

Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

21.03.2016 в 13:46:10

#5605112

АлексейСиз, Спасибо!!!

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

21.03.2016 в 20:00:42

#5605486

АлексейСиз написал: шнырь, Если бензобак пустой так он в самый раз для гидробака ! Тоже думал бак под капот засунуть а этот под гидробак использовать ! Но у меня родной распределитель в работе а он сливает в коробку ! У меня трактор относительно новый и навеска работает хорошо ,меня устраивает ! Начнëт мозг пудрить переделаю ! Единственное надо фильтр на слив поставить !(всë некогда ) Обратный клапан в родном распреде есть он работает только на заднию навеску ! А перед Р-80 нет И не собираюсь делать не нужен он (лишний стык лишняя течь !). Выжьмишь сцепление при включеном рычаге на подьëм Отвал начнëт медленно опускаться (по мне ничего страшного !) отключи рычаг и всë (по чему и надо рычаги удобно делать чтоб под рукой были !).

Отвал действительно опускается "терпимо" а вот гружёный на пределе ковш - падает. Я согласен что для этого есть рычаги, но даже СУПЕР КОНСТРУКТОРЫ КМЗ в свой распределитель поставили обратный клапан . Я считаю, что если включил "вверх", то по крайней мере не должно падать вниз. Есть много возможных неприятных ситуаций, всего не предусмотришь, но косяки о которых знаешь надо устранять(тем более, что вопрос то плёвый).

Аватар пользователя
tomdom

Местный

Регистрация: 23.07.2015

Томск

Сообщений: 32

21.03.2016 в 20:36:36

#5605521

Коллеги по трактору :) подскажите что с такой проблемой можно сделать? купить новый распределитель не предлагать :) сетка там приклеена эпоксидной композицией как будто.. может в этом духе и продолжить, замазав эти щели в сетке? так же для информации по замене вала заднего ВОМ.. кто-то писал что это совсем просто.. фига с два :) пришлось снять НШ и плиту, на которой он крепится.. достал сам вал, а на нем подшипники хорошо так запрессованы.. пришлось идти к токарю.. он с помощью станка перепрессовал за 10 минут, сейчас все назад собирать буду... только резинки в распреде поменяю.. самая маленькая сильно изношена.. видимо по сему и не держал навеску.. на поршне вроде ничего резинки.. но раз уж залез, то менять нужно до кучи.. наверное и сальник заднего ВОМ поменяю...

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

21.03.2016 в 23:05:41

#5605705

tomdom, Не держать может только из за резинок на поршне или на гильзе. Другие резинки не причём. Ну разумеется износ золотниковой пары и задиры на зеркале гильзы. А по сетке(она похоже при установке на место не встала) если сама сетка металлическая, то я бы заплавил капроновой крышкой паяльником, что паяет горячим воздухом(у электронщиков спроси). Эпоксидка жёсткая - раскрошится или сетка дальше сломается.

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

22.03.2016 в 08:56:24

#5605964

Szayzev, Тут подумал что обратный клапан нужен не так для навески как для того чтобы при остановки (на ночь ,иногда трактор может и неделю простоять !) масло из системы не сбежало и не завоздушило систему ! Клапан из быстро разьëмной муфту по мне не очень а вот на вход в Р-80 в штуцере проточить (притереть) под шарик с пружинкой ! Там место есть и всë встанет аккуратно !

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

22.03.2016 в 11:22:44

#5606093

АлексейСиз, Если я правильно понял, что будет пружинка и шарик довольно большого размера и находиться в теле распределителя, а шарик запирать штуцер? Если так, то надо посмотреть в живую - есть ли куда упираться пружине.

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

22.03.2016 в 12:30:21

#5606163

Szayzev написал: АлексейСиз, Если я правильно понял, что будет пружинка и шарик довольно большого размера и находиться в теле распределителя, а шарик запирать штуцер? Если так, то надо посмотреть в живую - есть ли куда упираться пружине.

Szayzev, Или вкрутить пустышку(втулку с резьбой) , чтобы пружина не проваливалась.

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

22.03.2016 в 20:02:03

#5606701

semennn написал: Распределитель должен быть выше гидробака (согласно описанию).... Если бак на стойку то распределитель... куда

Почему? Какова причина что он должен быть выше?

Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

22.03.2016 в 21:04:13

#5606826

Stebium1 написал:

semennn написал: Распределитель должен быть выше гидробака (согласно описанию).... Если бак на стойку то распределитель... куда

Почему? Какова причина что он должен быть выше?

Stebium1, А ведь правда интересно почему? Лет пятнадцать назад работал в одном АТП так у них была старая "кара" пятитонка ещё вся кругленькая такая, кто по старше меня поймут. Так вот на этой каре гидробак был под капотом намного выше распределителя.

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

22.03.2016 в 22:49:34

#5606981

шнырь написал:

Stebium1 написал:

semennn написал: Распределитель должен быть выше гидробака (согласно описанию).... Если бак на стойку то распределитель... куда

Почему? Какова причина что он должен быть выше?

Stebium1, А ведь правда интересно почему? Лет пятнадцать назад работал в одном АТП так у них была старая "кара" пятитонка ещё вся кругленькая такая, кто по старше меня поймут. Так вот на этой каре гидробак был под капотом намного выше распределителя.

шнырь, А как вы будете зависший клапан разбирать? :D Масло вытечет. Он ведь на входе. Или кран ставить.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу