Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.09.2016 в 15:23:43

Szayzev, перезагрузил комп, эта хрень пропала

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Szayzev
Szayzev
Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

14.09.2016 в 15:40:17

виктор матонин, Если я правильно понял - двигатель сам по себе? Но, даже если отцентрировано идеально, то после отпускания сцепления передача делается жёсткой, а двигатель на резинках может тилипаться. Где это будет гаситься? Ведь нет ни какой эластичной передачи.

0
kanol
kanol
Эксперт

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3111

14.09.2016 в 18:29:07

Что это??? Опять с сайтом что то???

0
виктор матонин
виктор матонин
Новичок

Регистрация: 27.05.2016

Красноярск

Сообщений: 61

14.09.2016 в 19:07:34

Саныч53, ТНВД навернулось.Во всём Красноярске никто не может сделать.Стойки на болтах привёрнуты.До передних колёс руки не дошли ещё.

0
виктор матонин
виктор матонин
Новичок

Регистрация: 27.05.2016

Красноярск

Сообщений: 61

14.09.2016 в 19:19:17

Szayzev, Дизель тоже стоял сам по себе и тоже на резине.И передача жёсткая так-же.На камазах нет эластичной муфты.Самодельщики только через неё соединяют.Покатаемся посмотрим.4 огорода картошки выкопал понравилось.

0
ворон
ворон
Местный

Регистрация: 22.09.2013

Белгород

Сообщений: 116

14.09.2016 в 21:11:10

ROW111, В дождь я на нём не работаю. Для прикрытия крышечкой мешает крыло,оно и так обрезано.Замена ремня да проблема,но за 3 года эксплуатации к нему вопросов нет,да и к генератору не возникало.У мтз он тоже не слишком прикрыт.

0
ворон
ворон
Местный

Регистрация: 22.09.2013

Белгород

Сообщений: 116

14.09.2016 в 21:13:54

Szayzev написал: ворон, Такой прицеп по книжке вряд ли больше 400кг грузоподъёмностью.

Szayzev, По паспорту прицеп грузоподьёмностью 750кг при испытаниях.

Прицеп для легкового автомобиля ПУ - ТД 2000 Габаритные размеры кузова: длина, мм – 2000 ширина, мм – 1280 высота, мм – 400 Колея колес, мм 1550 Высота дуги, мм 355 Рессорная подвеска AL-KO (Германия) Амортизатор ВАЗ-2101,Москвич. Ступица ВАЗ-2101 (2108),материал: чугун-литье; сталь Дышло треугольное – труба Борт порошковая покраска Днище металл с ребром жёсткости Тент Материал ПВХ Снаряженная масса прицепа, кг 165 Масса перевозимого груза, кг 500 Заводские испытания, кг 750

0
Szayzev
Szayzev
Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

14.09.2016 в 21:45:31

ворон, Да! Этот по серьёзнее будет. У меня внешне похож, тоже рессорный, но дышло - одиночный квадратный профиль и грузоподъёмность вдвое меньше(а этого очень не хватает). И ещё, когда ехал с "лишним грузом" , очень подтормаживания на прицепе не хватало(есть с гидроцилиндром на дышле).

0
ROW111
ROW111
Эксперт

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

15.09.2016 в 05:46:43

ворон написал: ROW111, В дождь я на нём не работаю. Для прикрытия крышечкой мешает крыло,оно и так обрезано.Замена ремня да проблема,но за 3 года эксплуатации к нему вопросов нет,да и к генератору не возникало.У мтз он тоже не слишком прикрыт.

Да я тоже в дождь не любитель работать, но сенокос и дрова у меня в 8-10 км от дома, попадал несколько раз, например уехал утром грести сено,а к вечеру ливень, и обратно как? не по воздуху же лететь :) ..У белоруса все же он большей частью под капотом, да и от земли существенно выше, а так работать все арвно будет машины же по лузам ездят и генератор в воду попадает, бывает конечно выходит из строя, но необязательно.

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

15.09.2016 в 07:56:57

ворон,

ворон написал: По паспорту прицеп грузоподьёмностью 750кг при испытаниях.

это не значит, что его с двойным-тройным перегрузом напрягать можно. На заводе ясно написали - грузоподъемность (масса перевозимого груза) - 500 кг, значит и нагружать его надо по возможности не очень превышая эту величину. У меня питерский "Вектор" ЛАВ 81011, практически тех же размерений, г/п 525 кг, так я как-то стараюсь жалеть германские рессоры ( стоит та же AL-KO), хотя нагрузить "с горой" иной раз халявным грузом просто прет со страшной силой.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

15.09.2016 в 08:09:26

виктор матонин написал: ТНВД навернулось.Во всём Красноярске никто не может сделать

Извини, но не поверю, походи по старым топливщикам, по конструкции в нашем ТНВД ничего сложного нет, и если не найти родных плунжерных пар (а это единственная проблемная железка в насосе - остальное все можно самому изготовить), то всегда есть возможность приспособить близкие по параметрам пары с других ТНВД. Просто надо подойти к ремонту творчески. Чтобы во всем Красноярске не нашлось человека с руками? Да вот хоть убей не поверю! Оживи дизелек, пригодится. Удачи!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу