14.10.2016 в 16:48:54
имянезанято написал: Скоро родная резина полопается совсем,купить такую дорого,
я у соседа с мотоблока со стукнувшим мотором колеса (точно такие же только диски на 5 отверстий посадка а на моем Т-010 на 4ыре) купил всего за 1000руб и поменял родные тож растрескались.
14.10.2016 в 17:35:14
ROW111,где ж такого соседа найти.))
14.10.2016 в 17:43:09
имянезанято написал: ,где ж такого соседа найти.))
тяжелый мотоблок надо искать неисправный
14.10.2016 в 19:58:12
Koly1960 написал: здравстуйте хотелось бы узнать ни у кого нет под рукой эл схемы кмз с двигателем ск12 интересует схема остановки двигатея ключом замка зажигания ведь чтобы остановить надо магнето замкуть на массу а в автомобильном замке например газ53 такой функции нет может кто что придумал или как по заводскому на стр 709 есть эл схема дизельного где двигатель глушится тросом изаводится кнопкой хотелось бы заводить и глушить ключом еще не устраивает то что все потребители энэргии можно влючать без замка зажигания
Koly1960, Вот схема, я сам её рисовал с книжки по КМЗ. Уже где то здесь в
ыкладывал.
14.10.2016 в 20:25:21
Саныч53 написал: Mohave написал: такие сиськи
очень похожи на подушки от китайских генераторов, пакость редкостная, разорвутся в одночасье...
Надо попробовать. Тем более у нас под жопой нет таких высокочастотных вибраций.
У меня на генераторе Янмар уже лет десять такие подушки работают, вот и взял идею за основу сисек.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
14.10.2016 в 21:16:12
Саныч53 написал: Mohave
А ты свою систему подогрева воздуха во впускном коллекторе при отрицательных температурах испытывал? Если да, то расскажи, что реально получилось.
Да, зимой заводился всегда. В минус до 25, холоднее уже и не помню, чтобы чтото хотелось делать на улице. Чтобы проверить на сколько лучше заводится двигатель с подогревом во впускном коллекторе и без, нужны запуски с одинаковыми условиями - уличная температура, выстояный двигатель, степень зарядки акума. А я приезжаю в загородный дом на выходные. Всё время температура разная, всё время разной степени зарядки акум, но одинаково выстояный неделю двигатель. Попробую конечно этой зимой. Вот стартер на редукторный очень хочется поменять.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
14.10.2016 в 21:50:41
rino написал:
Mohave написал: У меня мысль есть вот на такие сиськи сидушку поставить.
Хотел как-то пружины от советских велосидений поставить, сидушка поднялась и до педалей не достать. От пружин пришлось отказаться.
rino,
Саныч53 написал: rino, ему же это по-фиг, в нем росту 190см, достанет до педалей...
Саныч53, Вот это точно, хорошо с одной стороны. С другой, стойки крыши прикинул убавить, так блин крыша тогда вместо шапки.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
15.10.2016 в 13:38:59
Саныч53, будьте добры, дайте значение процента профиля Вашей резины - 285/?? - R19. Можно будет с помощью шинного калькулятора посчитать реальный радиус качения и по этому размеру ориентироваться при выборе из того что есть в своём гараже. В размере 285/"аа" - R19 значение "аа" может быть от 45 до 85. Если аа ближе к нижнему значению, то это будут слики пижонские, если 70-85- это уже джиперовские. И реальный радиус качения уже будет разный. У меня есть резина 285/75-R17, прикинул на КМЗ, вроде как великоват размерчик.
15.10.2016 в 13:42:01
Mohave написал:
Саныч53 написал: Mohave
А ты свою систему подогрева воздуха во впускном коллекторе при отрицательных температурах испытывал? Если да, то расскажи, что реально получилось.
Да, зимой заводился всегда. В минус до 25, холоднее уже и не помню, чтобы чтото хотелось делать на улице. Чтобы проверить на сколько лучше заводится двигатель с подогревом во впускном коллекторе и без, нужны запуски с одинаковыми условиями - уличная температура, выстояный двигатель, степень зарядки акума. А я приезжаю в загородный дом на выходные. Всё время температура разная, всё время разной степени зарядки акум, но одинаково выстояный неделю двигатель. Попробую конечно этой зимой < <
Mohave, что за блок управления свечами накала? От чего, или самодельный???
15.10.2016 в 13:53:30
AVSh написал: Mohave, что за блок управления свечами накала? От чего, или самодельный???
Сам делал. Корпус от коммутатора уаз. Потроха свои. Может и не нужен блок управления. Просто последовательно со свечой включить доп резистор. и управлять не как я широтно импульсной модуляцией, а простым могучим тумблером без фиксации.
Свеча СН-150 подогрева воздуха во впускном трубопроводе (рис.6.2, a) мощностью 400 Вт рассчитана на потребление тока силой 45 - 47 А. Спираль 1 свечи нагревается до температуры 900 – 950 С через 40 - 60 с после подключения к аккумуляторной батарее. В цепи питания свечей СН-150 предусмотрен контрольный элемент СЭ-52 и дополнительный резистор МД-51. Свечи подогрева устанавливают в начале впускного трубопровода или в местах разводки по каналам цилиндров.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
15.10.2016 в 14:41:51
В блок управления свечой, забил несколько логик работы.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу