Mohave написал:
Грубо, если в литраж перевести и взять литр песка = 1 кг, то 165кг. Наверное так и должно быть на такой длины рычагах, поднимать не будет.
Если один распределитель с ГЦ стоит то да 150кг у него кажется предел, а если модель с двумя распределителями то там уже до 200кг должен поднимать, по описанному выше у меня тоже поднимал плохо и не до конца,сначала перебрал распределитель заменил резинки, стало поднимать до верха но все равно,медленно и больше 100кг не поднимало,поставил новый распределитель,не помогло, поменял насос на НШ-10 и все стало как на новом
Саныч53, Нет. Я просверлил отверстие ниже кулисы включения ВОМ, нарезал резьбу и поставил штуцер. Проще конечно вварить штуцер или в верхнюю или в боковые крышки моста, но я планирую ставить фильтр и поэтому мне здесь удобнее. Думаю можно и на вход штатного, но если случайно золотник включится, то погонит масло с распределителя(если Р-80).
Szayzev, Спасибо за ответ. Но возникает следующий вопрос -от какой техники Вы планируете использовать фильтр на слив? Какие там резьбы? На счет фильтра масла на сливной магистрали мысли тоже присутствуют. Видится сзади, над левым ГЦ.
Саныч53, Это планы на зиму. Понравились компактные корпус+фильтр от китайских движков. По каталогам корпус в районе 300р. А может и сам болванку отолью такую какую надо.
Саныч53 написал:
возник вопрос - можно ли слив масла с нового распределителя запустить на вход штатного, сейчас отключен, тяга снята? Или же придется куда-то в другое место врезать патрубок слива? Можно ли врезать патрубок слива в крышку, установленную под штатным распределителем?
Я решил не городить огород, сделал подачу на штатный и нештатный распределители через трехходовой кран,кому то может неудобно т.к. при работе нештатного распределителя навеска не работает.
Мне нормально т.к. я нештатным пользуюсь только в покос-грабли прицепные, и впереди волокуша тоже с нештатным ГЦ (как и распределитель от кары о)
Слив со штатного идет штатно, а с нештатного слив (сначала шлангом, потом передалал на трубку) ввел под сиденье, там где сапун вкручен ( он вкручен в пробку кажется М27 резьба, вот вместо сапуна туда и вварил слив, а сапун сделал рядом отверстие, на ниточке через отверстие пробки засунул внутрь магнит, просверлил в углу крышки отверстие под сапун (М8 там или М10 на нем резьба) нарезал резьбу и вкрутил сапун.
Szayzev написал:
И вопрос по втягивающему, он сможет при гружёном ковше выдернуть?
Должен, закуркулен от гиганского Лексуса. На коленке запитывал, из рук выпрыгивает. А ннет, так сервопривод прилажу. Уж больно с кнопышки, хочется. Гидравлику, доп цилиндр доп распределитель, не осилю, практики нет.
Mohave, Это ты зря ! С твоими возможностями ,тебе на заводе любой штуцер вытачат без проблем ! По необходимости и трубки изготовят !
Не относись к гидравлике как к чемуто сложному по сути она не сложней водопровода !!! Схемы подключения простейшие ,намного проще твоих фар и реле подогрева ! Какие проблемы вылезут так всем миром решим поможем советом !
Саныч53 написал:
Доброго утра всем! Устанавливаю другой распределитель, возник вопрос - можно ли слив масла с нового распределителя запустить на вход штатного, сейчас отключен, тяга снята? Или же придется куда-то в другое место врезать патрубок слива? Можно ли врезать патрубок слива в крышку, установленную под штатным распределителем?
Саныч53, Мне недавно такая же идея пришла ! Вариант хороший ни чего городить не надо и плюсом масло через сетку сливатся будет и ещë обратный клапан в роботе !
АлексейСиз написал:
и ещë обратный клапан в роботе !
Обратный клапан на сливе абсолютно бесполезен. Его место между насосом и распределителем. Другое дело если выносной распределитель такой, который может держать давление на сливе и штатный остаётся в работе с задней навеской. И то он поможет только штатному.
АлексейСиз, Слив сделал через отверстие сапуна, в пробку вварил патрубок и соединил со сливным патрубком ГР супер-пупер всяко-стойким армированным полиэтиленовым прозрачным шлангом (по нему водка на ликерке текла). От организации слива на вход штатного ГР отказался в связи с малым сечением отверстия