Mohave
Mohave
Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 730

03.10.2016 в 10:37:33

Я ставил камеру заднего вида. Не понравилось, в монитор ничего не видно днём на солнце. Надо городить козырёк или ставить под крышу. Что и сделаю, когда дуги с крышей перекрашу порошком. Зеркала очень нужны, пусть не разглядывать, что делается с зади, а взглянуть одним глазком так сказать. Видел зеркала , ктото из наших, ставил на каркас крыши в передние углы. Там лопухи большие можно подвесить и обзор не закрывают.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Mohave
Mohave
Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 730

03.10.2016 в 12:12:14

не знаю чьё фото, смотрим на зеркала на крыше

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

senin
senin
Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

03.10.2016 в 12:22:26

Jesha написал: Плуг давнишний или недавно купленный? Экономят на металле.

Плуг прошлой зимой покупал. Краску болгаркой сдирал, но диск уже изношенный, поэтому не очень качественно получилось. Диск подрезной по моим наблюдениям вообще вещь бесполезная ! Это когда целину пахать, тогда да. А на огороде он ни к чему !

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.10.2016 в 13:10:19

Mohave, Я крышу снял - по высоте в гаражик не влезает, сейчас в раздумках, не подрезать ли стоечки крыши...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Mohave
Mohave
Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 730

03.10.2016 в 16:01:03

Саныч53Тоже по высоте не прохожу. Поэтому пока без крыши. А столько хочу навесить, зеркала, доп светодиодные фары, монитор для камеры зад вида, GPS, радиостанцию.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Сергей211
Сергей211
Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

03.10.2016 в 16:08:41

ROW111 написал: Форсирование подходит к финишу...

Форсирование чего? УД-25? Выкладываете своё форсирование :o

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

03.10.2016 в 16:32:00

Mohave написал: радиостанцию.

А нахуа (говоря по-вьетнамски) рация-то нужна? Я и из машины-то ее выкинул, задолбало слушать гундеж, ругань и матюги дальнобойщиков, идущих по трассе М-10, раньше хоть что-то полезное можно было услышать, теперь же одни матюги да реклама кафешек, шиномонтажек, заправок и придорожных девочек... Mohave, а ты сам какого роста? Сегодня буду пытаться определять, можно ли и насколько занизить крышу. Под крышей действительно можно много всякой всякоты прилепить, а то до абсурда доходит - некуда телефон и сигареты положить, нет кармашка...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Szayzev
Szayzev
Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

03.10.2016 в 17:13:38

Саныч53 написал: некуда телефон и сигареты положить, нет кармашка...

Бери пример с Вассермана ;) А на счёт крыши, если её "обживать" то без подпорок как на фото вряд ли обойдёшься, в зеркалах будет месиво от вибраций. Не знаю, может уже не актуально, но Koly1960 предлагал кабину на КМЗ.

0
Mohave
Mohave
Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 730

03.10.2016 в 17:38:47

Саныч53 написал: А нахуа (говоря по-вьетнамски) рация-то нужна?

Сам пока не знаю зачем, но лежит много разного оборудования. Я как то застрял на тракторе в песке, а отрыться нет лопаты. Бросить трактор, както стрёмно, угнать не угонят, а вдруг аккум выдернут. По рации сыну например Хелп. По поводу мусора в эфире у меня 600 каналов. Не надо сидеть в С на 15ом, всё просто. Сам 1900мм роста. Тоже думал убавить стойки, но уже не привстанешь, да и десантирование нырять надо. Мы не пойдём простым путём, подниму гараж, выложив цоколь. Szayzevтоже об этом думал, надо пробовать, будет раздражать, значит будем вешать на гироскопах.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

ROW111
ROW111
Резидент

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

03.10.2016 в 18:21:42

Сергей211 написал: Форсирование чего? УД-25? Выкладываете своё форсирование

еще дособирать немного соталось и главное завести надо и чтоб как сказал сосед "разорвет его..не предназначен он для этого" не разорвало..Чего там особо выкладывать то голову от запорожца одел,сжатие выросло с 6,05 до 8,0. Регулятор оборотов ампутировал т.к. на тракторе я от него толку не вижу и не чувствую ни от однорежимного, ни от многорежимного(попробовал и тот и другой)..На место регулятора оборотов ставлю бумажный масляный фильтр от ВАЗ и дополнительное охлаждение масла будет, и фильтрация не будет зависеть от оборотов т.к. центрифужная фильтрация хороша когда УДшка работает на расчетных для него 3000 об/мин..а вот когда 500-1000 об/мин да еще и время приближается к 50 моточасам после замены масла ,т.е. очередная близится и масло уже грязное ,то центрифуга справляется плохо..еще и почитал про опыт владельцев ЗАЗ, что после установки маслофильтра ресурс двигателя возрос почти в 2 раза. Карбюратор от скутера 150СС обкатал на КМЗ при хорошей нагрузке (прицеп с дровами например вес 650-800-1000кг) на 4ой очень медленно набирает обороты по прямой, на К16 было пободрее,хотя на скутеровском карбюраторе стало экономичнее(я еще и отрегулировал качество смеси при помощи приборчика ИКС-1).Поэтому исходя из этого опыта купил другой карбюратор от двигателя Лифан (кажется 173 или 177) под обьем цилиндра 250-400 куб.см. вобщем ближе к нашему, но его крепление немного не совпадает, пришлось пересверливать . старое отверстие шпильки глушить. Воздушный фильтр родной переделал тоже на бумажный (тут выкладывал фотку) сам фильтрующий элемент от мотоцикла "Минск" вроде (или "Восход"?). Зажигание остается электронное коммутатор от УАЗа, вместо магнето собрал "франкенштейна" основание от магнето, а верхушка от ВАЗ 2106 с вакуумкорректором и центробежным регулятором,к сожалению старый регулятор не нашелся, у него характеристика получше была -начиная с 500 оборотов,а новые вроде с 1000 начинаю регулировать..В процессе будем посмотреть вобщем. Фоток наделал, но поподробнее буду описывать позже , и скореевсего не здесь, а то опять уедет в глубины форума и потом сам не найдешь где и что писал..

0
ROW111
ROW111
Резидент

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

03.10.2016 в 18:22:25

Сергей211 написал: Форсирование чего? УД-25? Выкладываете своё форсирование

еще дособирать немного осталось и главное завести надо и чтоб как сказал сосед "разорвет его..не предназначен он для этого" не разорвало..Чего там особо выкладывать то голову от запорожца одел,сжатие расчетное выросло с 6,05 до 8,0(замерял обьемы камер ). Регулятор оборотов ампутировал т.к. на тракторе я от него толку не вижу и не чувствую ни от однорежимного, ни от многорежимного(попробовал и тот и другой)..На место регулятора оборотов ставлю бумажный масляный фильтр от ВАЗ и дополнительное охлаждение масла будет, и фильтрация не будет зависеть от оборотов т.к. центрифужная фильтрация хороша когда УДшка работает на расчетных для него 3000 об/мин..а вот когда 500-1000 об/мин да еще и время приближается к 50 моточасам после замены масла ,т.е. очередная близится и масло уже грязное ,то центрифуга справляется плохо..еще и почитал про опыт владельцев ЗАЗ, что после установки маслофильтра ресурс двигателя возрос почти в 2 раза. Карбюратор от скутера 150СС обкатал на КМЗ при хорошей нагрузке (прицеп с дровами например вес 650-800-1000кг) на 4ой очень медленно набирает обороты по прямой, на К16 было пободрее,хотя на скутеровском карбюраторе стало экономичнее(я еще и отрегулировал качество смеси при помощи приборчика ИКС-1).Поэтому исходя из этого опыта купил другой карбюратор от двигателя Лифан (кажется 173 или 177) под обьем цилиндра 250-400 куб.см. вобщем ближе к нашему обьему цилиндра, но его крепление немного не совпадает, пришлось пересверливать . Старое отверстие шпильки глушить. Воздушный фильтр родной переделал тоже на бумажный. родную путанку из лески вырезал выбросил (тут выкладывал фотку) сам фильтрующий элемент взял от мотоцикла "Минск" вроде (или "Восход"?). Зажигание остается электронное уже опробованное в первой пятилетке на КМЗ :) коммутатор от УАЗа, вместо магнето сейчас собрал "франкенштейна" основание от магнето, а верхушка от ВАЗ 2106 с вакуумкорректором и центробежным регулятором,к сожалению старый регулятор не нашелся(от первых ВАЗ 2106 которые пошли с таким регулятором) , у него характеристика получше была -начиная с 500 оборотов,а новые вроде с 1000 начинают регулировать..В процессе будем посмотреть вобщем. Фоток наделал, но поподробнее буду описывать позже , и скореевсего не здесь, а то опять уедет в глубины форума и потом сам не найдешь где и что писал..

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу