Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482
#5774140

Саныч53 написал:
Ну совсем некорректное сравнение, на Ашке без подъемника можно только предохранители поменять да аккумулятор вытащить,

а здесь без отрезанного ключа на "17" вообще генератор снять невозможно!
{{post:5773996,Такой прицеп по книжке вряд ли больше 400кг грузоподъёмностью.}}360 кг,ЕМНИП

ROW111,

ROW111 написал:
здесь без отрезанного ключа на "17" вообще генератор снять невозможно!

Ну легенькие конструктивные недоработочки и очень-очень редко встречающиеся капканчики не в счет!

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 10.02.2014 Екатеринбург Сообщений: 1234

Szayzev написал:
ворон, Такой прицеп по книжке вряд ли больше 400кг грузоподъёмностью.

Szayzev, Если не ошибаюсь то это прицеп Крепыш (у меня такойже )его на КМЗ производят там где и трактор делали ,прицепы до сих пор делают ! Грузоподьëмность по паспорту 600кг ,1000кг берëт нормально (бывает металолом вожу в этих пределах ) один раз загрузил 1300кг но это явный перебор но до дома доехал !
Прицеп всем хорош за машиной сидит как влитой (без разници пустой или гружоный ) 120км/час не проблема не шелохнëтся !(даже иногда про него забываю !) Есть удленитель на дышло по паспорту можно возить доски по 4,5метра возил 6 метровые ! Единственный минус это покраска облез как плешивая собака ! Надо разберать и шоркать потом красить ! :-[

АлексейСиз, Наше "НАДО ПО ЗАРЕЗ" важнее всех технических характеристик. Сам такой. У меня похожий прицеп(350кг. грузоподъёмности). Вёз на нём год назад КМЗ с отвалом из Таганрога в Иваново(фотки выкладывал). Ложил доски на дно, чтобы его не помять и не сильно юзило. Снимал колёса, чтобы прямо на брюхо(что бы центр тяжести по максимуму занизить. Ну и балансировку постарался, чтобы прицепное разгрузить. Увязал отдуши трещётками. На пол пути кончился один колёсный диск(вмялись отверстия под болты(они определённой объёмной формы, а железо тонковатое). Как чувствовал - взял для него запаску, шайбу для вылета(родной запаски нет, а нашёл только какую то иномарочную) и комплект болтов. Приехал на трёх болтах(один сломышь торчал, в дороге не выкрутить) кстати так на трёх пока и стоит, всё руки не доходят. Иномарочное на трёх болтах оказалось крепче родного на четырёх(перед дорогой всё протягивал). Ехать конечно стрёмно, старался перед собой побольше места держать(тормозной путь увеличился существенно). Чуть что - включал аварийку. Народ понятливый, сразу расступались - проблем не было. Боялся только за Москву(все лезут, хрен дистанцию выдержишь, а в пробках сцепление сожжёшь). Перед ней поспал и проехал по пустой. Понимаю, что не дело, но.... приспичило.

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Саныч53 написал:
пока без проблем, до ремонта телеги. Или она чужая и ее не жалко?

Да ничего ему не будет! Я на родном КМЗшном каждое лето зерноотходы вожу по полтонны,а дрова вообще под тонну, и расстояние под 7-8 км в одну сторону с дровами! и поездки раз по 6-8 чтоб на всю зиму навозить.. Пол многослойная фанера, борта стальные,жесть, углоки бортов из дюралюминия, лет 8 уже и ничерта ему не делается,главное за давлением в колесах следить.

Szayzev написал:
приспичило.

Вот ключевое слово! Заметил за собой такой момент (и думаю, что не один я такой) - когда что-нибудь с трактором или машиной надо сделать, то делаю в экстренном порядке; когда же приложения рук требует прицеп, за исключением неотложных работ, то буду его гонять и дальше, сокрушаясь по поводу помятых крыльев, ободранных бортов, облезшей краски... Кстати, левое колесо, как и у Szayzev, тоже на трех болтах держится, в четвертое отверстие вкручен иномарочный болт под литой диск. Надо бы давно приложить руки, но всегда находятся более важные дела.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Регистрация: 23.06.2011 Барнаул Сообщений: 1482

Саныч53 написал:
и дальше, сокрушаясь по поводу помятых крыльев, ободранных бортов, облезшей краски...

я нынче вообще сильно сокрушался по поводу окраски трактора и прицепа,точнее по поводу ее отсутствия на большей части,этих аппаратов..Трактор не утерпел покрасил из баллончиков (два синих и два красных ушло+3 баллончика грунтовки) дороговато встало! сейчас готовлю на следующий год уже навернео прицеп красить, но компрессором и пульверизатором.

ROW111, я свой облезший и ободранный трактор красить пока не собираюсь, вот когда закончу доделки/переделки, тогда и покрашу как-нибудь гламурненько порошочком (но дорого однако - 600 руб/кв.метр)

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Всем привет.Снял свой дизель поставил китайца 13л.с.Вот что получилось.

Работает намного мягче и тише.И едет быстрее.

виктор матонин, Блок двигателя с остатками кожуха сцепления как нибудь связан, или только на подушках стоит? На фото не видно.
На капот надо ограничитель. Такая ровненькая морда - а об навеску помнётся.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3083

Родной прицеп кмз с тракторком. Отличие от автомобильного, наличие подвески(первые пружинные) и крыльев.
Вот свой прицепчик в этом году осилил в порядок привезти.
Ну и соответственно тех характеристики из паспорта.

Szayzev, Снял только двигатель.Сцепление осталось от дизеля.Выточил переходничёк чтобы одевался на вал двигателя и плотно входил в сцепление.Обварил.Выточил под шпонку.Также как шкив на мотоблоке здесь сцепление на болт к двигателю привернул. Вымерил высоту и в коробку воткнул.Под двигателем резиновые подушки.

виктор матонин, а чего передние колесики не перевернешь? У тебя стойки крыши только к крыльям приварены или же еще где-то? На фотках не видно. Моторчик прирос очень нарядненько, молодца (хотя я бы все-таки дизелек-то налечил)

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Szayzev, перезагрузил комп, эта хрень пропала

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

виктор матонин, Если я правильно понял - двигатель сам по себе? Но, даже если отцентрировано идеально, то после отпускания сцепления передача делается жёсткой, а двигатель на резинках может тилипаться. Где это будет гаситься? Ведь нет ни какой эластичной передачи.

Регистрация: 20.09.2009 Старый Оскол Сообщений: 3083

Что это??? Опять с сайтом что то???

Саныч53, ТНВД навернулось.Во всём Красноярске никто не может сделать.Стойки на болтах привёрнуты.До передних колёс руки не дошли ещё.

Szayzev, Дизель тоже стоял сам по себе и тоже на резине.И передача жёсткая так-же.На камазах нет эластичной муфты.Самодельщики только через неё соединяют.Покатаемся посмотрим.4 огорода картошки выкопал понравилось.

ROW111, В дождь я на нём не работаю. Для прикрытия крышечкой мешает крыло,оно и так обрезано.Замена ремня да проблема,но за 3 года эксплуатации к нему вопросов нет,да и к генератору не возникало.У мтз он тоже не слишком прикрыт.