24.11.2016 в 07:42:35
ВОВАН-2015, Видео и трактор не мое.
24.11.2016 в 08:26:30
igorshashkin написал: Здравствуйте.Подскажите пожалуйста какая должна быть степень сжатия у дв-ля В2ч?
igorshashkin, посмотрел все официальные издания - паспорт дизеля, паспорт трактора, руководства по эксплуатации двигателя. Нет этого показателя. А вам точно нужен показатель степени сжатия? Может компрессию вы имели ввиду?
24.11.2016 в 09:20:05
Доброго утра всем! Покритикуйте идею - шасси прицепа имеет две горизонтальные направляющие из швеллера, в каждой направляющей на расстоянии 30 - 40 см от переднего конца выпилена полка, окно 50 - 60мм, задняя часть направляющих заглушена. Снизу кузовка установлены четыре ролика, которые катаются по внутренней поверхности направляющих. Сам кузов в транспортном положении фиксируется на шасси каким-нибудь стопором. Центр тяжести смещен вперед от оси колес прицепа. Алгоритм разгрузки - приехали, снимаем стопор, поднимаем заднюю навеску, при этом кузов на роликах скатывается назад, задние ролики упираются в заглушки, а передние выскакивают вверх через окошки в направляющих и весь кузов поднимается, т.к. центр тяжести кузова находится на расстоянии 30 - 40см от задних роликов, все бухается на землю. Отъезжаем, ставим кузовок на место, стопорим и поехали... Что скажете?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.11.2016 в 09:24:45
Прикольно.
24.11.2016 в 09:30:07
Саныч53 написал: Доброго утра всем! Покритикуйте идею - шасси прицепа имеет две горизонтальные направляющие из швеллера, в каждой направляющей на расстоянии 30 - 40 см от переднего конца выпилена полка, окно 50 - 60мм, задняя часть направляющих заглушена. Снизу кузовка установлены четыре ролика, которые катаются по внутренней поверхности направляющих. Сам кузов в транспортном положении фиксируется на шасси каким-нибудь стопором. Центр тяжести смещен вперед от оси колес прицепа. Алгоритм разгрузки - приехали, снимаем стопор, поднимаем заднюю навеску, при этом кузов на роликах скатывается назад, задние ролики упираются в заглушки, а передние выскакивают вверх через окошки в направляющих и весь кузов поднимается, т.к. центр тяжести кузова находится на расстоянии 30 - 40см от задних роликов, все бухается на землю. Отъезжаем, ставим кузовок на место, стопорим и поехали... Что скажете?
Саныч53, Хоршая идея, не нужно мутить механизм подъема.В нете был видеоролик с подобным механизмом опрокидывания.Главное эту идею воплотить в материале.
24.11.2016 в 09:38:46
anatoliy.54 написал: В нете был видеоролик с подобным механизмом опрокидывания.
навскидку не подскажешь, где искать, что набирать в поисковике? Мысля возникла после того, как увидел новомодный мусоровоз со съемным кузовом, у мужиков что-то пошло не так и кузов стал почти вертикально. Тут же в голову сигнал - вот оно, то что надо для прицепа.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.11.2016 в 09:45:09
Саныч53 написал:
anatoliy.54 написал: В нете был видеоролик с подобным механизмом опрокидывания.
навскидку не подскажешь, где искать, что набирать в поисковике? Мысля возникла после того, как увидел новомодный мусоровоз со съемным кузовом, у мужиков что-то пошло не так и кузов стал почти вертикально. Тут же в голову сигнал - вот оно, то что надо для прицепа.
Саныч53, Сейчас нет времени искать, вечером поищу.
24.11.2016 в 10:59:26
Саныч53, Чтобы опрокидывать хорошо гружёную тележку руками было более менее легко(если конечно не имелся ввиду рывок трактором) необходимо, чтобы ось качения была в районе середины кузовка. А для достижения хорошего угла сваливания получается большая высота рамы телеги(места шарнира). Не прикидывал по месту, на реальных размерах? Есть свободные секции распределителя, может проще классику сделать?
24.11.2016 в 11:06:16
kanol, Тут можно прицепное "вывернуть", у него не такие уж и большие предельные углы.
24.11.2016 в 11:17:45
Szayzev, привет. Так мысль такова, что руками-то только делаем три операции - снимаем стопор, ставим пустой кузов на место и стопорим кузов. По высоте - есть задняя балка с колесами от Оки, колеса будут под кузовом, после того, как при подъеме дышла задней навеской кузовок на роликах скатится назад и опрокинется, высоты вроде бы должно хватать для разгрузки. Расположение роликов конечно придется подбирать...Гидравлика отпадает ввиду того, что сынишка предполагает таскать этот же прицеп за машиной и для работы на своей даче, благо есть зарегистрированный прицеп с документами, в околоментовской конторе заказываем дубликат номера, документы в карман и погнал.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.11.2016 в 11:26:50
Саныч53 написал: документы в карман и погнал.
У нас такое не катит. Такой клиент для гайцов - подарок с неба. Цепочка - номер рамы, подлог документов, и тд, и в итоге крупная "материальная помощь" семье бедного гайца. На минитрактор и мотоблок можно цеплять что угодно, а на авто - нет.
24.11.2016 в 11:33:34
T-N-A, Да мне нужно определить какая компрессия, что бы попытаться понять почему дымит дизель.
24.11.2016 в 11:34:04
Szayzev, а нашим как-то до прицепов и фиолетово, товарища остановили - показывай номерные детали и таблички, он пальцем ткнул под задний борт - смотри, если тебе так хочется, вроде бы там был... Шильда алюминиевая, затертая, надписи были нанесены методом фотопечати, не читаются ни хрена, гаишник покрутил доки в руках, позвонил в свою дежурку и отпустил с богом.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.11.2016 в 11:42:08
Саныч53, Когда документы просто от другого прицепа, то да(таких полно и никто не будет пачкаться). А когда прицеп явно самодельный, то "оно того стоит". В принципе - где как "заведено", у нас набрасываются на любой "калым".
24.11.2016 в 11:54:51
Szayzev, так постараюсь сделать аккуратно и максимально похоже на заводское исполнение, на даче только соберу на прихватках, а уж на работе мальчишки-аргонщики обварят все крепко и красиво, на кусочке алюминия можно набить какие-нибудь цифири, имеющиеся в доках на прицеп, приклепать в районе переднего борта... Подделкой шильды здесь и не пахнет, просто кусок алюминия висит, размерами раза в полтора-два больше оригинала. 101% гаишнику в лом будет заморачиваться - документы в порядке, светотехника работает, прицепное установленного образца, страховка не нужна, опять же на шильде цифири совпадают,,, Да ну его на, этот прицеп.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу