16.10.2016 в 12:23:16
Здравствуйте. У меня следующая проблема: дело в том что при долгом простое у меня на кмз слипаются диски сцепления, (оно просто перестаёт выжиматься). Человек который занимался ремонтом залипшего сцепления порекомендовал мне на зиму застопорить педаль сцепления в зажатом состоянии, и так оставить трактор на зиму (зимой эксплуатироваться не будет т.к. я зимой на дачу просто не приезжаю). Хотелось бы узнать Ваше мнение, стоит ли так делать и не нанесёт ли это какого либо вреда трактору.
16.10.2016 в 17:57:56
Александр Белков написал: Здравствуйте. У меня следующая проблема: дело в том что при долгом простое у меня на кмз слипаются диски сцепления, (оно просто перестаёт выжиматься). Человек который занимался ремонтом залипшего сцепления порекомендовал мне на зиму застопорить педаль сцепления в зажатом состоянии, и так оставить трактор на зиму (зимой эксплуатироваться не будет т.к. я зимой на дачу просто не приезжаю). Хотелось бы узнать Ваше мнение, стоит ли так делать и не нанесёт ли это какого либо вреда трактору.
Александр Белков, У японцев даже фиксатор есть специальный на педали сцепления для этой цели. Интересно вы высказались: оказывается бывают люди, которые занимаются ремонтом залипшего сцепления... Что его ремонтировать? Каждый год об кирпичную стену "ремонтирую"! Не с первого раза, но и не долго! :popcorn
16.10.2016 в 22:51:25
Mohave, благодарю за пояснения. Серьёзный подход к решению.
17.10.2016 в 08:01:30
senin, я видел вашу схему на стр 710 не устраивает что все потребители работают минуя замок зажигания ушел и забыл выключить фары или еще что либо пришел акб сел
17.10.2016 в 08:05:02
AVSh, доброго утра Вам, размер резины 285/55/19, специально не выбирал, просто осталась от проданной машины (пикап Ниссан Кинг-Кэб)
Сделал адаптеры для установки Жигулевских дисков, разболтовка передних колес КМЗ - 4х112мм
Между делом установил дополнительные опоры крыши, сделал из трубы. Со штатными из полосы жесткость крыши была маловата. Поженил рулевую колонку КМЗ и колонку Ниссан Ванетта, подрулевой короб сделал из нижней части светильника дневного света; электрика еще не переделана. Собрал и испытал модернизированную лебедочку, как хотел, так и получилось
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.10.2016 в 10:33:17
Саныч53 написал: Сделал адаптеры для установки Жигулевских дисков,
Нормально так :applause: . Только одна ось на литье... Надо бы и перед на литье поставить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.10.2016 в 10:34:35
Саныч53, у Вас внешний диаметр шины получается 796мм. У меня при резине 285/75-R16 уже 834мм , что на 38мм более - не на много и больше.Может стоит попробовать?
17.10.2016 в 10:58:21
Jesha, так и перед уже на литье, видно на вечерних фотках AVSh, мне пришлось поднимать крылья; делал текстолитовые проставки. В Вашем случае надо сравнивать диаметр штатных колес с диаметром предполагаемых к установке, но по моему мнению, если рисунок протектора злой и хищный, запариться стоит - помимо прочего езда стала комфортнее.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.10.2016 в 11:28:28
Саныч53 написал: , так и перед уже на литье, видно на вечерних фотках
Пардон. Как то не заметил. Извиняюсь. :o
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.10.2016 в 12:19:17
Саныч53, у тех что на моём тракторе стоят внешний диаметр - 734мм, что на 100мм меньше, чем у колёс , которые скоро высвободятся от своей основной работы и смогут быть поставлены на трактор. Кажется великовато будет...
17.10.2016 в 13:02:36
AVSh, Так у Ваших колес 16 или 17 радиус (в Ваших сообщениях разночтение)? Если резина R16, то ничто не мешает переобуть одно колесико и примерить; если же 17, то несколько сложнее, но тоже вполне решаемо... Если колеса добрые, то им самое место будет на тракторе, несмотря на чуть больший диаметр.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу