22.11.2016 в 15:01:33
rino написал: . Маховик на данный двигатель найти не реально, недавно тут уже искал один коллега, плюс маховик балансируется с кленвалом (КВ).
10 лет назад менял двигатель на своем пикапе Ниссан Кинг-Кэб, вместо SD25 ставил QD32.поскольку на последний маховик под МКПП найти было нереально, то пришлось делать самоточный и балансировать совместно с КВ, шкивами и сцеплением в сборе. Почему на КМЗ это не сделать? Можно ведь не упираться в розыски родных деталей, а подобрать сцепление от какого-нибудь Дэу Матиз или Киа Пиканто.
rino написал: Мне вот вкладыши поменять надо, но не знаю где в Пермском крае мне смогут КВ нормально шлифануть КВ
А как же в Ваших краях автомобильные-то моторы ремонтируют?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.11.2016 в 15:06:20
rino написал: Саныч53, усиленно искал я запчасти на В2ч 4 года назад и не нашел ничего, всякие Артемы Дунаевские с ЧТЗ тоже кидалы еще те. Найдите нормального продавца з/ч и пригласите его на этот форум. Поэтому купил два запасных двигателя. Маховик на данный двигатель найти не реально, недавно тут уже искал один коллега, плюс маховик балансируется с кленвалом (КВ). p.s. Мне вот вкладыши поменять надо, но не знаю где в Пермском крае мне смогут КВ нормально шлифануть КВ.
Ну вот ещё один "клиент" нарисовался! :a Rino, присылай! ;)
22.11.2016 в 15:13:40
T-N-A написал: Ещё более не понятна цель вашего сегодняшнего письма в мой адрес
Уважаемый, целью послания была попытка довести до Вашего сознания тот факт, что человек, который обратился за помощью не из праздного интереса и не от хорошей жизни, вправе рассчитывать на получение информации, лишенной негатива и всякого рода страшилок.
T-N-A написал: Саныч53, я Вас вообще то умным представлял
не, я не такой - я простофиля, откровенно выставляющий напоказ то, что сделал сам и искренне радуюсь тому факту, что хоть чем-то могу быть полезен на этом форуме.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.11.2016 в 15:30:35
Саныч53 написал:
T-N-A написал: Ещё более не понятна цель вашего сегодняшнего письма в мой адрес
Уважаемый, целью послания была попытка довести до Вашего сознания тот факт, что человек, который обратился за помощью не из праздного интереса и не от хорошей жизни, вправе рассчитывать на получение информации, лишенной негатива и всякого рода страшилок.
Вы со своим сознанием сначала разберитесь! Вы предлагаете отсутствие з/ч, либо заоблочную цену на них называть информацией позитивной?????????????? Отлично! Ваш выход!!! Посмотрим как Вы поможете "добрым словом" Megovolt движок починить.
22.11.2016 в 15:46:31
T-N-A, куда уж мне, убогому... Помнится, в армии бросили в штабной сортир пачку дрожжей, реакция была очень похожая...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.11.2016 в 16:41:08
А мне просто сам двигатель В2Ч не нравиться как двигатель трактора, потому как он заточен на генератор, а это и обороты 3000 и ресурс ограниченный. На мой взгляд ремонтировать его даже смысла нет. И эти мои слова поддерживает оппонент и цены. Но ведь Мегавольту нужен прежде всего тракторец, а это может быть и с другим двигателем. Слова о сложностях ремонта и поиска нужных частей к В2Ч абсолютно верны, и из этого лучше сделать вывод , что лучше искать другие варианты двигателя. Можно , конечно вложиться и получить откапиталенный В2Ч, но это будет В2Ч и не на долго, и никакие колечки из многих комплектов не устранят это, в лучшем случае оттянут. Потому не стоит заморачиваться с поисками чернил для 6 класса и глобуса ....., сами знаете чего. Megovolt , рекомендую подумать о другом двигателе, вариантов море: и японцы, и китайцы, и даже силовой агрегат Оки (двигатель + КПП) на Авито предложения по 8-15тр. всё ставится при помощи сварки и болгарки. Нужно только заварить дифф, один привод пустить на редуктор или КПП КМЗ , а тот что вперёд как ВОМ. В итоге две коробки, одна из которых даже синхронизированная! Если утомил множеством буков, скажу коротко КМЗ сделать и на ход поставить можно!
22.11.2016 в 16:42:19
22.11.2016 в 16:48:35
T-N-A написал: На последок о Куботах, Янмарах, китайцах. Мою позицию вы и здесь извратили и назвали её еретической. Так вот напомню скептицизм мой был выражен по поводу "безпроблемной" установки Янмара, Александром из Краснодарского края. И он был (и есть) не безосновательный, т.к. габариты движка (точнее его частей, например поддон, маховик)не особо вписываются в конструкцию КМЗ.
T-N-A, вы уже с рулеткой прошлись по Янмару Александра или из Воронежа Вам виднее и без рулетки. На моей Куботе маховик меньшего диаметра, чем родной В2Ч и это мне создаёт дополнительные сложности, а поддон картера вообще вписывается без проблем. И Куботы и Янмары разные бывают.
22.11.2016 в 16:49:30
22.11.2016 в 17:10:36
Саныч53, капиталили последний раз движок москвича в 2004, все запчасти были куплены в ларьке на авторынке (поршня, гильзы, вкладыши) . После этого не занимался таким ремонтом. Да и многие нынешние легковые моторы у иномарок не ремонтопригодны (отсутствуют рем.размеры поршней, вкладышей и т.п.), по этому не интересуюсь данным вопросом. У нас в деревне даже с токаркой не все просто... Мне интересно кто сможет сперва отлить из чугуна и выточить маховик с вентилятором и какая цена выйдет за него?
22.11.2016 в 17:10:36
AVSh написал:
T-N-A написал: На последок о Куботах, Янмарах, китайцах. Мою позицию вы и здесь извратили и назвали её еретической. Так вот напомню скептицизм мой был выражен по поводу "безпроблемной" установки Янмара, Александром из Краснодарского края. И он был (и есть) не безосновательный, т.к. габариты движка (точнее его частей, например поддон, маховик)не особо вписываются в конструкцию КМЗ.
T-N-A, вы уже с рулеткой прошлись по Янмару Александра или из Воронежа Вам виднее и без рулетки...
AVSh, вы снова решили поумничать? Я вообще то с Александром знаком и из Воронежа я вижу и без рулетки...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу