14.09.2016 в 15:23:43
Szayzev, перезагрузил комп, эта хрень пропала
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
14.09.2016 в 15:40:17
виктор матонин, Если я правильно понял - двигатель сам по себе? Но, даже если отцентрировано идеально, то после отпускания сцепления передача делается жёсткой, а двигатель на резинках может тилипаться. Где это будет гаситься? Ведь нет ни какой эластичной передачи.
14.09.2016 в 18:29:07
Что это??? Опять с сайтом что то???
14.09.2016 в 19:07:34
Саныч53, ТНВД навернулось.Во всём Красноярске никто не может сделать.Стойки на болтах привёрнуты.До передних колёс руки не дошли ещё.
14.09.2016 в 19:19:17
Szayzev, Дизель тоже стоял сам по себе и тоже на резине.И передача жёсткая так-же.На камазах нет эластичной муфты.Самодельщики только через неё соединяют.Покатаемся посмотрим.4 огорода картошки выкопал понравилось.
14.09.2016 в 21:11:10
ROW111, В дождь я на нём не работаю. Для прикрытия крышечкой мешает крыло,оно и так обрезано.Замена ремня да проблема,но за 3 года эксплуатации к нему вопросов нет,да и к генератору не возникало.У мтз он тоже не слишком прикрыт.
14.09.2016 в 21:13:54
Szayzev написал: ворон, Такой прицеп по книжке вряд ли больше 400кг грузоподъёмностью.
Szayzev, По паспорту прицеп грузоподьёмностью 750кг при испытаниях.
Прицеп для легкового автомобиля ПУ - ТД 2000 Габаритные размеры кузова: длина, мм – 2000 ширина, мм – 1280 высота, мм – 400 Колея колес, мм 1550 Высота дуги, мм 355 Рессорная подвеска AL-KO (Германия) Амортизатор ВАЗ-2101,Москвич. Ступица ВАЗ-2101 (2108),материал: чугун-литье; сталь Дышло треугольное – труба Борт порошковая покраска Днище металл с ребром жёсткости Тент Материал ПВХ Снаряженная масса прицепа, кг 165 Масса перевозимого груза, кг 500 Заводские испытания, кг 750
14.09.2016 в 21:45:31
ворон, Да! Этот по серьёзнее будет. У меня внешне похож, тоже рессорный, но дышло - одиночный квадратный профиль и грузоподъёмность вдвое меньше(а этого очень не хватает). И ещё, когда ехал с "лишним грузом" , очень подтормаживания на прицепе не хватало(есть с гидроцилиндром на дышле).
15.09.2016 в 05:46:43
ворон написал: ROW111, В дождь я на нём не работаю. Для прикрытия крышечкой мешает крыло,оно и так обрезано.Замена ремня да проблема,но за 3 года эксплуатации к нему вопросов нет,да и к генератору не возникало.У мтз он тоже не слишком прикрыт.
Да я тоже в дождь не любитель работать, но сенокос и дрова у меня в 8-10 км от дома, попадал несколько раз, например уехал утром грести сено,а к вечеру ливень, и обратно как? не по воздуху же лететь :) ..У белоруса все же он большей частью под капотом, да и от земли существенно выше, а так работать все арвно будет машины же по лузам ездят и генератор в воду попадает, бывает конечно выходит из строя, но необязательно.
15.09.2016 в 07:56:57
ворон,
ворон написал: По паспорту прицеп грузоподьёмностью 750кг при испытаниях.
это не значит, что его с двойным-тройным перегрузом напрягать можно. На заводе ясно написали - грузоподъемность (масса перевозимого груза) - 500 кг, значит и нагружать его надо по возможности не очень превышая эту величину. У меня питерский "Вектор" ЛАВ 81011, практически тех же размерений, г/п 525 кг, так я как-то стараюсь жалеть германские рессоры ( стоит та же AL-KO), хотя нагрузить "с горой" иной раз халявным грузом просто прет со страшной силой.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.09.2016 в 08:09:26
виктор матонин написал: ТНВД навернулось.Во всём Красноярске никто не может сделать
Извини, но не поверю, походи по старым топливщикам, по конструкции в нашем ТНВД ничего сложного нет, и если не найти родных плунжерных пар (а это единственная проблемная железка в насосе - остальное все можно самому изготовить), то всегда есть возможность приспособить близкие по параметрам пары с других ТНВД. Просто надо подойти к ремонту творчески. Чтобы во всем Красноярске не нашлось человека с руками? Да вот хоть убей не поверю! Оживи дизелек, пригодится. Удачи!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу