T-N-A
T-N-A
Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

28.07.2016 в 10:56:15

Саныч53 написал: T-N-A, не понятен следующий момент - если постель жигулевская и вкладыши ФИАТа номинал ложатся в нее как родные, то зачем тогда шлифовка до размера 51.6? Ведь установкой вкладышей ремонтных размеров мы изменяем лишь внутренний диаметр на 0.25мм, под шлифованную шейку коленвала, за счет увеличения толщины вкладыша? Что я не догоняю?

Саныч53, поясню. На Фиатовские вкладыши(фото которых представил) наткнулся недавно. Первоначально было желание подобрать именно импортные вкладыши( а не жигулевские), но по постели наиболее близкие нашел 51,6мм (не Фиат). Вот и расточил шатуны. Сейчас отдал под них КВ шлифовать. Что бы не усложнять и не тратить допсредства можно взять "представленный Фиат", но следующего ремонтного размера и расточить под него КВ. Тоже самое я писал и про жигулевские.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

28.07.2016 в 10:59:08

T-N-A, Благодарю

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Edhunter
Edhunter
Новичок

Регистрация: 29.07.2016

Сообщений: 1

29.07.2016 в 10:00:26

to Egihek Здравствуйте! прошу помощи по комплекту сцепления на Т-010. отписал на электронную почту Вам. с уважением.

0
виктор матонин
виктор матонин
Новичок

Регистрация: 27.05.2016

Красноярск

Сообщений: 61

29.07.2016 в 10:21:26

T-N-A, Поменял кольца и ничего не изменилось.Утром заводится а заглушишь уже не заведёшь.Может в аппаратуре дело.На зуб не совпали шестерни.Когда разбирал то герметик уже был значит уже разбирался.Как посмотреть шестерни? Нужно половинить?

0
T-N-A
T-N-A
Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

29.07.2016 в 13:14:15

T-N-A написал:

виктор матонин написал: ...Дождь не даёт.Кольца немецкие заказал.

виктор матонин, а Вы уверены что эти кольца вам пригодятся? У меня сейчас в разборе движок так там в гильзах тепловой зазор на кольцах (стандарт 82,00) аж 1мм... Сначала разобрать надо было.

Вот нашел старое сообщение. Чтоб освежить "вашу тему"... Специально дублирую свой вопрос о целесообразности замены колец без определения масштабов износа ЦПГ. Если износ большой новые кольца и не помогут. Ну ладно, поменяли так поменяли. Что с дымом стало(больше, меньше)?

0
T-N-A
T-N-A
Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

29.07.2016 в 13:41:44

виктор матонин написал: T-N-A, Поменял кольца и ничего не изменилось.Утром заводится а заглушишь уже не заведёшь.Может в аппаратуре дело.На зуб не совпали шестерни.Когда разбирал то герметик уже был значит уже разбирался.Как посмотреть шестерни? Нужно половинить?

виктор матонин, разбирали что? Про "зуб не совпали шестерни" - это утверждение или вопрос в вашей фразе? По точней, пожалуйста объясните суть прошлого письма, а то каша какая то.

0
Афанасьич
Афанасьич
Резидент

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

30.07.2016 в 18:54:13

Господа хорошие!!!Подскажите старому как заменить сальник в бортовой без больших заморочек,а тут вычитал что нужно разобрать весь задний мост для замены сальника.Так-ли ЭТО?

0
Szayzev
Szayzev
Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

30.07.2016 в 20:41:08

Афанасьич, Не сложно. Слить масло с бортовой и частично с моста(а то будет перетекать в бортовую). Открутить нижнюю крышку(там на валу стопорное кольцо). Снять полуось без снятия боковой крышки у меня не получилось, побоялся мордовать. Полуось из тела бортовой выходила туго, только обратным молотком. Дальше прессом разобралось отлично. Заодно поменял все подшипники(всегда меняю, чтобы больше не лазить, а один действительно был плохой, сальник - следствие).

0
kanol
kanol
Резидент

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

31.07.2016 в 07:32:07

Афанасьич написал: Господа хорошие!!!Подскажите старому как заменить сальник в бортовой без больших заморочек,а тут вычитал что нужно разобрать весь задний мост для замены сальника.Так-ли ЭТО?

Афанасьич,

http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t221773-minitraktor-kmz-012-remont-hodovoj-i-transmissii/

0
Афанасьич
Афанасьич
Резидент

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

31.07.2016 в 15:29:50

kanol Спасибо за подсказку,нашел свои посты где немного сопливило,а сейчас стоит на месте и все колесо в масле.

0
ROW111
ROW111
Резидент

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

31.07.2016 в 17:22:16

Ну и я спрошу..Вобщем появился стук в районе 2го цилиндра, разобрал мотор, снял головку, распред вал с нее, вынул толкатели, а теперь сижу и вспоминаю на какие два клапана были одеты колпачки? и еще самый короткий толкатель ставится в последнюю маслосливную трубку?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу