Szayzev, Не удобно менять - в рукава масло течет. Хорошо если холодное, а вот с горячим - противно :( . ДОН-1500, КСК -100, ДТ 75 так устроены. Да практически у всех бак выше. Чего то даже не вспомню, где наоборот. К-701, Т-150 - бак выше.
масловский,
А не подскажете, от чего подходит диск сцепления ? Вроде где то было, что от Оки или Запорожца ? Или всё таки переклёпывать родной ? Заметил, что при уборке снега сцепление временами буксует. Свободный ход педали есть. Осенью на пахоте этого не замечал ! Может снизу просто снег попадает через лючок ?
senin, Я думаю,что ни от чего Вы не подберете диск сцепления,если и найдете по наружному диаметру,то внутреннюю втулочку под шлиц на 8 надо переклепывать,а это не просто.....Есть вот товарищ Egihek вот его реквизиты,он такие вопросы решает на раз durfeld@mail.ru и тлф +380989351807 Многим помогал,за что ему огромное спасибо!!!!
Может кто сталкивался?
Приобрёл мр80 - на всех картинках ручки приводов золотников на той же стороне что и гидравлические присоединения , а у меня они на противоположной стороне.... Можно ли развернуть верхнюю крышку ( на вид болты на ней симметричны)?
Илья59_23 написал:kanol, Интересно от чего мост? От ВАЗ 2101 с передаточным 4,3 подойдет? Цепная вроде 1 к 1.
Илья59_23, Я не автор, просто попалось в нете. Думал кто то из форумчан.... Может еще объявится. Мост ВАЗ имел кажется 3 вида шестерен с разным передаточным. Задай те вопрос в коментах на Ютубе, может ответит
semennn написал:
Может кто сталкивался?
Приобрёл мр80 - на всех картинках ручки приводов золотников на той же стороне что и гидравлические присоединения , а у меня они на противоположной стороне.... Можно ли развернуть верхнюю крышку ( на вид болты на ней симметричны)?
Привет мужики! Слушайте, такой не скромный вопрос, конечно обсуждалось, но... позвольте задать вопрос. В приятеля есть КМЗ, разобрал рулевую колонку, а она полностью сухая, подшипники посыпались вниз. Я ему помог разобрать, а вот вал не могу снять с верхней крышки. Сверху на крышке есть болт, он должен ведь крутиться? Не могу его раскрутить, как он снимается? Выбивается подшипник с крышки? Или его всё таки болт держит?. И если можно, то скажите пожалуйста номера подшипников и сальников, ну и если можно, то где глянуть на устройство. Может фотки у кого есть, за инфу буду очень благодарен.
Сергей211 написал:
Привет мужики! Слушайте, такой не скромный вопрос, конечно обсуждалось, но... позвольте задать вопрос. В приятеля есть КМЗ, разобрал рулевую колонку, а она полностью сухая, подшипники посыпались вниз. Я ему помог разобрать, а вот вал не могу снять с верхней крышки. Сверху на крышке есть болт, он должен ведь крутиться? Не могу его раскрутить, как он снимается? Выбивается подшипник с крышки? Или его всё таки болт держит?. И если можно, то скажите пожалуйста номера подшипников и сальников, ну и если можно, то где глянуть на устройство. Может фотки у кого есть, за инфу буду очень благодарен.
Открыл редуктор ,там полно воды . При осмотре выявилось износ на червяке под подшипник .
Сергей211, Отдал токарю , изношенную часть заварили и проточили (радости было мого но не дого).
Сальник верхний был порван. При сборке выясчнилось что,шлицевой вал который запрессован в червяк не СООСЕН.
Из за этого разбивало сальник и туда стекала вода. (для инфо) Подшипников найдено всего 2 .
Подшипники-987910
977908
292205
Сальники 52-30
Здравствуйте форумчане ранее писал что хотел продать свой но не вышло поэтому провел ревизию заменил масло со вскрытием и промывкой кпп редуктора убрал люфты в рулевой перенес передний мост на10см вперед но самое главное заменил движок вместо родного дизеля поставил через промопору бензиновый Вымпел 17 лошадей аналог китайского лифан работает в сто крат лучше не знаю как будет дальше посмотрим в полевых работах но в транспорте судя по ощущениям ни тягу ни скорость не потерял
При сборке выяснилось что, шлицевой вал который запрессован в червяк не СООСЕН!
Несоосен с чем? Может просто вал не правильно запрессовали, там на валу червяка паз а на червяке выступ, может в этом дело?????
Egihek, Я его не запрессовывал . Сразу не обратил внимание, почему сальник порван. А когда собрал ,увидел.
При разборке износ был большой,поэтому и не видно. Сейчас сверху рулевой натянул чехол от ( кпп авто).
Koly1960 написал:
но самое главное заменил движок вместо родного дизеля поставил через промопору бензиновый Вымпел 17 лошадей аналог китайского лифан работает в сто крат лучше не знаю как будет дальше посмотрим в полевых работах но в транспорте судя по ощущениям ни тягу ни скорость не потерял
Koly1960 Фоток давай да побольше, с комментариями.
Egihek написал:Сергей211, Да вроде все должно выкручиваться!
Egihek,
Ну тем болтом, что под отвёртку, регулируют зазор с червяком, так? Тогда вал должен перемещаться вверх, вниз. А он зараза как вкопанный, сидит на месте и всё! Я просто не знаю устройства колонки, боюсь что-нить сорвать (урвать) разбить крышку например
Сергей211 написал:
И если можно, то скажите пожалуйста номера подшипников
А что это даст? Внутренняя обойма подшипника это червяк, если подшипник высыпался то хана червю, и замена подшипника ни чего не даст. А подшипники такие же как на УАЗ или Т-25. Ну собственно вот
Egihek написал:Сергей211, Да вроде все должно выкручиваться!
Egihek,
Ну тем болтом, что под отвёртку, регулируют зазор с червяком, так? Тогда вал должен перемещаться вверх, вниз. А он зараза как вкопанный, сидит на месте и всё! Я просто не знаю устройства колонки, боюсь что-нить сорвать (урвать) разбить крышку например
Где болт под отвертку снимаете всю крышку. Затем вынимаете вал сошки , а после червяк.
Koly1960 написал:
но самое главное заменил движок вместо родного дизеля поставил через промопору бензиновый Вымпел 17 лошадей аналог китайского лифан работает в сто крат лучше не знаю как будет дальше посмотрим в полевых работах но в транспорте судя по ощущениям ни тягу ни скорость не потерял
Koly1960 Фоток давай да побольше, с комментариями.
Mohave, всё верно!!! И если можно и видос сделать надо, и немного погодя и отчет об эксплуатации(как работает,на всех режимах не только транспортном, какой расход топлива и тд и тп) я свой отчёт выложу в начале лета , думаю к тому времени уже появится ясность и комментарии.
Egihek написал:Сергей211, Да вроде все должно выкручиваться!
Egihek,
Ну тем болтом, что под отвёртку, регулируют зазор с червяком, так? Тогда вал должен перемещаться вверх, вниз. А он зараза как вкопанный, сидит на месте и всё! Я просто не знаю устройства колонки, боюсь что-нить сорвать (урвать) разбить крышку например
Сергей211, Чего вверх-вниз, вал сошки по идее перемещается вперед-назад, вы ж то этим винтом выбираете зазор между роликом и червяком, да винт входит в паз вала сошки, вставляется в прорезь! Если не прав поправьте!