Сергей211 написал:
Вот здесь пожалуйста по-подробней, регулятор я не использую, так что можно было бы тоже сделать.
купил-штуцер переходник для фильтра под ВАЗ т.к. точить его сложновато резьба под фильтр (дай бог памяти) досталась от итальянцев т.е. дюймовая (20 UNF 3/8 кажется) вобщем не каждый токарь будет рад изготовить такую штуку,цена ей 0,8$ в магазине автозапчастей(в принципе много авто с такими фильтрами фиаты, рено да пожалуй % 70 ездят с такими присоединительными штуцерами,отличия только в диаметре самого фильтра 63,72 мм).На токарном выточил из болванки вместо "колпака" регулятора оборотов "цилиндр-заглушку", с другой стороны сделал канавку и нарезал резьбу под штуцер(там внутри метрическая М20х1,5), присоединение к переходнику-цилиндру сделал медными трубками как на гидравлике "уголками"(на фото трубок еще нет только уголки видно),забор масла с маслонасоса(выход его заглушил винтом) через резьбовой штуцер,слив из фильтра в переходник для датчика давления масла (делал новый переходник подлинее, но и то промахнулся,надо делать прям вообще сантиметров 5 его длиной),вот вобщем то и все,на фото видно.


По зажиганию взял старое магнето(электронное вроде как раз было) с подшипником с нормальным шариковым(в старых были какие то типа "встроенные т.е. вместо обоймы в самом корпусе магнето канавка,мне не понравилось,тут если что подшипник поменял и дальше а там надо переделывать). Распределитель ВАЗ 2106 укоротил сначала как на фото, потом выяснилось надо вообще "под корень его пилить", соответсвенно и вал тоже ему отпилил,проточил на токарном вал от распределителя и конец вала от магнето-срастил и на сварку обварил. Для соединения корпусов сделал что то вроде "тюрючка" две щечки и цилиндрик(отлично подошла труба Ф48мм) но крепить его к корпусам пока не стал,до полной сборки мотора, потом как выставлю зажигание так его закреплю уже винтами, и регулировать опережение можно будет так же как у штатного магнето,поворотом на шпильках крепления. Оптимально конечно взять было коммутатор от ВАЗ-1111 "ОКА" и ее же распределитель, правда у него там с механическим опережением не очень с 1000 или 1500 об начианет работать, но это можно пружинками поиграть было..Но у меня уже есть проверенный временем УАЗовский коммутатор и кулачки (из за чего и взят ВАЗ 2106 контактное зажигание с вакуум-корректором).


По карбюратору , такого как вы пишите у меня нет,трактор и в горку тянет , груженый на 1-2 без проблем,на третьей зависит от уклона горки и загруженности, но с пустым прицепом в горку примерно градусов 20 длиной метров 50 заезжает без переключения, и каких либо проблем, но на максимуме карбюратор просто не обеспечивает нужное количество смеси,поэтому трактор неуверенно и тянет груженый на 4ой передаче. Ну и карбюратор у меня немного богатил с магазина(на фото видно ИКС-1 кажет оранжевый цвет смеси в цилиндре при сгорании,а нужен голубой),я немного обеднил смесь буквально на 1/5 оборота завернул винт и получил нужный результат.

