Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

09.11.2016 в 10:23:54

Доброго всем дня! Что-то у меня поисковик по форуму третий день не работает... Это только у меня или у всех так?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Szayzev
Szayzev
Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

09.11.2016 в 11:16:18

Mohave, Приятно глазу! Любуюсь! По поводу грузов - правильно, что сделал специальные грузы. Я во времена, когда зимой чистил тракторком сначала сильно плевался. Балет на льду. А потом на крепёжки под дугу безопасности(самой дуги тогда не было) повесил на каждую сторону по обрезиненному ведущему(большому) колесу от кары. Не знаю сколько весит, но одному поднимать - грыжа вылезет. Укладывались плотненько, ничего не касались. Эстетики конечно ноль, но по работе - небо и земля. Уже опробовал по снегу? Наверно для разгрузки навески надо вешать цепные ограничители.

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

09.11.2016 в 13:35:19

Szayzev написал: Балет на льду

я исполнял на широченных джиповских лаптях; поставил штатные катушки и со щеткой в качестве дополнительного груза отвалом работать стало более-менее возможно, но не удобно с торчащим назад хвостом. Конструкция контргруза Евгения привлекает именно компактностью и быстросъемностью

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

имянезанято
имянезанято
Новичок

Регистрация: 12.10.2016

Воронеж

Сообщений: 66

09.11.2016 в 15:33:53

Mohave, Красавчик. Это про фотки тракторка и грузов..ну и хозяин конечно )

0
IntruderVS400
IntruderVS400
Новичок

Регистрация: 09.11.2016

Бровары

Сообщений: 22

09.11.2016 в 23:06:30

Приветствую уважаемое сообщество!

Принимайте новичка. :o

Почти год по вечерам после работы читал тему, результат - приобрел Т-012 (ХТЗ) в качестве замены мотоблоку "Нева". Основное назначение (планируемое) - покос/сгребание/вывоз сена, ну и "картофельный" трактор.

Основное, что вынесено из темы и запланировано к будущему сезону: 1) перенос передней балки (моста) вперед с "перевором" переднего ВОМа 2) установка карбюратора от 150сс скутера или 270сс/390сс "китайского" мотоблочного движка - пока не определился, есть плюсы и в том и в другом варианте 3) установка автомобильного/тракторного генератора 4) переделка системы зажигания на батарейное/электронное

На этом пока все. Думаю, этого должно быть достаточно для стабильной/уверенной работы в течение сезона.

Огромная просьба опытным владельцам - сделайте видео по настройкам родной задней навески. Серьги, шайбы, рычаги - что в каком положении, и какой результат. Например, как "сделать" транспортное положение для транспортировки прицепа. Или как устранить горизонтальный ход навески. Читать - непонятно, по схеме - тоже. Как говорится - лучше один раз увидеть. :o

0
ROW111
ROW111
Эксперт

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

10.11.2016 в 08:47:07

IntruderVS400 написал: Основное назначение (планируемое) - покос/сгребание/вывоз сена, ну и "картофельный" трактор.

Прям как у меня..покупал только сено косить,возил и греб на лошади..постепенно и сено и дрова и картошка на КМЗ легла ..

IntruderVS400 написал: 2) установка карбюратора от 150сс скутера или 270сс/390сс "китайского" мотоблочного движка - пока не определился, есть плюсы и в том и в другом варианте

от скутера плюсы по сравнению с К16 есть, по сравнению с лифановским мотоблочным карбом не вижу их..обьем цилиндра СК-12 245 см.куб. у сукутера 150 и его не хватает при нагрузке "на всю" у мотоблочного карбюратора есть и 250 и 270см.куб т.е. как раз "то что доктор прописал"..Крепление у скутера нужен переходник на фланец..я его сделал из К16..держится конечно, но не фонтан..купить заводской отлдитый для мотоцикла у нас не получилось..у Лифановского фланец штатно отлит нужно только отверстие пересверлить под шпильку,а от старой шпильки заглушить..У Лифановского заслонка на воздухе встроена,у скутера это геморой "автоматический клапан" от 12в который надо или переделывать на тросовой или городить сзади заслонку иначе при похолодании будет проблемно завести мотор..может какие то плюсы я не увидел при эксплуатации скутеровского 150сс..цена у скутера и лифана примерно одинакова +-5-151% в зависимости от жадности продавцов...

0
IntruderVS400
IntruderVS400
Новичок

Регистрация: 09.11.2016

Бровары

Сообщений: 22

10.11.2016 в 09:16:31

ROW111 написал: Прям как у меня

Ваш опыт, да еще документированный с фото/видео :applause: , внес немалую лепту в мое решение о покупке.

ROW111 написал: примерно одинакова +-5-151%

151 - 5 = 146% ух ты, где-то я уже это слышал ;)

Просто по теме 150сс так нахвален... по крайней мере, один плюс против бОльших карбов у него обязан быть - меньшая подача и, соответственно, меньший расход. Но да, бывает очень надо на все деньги, так что пока тоже склоняюсь к 270сс. Кроме того, есть у нас в хозяйстве Sadko-GE270 - его в свое время поставили на Неву взамен убитого родного ДМ-1К, претензий к карбу за 2 года использования не было. Хотя есть мысль, что от 390сс будет еше не хужее, но опять же - перерасход... в общем, будем посмотреть.

0
AVSh
AVSh
Эксперт

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

10.11.2016 в 09:40:02

ROW111, в ваших словах относительно карба скутеровского нашел окончательное утверждение в правильности своих мыслей. VC - это обозначение скутеровских - вакуум констант - у них большая диафрагма сверху работает напряженно, а без неё карбюратор не карбюратит... Ремонтники скутеров по секрету поведали, диафрагму стараются не менять - замена карба для них много выгоднее. Для наших дел явно лучше МБкарб.

0
Szayzev
Szayzev
Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

10.11.2016 в 10:01:32

Недавно выкладывалось, на самодельной переломке между скутеровским карбом и фильтром довольно аккуратно вписана самодельная воздушная заслонка для зимнего запуска. По моему эта ссылка. Проверить не могу, на рабочем компьютере ничего не открывается(одни запреты).

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.11.2016 в 10:07:55

Szayzev написал: на рабочем компьютере ничего не открывается(одни запреты).

как я тебя понимаю!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.11.2016 в 10:11:21

IntruderVS400 написал: На этом пока все. Думаю, этого должно быть достаточно для стабильной/уверенной работы в течение сезона.

Поверь, это только начало и далеко не все! Потом, а может быть и параллельно, пойдет замена колес, резины, переделка гидравлики, изготовление навесного и т.д. и т.п. Удачи!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу