Szayzev написал: ворон, Такой прицеп по книжке вряд ли больше 400кг грузоподъёмностью.
Szayzev, По паспорту прицеп грузоподьёмностью 750кг при испытаниях.
Прицеп для легкового автомобиля ПУ - ТД 2000
Габаритные размеры кузова: длина, мм – 2000
ширина, мм – 1280
высота, мм – 400
Колея колес, мм 1550
Высота дуги, мм 355
Рессорная подвеска AL-KO (Германия)
Амортизатор ВАЗ-2101,Москвич.
Ступица ВАЗ-2101 (2108),материал: чугун-литье; сталь
Дышло треугольное – труба
Борт порошковая покраска
Днище металл с ребром жёсткости
Тент Материал ПВХ
Снаряженная масса прицепа, кг 165
Масса перевозимого груза, кг 500
Заводские испытания, кг 750
ворон, Да! Этот по серьёзнее будет. У меня внешне похож, тоже рессорный, но дышло - одиночный квадратный профиль и грузоподъёмность вдвое меньше(а этого очень не хватает). И ещё, когда ехал с "лишним грузом" , очень подтормаживания на прицепе не хватало(есть с гидроцилиндром на дышле).
ворон написал:
ROW111, В дождь я на нём не работаю. Для прикрытия крышечкой мешает крыло,оно и так обрезано.Замена ремня да проблема,но за 3 года эксплуатации к нему вопросов нет,да и к генератору не возникало.У мтз он тоже не слишком прикрыт.
Да я тоже в дождь не любитель работать, но сенокос и дрова у меня в 8-10 км от дома, попадал несколько раз, например уехал утром грести сено,а к вечеру ливень, и обратно как? не по воздуху же лететь ..У белоруса все же он большей частью под капотом, да и от земли существенно выше, а так работать все арвно будет машины же по лузам ездят и генератор в воду попадает, бывает конечно выходит из строя, но необязательно.
ворон написал:
По паспорту прицеп грузоподьёмностью 750кг при испытаниях.
это не значит, что его с двойным-тройным перегрузом напрягать можно. На заводе ясно написали - грузоподъемность (масса перевозимого груза) - 500 кг, значит и нагружать его надо по возможности не очень превышая эту величину. У меня питерский "Вектор" ЛАВ 81011, практически тех же размерений, г/п 525 кг, так я как-то стараюсь жалеть германские рессоры ( стоит та же AL-KO), хотя нагрузить "с горой" иной раз халявным грузом просто прет со страшной силой.
виктор матонин написал:
ТНВД навернулось.Во всём Красноярске никто не может сделать
Извини, но не поверю, походи по старым топливщикам, по конструкции в нашем ТНВД ничего сложного нет, и если не найти родных плунжерных пар (а это единственная проблемная железка в насосе - остальное все можно самому изготовить), то всегда есть возможность приспособить близкие по параметрам пары с других ТНВД. Просто надо подойти к ремонту творчески. Чтобы во всем Красноярске не нашлось человека с руками? Да вот хоть убей не поверю! Оживи дизелек, пригодится. Удачи!
ворон написал:
По паспорту прицеп грузоподьёмностью 750кг при испытаниях.
это не значит, что его с двойным-тройным перегрузом напрягать можно. На заводе ясно написали - грузоподъемность (масса перевозимого груза) - 500 кг, значит и нагружать его надо по возможности не очень превышая эту величину. У меня питерский "Вектор" ЛАВ 81011, практически тех же размерений, г/п 525 кг, так я как-то стараюсь жалеть германские рессоры ( стоит та же AL-KO), хотя нагрузить "с горой" иной раз халявным грузом просто прет со страшной силой.
Саныч53, хочу обратить внимание, что законом введён параметр полная масса. Для прицепов с полной массой до 750кг нет требования на категорию прав водителя, вроде D. По тому все производители и считают грузоподъёмность как разность между полной массой и весом самого прицепа. Грузоподъёмность одной оси обычно 750 кг и это техническая характеристика, в которой задействованы и колёса и подшипники и рессоры. Полная масса прицепа - это скорее юридическая характеристика. Как пример, обращаю ваше внимание на двухосный прицеп:
Полная масса у него 750 кг
Гарантированная грузоподъёмность 450 кг
и при этом две оси по 750кг грузоподъёмности!
Я понимаю это так - производитель сделал прицеп на 1.5 тонны, но не хочет брать на себя ответственность за погрузку на свой прицеп потребителем груза более 450 кг, всё что больше это уже забота потребителя и его ответственность.
AVSh написал:
Я понимаю это так - производитель сделал прицеп на 1.5 тонны, но не хочет брать на себя ответственность за погрузку на свой прицеп потребителем груза более 450 кг, всё что больше это уже забота потребителя и его ответственность.
Скорее всего маркетинговый ход - покупателю предлагается прицеп, способный тащить 1500кг и в то же время не требующий для эксплуатации лишней категории. Как пример - многие конторы, торгующие китайскими мопедками/скутерами кубатурой 72, 80, и т.д. до 200 кубиков, в легкую дают документы на 50 кубов, в большинстве случаев (если кубатура на цилиндре не указана или срезана) и гаишнику лень заморачиваться с мопедистом это прокатывает.
Саныч53, так и есть.
Но наше дело всё это учитывать и делать правильные выводы. Если делать всё правильно и осторожно, то можно и на обычном прицепе КМЗ привести КМЗ-012 из далека ... Ну если очень нужно и других вариантов нет.
Саныч53 написал: Mohave, А ты сделал щуп в коробку? Если сделал, то сообщи расстояние от зеркала масла до дна в см.
Саныч53, Нет, забросил. Надо возобновить. Куда я указывал, вместо болта, 8 см (не точно по памяти, все цифири перемешались в голове), получается до половины валов Дифа. Там не само дно, а отлив, куда утыкался щуп. БУхал я в коробку литров 12, с полностью слитыми бортовыми.
Доброго всем утра! Вот такой вопрос - есть у меня не нужный передний гидроцилиндр, есть желание поменять его на сварочную маску "Хамелеон"; у кого-то наверняка есть потребность в ГЦ и есть что предложить на обмен... Вроде как бы и коммерческая операция, но к теме КМЗ имеет некоторое отношение...Что скажете, корректно ли это?
Mohave написал:
Другого места, не знаю куда, если крышку дырявить
Ты не хочешь сверлить лишнее отверстие в крышке, я правильно понимаю? Сейчас появилось время для изготовления щупа, конструктивно - гибкий щуп с АКПП в колодце из стальной трубки, приваренной к крышке. Не можешь ли ты на своем фото отметить место, где щуп может быть опущен до дна - сам я туда еще не забирался, но понимание иметь хочется.