Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

22.03.2016 в 23:15:20

#5607006

Szayzev, Не удобно менять - в рукава масло течет. Хорошо если холодное, а вот с горячим - противно :( . ДОН-1500, КСК -100, ДТ 75 так устроены. Да практически у всех бак выше. Чего то даже не вспомню, где наоборот. К-701, Т-150 - бак выше.

Аватар пользователя
Влад Волин

Местный

Регистрация: 09.03.2016

Липецк

Сообщений: 69

23.03.2016 в 08:46:14

#5607270

Могут и ниже распределителя распологаться.

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

23.03.2016 в 15:47:32

#5607784

Влад Волин Где такую картинку нашел?

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

23.03.2016 в 15:51:40

#5607789

Влад Волин Где такую картинку нашел?

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3100

23.03.2016 в 17:01:03

#5607861

http://www.youtube.com/watch?v=m9ymtPx_eBU Вот кто то не давно выложил. Думаю не обидится, что я его в форум занес...

Аватар пользователя
Влад Волин

Местный

Регистрация: 09.03.2016

Липецк

Сообщений: 69

23.03.2016 в 17:17:32

#5607877

Афанасьич написал: Влад Волин Где такую картинку нашел?

Афанасьич, Картинок много. На такой картинке с детства приходилось (подменять). ДТ-54,75,Т-74.

Аватар пользователя
масловский

Местный

Регистрация: 13.03.2013

Удомля

Сообщений: 47

23.03.2016 в 19:04:59

#5607981

Доброго времени суток, Я все по ремонту,Отработает посевную?

Аватар пользователя
масловский

Местный

Регистрация: 13.03.2013

Удомля

Сообщений: 47

23.03.2016 в 19:08:12

#5607987

Шкворня и в балке втулки новые выточил,пытаюсь убрать по максимому рулевой люфт,Ато борозды гонять не айс!

Аватар пользователя
senin

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

23.03.2016 в 19:26:04

#5608009

масловский, А не подскажете, от чего подходит диск сцепления ? Вроде где то было, что от Оки или Запорожца ? Или всё таки переклёпывать родной ? Заметил, что при уборке снега сцепление временами буксует. Свободный ход педали есть. Осенью на пахоте этого не замечал ! Может снизу просто снег попадает через лючок ?

Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

23.03.2016 в 20:26:48

#5608066

senin, Я думаю,что ни от чего Вы не подберете диск сцепления,если и найдете по наружному диаметру,то внутреннюю втулочку под шлиц на 8 надо переклепывать,а это не просто.....Есть вот товарищ Egihek вот его реквизиты,он такие вопросы решает на раз durfeld@mail.ru и тлф +380989351807 Многим помогал,за что ему огромное спасибо!!!!

Аватар пользователя
Илья59_23

Местный

Регистрация: 19.07.2015

Крымск

Сообщений: 48

23.03.2016 в 20:37:38

#5608074

Афанасьич, ссылка

Аватар пользователя
Илья59_23

Местный

Регистрация: 19.07.2015

Крымск

Сообщений: 48

23.03.2016 в 21:19:58

#5608128

kanol, Интересно от чего мост? От ВАЗ 2101 с передаточным 4,3 подойдет? Цепная вроде 1 к 1.

Аватар пользователя
Влад Волин

Местный

Регистрация: 09.03.2016

Липецк

Сообщений: 69

23.03.2016 в 23:53:14

#5608377

senin, Накладки от МТЗ тормозные(наружную часть нужно будет обточить) Свободный ход педали может быть ,а лапки зажаты.

Аватар пользователя
semennn

Местный

Регистрация: 18.01.2015

Ногинск

Сообщений: 54

24.03.2016 в 07:00:20

#5608533

Может кто сталкивался? Приобрёл мр80 - на всех картинках ручки приводов золотников на той же стороне что и гидравлические присоединения , а у меня они на противоположной стороне.... Можно ли развернуть верхнюю крышку ( на вид болты на ней симметричны)?

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3100

24.03.2016 в 07:53:59

#5608548

Илья59_23 написал: kanol, Интересно от чего мост? От ВАЗ 2101 с передаточным 4,3 подойдет? Цепная вроде 1 к 1.

Илья59_23, Я не автор, просто попалось в нете. Думал кто то из форумчан.... Может еще объявится. Мост ВАЗ имел кажется 3 вида шестерен с разным передаточным. Задай те вопрос в коментах на Ютубе, может ответит

Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

24.03.2016 в 09:00:53

#5608578

semennn написал: Может кто сталкивался? Приобрёл мр80 - на всех картинках ручки приводов золотников на той же стороне что и гидравлические присоединения , а у меня они на противоположной стороне.... Можно ли развернуть верхнюю крышку ( на вид болты на ней симметричны)?

semennn, можно.

Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

24.03.2016 в 11:12:48

#5608707

Илья59_23 написал: kanol, Интересно от чего мост? От ВАЗ 2101 с передаточным 4,3 подойдет? Цепная вроде 1 к 1.

Илья59_23У нас с успехом ставят на фрезу мост от москвича.Также и видео видел,парень подробно все разложил,что и к чему.... Поищите на Ютубе!!!

Аватар пользователя
Salo-61

Местный

Регистрация: 24.01.2012

Золотоноша

Сообщений: 394

24.03.2016 в 11:29:29

#5608719

Salo-61, https://youtu.be/Xci-_pscGN0

Аватар пользователя
Сергей211

Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

24.03.2016 в 12:48:19

#5608816

Привет мужики! Слушайте, такой не скромный вопрос, конечно обсуждалось, но... позвольте задать вопрос. В приятеля есть КМЗ, разобрал рулевую колонку, а она полностью сухая, подшипники посыпались вниз. Я ему помог разобрать, а вот вал не могу снять с верхней крышки. Сверху на крышке есть болт, он должен ведь крутиться? Не могу его раскрутить, как он снимается? Выбивается подшипник с крышки? Или его всё таки болт держит?. И если можно, то скажите пожалуйста номера подшипников и сальников, ну и если можно, то где глянуть на устройство. Может фотки у кого есть, за инфу буду очень благодарен.

Аватар пользователя
Влад Волин

Местный

Регистрация: 09.03.2016

Липецк

Сообщений: 69

24.03.2016 в 15:02:27

#5608935

Сергей211 написал: Привет мужики! Слушайте, такой не скромный вопрос, конечно обсуждалось, но... позвольте задать вопрос. В приятеля есть КМЗ, разобрал рулевую колонку, а она полностью сухая, подшипники посыпались вниз. Я ему помог разобрать, а вот вал не могу снять с верхней крышки. Сверху на крышке есть болт, он должен ведь крутиться? Не могу его раскрутить, как он снимается? Выбивается подшипник с крышки? Или его всё таки болт держит?. И если можно, то скажите пожалуйста номера подшипников и сальников, ну и если можно, то где глянуть на устройство. Может фотки у кого есть, за инфу буду очень благодарен.

Открыл редуктор ,там полно воды . При осмотре выявилось износ на червяке под подшипник . Сергей211, Отдал токарю , изношенную часть заварили и проточили (радости было мого но не дого). Сальник верхний был порван. При сборке выясчнилось что,шлицевой вал который запрессован в червяк не СООСЕН. Из за этого разбивало сальник и туда стекала вода. (для инфо) Подшипников найдено всего 2 . Подшипники-987910 977908 292205 Сальники 52-30

Аватар пользователя
Koly1960

Местный

Регистрация: 23.10.2015

Коломна

Сообщений: 82

24.03.2016 в 15:08:29

#5608942

Здравствуйте форумчане ранее писал что хотел продать свой но не вышло поэтому провел ревизию заменил масло со вскрытием и промывкой кпп редуктора убрал люфты в рулевой перенес передний мост на10см вперед но самое главное заменил движок вместо родного дизеля поставил через промопору бензиновый Вымпел 17 лошадей аналог китайского лифан работает в сто крат лучше не знаю как будет дальше посмотрим в полевых работах но в транспорте судя по ощущениям ни тягу ни скорость не потерял

Аватар пользователя
Egihek

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Харьков

Сообщений: 117

24.03.2016 в 16:01:25

#5609007

При сборке выяснилось что, шлицевой вал который запрессован в червяк не СООСЕН! Несоосен с чем? Может просто вал не правильно запрессовали, там на валу червяка паз а на червяке выступ, может в этом дело?????

Аватар пользователя
Egihek

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Харьков

Сообщений: 117

24.03.2016 в 16:03:25

#5609011

Сергей211, Да вроде все должно выкручиваться!

Аватар пользователя
Влад Волин

Местный

Регистрация: 09.03.2016

Липецк

Сообщений: 69

24.03.2016 в 16:25:12

#5609035

Egihek, Я его не запрессовывал . Сразу не обратил внимание, почему сальник порван. А когда собрал ,увидел. При разборке износ был большой,поэтому и не видно. Сейчас сверху рулевой натянул чехол от ( кпп авто).

Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

24.03.2016 в 16:58:07

#5609073

Koly1960 написал: но самое главное заменил движок вместо родного дизеля поставил через промопору бензиновый Вымпел 17 лошадей аналог китайского лифан работает в сто крат лучше не знаю как будет дальше посмотрим в полевых работах но в транспорте судя по ощущениям ни тягу ни скорость не потерял

Koly1960 Фоток давай да побольше, с комментариями.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
Сергей211

Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

24.03.2016 в 17:35:09

#5609113

Egihek написал: Сергей211, Да вроде все должно выкручиваться!

Egihek, Ну тем болтом, что под отвёртку, регулируют зазор с червяком, так? Тогда вал должен перемещаться вверх, вниз. А он зараза как вкопанный, сидит на месте и всё! Я просто не знаю устройства колонки, боюсь что-нить сорвать (урвать) разбить крышку например

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

24.03.2016 в 17:41:02

#5609123

Сергей211 написал: И если можно, то скажите пожалуйста номера подшипников

А что это даст? Внутренняя обойма подшипника это червяк, если подшипник высыпался то хана червю, и замена подшипника ни чего не даст. А подшипники такие же как на УАЗ или Т-25. Ну собственно вот

Влад Волин написал: Подшипники-987910 977908 292205 Сальники 52-30

Аватар пользователя
Влад Волин

Местный

Регистрация: 09.03.2016

Липецк

Сообщений: 69

24.03.2016 в 20:08:10

#5609294

Сергей211 написал:

Egihek написал: Сергей211, Да вроде все должно выкручиваться!

Egihek, Ну тем болтом, что под отвёртку, регулируют зазор с червяком, так? Тогда вал должен перемещаться вверх, вниз. А он зараза как вкопанный, сидит на месте и всё! Я просто не знаю устройства колонки, боюсь что-нить сорвать (урвать) разбить крышку например

Где болт под отвертку снимаете всю крышку. Затем вынимаете вал сошки , а после червяк.

Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

24.03.2016 в 20:53:04

#5609357

Mohave написал:

Koly1960 написал: но самое главное заменил движок вместо родного дизеля поставил через промопору бензиновый Вымпел 17 лошадей аналог китайского лифан работает в сто крат лучше не знаю как будет дальше посмотрим в полевых работах но в транспорте судя по ощущениям ни тягу ни скорость не потерял

Koly1960 Фоток давай да побольше, с комментариями.

Mohave, всё верно!!! И если можно и видос сделать надо, и немного погодя и отчет об эксплуатации(как работает,на всех режимах не только транспортном, какой расход топлива и тд и тп) я свой отчёт выложу в начале лета , думаю к тому времени уже появится ясность и комментарии.

Аватар пользователя
Egihek

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Харьков

Сообщений: 117

24.03.2016 в 20:56:03

#5609361

Сергей211 написал:

Egihek написал: Сергей211, Да вроде все должно выкручиваться!

Egihek, Ну тем болтом, что под отвёртку, регулируют зазор с червяком, так? Тогда вал должен перемещаться вверх, вниз. А он зараза как вкопанный, сидит на месте и всё! Я просто не знаю устройства колонки, боюсь что-нить сорвать (урвать) разбить крышку например

Сергей211, Чего вверх-вниз, вал сошки по идее перемещается вперед-назад, вы ж то этим винтом выбираете зазор между роликом и червяком, да винт входит в паз вала сошки, вставляется в прорезь! Если не прав поправьте!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу