03.10.2016 в 17:38:47
Саныч53 написал: А нахуа (говоря по-вьетнамски) рация-то нужна?
Сам пока не знаю зачем, но лежит много разного оборудования. Я как то застрял на тракторе в песке, а отрыться нет лопаты. Бросить трактор, както стрёмно, угнать не угонят, а вдруг аккум выдернут. По рации сыну например Хелп. По поводу мусора в эфире у меня 600 каналов. Не надо сидеть в С на 15ом, всё просто. Сам 1900мм роста. Тоже думал убавить стойки, но уже не привстанешь, да и десантирование нырять надо. Мы не пойдём простым путём, подниму гараж, выложив цоколь. Szayzevтоже об этом думал, надо пробовать, будет раздражать, значит будем вешать на гироскопах.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
03.10.2016 в 18:21:42
Сергей211 написал: Форсирование чего? УД-25? Выкладываете своё форсирование
еще дособирать немного соталось и главное завести надо и чтоб как сказал сосед "разорвет его..не предназначен он для этого" не разорвало..Чего там особо выкладывать то голову от запорожца одел,сжатие выросло с 6,05 до 8,0. Регулятор оборотов ампутировал т.к. на тракторе я от него толку не вижу и не чувствую ни от однорежимного, ни от многорежимного(попробовал и тот и другой)..На место регулятора оборотов ставлю бумажный масляный фильтр от ВАЗ и дополнительное охлаждение масла будет, и фильтрация не будет зависеть от оборотов т.к. центрифужная фильтрация хороша когда УДшка работает на расчетных для него 3000 об/мин..а вот когда 500-1000 об/мин да еще и время приближается к 50 моточасам после замены масла ,т.е. очередная близится и масло уже грязное ,то центрифуга справляется плохо..еще и почитал про опыт владельцев ЗАЗ, что после установки маслофильтра ресурс двигателя возрос почти в 2 раза. Карбюратор от скутера 150СС обкатал на КМЗ при хорошей нагрузке (прицеп с дровами например вес 650-800-1000кг) на 4ой очень медленно набирает обороты по прямой, на К16 было пободрее,хотя на скутеровском карбюраторе стало экономичнее(я еще и отрегулировал качество смеси при помощи приборчика ИКС-1).Поэтому исходя из этого опыта купил другой карбюратор от двигателя Лифан (кажется 173 или 177) под обьем цилиндра 250-400 куб.см. вобщем ближе к нашему, но его крепление немного не совпадает, пришлось пересверливать . старое отверстие шпильки глушить. Воздушный фильтр родной переделал тоже на бумажный (тут выкладывал фотку) сам фильтрующий элемент от мотоцикла "Минск" вроде (или "Восход"?). Зажигание остается электронное коммутатор от УАЗа, вместо магнето собрал "франкенштейна" основание от магнето, а верхушка от ВАЗ 2106 с вакуумкорректором и центробежным регулятором,к сожалению старый регулятор не нашелся, у него характеристика получше была -начиная с 500 оборотов,а новые вроде с 1000 начинаю регулировать..В процессе будем посмотреть вобщем. Фоток наделал, но поподробнее буду описывать позже , и скореевсего не здесь, а то опять уедет в глубины форума и потом сам не найдешь где и что писал..
03.10.2016 в 18:22:25
Сергей211 написал: Форсирование чего? УД-25? Выкладываете своё форсирование
еще дособирать немного осталось и главное завести надо и чтоб как сказал сосед "разорвет его..не предназначен он для этого" не разорвало..Чего там особо выкладывать то голову от запорожца одел,сжатие расчетное выросло с 6,05 до 8,0(замерял обьемы камер ). Регулятор оборотов ампутировал т.к. на тракторе я от него толку не вижу и не чувствую ни от однорежимного, ни от многорежимного(попробовал и тот и другой)..На место регулятора оборотов ставлю бумажный масляный фильтр от ВАЗ и дополнительное охлаждение масла будет, и фильтрация не будет зависеть от оборотов т.к. центрифужная фильтрация хороша когда УДшка работает на расчетных для него 3000 об/мин..а вот когда 500-1000 об/мин да еще и время приближается к 50 моточасам после замены масла ,т.е. очередная близится и масло уже грязное ,то центрифуга справляется плохо..еще и почитал про опыт владельцев ЗАЗ, что после установки маслофильтра ресурс двигателя возрос почти в 2 раза. Карбюратор от скутера 150СС обкатал на КМЗ при хорошей нагрузке (прицеп с дровами например вес 650-800-1000кг) на 4ой очень медленно набирает обороты по прямой, на К16 было пободрее,хотя на скутеровском карбюраторе стало экономичнее(я еще и отрегулировал качество смеси при помощи приборчика ИКС-1).Поэтому исходя из этого опыта купил другой карбюратор от двигателя Лифан (кажется 173 или 177) под обьем цилиндра 250-400 куб.см. вобщем ближе к нашему обьему цилиндра, но его крепление немного не совпадает, пришлось пересверливать . Старое отверстие шпильки глушить. Воздушный фильтр родной переделал тоже на бумажный. родную путанку из лески вырезал выбросил (тут выкладывал фотку) сам фильтрующий элемент взял от мотоцикла "Минск" вроде (или "Восход"?). Зажигание остается электронное уже опробованное в первой пятилетке на КМЗ :) коммутатор от УАЗа, вместо магнето сейчас собрал "франкенштейна" основание от магнето, а верхушка от ВАЗ 2106 с вакуумкорректором и центробежным регулятором,к сожалению старый регулятор не нашелся(от первых ВАЗ 2106 которые пошли с таким регулятором) , у него характеристика получше была -начиная с 500 оборотов,а новые вроде с 1000 начинают регулировать..В процессе будем посмотреть вобщем. Фоток наделал, но поподробнее буду описывать позже , и скореевсего не здесь, а то опять уедет в глубины форума и потом сам не найдешь где и что писал..
04.10.2016 в 06:26:58
Саныч53Робяты,по мне что хотите ставте,даже можно гланас и нафигатор,но я противник как-то с детства,что завод-изготовитель прилепил тем и пользуюсь.Может старый уже. Тут как-то на днях присел в новый "Кировец"и так сердце защемило,эхх в поле-бы,но не берут. Извините за флуд.
04.10.2016 в 08:14:46
ROW111, С последними фразами полностью согласен. Где то были созданы раздельные темы, но не поддержали их. А теперь многие перешли в читателей... А на поиск нужной темы тратится уйма времени, да "модеры" подрезают... вот и теряется инфа.
04.10.2016 в 08:22:08
ВОВАН-2015 написал: Афанасьич, ты прав-тут начинается какой то каламбур-видно люди картоху выкопали и больше писать нечего как о музыке--ещё бы регистратор и навигатор поставили-чтоб не уехать в другую деревню...
ВОВАН-2015, а что, своими руками с трактором делать не доводилось, если так взъелся на тех, кто пытается как-то улучшить КМЗ? Каламбур, в интерпретации поручика Ржевского, это "телом бел; колом бур", а зеркала, музыка, печка и навигатор - это безопасность и комфорт. Я могу понять, что на перегоне Новоебенёво - Малые Бздюхи зеркала и не нужны вовсе, но не всем же так везет, приходится ездить и по другим дорогам
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.10.2016 в 08:28:05
Mohave написал: Я как то застрял на тракторе в песке, а отрыться нет лопаты.
получается, что лопата нужней рации? А по телефону сына вызвонить никак? Во мне росточку всего 168см, вчера поставил крышу, промерил высоту ворот, высоту трактора, прикинул расстояние от маковки до потолка и решил стоечки на 180мм подрезать... Сделаю, покажу...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.10.2016 в 09:36:53
ROW111 написал: купил другой карбюратор от двигателя Лифан (кажется 173 или 177)
Я для своего купил карбюратор от Lifan 188F (аналог Honda GX-390). Сейчас пока стоит то же скутеровский 150СС. Плохо что на нём нет воздушной заслонки, надо что то мудрить, иначе с зимним пуском проблемы. И ещё не нравится, что сразу после запуска сильно "ленивый", потом входит в режим и всё нормализуется. Конечно с родным разница по расходу очень заметна. А на счёт разных тем, Многие(да и я в том числе) заходят не за чем то конкретным, а читают всё подряд. Что то интересное кто то придумает, что то на мысль натолкнёт. Интересно. Да и не велик трактор то. Просматривать много тем неудобно. Поэтому и не приживается. Но минус - неудобно что то найти, что видел раньше.
04.10.2016 в 09:46:28
ROW111 написал: На место регулятора оборотов ставлю бумажный масляный фильтр от ВАЗ и дополнительное охлаждение масла будет
Вот здесь пожалуйста по-подробней, регулятор я не использую, так что можно было бы тоже сделать. По поводу карба согласен, бывает не хватает УДэшке топлива и он тупо раз и заглох. Несколько раз такое случалось, особенно при движении на гору, на второй скучно ехать, на третьей проехал метров 15-20 и глохнет резко.
ROW111 написал: вместо магнето сейчас собрал "франкенштейна" основание от магнето, а верхушка от ВАЗ 2106 с вакуумкорректором и центробежным регулятором
Ну и естественно это место также интересует. Может выложите свои наработки в тему по двигателям УД-25, а то и вправду в тысяче страниц не реально найти шото, тема очень большая стала
04.10.2016 в 10:49:47
добрый день форумчане наконец доделал свой кмз012ч окончательно установил двигатель дбг17ое сначало через жиугулевскую резиновую муфту но не понраилось из за вибрации при глушении мотора хотя мотор установлен был на резиновых подушках потом переделал поставил мотор на раму жестко раму связал косынками с кожухом сцепления и через отдельный блок на базе подшипника ступицы ваз2108 который установил на косынки соединил через ремни а810 шкивы использовал от мотоблока каскад 3шт и один самодельный отношение передаточное 1 к 1.3 сейчас работает ровно без всякой вирации на душе приятно в воскресенье однокорпусным плугом от амжк8 пахал огород идет на 2 скорсти не напрягаясь глубина вспашки 25 см по ошибке попалась 5 скорость завизжали ремни вовремя выключил сцепление вообше работой остался доволен кстати наодин промежуточный шкив повесил генератор от газ53 так что будет переделка электрики
04.10.2016 в 10:55:11
кстати на форуме уже многие используют аналогичные движки хотелось бы узнать кто нибудь устанавливал на них датчик температуры отчего и как
04.10.2016 в 10:56:11
Koly1960, А что за моторчик дбг17ое? Нет ли фоток глянуть? Какие характеристики?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
04.10.2016 в 11:02:54
Сергей211 написал: Вот здесь пожалуйста по-подробней, регулятор я не использую, так что можно было бы тоже сделать.
купил-штуцер переходник для фильтра под ВАЗ т.к. точить его сложновато резьба под фильтр (дай бог памяти) досталась от итальянцев т.е. дюймовая (20 UNF 3/8 кажется) вобщем не каждый токарь будет рад изготовить такую штуку,цена ей 0,8$ в магазине автозапчастей(в принципе много авто с такими фильтрами фиаты, рено да пожалуй % 70 ездят с такими присоединительными штуцерами,отличия только в диаметре самого фильтра 63,72 мм).На токарном выточил из болванки вместо "колпака" регулятора оборотов "цилиндр-заглушку", с другой стороны сделал канавку и нарезал резьбу под штуцер(там внутри метрическая М20х1,5), присоединение к переходнику-цилиндру сделал медными трубками как на гидравлике "уголками"(на фото трубок еще нет только уголки видно),забор масла с маслонасоса(выход его заглушил винтом) через резьбовой штуцер,слив из фильтра в переходник для датчика давления масла (делал новый переходник подлинее, но и то промахнулся,надо делать прям вообще сантиметров 5 его длиной),вот вобщем то и все,на фото видно.
По зажиганию взял старое магнето(электронное вроде как раз было) с подшипником с нормальным шариковым(в старых были какие то типа "встроенные т.е. вместо обоймы в самом корпусе магнето канавка,мне не понравилось,тут если что подшипник поменял и дальше а там надо переделывать). Распределитель ВАЗ 2106 укоротил сначала как на фото, потом выяснилось надо вообще "под корень его пилить", соответсвенно и вал тоже ему отпилил,проточил на токарном вал от распределителя и конец вала от магнето-срастил и на сварку обварил. Для соединения корпусов сделал что то вроде "тюрючка" две щечки и цилиндрик(отлично подошла труба Ф48мм) но крепить его к корпусам пока не стал,до полной сборки мотора, потом как выставлю зажигание так его закреплю уже винтами, и регулировать опережение можно будет так же как у штатного магнето,поворотом на шпильках крепления. Оптимально конечно взять было коммутатор от ВАЗ-1111 "ОКА" и ее же распределитель, правда у него там с механическим опережением не очень с 1000 или 1500 об начианет работать, но это можно пружинками поиграть было..Но у меня уже есть проверенный временем УАЗовский коммутатор и кулачки (из за чего и взят ВАЗ 2106 контактное зажигание с вакуум-корректором).
По карбюратору , такого как вы пишите у меня нет,трактор и в горку тянет , груженый на 1-2 без проблем,на третьей зависит от уклона горки и загруженности, но с пустым прицепом в горку примерно градусов 20 длиной метров 50 заезжает без переключения, и каких либо проблем, но на максимуме карбюратор просто не обеспечивает нужное количество смеси,поэтому трактор неуверенно и тянет груженый на 4ой передаче. Ну и карбюратор у меня немного богатил с магазина(на фото видно ИКС-1 кажет оранжевый цвет смеси в цилиндре при сгорании,а нужен голубой),я немного обеднил смесь буквально на 1/5 оборота завернул винт и получил нужный результат.
04.10.2016 в 11:16:27
Koly1960 написал: хотелось бы узнать кто нибудь устанавливал на них датчик температуры отчего и как
я вживил в УД-25 в поддон от ВАЗ датчик температуры,будет показывать температуру масла, на приборе который показывает в ВАЗ 2106 температуру воды.
С еще один датчик думаю, куда врезать в головку блока цилиндров?,для включения реле доп.вентилятора(кто то здесь выкладывал фото встроенного в верх капота вентилятора) вентилятор я уже купил тоже с ВАЗ. Ну и генератор ждет своего часа,тут пока не решил или от ЗАЗ все же дособираю (должен выдавать 350Вт но что то я в нем не особо заметил различия с родным (он же от МТ ) на 150Вт обмотки такие же по толщине практически а мощность вроде как в 2 раза! Второй вариант через переходник воткнуть тракторный на 700Вт вместо родного,измерял тесновато, с генератора с корпуса придется стесать примерно 5мм и возможно с корпуса коробки передач тоже мм 3-4-5 снять..Ну или третий вариант ,если первые два "не прокатят" опять же как здесь выложили со шкивом на переднем конце коленвала.
04.10.2016 в 11:46:13
Укоротил на 180мм.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу