14.10.2016 в 21:16:12
Саныч53 написал: Mohave
А ты свою систему подогрева воздуха во впускном коллекторе при отрицательных температурах испытывал? Если да, то расскажи, что реально получилось.
Да, зимой заводился всегда. В минус до 25, холоднее уже и не помню, чтобы чтото хотелось делать на улице. Чтобы проверить на сколько лучше заводится двигатель с подогревом во впускном коллекторе и без, нужны запуски с одинаковыми условиями - уличная температура, выстояный двигатель, степень зарядки акума. А я приезжаю в загородный дом на выходные. Всё время температура разная, всё время разной степени зарядки акум, но одинаково выстояный неделю двигатель. Попробую конечно этой зимой. Вот стартер на редукторный очень хочется поменять.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
14.10.2016 в 21:50:41
rino написал:
Mohave написал: У меня мысль есть вот на такие сиськи сидушку поставить.
Хотел как-то пружины от советских велосидений поставить, сидушка поднялась и до педалей не достать. От пружин пришлось отказаться.
rino,
Саныч53 написал: rino, ему же это по-фиг, в нем росту 190см, достанет до педалей...
Саныч53, Вот это точно, хорошо с одной стороны. С другой, стойки крыши прикинул убавить, так блин крыша тогда вместо шапки.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
15.10.2016 в 13:38:59
Саныч53, будьте добры, дайте значение процента профиля Вашей резины - 285/?? - R19. Можно будет с помощью шинного калькулятора посчитать реальный радиус качения и по этому размеру ориентироваться при выборе из того что есть в своём гараже. В размере 285/"аа" - R19 значение "аа" может быть от 45 до 85. Если аа ближе к нижнему значению, то это будут слики пижонские, если 70-85- это уже джиперовские. И реальный радиус качения уже будет разный. У меня есть резина 285/75-R17, прикинул на КМЗ, вроде как великоват размерчик.
15.10.2016 в 13:42:01
Mohave написал:
Саныч53 написал: Mohave
А ты свою систему подогрева воздуха во впускном коллекторе при отрицательных температурах испытывал? Если да, то расскажи, что реально получилось.
Да, зимой заводился всегда. В минус до 25, холоднее уже и не помню, чтобы чтото хотелось делать на улице. Чтобы проверить на сколько лучше заводится двигатель с подогревом во впускном коллекторе и без, нужны запуски с одинаковыми условиями - уличная температура, выстояный двигатель, степень зарядки акума. А я приезжаю в загородный дом на выходные. Всё время температура разная, всё время разной степени зарядки акум, но одинаково выстояный неделю двигатель. Попробую конечно этой зимой < <
Mohave, что за блок управления свечами накала? От чего, или самодельный???
15.10.2016 в 13:53:30
AVSh написал: Mohave, что за блок управления свечами накала? От чего, или самодельный???
Сам делал. Корпус от коммутатора уаз. Потроха свои. Может и не нужен блок управления. Просто последовательно со свечой включить доп резистор. и управлять не как я широтно импульсной модуляцией, а простым могучим тумблером без фиксации.
Свеча СН-150 подогрева воздуха во впускном трубопроводе (рис.6.2, a) мощностью 400 Вт рассчитана на потребление тока силой 45 - 47 А. Спираль 1 свечи нагревается до температуры 900 – 950 С через 40 - 60 с после подключения к аккумуляторной батарее. В цепи питания свечей СН-150 предусмотрен контрольный элемент СЭ-52 и дополнительный резистор МД-51. Свечи подогрева устанавливают в начале впускного трубопровода или в местах разводки по каналам цилиндров.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
15.10.2016 в 14:41:51
В блок управления свечой, забил несколько логик работы.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
16.10.2016 в 12:23:16
Здравствуйте. У меня следующая проблема: дело в том что при долгом простое у меня на кмз слипаются диски сцепления, (оно просто перестаёт выжиматься). Человек который занимался ремонтом залипшего сцепления порекомендовал мне на зиму застопорить педаль сцепления в зажатом состоянии, и так оставить трактор на зиму (зимой эксплуатироваться не будет т.к. я зимой на дачу просто не приезжаю). Хотелось бы узнать Ваше мнение, стоит ли так делать и не нанесёт ли это какого либо вреда трактору.
16.10.2016 в 17:57:56
Александр Белков написал: Здравствуйте. У меня следующая проблема: дело в том что при долгом простое у меня на кмз слипаются диски сцепления, (оно просто перестаёт выжиматься). Человек который занимался ремонтом залипшего сцепления порекомендовал мне на зиму застопорить педаль сцепления в зажатом состоянии, и так оставить трактор на зиму (зимой эксплуатироваться не будет т.к. я зимой на дачу просто не приезжаю). Хотелось бы узнать Ваше мнение, стоит ли так делать и не нанесёт ли это какого либо вреда трактору.
Александр Белков, У японцев даже фиксатор есть специальный на педали сцепления для этой цели. Интересно вы высказались: оказывается бывают люди, которые занимаются ремонтом залипшего сцепления... Что его ремонтировать? Каждый год об кирпичную стену "ремонтирую"! Не с первого раза, но и не долго! :popcorn
16.10.2016 в 22:51:25
Mohave, благодарю за пояснения. Серьёзный подход к решению.
17.10.2016 в 08:01:30
senin, я видел вашу схему на стр 710 не устраивает что все потребители работают минуя замок зажигания ушел и забыл выключить фары или еще что либо пришел акб сел
17.10.2016 в 08:05:02
AVSh, доброго утра Вам, размер резины 285/55/19, специально не выбирал, просто осталась от проданной машины (пикап Ниссан Кинг-Кэб)
Сделал адаптеры для установки Жигулевских дисков, разболтовка передних колес КМЗ - 4х112мм
Между делом установил дополнительные опоры крыши, сделал из трубы. Со штатными из полосы жесткость крыши была маловата. Поженил рулевую колонку КМЗ и колонку Ниссан Ванетта, подрулевой короб сделал из нижней части светильника дневного света; электрика еще не переделана. Собрал и испытал модернизированную лебедочку, как хотел, так и получилось
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.10.2016 в 10:33:17
Саныч53 написал: Сделал адаптеры для установки Жигулевских дисков,
Нормально так :applause: . Только одна ось на литье... Надо бы и перед на литье поставить.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.10.2016 в 10:34:35
Саныч53, у Вас внешний диаметр шины получается 796мм. У меня при резине 285/75-R16 уже 834мм , что на 38мм более - не на много и больше.Может стоит попробовать?
17.10.2016 в 10:58:21
Jesha, так и перед уже на литье, видно на вечерних фотках AVSh, мне пришлось поднимать крылья; делал текстолитовые проставки. В Вашем случае надо сравнивать диаметр штатных колес с диаметром предполагаемых к установке, но по моему мнению, если рисунок протектора злой и хищный, запариться стоит - помимо прочего езда стала комфортнее.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.10.2016 в 11:28:28
Саныч53 написал: , так и перед уже на литье, видно на вечерних фотках
Пардон. Как то не заметил. Извиняюсь. :o
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу